avatar_mpryak

Проект по электробайку. 80км/ч в крейсере. 90км/ч - в пике

Автор mpryak, 21 Май 2014 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mpryak

[user]andreym[/user], а можете что-то посоветовать, чтобы сделать 72в-20ач из миниатюрных аккумуляторов? чтобы влезли в 18" раму в треугольник. Самое близкое на данный момент - это LiNMC 77V 16Ah отсюда http://e4bike.ru/battery.php по габаритам как раз влезает четко с зазором в сантиметр
Cube attention 2012 - STAGE 3
mxus 3000вт
LiNMC 77в, 15Ач
mini-e
85кмч - максималка

АндрейS

Разрешите высказать свое мнение.
Думаю, что все представленные батареи не лучший вариант. При установки в треугольную раму такой батареи остается много места.
Если вы собираетесь устанавливать батарею в раму, то стоит обратиться к тем кто собирает аккумуляторы любой формы.
В коммерческом разделе есть такие предложения.
Вот пример.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19143.162
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

andreym

#74
Цитата: mpryak от 22 Май 2014 в 17:36
[user]andreym[/user], а можете что-то посоветовать, чтобы сделать 72в-20ач из миниатюрных аккумуляторов? чтобы влезли в 18" раму в треугольник. Самое близкое на данный момент - это LiNMC 77V 16Ah отсюда http://e4bike.ru/battery.php по габаритам как раз влезает четко с зазором в сантиметр
данная батарея достаточно качественна но к сожалению ее характеристики:

Номинальное напряжение: 77V
Ёмкость: 16Ah
Максимальный длительный ток разряда: 50A
Максимальный кратковременный ток разряда: 80A


вам не подходят.
В той конфигурации которая описана вами необходим долговременный ток до 100ампер и кратковременный до 150
потому данная батарея к сожалению не вписывается в ваши запросы.

atred

Цитата: mpryak от 22 Май 2014 в 15:37
Цитата: atred от 22 Май 2014 в 12:42
Мое личное ИМХО на хардтейле больше 40-50кмч ездить опасно по дорогам общего пользования.  Сам регулярно катаю на своем двухподвесе по трассе, и скажу так, иногда попадается кочка или яма и подпрыгиваешь на 65-70кмч очень высоко. Так вот, в этот момент пружина спасает задницу от синяка, а амортизатор успокаивает качку и вибрации после приземления.   Что бы было с хардтейлом в такой ситуации, не знаю, но думаю ничего хорошего. На ПЧ достаточно сдвинуться вправо-влево на пару метров от курса, резко, чтобы создать аварийную (смертельную в нашем случае) ситуацию.  Идеальных новых дорог, где можно ставить рекорды скорости, в т.ч. и на хардтейле, все же очень мало.
Передняя вилка - аналогично.  Меньше 150-160 хода смысла нет покупать под такие скорости.  А с хорошим ходом вилки уже многие двухкоронки, готовим бабки)))

Все вышесказанное, отношу именно к повседневной экспл. вела как транспорта по ПЧ а не парково-демонстративным заездам.

[user]atred[/user], Несколько дней назад имел опыт протестить байк со скоростью 60кмч. хардтейл. Это было очень круто, дубовость меня не очень смущает. Каждый день фигачить по 30км в 70кмч крейсере не собираюсь. По мск средняя скорость дай бог 55кмч. 70кмч - это пара участков по кутузовскому мне проехаться (длительность участков 10км максимум). Понимаю, что в идеале нужен и задний аморт и передняя двухкоронка, но совершенству нет предела. Сейчас у меня бионикс, который едва 25кмч едет. Думаю для второго этапа сойдет пока и хардтейл с простой вилкой. Следующим этапом может быть буду уже фигачить двухподвесы. Влом из бюджета вылезать к тому же
Наверное Кутузовский всетаки сделали получше Варшавки  :bravo:   Я по ней еду тоже не постоянно 65-70, только на тех участках где нельзя "тошнить" 45 в правом ряду, ибо ответвления постоянно и высокая активность автомобилей в плане перестроений и обгона по правому ряду.  А когда едешь по правой обочине фактически, то под колесами много ям, решеток и люков. На них и на 45 км/ч подпрыгиваешь не слабо.   Ехать постоянно в среднем ряду на 65-70кмч не позволяет расход , температурный режим мотора и мысль - "я на велосипеде! а не в машине с 6ю подушками безопасности"  :-(

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

e4bike.ru

Цитата: andreym от 22 Май 2014 в 17:57
Цитата: mpryak от 22 Май 2014 в 17:36
[user]andreym[/user], а можете что-то посоветовать, чтобы сделать 72в-20ач из миниатюрных аккумуляторов? чтобы влезли в 18" раму в треугольник. Самое близкое на данный момент - это LiNMC 77V 16Ah отсюда http://e4bike.ru/battery.php по габаритам как раз влезает четко с зазором в сантиметр
данная батарея достаточно качественна но к сожалению ее характеристики:

Номинальное напряжение: 77V
Ёмкость: 16Ah
Максимальный длительный ток разряда: 50A
Максимальный кратковременный ток разряда: 80A


вам не подходят.
В той конфигурации которая описана вами необходим долговременный ток до 100ампер и кратковременный до 150
потому данная батарея к сожалению не вписывается в ваши запросы.

Данную батарею советовал исходя из применения мини-е. В разлоченном виде с крошкой мини-е перегревается первым и держит около 3,5-4кВт, что вполне штатно.

С макс-е и 100-150А батарейного она не подходит однозначно. В бюджет с такими токами (100-150А) разумнее всего вписать монстрики.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Rocksteady

Цитата: e4bike.ru от 22 Май 2014 в 18:52


Данную батарею советовал исходя из применения мини-е. В разлоченном виде с крошкой мини-е перегревается первым и держит около 3,5-4кВт, что вполне штатно.

С макс-е и 100-150А батарейного она не подходит однозначно. В бюджет с такими токами (100-150А) разумнее всего вписать монстрики.

Ставьте радиатор


-Владимир-

#78
Цитата: andreym от 22 Май 2014 в 17:29
Цитата: mpryak от 22 Май 2014 в 17:14
3) покупка новой батарейки (Sony   US18650NC1  2900мАч ток до 11А), чтобы влезла в треугольник - 40к

Как считаете реалистично?
Нелья эти батареи использовать с такими токами - вы со своей желаемой конфигурации в 1440 ваттчасов снимете максимум 4-5квт и то с дикой просадкой и нагревом элементов. Короче убьете эту батарейку очень быстро.
Владимир эти батарейки считает исходя из своих потребностей - ему они может и подойдут, если собрать 2.5квтч хотябы, вам точно не подойдут.

8А с элемента снимается без нагрева и особой просадки- это не Д1. При 8р долговременно можно снимать 65А. Так что под новые задачи топикстартера
Цитироватьсредняя скорость дай бог 55кмч. 70кмч - это пара участков по кутузовскому мне проехаться (длительность участков 10км максимум)
вполне подойдёт. Для 70 км\ч  более чем достаточно. https://electrotransport.ru/index.php?msg=409531 Да и предлагал я конфигурацию 20s10р. Из 200 элементов.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

Цитата: -Владимир- от 22 Май 2014 в 19:12
8А с элемента снимается без нагрева и особой просадки- это не Д1. При 8р долговременно можно снимать 65А.
во первых тс хочет 160 элекментов, а это всего 1.5квтч тоесть 4.5квтч = 3С = кранты батарее в долгосрочной перспективе.
Во вторых при 8а элемент с внутренним сопротивлением в 30 миллиом не греется? а в герметичной коробке когда вокруг 6 таких же негреющихся собратьев?
НЕ ВЕРЮ! (с)
Попробуйте самостоятельно подобный конфиг и ТОЛЬКО ПОТОМ СОВЕТУЙТЕ!!! Сколько раз повторять.

tmkt

Цитата: atred от 22 Май 2014 в 12:42
Мое личное ИМХО на хардтейле больше 40-50кмч ездить опасно по дорогам общего пользования.  Сам регулярно катаю на своем двухподвесе по трассе, и скажу так, иногда попадается кочка или яма и подпрыгиваешь на 65-70кмч очень высоко. Так вот, в этот момент пружина спасает задницу от синяка, а амортизатор успокаивает качку и вибрации после приземления.   Что бы было с хардтейлом в такой ситуации, не знаю, но думаю ничего хорошего.

с хардтейлом было бы то же что и с подвесом: словил яму на скорости - прощай обод в который гиря заспицована! а задницу спасает привставание  :eureka:
Цитата: atred от 22 Май 2014 в 12:42
На ПЧ достаточно сдвинуться вправо-влево на пару метров от курса, резко, чтобы создать аварийную (смертельную в нашем случае) ситуацию.  Идеальных новых дорог, где можно ставить рекорды скорости, в т.ч. и на хардтейле, все же очень мало.

ну чтобы на метры сдвинуться это какая ж ямища должна быть!? если такую встретил - тормози или быстро убеждайся в зеркало что сзади никого нет и маневрируй
в москве дороги неплохие, в целом, не для рекордов конечно но 90кмч ездить на хардтейле (хотя у меня не хардтейл а вообще ригид - жесткая вилка) позволяют

Цитата: atred от 22 Май 2014 в 12:42
Передняя вилка - аналогично.  Меньше 150-160 хода смысла нет покупать под такие скорости.  А с хорошим ходом вилки уже многие двухкоронки, готовим бабки)))

Все вышесказанное, отношу именно к повседневной экспл. вела как транспорта по ПЧ а не парково-демонстративным заездам.

жесткая вилка - полет отличный, даже на крупных кочках (вокруг колодцев например бывают) подпрыг всего на неск сантиметров вверх при скорости 80кмч - прикольно так полетать   B-)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

-Владимир-

[user]andreym[/user], Для 70 км/ч не нужны 4.5 кВт не передёргивайте. Для такой скорости нужно 3.5 кВт , что не равно 3С даже для АКБ из 160 элементов. А уж для АКБ из 200 элементов это лайтовый режим, чуть больше 1.5С. В таком режиме работает АКБ на " Кавторанге " . Так что всё опробовано.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

Цитата: -Владимир- от 22 Май 2014 в 22:21
[user]andreym[/user], Для 70 км/ч не нужны 4.5 кВт не передёргивайте. Для такой скорости нужно 3.5 кВт , что не равно 3С даже для АКБ из 160 элементов. А уж для АКБ из 200 элементов это лайтовый режим, чуть больше 1.5С. В таком режиме работает АКБ на " Кавторанге " . Так что всё опробовано.
Владимир, ТС рассмативал вариант купить ебайк у mid-a и поставить обвес с него на свой байк, а там макс-е и кромотор. О каких вообще 1.5С мы разговариваем?
еще раз:
-он не хочет 200 элементов, он хочет 160
-да и 4.5квт а то и все 5 всеравно будут выставлены даже в мини-е - хоть и кратковременно. Вы же сами прекрасно понимаете что аппетит приходит во время езды...
-причем тут ваш пенсионерский кавторанг? - Я рад что в нем при пике в 1.5С ячейки чувствую себя нормально, однако как это относится в данной теме?
Зачем советовать вариант заведомо "впритык" ? чтобы батарея работала на пределе своих возможностей и быстрее сдохла?

Кстати - какой пробег на "кавторанге" ? так для интереса, сколько циклов прошла батарея и на сколько процентов упала емкость?

-Владимир-

Цитировать-он не хочет 200 элементов, он хочет 160
а мне казалось он хочет батарею без шахидства. Если бы ему было наплевать, то я вообще бы предложил оставить батарею Mid-а. Можно было бы попробовать из липолей чего нибудь сообразить, но места в треугольнике не так много.
Цитировать-да и 4.5квт а то и все 5 всеравно будут выставлены даже в мини-е - хоть и кратковременно.
Ну и что ? 60 А кратковременно не смертельно даже для 8Р , а для 10P-2C нормальный режим.
Цитировать
Кстати - какой пробег на "кавторанге" ? так для интереса, сколько циклов прошла батарея и на сколько процентов упала емкость?
понятия не имею.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mpryak

#84
Цитата: -Владимир- от 22 Май 2014 в 23:13
Цитировать-он не хочет 200 элементов, он хочет 160
а мне казалось он хочет батарею без шахидства. Если бы ему было наплевать, то я вообще бы предложил оставить батарею Mid-а. Можно было бы попробовать из липолей чего нибудь сообразить, но места в треугольнике не так много.
шахидства конечно не надо, но и перебарщивать с емкостью не хочется, так как супердальние дистанции мне преодолевать не надо и по 30км фигачить в крейсере 70-80кмч не собираюсь. Емкость более 20Ач - это уже для более серьезных поездок на дистанции (в моем понимании), чтобы вообще не думать о батарейке. Ездить на большие расстояния особо некуда. По моим подсчетам даже при 65кмч я уже одолею 30км - этого мне вполне достаточно, я честно говоря 1 раз в жизни на такие дистанции на велике ездил))
Вбухивать кучу бабок в незнамо что не хочется (но бионикс достал).

PS
батарея мида настолько адовая, что байк лишился педалей. мне это не подходит.
визуально я был бы счастлив вот от такого: http://electronbikes.ru/catalog/electronbikes/CB002/ только скорость бы + 10-20кмч
Блин, сделали бы уже давно пакет "поставил-поехал", чтобы на любой хардтейл и скорость 80кмч-пик, 70-крейсер и красивый байк :) золотая тема была бы!
Cube attention 2012 - STAGE 3
mxus 3000вт
LiNMC 77в, 15Ач
mini-e
85кмч - максималка

Lion

Дык он есть. Миние + пеликан + монстр + крошка. Собрал-помчал.

Спойлер
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

[user]mpryak[/user], а может для начала взять МАС  , Mini-E , и 15 народных ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

Цитата: -Владимир- от 22 Май 2014 в 23:51
[user]mpryak[/user], а может для начала взять МАС  , Mini-E , и 15 народных ?
отличный совет от человека который не пробовал связку мак+мини-е  :laugh: так держать!
просто 5 баллов. Я же просил советовать проверенные конфигурации...
Тоесть ничего что миник с маком хреново уживаются? (по большей части из-за того что мак в треугольнике и холлы у него в ..опе, тоесть смещены от привычного места почти на 30 электрических градусов, а еще есть любители выбрать совсем скоростоной мак типа 6Т, заспицевать его в 28 колесо и потом задавать вопросы а чего у меня от 80 вольт миник греется и в протект уходит :-D)

-Владимир-

[user]andreym[/user],
Цитироватьотличный совет от человека который не пробовал связку мак+мини-е
Точно, не пробовал.

ЦитироватьТоесть ничего что миник с маком хреново уживаются?
Так уживаются всё-таки или нет?
Коллега Ext  и Slider используют такую связку и вроде довольны.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

Цитата: andreym от 22 Май 2014 в 22:47
ТС рассмативал вариант купить ебайк у mid-a и поставить обвес с него на свой байк
переставлять оборудование с жамис дакара на хардтейл? для таких скоростей???  %-)
ну не знаю...  :bw:     я бы так не стал делать...  хотя конечно хозяин-барин...   :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...