avatar_mpryak

Проект по электробайку. 80км/ч в крейсере. 90км/ч - в пике

Автор mpryak, 21 Май 2014 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mpryak

Цитата: -Владимир- от 22 Май 2014 в 23:51
[user]mpryak[/user], а может для начала взять МАС  , Mini-E , и 15 народных ?
Один мак не поедет даже 70кмч ведь, только пара, но это уже не 15 народных вроде..сколько 2 мака будут жрать чтоб 70-80кмч сделать?
Cube attention 2012 - STAGE 3
mxus 3000вт
LiNMC 77в, 15Ач
mini-e
85кмч - максималка

Kullx

Цитироватьсколько 2 мака будут жрать чтоб 70-80кмч сделать?
Почти столько же, сколько и одна крошка?

Lion

А еще мало ехать, надо же еще чем то и тормозить. Не колодками же...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Lion от 23 Май 2014 в 01:46
А еще мало ехать, надо же еще чем то и тормозить. Не колодками же...

Да, в этом плане ДД вне конкуренции, я вообще задние вибряки уже давно разомкнутыми держу, сзади - только реген. И он нехило помогает.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

mpryak

Цитата: Lion от 23 Май 2014 в 01:46
А еще мало ехать, надо же еще чем то и тормозить. Не колодками же...
Че-то не понял. А что не так с колодками? Сотрутся быстро? Типа надо рекуперацию активно использовать?
Cube attention 2012 - STAGE 3
mxus 3000вт
LiNMC 77в, 15Ач
mini-e
85кмч - максималка

-Владимир-

Цитата: mpryak от 23 Май 2014 в 01:37
Цитата: -Владимир- от 22 Май 2014 в 23:51
[user]mpryak[/user], а может для начала взять МАС  , Mini-E , и 15 народных ?
Один мак не поедет даже 70кмч ведь, только пара, но это уже не 15 народных вроде..сколько 2 мака будут жрать чтоб 70-80кмч сделать?
Один МАС быстро перегреется на 70 км/ч- всё-таки 3,5 кВт для него многовато. а вот 60 с небольшим вполне поедет. Думаете это мало?  Сначала попробуйте. Может Вам достаточно будет. ;-)
Цитата: Lion от 23 Май 2014 в 01:46
А еще мало ехать, надо же еще чем то и тормозить. Не колодками же...
Зато на ободах и спицах экономия :-D
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mpryak

#96
Я извиняюсь за дебильный вопрос, но кто-нибудь может подсказать реальные размеры мини-е? А то на сайте адаптто показаны одинаковые размеры мини-е и макс-е, хотя даже на картинке видна разница...

Добавлено 23 Май 2014 в 02:08:53

[user]-Владимир-[/user], 60кмч попробовал у парней из электрон-байкс - обалдел и аппетит разгорелся))
Cube attention 2012 - STAGE 3
mxus 3000вт
LiNMC 77в, 15Ач
mini-e
85кмч - максималка

Slider

Ну в моей связке МАС и mini-e никаких особых проблем не было. Автодетектился не с первого раза, но потом всё нормально. Хотя наверно соглашусь, 70-80 км/ч для MAC-а многовато будет для него нормально до 50-60 (ну 70 в пике).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Pavel__


Juggler

#99
Цитата: mpryak от 23 Май 2014 в 02:06

Я тоже начинающий, сам подбираю аналогичный конфиг. Поездив на работу на своём электрохардтейле каждый день могу сказать несколько однозначных (для меня) вещей:
1) эвелик должен быть ДВУХПОДВЕС. без вариантов. хочешь покатать хардтейл в режиме с работы на работу, а не "катнуться на выходные в соколя" - забудь.
2) нужно 60 крейсера и 70 иногда по Москве и Подмосковью. 60 достаточно для правого ряда и маневра перестроиться безопасно в левый. Больше 60, тем более на хардтейле, это уже не велосипед, на дороге не дай бог ямку не заметишь или не будет возможности её объехать. Но в принципе, "Больше можно - меньше нельзя!" (с), 60км/ч по весу в формате велосипедной рамы считаю оптимальным для Москвы.
3) лично мне еще нужен быстро- и удобно-съемный аккум, либо такого объема чтобы хватало на 70км хода на full throttle 60км/ч. И донора я так и не нашел подходящего. Как и варианта аккума и его крепления.
4) переключатели ни передний ни задний не нужны. педали реально крутить до 30кмч, если ты не МС или КМС велоспорта. педали нужны доехать до того места, где есть жизнь, а дальше общ.транспорт/такси с трупиком.
5) тормоза только диск, гидро не обязательно. те же авиды бб7 даже с 50 кмч даже тяжелый велик поставят колом. дисковые годятся почти любые, но только не с ашанбайка.
6) ободья и спицы - это ОЧЕНЬ важно. они должны быть очень крепкие исходя из скорости и состояния наших дорог
7) нужна хорошая передняя вилка, не чисто за ради комфорта, а за ради управляемости. ход не столь важен, но дорогу она должна держать и выдерживать соотв. нагрузки
8 ) шины - надо понимать на какие скорости рассчитаны велошины и велокамеры, и на какую массу. не любая тонкая велопокрышка и ашанкамера выдержат нагрев от 60кмч, про который начинающие забывают.
9) общий вес аппарата при 60 кмч для устойчивости должен быть не менее 35-40кг, если тяжелее уже мопед получится, но учтите, что даже 30кг по лестнице где нет пандусов каждый день таскать очень тяжело.

Вот даже имея в голове всю эту информацию не могу найти велодонора хорошего. Всякие супер-рамы посматриваю, но идеала пока не обнаружил.

mpryak

[user]Juggler[/user], я вообще не уверен, что буду ездить каждый день летом на работу на нем (зимой подавно). Имея бионикс, просыпаюсь утром и влом этот байк тащить из квартиры, + сразу рюкзак с зарядкой, документами, мелочами. В рубашке как-то уже неудобно) Потом приехал, либо тащить в офис опять же, либо бояться что на улице стоит, может че-то открутят с него...бабок-то стоит не малых. Сутра все это сравниваешь и думаешь "а нафиг надо", берешь ключи от машины и за полчаса доезжаешь даже не проснувшись до конца)) И только раз в месяц решаюсь, если дождь не намечается еще)) Так что мой случай - это наверно все-таки ИГРУШКА, так как люблю двухколесный транспорт, с детства над своим байком извращался как мог) Кроме того часто езжу на нем по парку, в крылатском по горках без мотора чисто как спорт на педалях с друзьями, а с крохой тут не наезжишься особо, ну либо это уже супер тренажер будет)
Cube attention 2012 - STAGE 3
mxus 3000вт
LiNMC 77в, 15Ач
mini-e
85кмч - максималка

-Владимир-

[user]mpryak[/user], Ну и нафига Вам крошка и 15 кг батареек впридачу и скорость 90 км?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mpryak

[user]-Владимир-[/user], понравилось 60кмч, понял, что будет всегда хотеться втопить => начнется убивание мотора, батареек. нафиг надо. Когда есть запас - это хорошо
Cube attention 2012 - STAGE 3
mxus 3000вт
LiNMC 77в, 15Ач
mini-e
85кмч - максималка

-Владимир-

[user]mpryak[/user], 45 кг монстр с Крошкой займёт достойное место на балконе. Если Вам свой вел с биониксом лень таскать ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tmkt

Цитата: Juggler от 23 Май 2014 в 14:43

Я тоже начинающий, сам подбираю аналогичный конфиг. Поездив на работу на своём электрохардтейле каждый день могу сказать несколько однозначных (для меня) вещей:

И правда, начинающий  :hello: Не соглашусь по многим пунктам. Хотя, раз написали что "однозначных (для меня) вещей" то значит это "имхо" и спорить смысла нет. Но все равно отвечу своим имхо   :-P

Цитата: Juggler от 23 Май 2014 в 14:43
1) эвелик должен быть ДВУХПОДВЕС. без вариантов. хочешь покатать хардтейл в режиме с работы на работу, а не "катнуться на выходные в соколя" - забудь.

Как раз с работы-на работу хардтейл и даже полностью бесподвесочный ригид -> отлично подходят, т.к. все ямки на пути изучишь в первые дни, и сюрпризов не будет. Можно ездить. А вот если пулять в выходные на соколя да еще куда - тогда лучше призадуматься.

Цитата: Juggler от 23 Май 2014 в 14:43
2) нужно 60 крейсера и 70 иногда по Москве и Подмосковью. 60 достаточно для правого ряда и маневра перестроиться безопасно в левый. Больше 60, тем более на хардтейле, это уже не велосипед, на дороге не дай бог ямку не заметишь или не будет возможности её объехать. Но в принципе, "Больше можно - меньше нельзя!" (с), 60км/ч по весу в формате велосипедной рамы считаю оптимальным для Москвы.

Второй раз в этой теме спрошу, ЧТО будет такого от ямки? А ответ таков: будет что на хардтейле, что на подвесе - убитый обод там где мотор заспицован. И/или змеиный укус. Подвеска тут не спасет. Почти любую яму можно заметить и за те доли секунды привстать - подвес не нужен. Если эта яма - открытый люк, то тут уже что на подвесе что на хардтейле - полет черезруль обеспечен. В москве отличные дороги и подвеска особо и не нужна. Ну разве чтобы поменьше на ногах привставать на мелких неровностях да.

Цитата: Juggler от 23 Май 2014 в 14:43
4) переключатели ни передний ни задний не нужны. педали реально крутить до 30кмч, если ты не МС или КМС велоспорта.

Передний и впрямь нужен только если совсем сломался мотор и только на педалях, хотя даже тогда хватает заднего. А вот задний нужен если мотор не крошка где моментальный разгон. К тому же задний пригодится в случае поломки чтобы с обычной 11Т звезды перекинуть на хотя бы 17Т и крутить ногами. С колесами 28" на передаче 53-11 реально крутить до 80кмч. Если 26" то там чуть меньше окружность и реально до 70кмч крутить ногами, не просто болтая в воздухе а реально вкладываясь, при таком же передаточном соотношении.

Цитата: Juggler от 23 Май 2014 в 14:43
педали нужны доехать до того места, где есть жизнь, а дальше общ.транспорт/такси с трупиком.

На педалях в случае поломки мотора вполне нормально едется 20-25кмч на тяжелом директдрайве. И ехать так можно десятки километров -> никакого ОТ и тем более такси, и уж точно никаких трупиков  :-D

Цитата: Juggler от 23 Май 2014 в 14:43
5) тормоза только диск, гидро не обязательно. те же авиды бб7 даже с 50 кмч даже тяжелый велик поставят колом. дисковые годятся почти любые, но только не с ашанбайка.

Вот как раз если уж замахиваться на дисковые то гидро - строго обязательно. Механические дисковые - полное г.но. Были у меня как-то на давнем MTB от Hayes мех.диски - так они едва тормозили. Вибрейки на порядок круче цепляют. Если есть хороший реген например как у крислайта или крошки, то вибрейков вполне достаточно, чтобы останавливаться уверенно с 60кмч.

Цитата: Juggler от 23 Май 2014 в 14:43
7) нужна хорошая передняя вилка, не чисто за ради комфорта, а за ради управляемости. ход не столь важен, но дорогу она должна держать и выдерживать соотв. нагрузки
Верно, конечно. Но вообще и дешевая вилка сантур с 40мм хода (а по факту давно 0мм хода, т.к. с ней что-то случилось за несколько зимних сезонов, и она уже тупо жесткая) - нормально держит дорогу! странно, правда?  :dance:

Цитата: Juggler от 23 Май 2014 в 14:43
8 ) шины - надо понимать на какие скорости рассчитаны велошины и велокамеры, и на какую массу. не любая тонкая велопокрышка и ашанкамера выдержат нагрев от 60кмч, про который начинающие забывают.

Вот про что не в курсе я, так это про нагрев на велосипеде покрышек и камер, хоть там 100кмч ехать? С чего им греться-то? :) Мы же не устраиваем показательные прожиги резины как стант-байкеры  :-)

Цитата: Juggler от 23 Май 2014 в 14:43
9) общий вес аппарата при 60 кмч для устойчивости должен быть не менее 35-40кг, если тяжелее уже мопед получится, но учтите, что даже 30кг по лестнице где нет пандусов каждый день таскать очень тяжело.

Может скажу удивительную вещь но мопед он получится независимо от массы, как только моторчик поставишь! На устойчивость при 60кмч вес никак не влияет, скорее всего. Но если и влияет, то я склоняюсь к тому, что чем больше вес - тем неустойчивее вел! Ну просто сложнее управиться с такой массой :)

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

mpryak

[user]tmkt[/user], мне все же очень хотелось бы сохранить велосипедную функцию для покатушек по паркам и велотрекам с друзьями (у них обычные велики), бионикс это позволял на 100%. Сейчас задняя кассета на 9 звезд и 3 спереди. Как считаете, сильно упадет удобство езды в велосипедном режиме если сзади встанет 5 передач вместо 9 ти? (Передние 3 остаются). Еще у меня на моем cube attention очень хорошо подобраны соотношения зубьев на передних и задних шестернях, что дает офигенский накат и удобство езды, на каком-то левом фривиле с 5ю скоростями наверняка о накате можно будет забыть?
Конечно понимаю что не возможно и пирожок съесть и на *** сесть, но очень хочется попробовать))
Cube attention 2012 - STAGE 3
mxus 3000вт
LiNMC 77в, 15Ач
mini-e
85кмч - максималка

-Владимир-

[user]mpryak[/user], На каком моторе остановились? Если на Крошке, то с задними звёздами и накатом придётся проститься, как и с велосипедной лёгкостью. С МАСом все велопрелести остаются, включая 9 передач ( 9 ск трещётка встаёт при лёгком разжимании перьев)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

МК без проблем заменет практически все передачи, т.е. при въезде в горку вместо переключения передач просто добавляете мощности в МК. В этой помощи конечно оптимальней будет курок или ручка газа, так как PAS-ом так оперативно мощностью не сманеврируешь.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.