Переделка Мазды RX 8

Автор pavel174, 24 Май 2014 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pavel174

Дни тянутся долго - года пролетают быстро

Пауза в творчестве. Да, со стороны это выглядело именно так. Но в жизни? В жизни все не так - в жизни пауз не бывает.

Поставив автомобиль со спаленным движком в гараж, я сначала пытался понять, что случилось, потом стал думать, что со всем этим делать, а потом...?

А потом рождение ребенка, отсутствие времени для творчества с грудным дитем, а потом стройка бани-сауны, а потом новое увлечение - "внедорожные покатушки" и покупка квадроцикла, а потом я решил, что пора бы залезть на джип и купил Ауди Q7...





В общем, жизнь идет свои чередом, НО, однажды, ты понимаешь, что твой проект, твое детище, в которое ты вложил свой мозг и душу, уныло стоит то в гараже, то рядом с гаражом, то за гаражом и все ждет и ждет своего часа.

Примерно, осенью 2019 года меня "торкнуло", и я решил, что пора приниматься за версию Мазды 2.0. Планировал, как и в первый раз, начать все делать на Новогодних каникулах, но коронавирус с декабря у китайцев скорректировал мои планы. И, раз не получиться начать на этих новогодних каникулах, я решил Новый год  встретить в Турции. А потом эта "непонятка" с вирусом и у нас теперь. Видимо, всему свое время. И, теперь, оно наступило для нового проекта. Пожелайте мне удачи!!

spb-e

Да нормально всё .... я тоже некоторые проекты забросил, просто времени не хватает. Ну и конечно старше стал более ленивым  :ah: .  Жизнь короткая на самом деле на всё не разорваться. И деньги нужно зарабатывать и детей растить, самому тоже отдыхать, развлекаться. А проект это тоже часть жизни лично для меня. Ты загораешься, увлеченно делаешь испытываешь удовольствие от постройки доводки в эксплуатацию.
Потом берешься за следующий проект... попробовать нужно всё в этом и есть вкус жизни.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

DragonTM

[user]pavel174[/user], какой хоть примерно план и фронт работ?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

pavel174

Начинаем создание новой версии моей электрической красавицы  :dance: :dance: :dance:

Итак,  помоем и начнем !!

 




pavel174

Подкапотное пространство без "электрического сердца". Там уже такой слой пыли лег, что, аж, жутко стало.  :facepalm: :facepalm:  Ну, ничего, скоро тут встанет новый "электро-движка"!! Создам пока интригу: купил в июне новый!!! Скоро сделаю на него обзор.     




pavel174

   Вытащил на кране для помывки коробку с "умершим" двигателем

   

Как я и писал выше, от перегрева и высоких оборотов раскололся коллектор двигателя. Вот такая трещина образовалась.

     

Из-за этой трещины нарушилась геометрия коллектора, и пришел удар по щеткам. От этого края щеток разрушились.



Сейчас, по прошествии времени, понимаю, что нужно было сделать все, как у турбированных бензиновых и дизельных двигателей: нужно дополнительное увеличенное время для работы вентилятора охлаждения двигателя. Думаю, надо было поставить дополнительную термопару (термодатчик), которая включала (включал) бы вентилятор по температуре.  А я, просто, подключил вентилятор к замку зажигания: зажигание включил - вентилятор заработал, зажигание выключил - вентилятор остановился. Вот в этом и вышел весь мой "косяк". Вроде, мелочь - а имеет огромное значение!   
Чтобы не наступить вновь на эти грабли, новый двигатель приобрел с водяным охлаждением.   

pavel174

Цитата: DragonTM от 11 Июль 2020 в 15:36
[user]pavel174[/user], какой хоть примерно план и фронт работ?
План таков:
1. Установка нового мотора на МКПП.  Еще не определился оставлять или нет сцепление? У кого какие мысли на этот счет?

2. Сборка и установка новых литиевых элементов. Приобрел новые тестовые варианты батарей. Жена, увидев их, сказала, что я, похоже, решил собрать бомбу!  %-) %-)  Позже будет видео обзор на эти батареи. И, также, расскажу про результаты их тестов.

3. Довести до ума некоторые моменты по технической части автомобиля (перебрать ходовую часть, поменять усиленные пружины на штатные и т.д.)
Это глобальные разделы предстоящей работы. А внутри каждого пункта очень много мелкой и кропотливой работы.

Итог:  практически новая переделка на этом же доноре с использованием более легкого и мощного мотора и новых современных легких аккумуляторных батарей!!  Пока, примерно, в планах получить мощность батареи - в районе 30-40 кВт и дистанцию пробега в районе 200-250 км. Цель вижу - в себя верю!     

stels

Сцепление оставлять однозначно. Иначе переключаться будет на ходу невозможно.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 23 Июль 2020 в 10:05
Сцепление оставлять однозначно. Иначе переключаться будет на ходу невозможно.
Можно кпп только как редуктор использовать, переключать можно только на стоянке, если предполагается сильно отличная дорога. Это немного стрёмно, зато выкидывается очень нестабильный и габаритный элемент. Дело вкуса.

Mike 372

А если с электродвигателя снять напряжение, это не будет равноценно выжатому сцеплению?

Nickolas

Цитировать1. Установка нового мотора на МКПП.  Еще не определился оставлять или нет сцепление? У кого какие мысли на этот счет? 
Я катался на таврии Корхова. На ней сцепления не было, а передачи переключались прекрасно.

edw123

Цитата: Mike 372 от 23 Июль 2020 в 20:56
А если с электродвигателя снять напряжение, это не будет равноценно выжатому сцеплению?
Если синхронизаторы хорошие, мощные. Всё-таки инерция у электромотора высоковата.

Дамир 102РУ

[user]pavel174[/user], Приветствую Павел! дней пять назад решил посмотреть в сети а нет ли случайно rx8 на электро тяги, как я был удивлен, что там есть ! и это вы! как говорят ты только о чем то мечтаешь умные это уже сделали! сам имею такое же чудо, которое купил с месяц назад, двс уже имел 100т. пробега и на горячую плохо заводился. так как я сам автомеханик решил не ждать застрела двс, покатавшись 2 дня решено было произвести демонтаж и разбор двс. и для своего развития изучить что такое детище Ванкиля был слегка огорчен ценами так сказать"расходников"шло время и было решено покупка расходников. соберу буду ездить и как и вы приобретать потихоньку комплектуещие для электроавто. прочитал весь чат за столько лет было написано много особенно тронуло как вы сказали то. Чтобы что то получить надо что то отдать! спасибо Богу что он взял деньгами а не здоровья жены и ребенка!!!
хотелось бы побольше инфы и видео. как изменилось управления, что из допов перестало работать? работает ли стабилизация, на панэли какие индекаторы горят?

CnStuff

Цитата: stels от 23 Июль 2020 в 10:05Сцепление оставлять однозначно. Иначе переключаться будет на ходу невозможно.
не болтаем ерундой! Пару часов назад ехал на Электромосквиче Никиты из ТёмнойФазы https://www.youtube.com/watch?v=sCnJa90-EWU&t=220s
все отлично переключатестся без сцепления.

st_79

Цитата: CnStuff от 23 Сен. 2020 в 00:14все отлично переключатестся без сцепления
Ню-ню, посмотрел бы я как он с рекуперацией скоростя втыкал бы.

stels

Я тоже на москвиче без сцепления переключался. И на Волге. А было даже на 2108 с другого города с порваным тросом сцепления приехал.
Подбираеш обороты и нежно переключаеш.
Только вот рыкса не для нежного ползанья. Чтобы динамично ехать надо быстро переключаться. Синхронизаторы можно убить моментом. Да и КПП на нее на помойке за три рубля ненайти как на таврию или москвич.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

kol

Да раскололся коллектор а также взорвался контроллер который я в последующем приобрел,а точнее февраль 2018го. под видом рабочего.И каково было мое удивление когда я его решил подключить и он вроде мигает диодиками но не работает на 5компах.И тут решил его вскрыть ну собственно на фото все видно и при вскрытие почемуто даже герметик не сильно сопротивлялся ,тоесть как будто и не был приклеен.Вобще класный выброс бабок на нерабочую железку.




А также один американец провел испытания и доказал от чего накрываются данные контроллеры .https://youtu.be/3DQKuQMBSr4 ,вот и вскрытие картина таже самая https://youtu.be/SjAUUseVYFc

alayf78

а у этого контроллера защиты от "кругового огня" нет?  или это плавкий предохранитель за 80 тыр?  у коллекторников это частая проблема,и что каждый раз люди меняют контроллеры в случае засорения коллектора получается :facepalm:  что-то здесь не то явно :bn:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три