Li-Force Педальный привод на генератор, а не на колесо? Обсудим "за" и "против"? - Страница 7
 

Педальный привод на генератор, а не на колесо? Обсудим "за" и "против"?

Автор варп, 28 Май 2014 в 07:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: aleks17121960 от 06 Июль 2014 в 19:54
если вы подключите к нештатной зарядке в лице лося велосипедного обыкновенного,все иначе,спалит он и БМС,и АКБ вздует,так что без отсекателя по напряжению никак.Где я неправ?
Ты неправ только в том, что на практике вероятность того что, водила педалями напругу на клеммах доведет до верхнего предела, стремится к нулю. т.е. да такое возможно, вот вот и потолок, но РАЗ троттл в пол и напруга СРАЗУ упала с потолка... :pardon: а РАЗ педалями практически невозможен. ;-) так что в движении за перенапряжение можно не опасаться и в отсечке просто нет нужды.
ИЛИ...
увеличьте мощность мотора и проблема сразу улетучится.

а идея с педалями на генератор хороша тем, что педали крутишь в любой момент (уклон, шерховатость дороги) с удобным для себя каденсом. И немец прекрасно с ней справился.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

алабам

Цитата: TRO от 08 Июль 2014 в 10:14
И как эта помошь чудодейственно увеличивает силу педалирования? Диодики то с генератора от педалей, а не от моторколеса.

Да, не втуда подумал. :ah:
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Максим 700

для ветрогенераторов разработали такой низкооборотный мк на 1000 ватт, ссылка не для рекламы, возможно есть предложения и намного лутше. Там пишут о скоростном, но в самом конце есть пару слов о тяговом http://evel.ua/catalog/motori/motor-koleso-zadnee-gt1000-48-72v1000vt/

iTalyan

ну что хлопцы, кто-нибудь реализовал схему педального привода на генератор?
какой моторчик ватт на 100 посоветуете под это дело?

Konrad


e-scooter

Цитата: Konrad от 06 Нояб. 2015 в 10:33
http://www.zr.ru/content/news/783027-mando-footloose-pervyj-v-mire-elektrovelosiped-bez-cepi-video/
ды собственно идея уже на конвейере. осталось приемлемый аналог в гараже собрать.
Хуже этого мандо я великов не видел :neg:
Вот его тест:
https://youtube.com/watch?v=w00a2eHwk-w

spb-e

Идея оч хороша особенно для нормальных Европейских городов где с велом в транспорт можно и еще нужно по делам проехаться.. Доработать механику покрепче и все пучком  :wow:
Это вариант не для КАДа и и проч транспортных колец  ;-D
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Slider

Я правильно понял что у него нет прямого привода от педалей?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

jazg

Может и опоздал, но хочу поддержать автора темы. Лично я бы хотел иметь у себя на байке подобную систему. Батарейка маленькая у меня и часто оказываюсь в ситуации когда приходится доташнивать до дома километров 5-10 в режиме супер-эко. А это 200-300Вт мощности всего. Несколько раз приходилось последние километры толкать эту махину пешком. Так вот воистину лучше плохо ехать чем хорошо толкать! Передач на байке никогда не было, теперь даже цепи нет. А всё потому что передачи городить слишком много болтающихся лишних деталей получается, с нормальным мк не поставить много звезд. А одна передача получается такая что ехать нормально не получается. В общем толку от педалей с передачей на колесо минимум. А с подобной системой появляется возможность использовать максимально эффективный каденс всегда, на любой скорости, при движении под гору и даже при торможении и стоянке. В батарею всегда будут капать какие то дополнительные втч. Плюс согреться можно когда холодно, тоже немаловажно. в общем я за. Для себя видел решение в маленьком редукторном моторчике типа 80-ой кушки + финик 6т в режиме рекуперации. подключается напрямую к батарее.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

морячок

Цитата: jazg от 07 Нояб. 2015 в 20:44
Для себя видел решение в маленьком редукторном моторчике типа 80-ой кушки + финик 6т в режиме рекуперации. подключается напрямую к батарее.
Мне вот тоже интересно, неужели нельзя поймать и направить на зарядку пару-тройку ампер с директдрайвового мотора двигаясь при этом на редукторнике 250-350 Вт?
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

jazg

Хочу уточнить, что идея не в том чтобы ехать на энергии, вырабатываемой генератором, а всего лишь помогать батарее не так быстро садиться. Если ногами можно вырабатывать 100Вт, как тут писалось ранее, то на мощности 250вт можно проехать почти вдвое больше.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Vik3

Цитата: e-scooter от 06 Нояб. 2015 в 19:25

Хуже этого мандо я великов не видел :neg:


Полностью согласен   :-) Дребежащий велотренажор на колесах   ;-D Этот парень из ролика мне определенно нравится - всегда очень объективно проводит испытания и дает корректные коментарии. Как он говорит в конце эта штука из будущего за 4 штуки баксов совсем не тянет на вещь из будущего, ее еще доделывать и доделывать...довольно тяжелая (23кг), шумная, умирает на любом уклоне и его 250 Ваттам помочь не возможно, так что последние километры толкать эту махину пешком всеравно прийдется и как видим в конце ролика не только последние  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

морячок

Цитата: jazg от 08 Нояб. 2015 в 03:16
Хочу уточнить, что идея не в том чтобы ехать на энергии, вырабатываемой генератором, а всего лишь помогать батарее не так быстро садиться. Если ногами можно вырабатывать 100Вт, как тут писалось ранее, то на мощности 250вт можно проехать почти вдвое больше.
Чтобы помочь батарее не так быстро садиться достаточно крутить старые добрые педали с цепью на заднее колесо. Крутить ногами генератор архиутомительно и вряд ли практично, а вот ехать на моторе помогая батарее генератором и ещё педалями, при желании конечно, гораздо интереснее. Я так думаю.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Konrad

ну генератор крутится легко достаточно, сегодня специально под капот опеля лазил. если сделать достаточный редуктор для того чтоб добиться скорости вращения генератора на околоавтомобильных скоростях хотя бы 1000-1500 об/мин, это передаточное число около 20-25, то получим энергию достаточную для функционирования кондиционера , музыки и тд, а это немало. вопрос в том как это качественно реализовать и с минимальными потерями.

eVel

Генератор крутится легко пока вы не включили кондиционер, музыку и т.д.

Максим 700

если самодельная рама большой длинны то тянуть длиннючую цепь со всеми направителями это проблема, так-же если у тебя скутерные колёса это тоже проблема)) тогда можно поставить педали и по короткой цепочке соеденить с генератором - мотор колесом тягового формата закреплённым чуть выше педалей, и спортом позанимался катаясь на  скутерных беззвёздочных колёсах, и аккумуляторы подзарядил. На велосипеде при разряде аккумулятоов спасает обычный педальный привод, а на скутере генератор так не спасёт как спасают педали велосипеда, но всё же километража до полного разряда добавит (вот только сколько?), а дальше самокат))) Подьехал с удлиннителем и 30-кой гривен к киоску и подзарядился, а возможно хрен кто согласится, испугается, или запросит чуть побольше... Тогда поймал подростка, дал ему 30 гривен, мол позанимайся спортом часик, пока я фанты на лавочке попью, глядишь за час 20% ёмкости и накрутит))))))) ХЕ-ХЕ, ржачь )

Konrad

Цитата: eVel от 09 Нояб. 2015 в 01:49
Генератор крутится легко пока вы не включили кондиционер, музыку и т.д.
какое тогда усилие (момент) надо приложить к генератору под нагрузкой?

iTalyan

Цитата: Konrad от 13 Нояб. 2015 в 15:55какое тогда усилие (момент) надо приложить к генератору под нагрузкой?
нагрузить соответствующей мощностью = музыки ~200W и кондиционера 4kW