avatar_Серд

Вопросы, ответы на которые не нашел

Автор Серд, 28 Май 2014 в 11:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серд

Здравствуйте уважаемые электро-байко стоители!
Вот и я стал счастливым обладателем электической двухколесной штуки!
всего две недели эксплуатации, а вопросов уже куча.
Заранее прошу прощения, если на что то уже есть ответы, но 11 часов искал на форуме, прошу не злится сильно.
итак: мотор колесо: е-байк (http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-004948/) 800 ватт, 48 в.
         котролер: е-байк (http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006017/) 1000 ватт, 48 в.
         дисплей : (http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006025/) с кучей функций.
         батарея : 48 в 12 а. (http://www.unimag.com.ua/product/akkumuljator-linicomno2-48v-12ah/)
         колеса 26, тормоза дисковые 180 HaisUSA.
вопрос про батарею: под пленкой видно цилиндрические элементы в три ряда по 16 штук.
проезжаю 18 км с редким педалированием на старте, почти всегд макс скорость 46 км/час, мощность при старте показывает до 1600 ватт, потом 500-600. Зарядое устройство 58,5 в, 2 ампера - после подключения -красный светодиод и кулер работают приблизительно 2 часа, потом зеленый , кулер молчит, зарядкаеле тёплая.
Вроде все ок, но меряю напряжение на клеме подключения к контролеру 54,5 в когда красный светиться. отключаю зарядку  от батареи,  зажигается зеленый - на клеме зарядки 58,5 V. глючная зарядка ?
я думаю что после поездки с батареии должно уходить +/- от 6 до 10 ампер, тогда заряжатся дожно часа 3-5 , почему 2 часа ? емкость выше? считаю не правильно?
еще вопрос про индикацию на дисплее:
MaxS - разные показания максимум 32.
AvgS - максимум 70 (точно не помню).
что обозначают данные ?

заранее спасибо, что не послали  :ah:

Серд

добавлю:
напряжение свежей батареи 54,5 в.
после поезки на 18 км, просаживается до 47,5 , но потом при нагрузке в 400-600 ватт поднимается до 52 в, это нормально ?
просаживается при нагрузке 1200 -1500ватт

tvigor

Пока сложно вам ответить.
1. Сколько циклов (раз) повторилось ваше наблюдение про 2 часа заряда?
2. Просадка батареи под нагрузкой - это нормально!
3. Желательно фото зарядки, я думаю что она в алюминиевом корпусе с вентилятором и двумя светодиодами. Этот тип зарядок не умеет балансировать батарею по окончанию основного цикла заряда.

Обращаю внимание включать зарядку без подключения к батарее опасно, может сгореть.
Рекомендую проделать эксперимент - по окончанию заряда когда загорелся зеленый, отключите зарядку (питание зарядки, подключение к батарее можно не разрывать.) после перерыва примерно в 1 час снова включите зарядку, засеките время ее работы.

Pavel__

Цитата: Серд от 28 Май 2014 в 11:08MaxS ...
AvgS ...
что обозначают данные ?
MaxS - максимальная скорость.
AvgS - средняя скорость.

Серд

циклов примерно 20, зарядка в пластмасовом корпусе, с одним светодиодом -меняет цвет.
MaxS - максимальная скорость.
AvgS - средняя скорость.
не подходит! потому что показания Avgs всегда больше чем махs.
мне кажется то первое это макс ток, в во второе ???

Добавлено 28 Май 2014 в 11:48

и еще спидометр врет, можно ка то настроить ? на нем 28 к/час, проверял ЖПС 45 км/час.
спидометр встроен в дисплей, тороый привязан к контролеру.

Pavel__

Цитата: Серд от 28 Май 2014 в 11:45...
MaxS - максимальная скорость.
AvgS - средняя скорость.
не подходит! потому что показания Avgs всегда больше чем махs. ...
Что значит не подходит ?
Я написал именно так потому что это стандартные обозначения указанных величин во всех подобных приборах типа Cycle Analyst.
Видеообзор Cycle Analyst
То, что на вашем приборе показания AvgS всегда больше чем MахS, говорит о проблеме с обозначениями данных в Вашем приборе !

Серд

Pavel__ - спасибо за разъяснения, теперь понял.

tvigor

Если 20 циклов прошло и при этом все работает, заряда хватает на 18 км - вывод один или зарядка дает ток больше чем на ней написано или "Примерно 2 часа" Могут оказаться 4 или 6 часами. ;-) В любом случае если все работает в итоге как надо то зачем ковырять? В случае если очень хочется разобраться могу порекомендовать это -  http://evel.ua/phpbbforum/viewtopic.php?f=19&t=52&sid=c2fe5951fc1c3485072f62fffb98a381
Не много но вопрос батарея - зарядка раскрыт достаточно полно (ИМХО) 

Серд

спасибо за ссылку, согласен что если работает не надо ковырять, я просто дотошный - хочу все знать :-D
сын -отцу: папа, а чего солнце восходит - заходит,восходит - заходит,восходит - заходит ?
сына, работает и пусть работает, настройки трогать не надо.


tvigor

Дотошность это хорошо, особенно в нашем хобби. Будут вопросы по ссылке пишите в личку. B-)

a460

батарея недозаряжается, если я правильно понял Ваш поток мыслей. Напряжение полностью заряженной 16s лиферной - 58,4В, а у Вас 54В. Поэтому и пробег никакой.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Серд

[user]tvigor[/user],  подскажи пожалуйста где купитьправильную зарядку в Украине  для LiFePO4 48V 12Ah ?

TRO

Чето я немного не допонял. Батарея на 12Ач заряжается зарядкой 2А за 2 Часа.
Значит залилось в неё ровно 4Ач, и вопрос куда делись остальные 8Ач.
Одному мне кажется что батарея разбалансирована больше чем на 50%, или автор чегото напутал.
На крайняк батарея с брачком (по емкости).
С зарядкой думаю все нормально, не туда копаете. Забейте на зеленый светодиод и оставте батарею на зарядке на пару суток, или подтяните ячейки персонально каждую.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Серд

поправка к стартовой информации:
проезжаю 18 км, от дома до работы, батарея еще живая, ехать можно дальше. напряжение без нагрузки при этом 52 вольта, под максимальной нагрузкой в 1600 ватт, просаживается до 47 вольт.
полностью разрядить батарею не пробовал. Надо ?

Добавлено 28 Май 2014 в 13:49

[user]TRO[/user], я так понял , что перезарядить не даст ситема балансировки ? я про пару суток.

Slider

#14
[user]TRO[/user], то что в описании зарядка на 2 а не есть истина, может быть и больше. А вообще 2-мя амперами должна заряжаться 6 часов. Так что либо наврано в описании, либо брак БМС, либо емкости не "доложено" ;) Но мне кажется что первое.
Пусть автор померяет ток заряда в процессе, раз у него мультиметр есть...
Ток и время заряда нужно замерять когда акум разряжен до минимума (до отрубания БМС), тогда можно будет прикинуть реальную ёмкость...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tvigor

Цитата: Серд от 28 Май 2014 в 13:29
[user]tvigor[/user],  подскажи пожалуйста где купить правильную зарядку в Украине  для LiFePO4 48V 12Ah ?
Давайте сначала разберемся с той что у Вас есть! Померяйте зарядный ток, сфотографируйте шильдик зарядки и ее внешний вид. В идеале фото птрохов.

Добавлено 28 Май 2014 в 14:42

Цитата: TRO от 28 Май 2014 в 13:37
Чето я немного не допонял. Батарея на 12Ач заряжается зарядкой 2А за 2 Часа.
Значит залилось в неё ровно 4Ач, и вопрос куда делись остальные 8Ач.
Одному мне кажется что батарея разбалансирована больше чем на 50%, или автор чегото напутал.
На крайняк батарея с брачком (по емкости).
С зарядкой думаю все нормально, не туда копаете. Забейте на зеленый светодиод и оставте батарею на зарядке на пару суток, или подтяните ячейки персонально каждую.
Логически рассуждая - не возможно проехать 18 км на 4Ач! при том что ездок хоть что весит и обладает неким мидельем ;-D

Серд

согласен: ездок весит 76 кг, мотор 7, аккум 7, рама и педали гдето 17. итого 107 кг.
фото сделаю вечером, зарядку рабирал, совсем что то простенько, даже подстроичников нету.
ток тоже вечером.

TRO

Цитата: tvigor от 28 Май 2014 в 14:40
....
Логически рассуждая - не возможно проехать 18 км на 4Ач! при том что ездок хоть что весит и обладает неким мидельем ;-D
Логика должна отдыхать там где место математике.
(4Ач*48в)/18км=10,6 Втч/км  Вполне стандартная циферка с редким педалированием.

Ну и автору, ваши 18км это цифра только путает, нужен полный пробег до отключения.
Когда зарядка переключилась на зеленый светодиод и вырубила вентилятор, это не значит что она полностью закончена, обычно это значит что ток фазы СV снизился настолько что батарею можно считать заряженной на ~90-95%. После окончания этапа балансировки напряжение вырастет до положенного. БМС при этом может несколько раз отключать батаею от зарядника чтобы не перезарядить элементы набравшие емкости первее других.
Короче, я думаю что все работает как надо, и паника на пустом месте.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО