avatar_IvanM

Литий-титанатный аккумулятор, описание, характеристики, применение

Автор IvanM, 31 Май 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexAi

Цитата: Surf_el от 08 Янв. 2018 в 20:34smiley 911, можно снять штатную таблетку и попробовать найти элемент отвечающий за термркомпенсацию и заменить на резистор. Если только  там все компаундом не залито.
Обычно залито. И как правило в интегральном исполнении (микросборка).
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

rusmax

[user]911[/user], думаю чип-тюнерам далековато до управления напряжением генератора. Не ихнее это. Да и нет у спецов особой заинтересованности.
Я например считаю себя первооткрывателем регулировки повышения бортового напряжения на своей модели авто. Даже непонятно почему до меня никто не додумался, хотя желание было.

Добавлено 08 Янв. 2018 в 21:51

Цитата: AlexAi от 08 Янв. 2018 в 21:42
Обычно залито. И как правило в интегральном исполнении (микросборка).
По идее любой РН можно заменить на РН от другого авто. Принцип там один и тот же. Либо заменить на сборку типа ТОРНа и т.п. с заданными параметрами.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

hiker51

Цитата: 911 от 08 Янв. 2018 в 20:16
По этому пути пытался пройти.
Просил года полтора назад спецов, что с чиптюнигом на ты.
Сами пишут и правят прошивки, но так и не смогли ничего сделать для опорных напряжений генератора.
Слишком мудрёный, дорогой и индивидуальный путь для каждого авто, а значит не годится для подавляющего большинства, разве для фанатов и гениальных одиночек.
Нужно более простое и дешёвое решение.
Либо, если вывод в вышеприведённой статье правильный, тогда и проблем особых нет (если циклов 20т, а станет 15т., это всё равно в 30 раз больше циклов обычного свинцового АКБ).
Хотя на практике реально не проверено, так только.... выводы на основе косвенных данных.
По своей машине скажу, что видел подобные параметры в данных программы, но нет времени по-плотнее посмотреть и разложить, да и очкую немного  /:-) Новые машины с каждым годом становятся более гибкими к тонким настройкам в ЭБУ практически всех параметров сторонними программами.
На счёт дорогой- это стоимость ЕЛМ327 и если не повезёт, кирпич из ЭБУ. Проги бесплатны, как правило и привязаны к маркам машин (пишут энтузиасты).
Чип-тюнеры бабки стригут, им незачем в эти дебри лезть.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

andruxxa

Можно ограничить напругу на самой акб, а бортсеть пусть остаётся как было. Простое решение на зубилах с 80-х годов. В схеме балластные резисторы, на которые идут излишки при полном заряде акб.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Tymmmi

Цитата: andruxxa от 09 Янв. 2018 в 12:12
Можно ограничить напругу на самой акб, а бортсеть пусть остаётся как было. Простое решение на зубилах с 80-х годов. В схеме балластные резисторы, на которые идут излишки при полном заряде акб.

с этого и начинали, небольшого куска провода достаточно

911

Цитата: andruxxa от 09 Янв. 2018 в 12:12
Можно ограничить напругу на самой акб, а бортсеть пусть остаётся как было. Простое решение на зубилах с 80-х годов. В схеме балластные резисторы, на которые идут излишки при полном заряде акб.
Не все ездили и ездят на "зубилах".
Приведите схему годную для любого авто.

SerKornet

 
Цитата: 911 от 09 Янв. 2018 в 12:18Приведите схему годную для любого авто.
Универсальной похоже не будет....  :-(
А вот с куском провода вараинт вполнен работоспособный.
То есть, если в боротовой сети напряжение 14,5 и более - прямое подключение 5S1P).
Если ниже - подключаем через 1 метр кабеля 16 мм2 (падение напряжения - 0,5В).
Не претендую на последнюю инстанцию - поправляйте !!!

Surf_el

Во проблемы у титанатчиков, у меня не получается поднять напряжение на генераторе, а кому-то опустить надо.  :-D

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SerKornet

Цитата: Surf_el от 09 Янв. 2018 в 12:26Во проблемы у титанатчиков, у меня не получается поднять напряжение на генераторе, а кому-то опустить надо. 
Если не получается что-то сделать - задумайся а нужно ли это делать ? Может проблемы можно решить по другому и иными способами и средствами.

Surf_el

Цитата: SerKornet от 09 Янв. 2018 в 12:25
Если ниже - подключаем через 1 метр кабеля 16 мм2 (падение напряжения - 0,5В).
Падение напряжения будет зависеть от тока и в конце заряда получим те же 14.5в
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

hiker51

Цитата: Surf_el от 09 Янв. 2018 в 12:30
Падение напряжения будет зависеть от тока и в конце заряда получим те же 14.5в
Согласен полностью. Не надо ничего делать, до 3в на банку нормально.
В общем, я перестал парится по этому поводу, свинец на кальции до 16,2в надо иногда прожаривать слабым током, для восстановления свойств, а тут паримся о 0,2 вольт %-)
Пока всё нравится, посмотрим дальше, следующие проекты на носу. :-)
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

geodez


SerKornet

Цитата: geodez от 09 Янв. 2018 в 19:04Возможно что то из этого подойдёт: http://www.12v.ru/site.xp/054053053124.html
Ага для тойоты и хонды обязательно, особенно для рено и ниссанов с их электроникой  :-\

Tymmmi

Графики заряда и разряда LTO66160 при  -35 градусах




xeus

[user]Tymmmi[/user], при полном заряде?

Мы сегодня ФФ2 не завели, так же 2 дня простоял, как раз под морозы -40 утром.
НРЦ было 13.3В, титаната хватило на 2раза по 10сек.
Потом решили подкурить, напряжение - 14.7В, завелась без проблем.
В морозы титанату 30Ач нужен полный заряд.
13.8В напряжение РР - слишком малое, на неделе будем повышать.

Tymmmi

На графиках два теста. Один - заряд, второй разряд.

hiker51

Цитата: Tymmmi от 21 Янв. 2018 в 15:28Графики заряда и разряда LTO66160 при  -35 градусах
Всё это хорошо для велосипеда))
Вот кто бы ещё дилерским профессиональным тестером аккумулятора при этих же условиях прожёг все виды сборок титаната..., - тогда картина была бы понятной, по отношению к свинцу в мороз!
Собственно интересуют пики и тяговые токи, сопротивление.
И общая пригодность по тестеру.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

Tymmmi

Да вы батенька извращенец,  фугасы на велосипед...)