Li-Force Литий-титанатный аккумулятор, описание, характеристики, применение - Страница 84
 
avatar_IvanM

Литий-титанатный аккумулятор, описание, характеристики, применение

Автор IvanM, 31 Май 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай29

Цитата: xeus от 07 Март 2018 в 14:32
[user]Garrysoon[/user], открою для вас сакральную тайну.
Мы все покупаем БУ фугасы, которые насиловались в китайских троллейбусах.
С 2006года, как вы думаете, они на полочке лежали? И отдают все равно свою номинальную емкость и токи.
Скорее всего они со станций сотовой связи и стояли в буфере. Жалко не могу найти фото доказательства снятия их со станций, где- то было.
Интернет-магазин: http://li-bat.ru/

Tymmmi

Дак давно выяснили что их ставили на автобусы, даже на сайте производителя есть фото собранных модулей

Николай29

Возможно и на автобусах стояли. Я просто фото делал для себя со страницы продавца, когда эти цилиндры только начали появляется. Есть у меня несколько пакетов 10ан титаната, они точно б\у, так вот внутреннее сопротивление по сравнению с такими же новыми увеличено в два раза. Явно видно, что работали. У цилиндров титаната же внутреннее сопротивление очень низкое, явно в работе не были. Отсюда и делаю вывод, что работали они в буфере.

Добавлено 11 Март 2018 в 10:12

Известно, что в буфером режиме использовать литий не рекомендуется. Вон у Тошиба есть график соответствующий.
Интернет-магазин: http://li-bat.ru/

VoronNew

Цитата: Николай29 от 11 Март 2018 в 10:10У цилиндров титаната же внутреннее сопротивление очень низкое, явно в работе не были
Это всего лишь означает шо оно изначально у цилиндров было ещё ниже.. пакеты и цилиндры явно рассчитаны на разное применение. И цилиндры со своим оочень низким сопротивлением могли да и могут отдавать чумовые токи (подозреваю и принимать) и им самое то в троллейбусах\электробусах с промежуточными станциями сверхбыстрой зарядки. А вот пакетики запросто могут стоять и где либо в составе резервирования питания где требуется ёмкость и нет необходимости в токах в многие С..

Andrey826

Цитата: Николай29 от 11 Март 2018 в 09:43
Ошибаешься уважаемый, это не литий полимер, но и не титанат, это как пишут китайцы многокомпонентный литий. По факту это пакеты производителя microvast   2й модификации. Более высокая плотность энергии, чем у титаната лития при сопоставимом количестве циклов 10 000 циклов. 
[b-b]ВОПРОС[/b-b] : а есть хоть какая-то инфа , что этот многокомпонентный литий реально отходил 10 000 циклов ? Успел ли где-то с того времени , как он появился ? /// Бывает же , что на сарае х... написано , а там дрова лежат ...
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Николай29

 :bn:В том то все и дело, что это Вам не литий ион и не литий полимер, количество циклов у которых на порядок ниже. Проверить микровастовские пакеты на циклы  нужно время и не один месяц, чтоб понять. В данный момент спецификации на них у меня нет, кроме рекламного буклета от производителя с ёмкостью и количеством циклов. Через месяц приедет 300 кг. пакетов на пробу, тогда и сделаем реальные тесты.
Интернет-магазин: http://li-bat.ru/

Spartak27

Цитата: Tymmmi от 11 Март 2018 в 09:52
Дак давно выяснили что их ставили на автобусы, даже на сайте производителя есть фото собранных модулей
http://lto-energy.com/
http://yomobile.ru/company/zhuhai-guangtong-auto.html
http://auto-che.ru/t/ev-bus.html
Ну и т.д.
Я жду электрокар на платформе туарега, кайена. Хочется характеристик титаната в мороз и запаса хода на 300-500 км.
Боюсь, что лет 5 еще ждать.

Tymmmi


vachek23

[user]IvanM[/user], [user]IvanM[/user], Привет.  Столкнулся  с такой проблемой. Есть зарядка, которой я заряжал свинец. Напряжение отсечки написано 59.2, но она отбивает при 54 вольтах.  При зарядке титанатной батареи из 21 пакета она также отбивает при 54 вольтах.  54/21= 2.57 вольта на пакет. (реально я имею 2.5-2.7 вольта на пакете после зарядки) . Режим балансировки "включается" при напряжении 2.75 вольта (согласно инструкции)   но для этого мне надо чтобы напряжение отсечки было 21* 2.75=57.75 вольта ( 58вольт). Я правильно понимаю? И как мне это сделать? (Зарядка Battery charger LT200 )

jafar2000

Может подскажите. есть большое желание купить данный ХИМ. и я так понял есть люди на форуме кто может помочь в этом. заранее спасибо . Если сообщение не корректно в данной ветке прошу модераторов перенести в соответствующий раздел.


xeus

[user]vachek23[/user], это лучше узнать у тех кто пользуется таким зарядником.
Цитата: vachek23 от 24 Март 2018 в 21:26Режим балансировки "включается" при напряжении 2.75 вольта (согласно инструкции)   но для этого мне надо чтобы напряжение отсечки было 21* 2.75=57.75 вольта ( 58вольт). Я правильно понимаю?
Да. Можно и 2,8 на ячейку.

Цитата: vachek23 от 24 Март 2018 в 21:26И как мне это сделать? (Зарядка Battery charger LT200 )
В интернете пишут что она
http://en.kslongtime.com/products_detail/productId=35.html
Output voltage (V): 29.2
Output current (A): 2

Если это она, то надо другое ЗУ.

vachek23


Внешний вид зарядки такой же. Но напряжение отсечки не 29.2 а 59.2 вольта. Реально отключает на 54В. Внутри никаких подстроечных резисторов нет.
Напряжение балансировки 2.75+0.01 - это по паспорту БМСки поэтому мне нужно 58 вольт чтобы пакеты выровнялись.

андрей.п

Сделал инвертор 2-220 на  одном пакете LiTiO. Работает даже ноутбук!  Конечно же ток жерет в 20А! И КПД от 50 до 60% .  Извиняюсь что так "красиво" снято  /:-)      https://www.youtube.com/watch?v=qGfASH321rc


Дрых


mski


так заряд- разряд 2.9V-1.5V получается ? а если 2.9В то для авто идеально 5шт фугасов, 2.9В*5шт=14.5В