Li-Force Литий-титанатный аккумулятор, описание, характеристики, применение - Страница 85
 
avatar_IvanM

Литий-титанатный аккумулятор, описание, характеристики, применение

Автор IvanM, 31 Май 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

андрей.п

Я правильно понял, 15000 циклов если разряд только до 85%, а при разряде до 73% то  2000 циклов ?  А если разряд до 10%, то что 100 циклов:( ?

Y_Jog

Цитата: андрей.п от 20 Дек. 2018 в 14:22Я правильно понял
Нет, судя по графику, то через 15000 циклов (предполагаю полных) в банке ещё будет 85% изначальной ёмкости. А похоже для примера и сравнения указан лифер (подписано LFP = LiFePO4) и что с ним будет через 2000 циклов. Хотя непонятно из какого контекста вырван данный график.

P.S. Если неправ поправьте (:
GOLF mk2 D 1.6L #Красный_раритет


Шарик

Ездю на батарейках 6лет

Tymmmi


Tymmmi

Сегодня у нас прохладненько, -40. Заряженный элемент LTO66160F всю ночь пролежал на улице, утром рарзядил током 30А ( в процессе разряда находился также на улице)
По графику все не так плохо, от 33Ач осталось 21АЧ.



xeus



Плять антифриз замерз.   Обманывают гады! -55 на упаковке...

hiker51

Цитата: Tymmmi от 27 Дек. 2018 в 04:37
Сегодня у нас прохладненько, -40. Заряженный элемент LTO66160F всю ночь пролежал на улице, утром рарзядил током 30А ( в процессе разряда находился также на улице)
По графику все не так плохо, от 33Ач осталось 21АЧ.


А теперь то же самое измерить, но предварительно нагрузив (саморазогрев) чем нибудь очень мощным в течении 3 секунд, - имитация стартера.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

Tymmmi

[user]hiker51[/user],  будет больше емкость и меньше падение напряжения. 

hiker51

Цитата: Tymmmi от 27 Дек. 2018 в 12:11
[user]hiker51[/user],  будет больше емкость и меньше падение напряжения.
Это мне понятно, но эксперимент, - студию! :kidding: Графики онли, графики ;-)
Это, чтоб народ понимал, что ёмкость никуда не девается, и её можно разбудить, на вашем примере, температуры как раз подходящие :hello:
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

Tymmmi

[user]hiker51[/user]тут все очевидно,  элемент теплее емкость выше.  Кто хочет сам проверит. Цель была выяснить емкость на морозе

hiker51

Цитата: Tymmmi от 27 Дек. 2018 в 12:53
[user]hiker51[/user]тут все очевидно,  элемент теплее емкость выше.  Кто хочет сам проверит. Цель была выяснить емкость на морозе
Два графика в FAQ неплохо бы смотрелись ;-), - многим это не оченьвидно :hello:
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

Tymmmi

Цитата: hiker51 от 27 Дек. 2018 в 12:57
Два графика в FAQ неплохо бы смотрелись ;-), - многим это не оченьвидно :hello:

Удачи им, хорошего настроения :D не буду я делать тесты в разной  температуре (сейчас теплее)  которые не несут никакого смысла. 

911

Цитата: hiker51 от 27 Дек. 2018 в 12:02
А теперь то же самое измерить, но предварительно нагрузив (саморазогрев) чем нибудь очень мощным в течении 3 секунд, - имитация стартера.
А дальше греть фугас, чтобы не остывал после имитации стартера ?
Процесс то растянут во времени.

андрей.п

Я вот что заметил:  чем больше температура аккумулятора, тем меньше внутреннее сопротивление.


hiker51

Цитата: 911 от 27 Дек. 2018 в 13:07
А дальше греть фугас, чтобы не остывал после имитации стартера ?
Процесс то растянут во времени.
Просто измерить, отдачу по ёмкости, после кратковременной большой нагрузки, греть будет уже нагрузка долговременная в 30А, если таким же прибором как у Tymmmi измерение делать.
Интересно, на сколько увеличится отдача акк при 40 морозе после его пробуждения.
Эффект последующих возрастающих по скорости оборотов двигателя авто на титанате особенно выражен.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

rusmax

Цитата: Tymmmi от 27 Дек. 2018 в 04:37
Сегодня у нас прохладненько, -40. Заряженный элемент LTO66160F всю ночь пролежал на улице, утром рарзядил током 30А ( в процессе разряда находился также на улице)
По графику все не так плохо, от 33Ач осталось 21АЧ.


А мне бы наоборот проверить сколько влезет (и соответственно вылезет) в титанат на морозе из разряженного состояния. Только желательно определиться со временем заряда. Например за 1-2 часа (средне-стандартное время эксплуатации при коротких поездках),или когда ток заряда становится маленьким и процесс становится растянутым.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)