avatar_IvanM

Литий-титанатный аккумулятор, описание, характеристики, применение

Автор IvanM, 31 Май 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gryzchik

ЦитироватьЧем дальше в лес , тем больше дров  /:-) - вообще не понятно , вроде как титанат на хороший минус рассчитан , но при мунус 17 отдаёт только 70 % ёмкости . Я  ли - ион проверял при такой температуре - отдала около 98 % емкости .
Ну тут надо выбирать возможность заряжать в минус и количество циклов.Или энергоемкость батареи.
Даже  у Toshiba  при минусе емкость не 100%

Борисыч

Цитата: gekanaz от 24 Дек. 2016 в 10:33
Титанат лития бывает 2.4в и 1.8в размер элементов при одинаковой емкости одинаковый , отличается только химия, и как следствие характеристики
Из скудной инфы сложилось мнение , что титанатный берут анод, а катод либо с ионок , либо с лифера.Я правильно понимаю?
Мысль о смысле бессмысленности бессмысленна, ведь смысл бессмысленности в ее бессмысленности, а осмысление бессмысленности обессмысливает бессмысленность.

Tymmmi

Разряд с 14.5в до 11.4в током 19а, при температуре банок -20 ,  батарея выдала 23ah.  Думаю при полном заряде до 2.7в на банку и разряд до 1.6 позволит выкачать 25-26ah, но возможности контролировать побаночно не было,  поэтому ограничил напряжения.

Tymmmi

Установил разряженную батарею на авто, после запуска двигателя зарядный ток 50 ампер, напряжение на клеммах батареи 13.5В, напряжение с генератора 14.6В, по мере падения напряжения с генератора, ток также начал падать,  в течении 10 минут опустился до 40 ампер, потом еще минут 10 до 30А и тд.
Батарея отлично принимает заряд в мороз -20

WoW

Из сообщения не понятно, какая температура была у самой батареи.

UriBas

Цитата: WoW от 24 Дек. 2016 в 21:15Из сообщения не понятно, какая температура была у самой батареи.
Выше он указал, что остудил АКБ до -20 градусов.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Tymmmi

Цитата: UriBas от 24 Дек. 2016 в 21:57
Цитата: WoW от 24 Дек. 2016 в 21:15Из сообщения не понятно, какая температура была у самой батареи.
Выше он указал, что остудил АКБ до -20 градусов.

-20, разряжал на балконе, нагреться не могла. Сегодня у нас -31, если и в такой мороз будет принимать заряд большим током, то можно предположить что проблема смерти свинца от вебасто решена :))

Tymmmi


SNAKEMARAT

[user]Tymmmi[/user], всё ночь так стояла?

andruxxa

Мотор аута какого объёма? Видимо, любая легковушка заведётся без проблем?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Tymmmi

Цитата: SNAKEMARAT от 25 Дек. 2016 в 19:46
[user]Tymmmi[/user], всё ночь так стояла?

Всю ночь стояла,  с ветром был мороз,  возможно даже ниже 30 градусов.
Объем двигателя 3 литра.  25 минут работала вебасто

vtral

Кстати о птичках.

Мне думается, что пришла пора выделить титанатные батареи в отдельный подраздел, наравне с железо-фосфатом и прочими ветвями литиевых технологий.
У титанатных батарей слишком большие отличия от других ветвей, чтобы их не замечать.

Попросим вместе у администрации форума сделать это, и эту тему первой туда перенести. Наверняка и еще найдутся кандидаты.

i

Раз уж пошла такая пьянка... пусть будет подраздел.

Uhep300

Литий титанатный аккумулятор 2.9ah TOSHIBA



Tymmmi

Цитата: Uhep300 от 26 Дек. 2016 в 21:15
Литий титанатный аккумулятор 2.9ah TOSHIBA




Вроде размеры не маленькие а емкость низкая.

Спасибо за тест,  а есть возможность разрядить при температуре ниже -18 ? 

vtral

Прикольные ячейки. На тао продаются и в виде готового модуля на 5 ячеек, снятого с автомобиля. Если правильно понял, это старт-стопная батарея, которая занимается запуском двигателя после остановки на светофорах. Соответственно режим ее использования просто жесть, стартерные токи для емкости менее 3 а/ч. Видимо специальное предназначение и обусловило особенности конструкции.

Gryzchik

ЦитироватьВроде размеры не маленькие а емкость низкая.

Зато TOSHIBA обещает количество циклов до 40000.Существенный минус это выводы которые предназначены для сварки.Если бы не цена я  б его поставил в самокат не смотря на вес.

Tymmmi

#395
Цитата: Gryzchik от 27 Дек. 2016 в 08:13
ЦитироватьВроде размеры не маленькие а емкость низкая.

Зато TOSHIBA обещает количество циклов до 40000.Существенный минус это выводы которые предназначены для сварки.Если бы не цена я  б его поставил в самокат не смотря на вес.

непонятно, если эти батареи вечные, откуда их столько снимают БУ, и главное зачем) китайцы продают с выводами где просверлены отверстия под резьбу, но все равно непонятно почему размер большой и мизерная емкость. На тао есть похожие ячейки тошиба, но емкостью 20 ah,  при похожих рамзерах.

upd - 2.9 ячейки заточены под относительно большой ток, 29 ампер (10С) при этом заявлено 40000 циклов. Видимо действительно для систем старт/стоп