avatar_IvanM

Литий-титанатный аккумулятор, описание, характеристики, применение

Автор IvanM, 31 Май 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tymmmi

Цитата: andruxxa от 08 Янв. 2017 в 15:13
Вы вроде титан в параллель свинцу ставили, я имею ввиду- не отказаться ли от свинца совсем?

А смысл? Есть пить не просит,  стоит на штатном месте, защищает титанат от переразряда + общая емкость выше

andruxxa

Занимает место. Если в свинце нет смысла, так зачем его возить? От разряда и генератор спасёт, раз напряжение совпадает.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Tymmmi

Цитата: andruxxa от 08 Янв. 2017 в 16:15
Занимает место. Если в свинце нет смысла, так зачем его возить? От разряда и генератор спасёт, раз напряжение совпадает.

Титанат все равно будет жить в багажнике, поэтому штатный аккум останется на своем месте.  Да и летом титанат буду снимать для лодочного мотора

SlavikSG

Цитата: Andrey826 от 30 Дек. 2016 в 17:48
...Если прочность вашего вела выдержит вес корейских пакетиков , то пополняйте ряды велоТИТАНОВ !  ;-)
Усе. Это свершилось! Сегодня в обед забрал свою посылку. Фотки выложу позже.

Очень страшно, блин! Вес аккума будет 20кг. Не меньше! Оторву ли я вел от пола? И, да... Выдержит ли велик этого монстра? А в частности велосипедный багажник. Сижу сейчас на работе как на иголках...
Ууу!!! :(

Напоминаю, пакеты купил эти:
https://item.taobao.com/item.htm?id=538657575756
Правда, эта ссылка для примера. Моя, по которой я покупал, уже не открывается. Как я понял, на ТаоБао это норма.

P.S.
И эта... Кому интересно, то искать Литий-Титанат на ТаоБао нужно вводя в поиск эти иероглифы:
复制链接 举报 韩国出品钛酸锂电池
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Толян

Немного лишних иероглифов, если корейского производства, то 韩国 出品 钛酸 锂 电池
если пофиг, то 钛酸 锂 电池
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

IvanM

[user]SlavikSG[/user], 16кг, без корпуса и всего 1,3кВтч
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

SlavikSG

Цитата: Толян от 09 Янв. 2017 в 14:30
Немного лишних иероглифов, если корейского производства, то 韩国 出品 钛酸 锂 电池
если пофиг, то 钛酸 锂 电池
Ага. Пасиб! :)

Цитата: luckydevil от 09 Янв. 2017 в 14:39
[user]SlavikSG[/user], 16кг, без корпуса и всего 1,3кВтч
Мой, если верить описанию, то 28Ah будет.
Какое расстояние вы на своем проезжаете, если вы про Литий Титанатный говорите?

P.S.
А почему в этой теме я никому не могу сказать "Спасибо"? Ссылки этой нет в ваших постах.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

ВИЙ

Цитата: SlavikSG от 09 Янв. 2017 в 16:49
А почему в этой теме я никому не могу сказать "Спасибо"? Ссылки этой нет в ваших постах.
У меня тож нет ))) Видимо, вообще нет )))
Жопа-это универсальный интерфейс. Поскольку все через нее можно сделать.
Виталий. ВИЙ - это сокращение.

Andrey826

Цитата: [user]SlavikSG[/user] от 09 Янв. 2017 в 16:49

..........................
Мой, если верить описанию, то 28Ah будет.
Какое расстояние вы на своем проезжаете, если вы про Литий Титанатный говорите?
.........................

[user]SlavikSG[/user] Я на своих пакетиках 48V-10Ah в одномоторном режиме (задний мэджик) проезжаю ~ 65 км , - это при пиковом токе 17 ампер . Передний бафанг пока бездействует , но в ближайшее время я поменяю передний контроллер (новый контроллер уже приехал) и отпишусь , сколько смогу проехать на би-приводе .   
ЦитироватьОчень страшно, блин! Вес аккума будет 20кг. Не меньше! Оторву ли я вел от пола? И, да... Выдержит ли велик этого монстра? А в частности велосипедный багажник.
Для вашего будущего вела потребуются широченные колёса (по крайней мере , заднее) и очень крепкий багажник либо другой очень крепкий крепёж  , если будете ставить в раму . Скорее , это уже будет уровень не велосипеда , а скутера . От пола Вы , Славик , вряд ли сумеете его оторвать , - я , когда спускаю/заношу свой эвел (2-й жтаж) , то титанатку снимаю и спускаю/заношу отдельно , - это при весе моей 48V-10Ah-АКБ в ~7-мь килограмм . Я уже писал Вам ранее , что рама моего вела (конкретный итальянец , брал б/у) стальная , крепкая (и , соответственно , тяжёлая) , что даёт возможность использовать её под тяжёлый литий . Вам , Славик , потребуется , надо думать , не менее тяжёлая рама (по крайней мере - не менее) , - китайские алюминиевые легковесы вряд ли выдержат такую АКБ , как ваша . //// Ну , а напоследок - [b-b]ЖЕЛАЮ УДАЧИ ! ДЕРЗАЙТЕ ! //////////////[/b-b] P.S. Всё-таки Вы , Славик , пожадничали , заказав 28Ah-вые . И два вопросика : 1)через какого посредника Вы приобрели эти пакетики ? 2) а БМС-ку Вы приобрели ?
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

rzaviy

[user]Andrey826[/user], 7 ватт на 1 км ?
Можно,но надо маслать серьёзно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Andrey826

Цитата: rzaviy от 09 Янв. 2017 в 21:07
[user]Andrey826[/user], 7 ватт на 1 км ?
Можно,но надо маслать серьёзно.
[user]rzaviy[/user] Разумеется , маслал (я всегда маслаю) . Но без фанатизма .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

andruxxa

Почему сомнения в багажнике? В детстве постоянно с друзьями на великах катались, и багажники частенько были заняты). Вес чуваков явно был более 20кг :-D и ничего не развалилось.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

SlavikSG

Цитата: Andrey826 от 09 Янв. 2017 в 21:31
...Разумеется , маслал (я всегда маслаю) . Но без фанатизма .
Нет уж! Зачем тогда нужен эл.велик, в который вложено черт знает сколько денег, чтобы еще и маслать? Пусть он сам и маслает. :)

Цитата: Andrey826 от 09 Янв. 2017 в 21:04
...Для вашего будущего вела потребуются широченные колёса (по крайней мере , заднее) и очень крепкий багажник...
Вообще, рама у меня хоть и алюминиевая, но довольно мощная, тяжелая. Без всяких там новомодных облегчений. Багажник - не знаю. Выдержит или нет, но пока буду пробовать ставить на него. Если совсем неподъемно получится, то буду пробовать делать, как у вас. То есть, чтобы аккум был съемный. Как вариант, можно засунуть его в велорюкзак "Пик 99", разбив аккумулятор на две части. Покрышка вроде внушат доверие. На внешний вид самая большая и крепкая из всех мною виденных.

Цитата: Andrey826 от 09 Янв. 2017 в 21:04
...Всё-таки Вы , Славик , пожадничали , заказав 28Ah-вые...
Ну, я бы не сказал, что пожадничал. Велик я изначально планировал на серьезный дальнобой за город. Так что тут, все в самый раз. Очень интересно будет узнать, какой пробег получится. Но это будет еще не скоро. Только весной, по сухому.

Цитата: Andrey826 от 09 Янв. 2017 в 21:04
...И два вопросика : 1)через какого посредника Вы приобрели эти пакетики ? 2) а БМС-ку Вы приобрели ?
Посредником у меня был ChpOk, с которым я познакомился на этом форуме. Но в роли посредника он выступил для меня чисто по дружески, и это была разовая операция (за что ему огромное СПАСИБО). Все риски при этом я брал на себя. Компания WeHelpInChina отказалась связываться с моими аккумуляторами.

Да, BMS-ка уже куплена. Висит где-то далеко на нашей таможне. Надеюсь, сильных задержек с ней не будет. Купил эту:
https://world.taobao.com/item/542382446839.htm

По самим пакетам - я в расстройстве. То, что они будут откровенно Б/У, к этому я был готов. Но из 22 купленных штук, 4шт. оказались дырявые. И это полная засада! :( Любуемся на фотки.









Сразу вопрос к знатокам химии расположенной в пакетах и с похожей проблемой:
Как долго могут послужить такие дырявые пакеты? Судя по окислам, повреждения довольно старые. То есть, повредились не в дороге ко мне, а много раньше. Ни по напряжению, ни по внутреннему сопротивлению они пока совершенно ничем не отличаются от других пакетов.

Все 22 пакета имеют идеально одинаковое напряжение. От 2,265 до 2,271 вольта. То есть, разница минимальная. Внутреннее сопротивление для меня промерил ChpOk каким-то дорогим хорошим прибором еще будучи, когда они были у него дома, в Москве. ВС не превысило 2 mΩ на всех пакетах, где-то от единицы до двух. Ради интереса я промерил пакеты еще и своим Аймоксом. Я знал, что он будет показывать в большую сторону. Но все равно, ВС просто огонь! Не превышает 10mΩ по всем моим замерам. При измерении сделал вывод, что показания очень сильно зависят от того, как крепко и надежно "крокодилы" Аймакса ухватились за контакты пакета. Один пакет меня напугал. Показал 68mΩ. Еще раз как следует, получше ухватился за него "крокодилами", и он сразу показал 8mΩ.

Вопрос к знатокам. Как расшифровать эти цифры на пакетах? Сдается мне, где-то там можно узнать дату выпуска. Первая часть цифр это, я так понимаю тип аккумулятора и эти цифры у всех пакетов одинаковые, а вторая часть цифр немного меняется.




В планах потестить пакеты на емкость. Но это процесс муторный и долгий. Скорее всего протестирую только четыре дырявые пакета, а на остальные забью.

В общем, пока как-то так... :)
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Ivan 100KWT

[user]SlavikSG[/user], Бмска будет 22го в Мск, вот тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=43125.0 она кстати затесалась на фотках к моим кейсам :) размеры меня конечно поразили, лопата из лопат  ;-)

Tymmmi

Цифры на пакетах вероятно их размеры ? А дырки залепите армированным скотчем)))

SlavikSG

Цитата: ChpOk от 10 Янв. 2017 в 15:28
...размеры меня конечно поразили, лопата из лопат  ;-)
Ну, да. Не хилая такая железочка получится. :) Надеюсь, и токи хорошие держать будет.

Цитата: Tymmmi от 10 Янв. 2017 в 15:36
...А дырки залепите армированным скотчем)))
Одну дырочку удачно залил клеем Момент. Две другие - это внутреннее повреждение. Наружу ничего не выходит. Вообще, есть надежда поиметь еще один хороший пакет. В этом случае, из 20 нужных для аккума на 48 вольт будет только один "дырявый" пакет, к которому будет лежать в запасе еще три таких же. Короче, можно перебиться, я надеюсь. "Дырявую" нужно будет на самом верху стопки держать, чтобы можно было быстро и легко его заменить. К тому же наблюдать за внешней деградацией пакета тоже можно будет в реальном времени.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Andrey826

Цитата: andruxxa от 10 Янв. 2017 в 15:12
Почему сомнения в багажнике? В детстве постоянно с друзьями на великах катались, и багажники частенько были заняты). Вес чуваков явно был более 20кг :-D и ничего не развалилось.
[user]andruxxa[/user] Вы катались вдвоём с пешеходной скоростью , и при том , что чувак на багажнике держался за спину впереди сидящего чувака . Вот если бы чувака хорошенько потрясло , особенно , на подъёмах , когда багажник оттягивается вниз ... У меня несколько раз были поломки крепежа с 5-ти килограммовой лиферкой на багажнике , - я усилил штатное крепление , и теперь пред каждой поездкой проверяю крепёж и затяжку винтовых соединений . ///// Для сведения : <<ЧУВАК>> это кастрированный козёл .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Tymmmi