avatar_VasiliSk

RuFutur: TriMoto проект электро-трицикла

Автор VasiliSk, 05 Июнь 2014 в 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

moshe

#72
Кто термех учил поймёт, а кто блох давил- врядли... :ireful:

Когда проектируют то тяжёлое, что домой не занести я всегда думаю, а не взять ли лучше базовый действующий образец и отрезать с него лишнее.
Например: http://zik.ru/products/tr_ru.htm
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

SMILE1

#73
[user]moshe[/user], )))
если бы ты учился, то знал бы что в рамках термеха вообще не изучают "тяжелого". Поэтому, кстати, она и называется теоретической.
Когда врешь, уделяй больше внимания деталям, а то по-детски палишься ))))
Non credo quia absurdum

moshe

А чё палюсь? Вот мой трицикл-квадрикл будущий:

http://www.youtube.com/watch?v=9fbRwbtQ-mk#!

Раз нет тут теоретиков, всем буду демонстрировать практику- дабы не опровергали, что круглое катается.

Кстати у парня в трицикле всё прикольно, только траурный цвет не к лицу новой технике, да и маркий.
Я всё для начало под российский флаг красил - от этого даже примитивная техника преображалась. А тут великий самолёт! Пора нанять великого дезайнера. Для цветоразрисовки.
Его бы сразу орды спонсоров обхаживать начали.
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

fondrosel

А я вам скажу moshe  как эксперт тестировавший не 1 вид трайков, что этот ваш вариант полная фигня для скоростного 40+км\ч трайка потому как у него нет устойчивости и если на него поставить кромотор примерно как говорится в начале темы то он просто завалится набок и развалится на запчасти, обратный трайк (спереди 2 сзади 1) самое то для высоких скоростей
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Garry

Так где секрет облегчения то ???  :-D
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

aleks17121960

Цитата: Steel RAT от 17 Июнь 2014 в 00:05
В сопромате.  B-)
Маловато будет!ТММ+сопромат+теормех=победа.И аэродинамики децл,для данного конкретного случая.

Добавлено 17 Июнь 2014 в 01:14

Мне кузов не нравится.Лучше бы заужать к задней части,тем более,что пассажиру рулить не надо,да и редко он там будет.Длину тоже сократить,как и высоту.Сиделки сдвинуть,пассажир и с разведеными ногами посидит,недолго ехать все равно,клиренса в 160мм тоже достаточно при меньшей длинне.Кило в 150 уложить можно без АКБ,а то и меньше.
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

ЦитироватьДлину тоже сократить,как и высоту.Сиделки сдвинуть,пассажир и с разведеными ногами посидит,недолго ехать все равно,клиренса в 160мм тоже достаточно при меньшей длинне.Кило в 150 уложить можно без АКБ,а то и меньше.
Снижение веса оправдано за счет конструкторских решений, и/или материалов.
А делать салон для низкорослых или ехать с развинутыми ногами, не по феншую, и попахивает дискриминацией.  ;-D
С высотой, все просто, надо рассчитывать, чтобы человек ростом 190 см не сутулился.
Что касается заднего сиденья, то его на салазки. Если есть пассажир, то отодвигаем назад, используя объем багажника. И наоборот.
Облегчение может выйти боком. Парусность большая. Если закрывать боковины, легкий трайк  может сдувать с дороги.
Особенно с такими узкими колесами, как на рисунках.

aleks17121960

Цитата: илс от 17 Июнь 2014 в 01:49
Цитировать
А делать салон для низкорослых или ехать с развинутыми ногами, не по феншую, и попахивает дискриминацией.  ;-D
С высотой, все просто, надо рассчитывать, чтобы человек ростом 190 см не сутулился.
Что касается заднего сиденья, то его на салазки. Если есть пассажир, то отодвигаем назад, используя объем багажника. И наоборот.
Облегчение может выйти боком. Парусность большая. Если закрывать боковины, легкий трайк  может сдувать с дороги.
Особенно с такими узкими колесами, как на рисунках.
Ничего про низкорослых не писал-высоту убрать за счет низкой посадки.Уменьшение длинны машины вызовет и уменьшение колеи,и парусности.Уменьшение веса и миделя,улучшение Сх-уменьшение потребной мощности мотора и емкости АКБ,что тоже уменьшает вес.У меня закрытый одноместный трайк со скоростью 65-68 км/ч и 100-110км пробега на максималке по расчетам в 85-90кг влезает.
Делай,что должен,и будь,что будет...

moshe

Цитата: fondrosel от 16 Июнь 2014 в 22:29
А я вам скажу moshe  как эксперт тестировавший не 1 вид трайков, что этот ваш вариант полная фигня для скоростного 40+км\ч трайка потому как у него нет устойчивости и если на него поставить кромотор примерно как говорится в начале темы то он просто завалится набок и развалится на запчасти, обратный трайк (спереди 2 сзади 1) самое то для высоких скоростей

Вот давайте по правде: трицикл у которого 2 колеса спереди - это просто более устойчивая в поворотах конструкция! Всё реально скоростное для снижения аэродинамического сопротивления делается с расширением сзади и колёсами не 1им сзади.
Пример:
1 колесо сзади придумано для снижения разгонных характеристик и для удобства полиции простреливать 1 колесо. И при попытке сдавать задом будет как тачка пытаться опрокинуться.
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Garry

Давайте делать истрибители.
Прям юмористическая передача началась  ;-D
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

moshe

Я бы на таком как ты придумал трицикл на голубкньком с удовольствием бы катался. Но ведь задачу доделать  я не увидел у Вас. Но показать Автокад - это не то что ездит. Это то что радует душу.
Мне кажется Ваш проект руками делать для души 2года, делать для выставки до 1,5года.
А по уму за год если захотеть. Но надеюсь Вам энтузиазма и денег хватит на всё это время...
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

aleks17121960

Месяца полтора его делать,при наличии оборудования и в одиночку,какие там годы.Разрабатывать дольше.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Steel RAT

aleks, вы существенно не правы.
Вот тут можно ознакомится с практической стороной реализации аналогичной конструкции:
http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/2820/page1/
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

moshe

 :sorry:
Посоветовал бы поискать полезное у этих горячих парней:
http://escooter.org.ua/forum/9-1956-2
:cycle:они на 50% вперёд ушли в понимании разных сторон трициклов
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

aleks17121960

Цитата: Steel RAT от 17 Июнь 2014 в 12:40
aleks, вы существенно не правы.
Вот тут можно ознакомится с практической стороной реализации аналогичной конструкции:
http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/2820/page1/
Я исходил из опыта-на переделку(это сварка в том числе) ТОМОСа ушло две недели по полдня.Это включая изготовление подрамника,переделку рамы,изготовление деталей разных,АКБ сборка,полная сборка.Потом мелкие баги были,но не критичные.Но у меня все было,от моторов до приборов,только собирай.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Garry

Мы только соберем готовые детали, которые изготовят и закупят... Наверное месяц, если с переделками, то два.
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

Garry

телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru