avatar_Stanislavchik

Защита электротранспорта от кражи и вандализма

Автор Stanislavchik, 30 Июль 2009 в 11:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Спасибо, проверю, отпишусь в другой теме:)

bykefun

Что касается фары, измерителей и и другой привлекательной для подростков техники, то все надо делать на коннекторах, и легкосъемных фиксаторах.


У меня съемный велокомп. После нескольких снятий стали глючить контакты. Решил больше не снимать-быстрее поломается чем украдут. Велоаксессуары качеством не блещут.



ZlAk

Цитата: bykefun от 18 Март 2011 в 19:01
Что касается фары, измерителей и и другой привлекательной для подростков техники, то все надо делать на коннекторах, и легкосъемных фиксаторах.


У меня съемный велокомп. После нескольких снятий стали глючить контакты. Решил больше не снимать-быстрее поломается чем украдут. Велоаксессуары качеством не блещут.



а что у вас за велокомп? у меня сигма и нет проблем - всегда снимаю, все в порядке.

bykefun

#147
Не знаю, заказывал лет 5 назад в Германии, сейчас его можно встретить сдесь-http://www.dealextreme.com/p/electronic-bicycle-speedometer-2682. Сам я запираю на цепь (вшитую в матерчатый рукав), более-менее приличным замком. Велозамки насколько дешевы настолько ненадежны. Иногда беру два-велозамок и цепь. Вел оставляю ненадолго, и никогда регулярно в том же месте-может приглянутся.
Был 2 раза во Франции, там байков видимо-невидимо и столько же замков к ним. Так вот есть приличные замки из гибко сочлененных металлических сегментов (как коленные суставы). Такому замку думаю можно довериться.

iperov

Цитата: diver52 от 17 Март 2011 в 20:55
Кстати, я вот думаю по поводу варианта использования обычной толстой цепи на 1 метр + навесной замок в хоз. товарах вместо стального троса с замком. Дешево, но сердито.  :D Обойдется это все где-то 100 руб за цепь и 200-300 руб за замок вместо 1-1,5 т.р. за красивую цепь с замком и при этом менее надежную. Согласен, по весу мой вариант будет весить кило два, зато никто не перекусит толстую цепь. Если только болгаркой спиливать.  :bj: Как в целом идея? Жду критики.  :)
да я купил такую, усиленная сталь 3000 руб, 5кг, жутко отбивает руки, гимор один, забросил на балкон.

diver52

Народ, кого интересуют обычные стальные тросы с замком, могу замолвить словечко. Приобрел сегодня я один за 160 руб, другой за 260 руб. просто ради интереса. Все же от цепи отказался ввиду неудобства. Далее стал рассматривать замок со взгляда вора. :) Снял крышку с одного из них. С другой стороны дырки, куда вставляется круглый язычок, можно с легкостью открыть замок без ключа! Для этого нужно снять или раздолбать пластмассовую крышку, и просунуть с другой стороны тонкую иголку или очень тонкую скругленную пластину (но прочную), и отжать язычок, который захлопывается на пружине. И все, замок открыт!!! Делов на 2-3 минуты. Далее сам трос не очень надежно крепится, но держит вроде. Попробовал его пооткусывать кусачками. Если кусать по 1-2 жилы, то реально перекусить все! Вопрос времени - минут на 10 работы. Это касается троса с замком за 260 руб. Там стальной трос усажен в прозрачную силиконовую трубку - причем кажется, что трос толстый (на деле он тоненький) - оптический обман (если честно, я на это повелся). Как ни странно, за 160 руб оказался получше. Там трос спрятан в металлическую гофру и снаружи обтянут силиконовой усадкой. Но опять же трос можно отрезать в слабом месте, сняв крышку. Но все равно этот замок обладает таким же недостатком - можно с обратной стороны открыть его иголкой. По любому я займусь доработкой тросов с замком!!! Она им необходима. А именно, с обратной стороны вклеить на эпоксидке алюминиевый или любой другой круг, можно даже монетку 5 или 10 копеек, сточенную на точильном станке.  :D И вообще все укреплю эпоксидкой, залью все слабые места. Тут уже ворам потребуется не 2-3 минуты, а 10-15 минут на каждый из замков. Тем более, я по любому куплю еще один замок с длинной дужкой, и буду им блокировать колесо, защелкнув его между рамой и спицами. Не стоит на этом экономить. Также если кому интересно, могу выложить фото в студию, и все моменты по доработке замков. Только скажите, и я выложу всю инфу, как только все сделаю. Думаю мой опыт многим пригодится, и они не будут наивно думать, что чем дороже трос с замком, тем он лучше. Мое имхо надо было купить все же цепь и замок получше. Ну а также я уже не планирую оставлять вел без присмотра более, чем на 10-15 минут, тем более, в безлюдных местах.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

Vetal

Ну да, все эти троссы в основном для защиты от такого рода кражи как схватил и поехал, типа шел- увидел-захотелось прокатиться. А если воровать намеренно велики то по любому имеется инструмент который этот трос перекусит за 5сек. Даже если блокировки всякие поставить, вел не авто, легкий,откусил, кинул в салон/кузов и уехал. От подготовленных защитить вел тяжко, разве что GPS с мобилой ставить и по гарячему ловить пока не просекли.

FAS_r7

тросики это вообще сплошной прикол.

Пользовался одним.   вроде всё работало нормально.   Но однажды подул ветер и довольно тяжелый элевел повалился от столба к которому был пристёгнут - замок тросика не выдержал рывка в десяток два кило и развалился прямо своей центральной частью (трубочка в которой механизм) на две части :bi:  произошло это прямо на глазах коллеги. я вышел - был в шоке от увиденного.

сейчас пользуюсь не самой плохой цепочкой - она очень удобна для перевозки в сумке и пристёгивании. но весит правда многовато.

ещё очень советую пользовать чехол - не понятно что за вел, что-то там есть и всё.  А если начать его снимать, то срабатывает сигналка - не каждый будет продолжать "а что там внутри" предполагая возможное появление хозяина на сработавшую сигналку.

diver52

FAS_r7
Не удивлен, что тросик может выдернуться из замка.  :D Тем более, после того, как сам лично увидел его крепление к замку на основе обычного зажима. Даже сварки никакой нет. Пожалуй, все же прикуплю цепь и замок получше. А тросы буду использовать, например, для блокировки колес и доп. защиты. А в плане того, чтобы надеть чехол на будущую алюминиевую коробку с аккамулами и прочими кишками - это тема.  :ay: Реально не каждый будет туда заглядывать.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

NikolayS

Пришел ко мне еще один трос c алармом
http://www.youtube.com/watch?v=e_HhPw57sfA

920г прилично однако
80см
Трос - толще некуда, мою паранойю удовлетворил.
У замка крышка противоположенная тросу похоже пластик, раздолбать думаю можно, оралку выключить, но сам замок похоже в металле.
Ключ не круглый, а плоско-изогнутый - надеюсь надежно.
Чувствительность порадовала - умно, как в ролике. Орет нормально.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

epoon

А вот этой штукой не обошлось бы?

тоже орёт при движении

yokneamcity

Минус этой штуки в том,что съедает батарейку за месяц в режиме ожидания.Вот если её подключить через понижающий DC-DC конвертер,то это выход.

diver52

Кстати, сегодня еще прикупил замок зажигания от мотоцикла ИЖ. :) У него 3 позиции ключа и 5 контактов, держит токи до 6 А. Как раз то, что нужно.  :ay: А то искал обычные замки для РЭА, ничего путного и надежного. А тут даже более менее солидно выглядит, и по цене норм. Первая позиция - все контакты разомкнуты (ключ вытаскивается), вторая позиция - замкнуты 2 группы контактов (ключ не вытаскивается), третья - замкнута одна группа контактов (ключ вытаскивается). При первой эл. вел будет полностью обесточен (например, при хранении дома), при второй будет замыкаться релюшка на 40 А, и коммутировать контроллер, а вторая группа контактов коммутировать преобразователь для питания велофары и гудка, третья группа отключит контроллер, но включит сигналку.  :) Т.е. замок пришелся очень кстати. Всем рекомендую. Сам же спрячу аккамулы и все кишки в алюминиевый ящик, и врежу туда замок.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

илс

фотку замка, релюшки и кишков:) не поленитесь выложить (когда будет готово).

Лично у меня уже такое запредельное кол-во проводов в районе руля и контроллера, что места для мощного реле  просто нет:(((

diver52

Конечно же, я все выложу все фотки. Но пока что сам велик в состоянии заказа, аккамулы и МК в пути едут. По мере возможности все буду собирать. И разумеется, все выложу на общее обозрение народу, чтобы другие получили опыт по сборке.
А пока что то, что имею:

Здесь виден трос - замок - сразу видно, что нужно дорабатывать, и закрывать дыру эпоксидкой. Ну и релюшка с замком для ИЖ.
Кстати, у релюшки сопротивление обмотки 90 Ом. Итого имеем при напряжении 12 В сила тока 133 мА или потребляемая мощность 1,6 Вт. Вполне приемлемо при работающем контроллере. 12 В я получу с преобразователя на основе LM2576HV - все схемы тоже выложу в процессе.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

epoon

Трос с алармом это хорошо, но 70% моих поездок это зайти на 3 минуты в магазик, и каждый раз закреплять трос это потеря времени.

Решение:


Спрятан в "бардачке".
Ухожу оставляя ничего не боясь, потому что 120дцб я сразу услышу и выбегу если что.
Чувствительность не очень, но если заряжен с позиции байк на полу, то при поднятии начнёт орать.

maxakal

Цитата: epoon от 20 Апр. 2011 в 13:21
Трос с алармом это хорошо, но 70% моих поездок это зайти на 3 минуты в магазик, и каждый раз закреплять трос это потеря времени.

Решение:


Спрятан в "бардачке".
Ухожу оставляя ничего не боясь, потому что 120дцб я сразу услышу и выбегу если что.
Чувствительность не очень, но если заряжен с позиции байк на полу, то при поднятии начнёт орать.
На сколько батарейки хватает?
Просто езжу...

epoon

беспонятия, пользуюсь только 3 дня, очевидно в позиции off - не тратится батарейка.