avatar_Stanislavchik

Защита электротранспорта от кражи и вандализма

Автор Stanislavchik, 30 Июль 2009 в 11:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Badey

В половине случаев велик просто кидают в машину и уезжают, так что имхо смысла блокировать колесо не вижу.
Посоветуйте  компактную сигналу, у которой брелок будет пищать с настраиваемым датчиком наклона.
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

Surf_el

Вчера для мотоцикла купил отечественную сигналку. Есть датчик удара и наклона, кот. запоминает исходное положение. Сигнал передается на брелок  с жк экраном (где видно что сработало) и можно еще сирену активировать. Потребляет всего 8мА, но питается от 12в
Ну и еще реле блокировки есть (но это только для мотоцикла важно)
Сама сигналка достаточно компактна, чувствительность датчиков регулируется. Стоит 5тр
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SERZHON

если кидать в машину, то тут и брелок не поможет. И понятно что на всякую защиту найдется способ ее сломать или обойти, но дело в шансе на успех у вора. Блокиратор и каленая цепь, но и хорошая громкая сигнализация, вот что нужно как по мне, и все. А если этого не хватает, что можно сказать, заносите с собой, оставляйте на платных парковках, просите приглядеть. Потому что идеальной защиты нет  :pardon:

BaBax

#471
Цитата: Surf_el от 05 Сен. 2013 в 10:24
Вчера для мотоцикла купил отечественную сигналку. Есть датчик удара и наклона, кот. запоминает исходное положение. Сигнал передается на брелок и можно еще сирену активировать. Потребляет всего 8мА, но питается от 12в
Ну и еще реле блокировки есть (но это только для мотоцикла важно)
А какая дальнобойность связи брелка и базой (в магазине, в лесу)?

Цитата: SERZHON от 05 Сен. 2013 в 10:28
... идеальной защиты нет  :pardon:
Идеальная защита - это грамотный пес  B-) , но тоже есть недостатки: в городе может попасть под машину и при поездках более чем на 30 км я его жалею брать с собой (на багажнике он не желает ехать категорически :-))
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Lexeich

Где-то читал , что самый эффективный метод от угона - дымовая шашка. Если ещё активировать сигналкой. Очень внимание привлекает.
Кому - татор, а кому - лятор!

Surf_el

Цитата: BaBax от 05 Сен. 2013 в 10:28
А какая дальнобойность связи брелка и базой (в магазине, в лесу)?
Согласно мануалу от брелка к базе 600м, от базы к брелку 2000м
Если нужно больше, есть похожие с GSM, но там своих заморочек хватает. Эту тоже можно расширить GSM передатчиком и gps-ом, но сразу потребление возрастет.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SERZHON

[user]Surf_el[/user], а можно фото ее, или сылочку, интересно посмотреть

Surf_el

Цитата: SERZHON от 05 Сен. 2013 в 10:34
[user]Surf_el[/user], а можно фото ее, или сылочку, интересно посмотреть
Starline Moto v62 http://ultrastar.ru/764/13904
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Vladigit

#476
Во, во я что то такое и предполагаю поставить. В моем понимании защита должна строиться на следующем:
1. Максимизировать время для разблокировки всяких блокираторов угонщиком.
2. Минимизировать время уведомления владельца о попытке угона.
Первый момент здесь обсудили хорошо, а вот второй недостаточно.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

илс

#477
 А мне сегодня доставили коробочку с недорогой сигнализацией, которая обсуждалась пару недель назад.
Доехала до Москвы (EMS), довольно быстро, чуть больше недели.  %-)

Все упаковано и выглядит оч. аккуратно, GPS модуль на разъеме (можно отсоединять при необходимости).

Главное - есть 2 инструкции, на английском и китайском. В основном модуле есть резистор настройки чувств. аларма.

Конечно, она не такая крутая, как по ссылке от surf-el. Но я чото сомневаюсь, что велоугонщики будут заморачиваться на дорогое спецоборудование по перехвату кодов брелка.

По дальности брелков и работе GPS/GSM отпишусь позже. Все таки, качественная установка сигнализации требует времени.
К счастью, в лигераде есть толстые рамные трубы. Коробочка с проводами + сирена, должны туда влезть, без проблем.  :eureka: 

Vladigit

Цитата: илс от 05 Сен. 2013 в 17:28
Все таки, качественная установка сигнализации требует времени.
Это самое главное: установить правильно и скрытно.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Silvaticus

Цитата: SERZHON от 05 Сен. 2013 в 10:28
если кидать в машину, то тут и брелок не поможет. И понятно что на всякую защиту найдется способ ее сломать или обойти, но дело в шансе на успех у вора. Блокиратор и каленая цепь, но и хорошая громкая сигнализация, вот что нужно как по мне, и все. А если этого не хватает, что можно сказать, заносите с собой, оставляйте на платных парковках, просите приглядеть. Потому что идеальной защиты нет  :pardon:
Полностью согласен, шокеры это из разряда экстрима. В своей юности я бы потом знатно поиздевался при помощи краски или чего похуже на таким пугательным велом.
Речь шла о таком блокираторе колеса вкупе с цепями и замками, суть в том, что поборов цепь или замок, на что все равно уйдет минута или больше на каждый элемент, будет невозможно укатить велик. Сила защиты в ее комплексности, большинство не станут рисковать, когда увидят многоуровневую защиту, предпочтут добычу полегче и с меньшим риском.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

BaBax

#480
Цитата: Vladigit от 05 Сен. 2013 в 17:00
Во, во я что то такое и предполагаю поставить. В моем понимании защита должна строиться на следующем:
1. Максимизировать время для разблокировки всяких блокираторов угонщиком.
2. Минимизировать время уведомления владельца о попытке угона.
Первый момент здесь обсудили хорошо, а вот второй недостаточно.
Vladigit и Indiсtа Саusа, забыли:
3. Минимизировать время установки под защиту владельцем.
(для меня это важно, характер не позволяет долго оковывать/опутывать вел цепОм).
УАЗ так даже не закрываю в городе - одного госномера достаточно и у магазина и ночью. А летом вообще езжу с одними дугами безопастности без тента.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Badey

вот тут многие пишут про сигналки по gsm, но ведь на дозвон нужно время за это время чел уже уедет
Есть такие чтоб и по джсм оповещал и по брелку на расстоянии 200 м хотябы из недорогих опробованных?
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

илс

Цитироватьвот тут многие пишут про сигналки по gsm, но ведь на дозвон нужно время за это время чел уже уедет

на дозвон в меру загруженной сети GSM требуется 2-3 сек.
Причем они отсчитываются от первой вибрации вела.

Если вы знаете угонщиков, которые успеют вскрыть качественный U-lock, отключить сирену и далеко уехать за эти 2-3 сек, то горевать не надо.
Надо радоваться, что  вашим барахлом решили заняться настоящие профессионалы.  ;-D

IDDQDesnik

Посоветуйте на ебее проверенную цепь с замком.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Прикольный замочек для тех, кто перегружен ключами:  :-D
http://style.rbc.ru/news/gadgets/2013/10/28/17020/

Интересно, когда появится на ebay?  :bravo: