avatar_Djekerr

Моя самодельная рама двух подвеса с подвесным мотором.

Автор Djekerr, 09 Июнь 2014 в 00:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Djekerr

Здравствуйте форумчане! Долго не решался начать тему так как не был уверен что что то вообще получится :-)

Но уже что то начало выресовываться, так что пора. Для начала вот результат на сегодняшний день.
Если будет интерес добавлю еще фотографий.




P.S. Ширина заднего маятника немного избыточна, но в первой версии так и останется,
с права будет проставка и касета на 7 звезд, с лева проставка, приводная звезда, опять проставка, дисковый тормоз.

Jeca

[user]Djekerr[/user], А смысл переделывать каретку чтобы потом и на привод натяжитель городить.

Djekerr

Цитата: Jeca от 09 Июнь 2014 в 00:21
[user]Djekerr[/user], А смысл переделывать каретку чтобы потом и на привод натяжитель городить.

Первоначальная задумка была сделать пром вал, чтоб вообще без натяжителей, но хотелось оставить возможность переключения передачь для педалирования, и не хотелось ставить 3 фривила.
В итоге пришел к такой конструкции.
К вопросу о кастомной карретке, мотор у меня широкий 15см, у меня было два варианта либо широкий вал каретки, либо отнести ее далеко от мотора.
Решил рас вал будет широкий то почему бы не совместить 2 узла в один как у Pozitiff.

Jeca

Что за мотор? Лучше сразу избавится от "Ашановских" компонентов.

Djekerr

#4
 
Цитата: Jeca от 09 Июнь 2014 в 07:17
Что за мотор? Лучше сразу избавится от "Ашановских" компонентов.
Мотор это мой эксперимент годичной давности по переделке генератора в безколлекторник.
Пока поставлю его из интереса какие ТХ он выдаст, если не понравится куплю что то нормальное.



Избавлятся от ашан деталий буду постепенно, вилку заменю на двухкоронку, и задний амморт какой то нормальны,
просто сейчас на все сразу бюджета не хватает, а прокатится уже не терпится :-)

Djekerr

#5
Примеряли сегодня мотор, вот как то так, с низу будет обводной\натяжной ролик.


Jeca

Цитата: Djekerr от 09 Июнь 2014 в 14:21
Пока поставлю его из интереса какие ТХ он выдаст,
То есть нет даже примерных характертистик? На холостых сколько, вольтаж какой?

Djekerr

Почему же, есть но сняты без нагрузки:

2500 об\мин при 48в питания,
ток ХХ 5.5А при 48в
это все в звезде

А вот крутящий момент неизвестен, собрать стенд руки не дошли :-)

kremov

чтото визуально кажется что рама сложится по середине если не усилить))

Steel RAT

Середина не замкнута в треугольники и, вообще, хлипковата, согласен.
Цитата: Djekerr от 09 Июнь 2014 в 19:59
Примеряли сегодня мотор, вот как то так, с низу будет обводной\натяжной ролик.

https://cloud.mail.ru/public/405dce6e45ae/2014-06-09.jpg
Может перенести генератор-движок на место амортизатора?
Ролики нафиг. Проблем с натяжкой цепи не будет.
Амортизатор перенести или выше или в раму на распорках.
Не понял, зачем педали?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Djekerr

Цитата: kremov от 09 Июнь 2014 в 21:17
чтото визуально кажется что рама сложится по середине если не усилить))

Она еще на прихватках, усиление будет в конце.

Цитата: Steel RAT от 09 Июнь 2014 в 21:38
Может перенести генератор-движок на место амортизатора?
Такой вариант рассматривался, но решил полностью убрать лишний вес с подвески чтоб не мешать ее работе.
По этому и подвесной мотор, а не МК.

Цитата: Steel RAT от 09 Июнь 2014 в 21:38
Не понял, зачем педали?
Для ГАИ :-)
А вобще люблю крутить педали и пока отказываться от этого не собираюсь :-)

Jeca

Цитата: Djekerr от 09 Июнь 2014 в 20:49
Почему же, есть но сняты без нагрузки:

2500 об\мин при 48в питания,
ток ХХ 5.5А при 48в
это все в звезде

А вот крутящий момент неизвестен, собрать стенд руки не дошли :-)
Звезду на моторе надо уменьшать. Иначе движок будет глохнуть.

Djekerr

Про звезду я знаю, сейчас передаточное чисо 2.6, а я рассчитывал сделать 3.
Но не знаю где взять такой маленький фривил.

BenGunn

Момент на оси мотора будет около 0,18н*м/А. Если учитывать редуктор, то на колесе будет 0,47н*м/А, т.е. при фазном токе 100А, на колесе будет момент 47н*м.

Djekerr

Цитата: BenGunn от 10 Июнь 2014 в 13:50
Момент на оси мотора будет около 0,18н*м/А. Если учитывать редуктор, то на колесе будет 0,47н*м/А, т.е. при фазном токе 100А, на колесе будет момент 47н*м.

Очень интересно, если не секрет от куда такие данные?

BenGunn

Это можно посчитать через kv мотора. У вас kv примерно 53 (2500/48). Момент равен Iфазный /(kv/60*2*3.14). Замерьте внутренне сопротивление обмоток, тогда можно будет прикинуть, какой фазный ток можно будет вкачиваться в ваш двигатель. 
Вообще вам явно надо повышать редукцию хотя бы до 5. При 2,6 у вас на холостых оборотах при 26 колесе будет больше 100км/ч.

Djekerr

Спасибо за формулу, сопротивление померяю позже.
Знаю что нужно увеличивать редукцию, в начале планировалась маленькая звезда на 10 зубов(с зади большая на 47),
но решил поставить фривил чтоб остался накат.
Сейчас на примерке стоит фривил на 18 зубов, видел в продаже на 14, но все равно это увеличит редукцию только до 3.35,
если не найду стандартного, то буду что то думать с изготовлением на основе "one way bearing".

Еще у меня довольно большая магнитная редукция, 36 зубов и 30 магнитов(это вроде влияет на крутящий момент,
при эксперементах с этим мотором, он легко раскручивал гайку затянутую на валу при попытках затормаживания шкива).

Djekerr

Закрепил мотор вот=)
Извиняюсь за качество, норм фотика под рукой не было.