avatar_e4bike.ru

[2018] Мотор-колесо E4BIKE Turbo/Turbo-S (Миникрошка 3) [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 09 Июнь 2014 в 20:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FPatrol

Мне кажется если эти грани сделаны только для лучшего охлаждения, то имхо лучше тогда на обычные крышки радиаторы приклеить - толку больше будет  :eureka:
А провод из оси для такой компоновки для многих будет спасением от танцев с бубном  :wow:

andreym

И еще вопрос- насколько изменился вес мотора с новыми крышками?

SolarRay

#236
[user]e4bike.ru[/user], если посчитать Km (для этого надо измерить Kv и сопротивление) для разных версий mxus (в том числе и лёгких) и кваньшуней, то можно будет говорить, что вот эта модель может развивать на столько-то процентов больший момент (при тех же потерях в обмотке), чем та. По моему, для многих покупателей, так будет понятнее, чем +- столько-то мм статора, или сколько-то проводков.
Этот параметр можно указывать в документации вместо мощности, а мощность писать везде 250W. ;-D

Спойлер
В идеале, нужны ещё потери на хх, на разных оборотах, но это уже сложнее.

e4bike.ru

Цитата: FPatrol от 15 Март 2015 в 11:47
Мне кажется если эти грани сделаны только для лучшего охлаждения, то имхо лучше тогда на обычные крышки радиаторы приклеить - толку больше будет
Да, но будет колхоз еще тот. :-) Задача ставилась одна - улучшить охлаждение абсолютно плоских крышек.

Цитата: andreym от 15 Март 2015 в 12:07
И еще вопрос- насколько изменился вес мотора с новыми крышками?
Взвесим сегодня попозже, мотор уже успел закинуть на склад.

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

alayf78

для лучшего охлаждения обычной крошки люди вообще крышки шкурили от краски помню. вот это и уменьшало нагрев сильнее всяких колхозов с ребрами и радиаторами :exactly:
если взять полярис то там довольно большие области крышек не покрашены,что позволяет ему порой дольше выдерживать перегрузку,чем в усмерть закрашенному более мощному кристалайту.
можно еще как, максконтроллеры, специальной теплопроводной краской покрывать,а не обычной

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

e4bike.ru

Угу, нашкурить ребра сложновато, согласен. :-D
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

FPatrol

Друзья многие из Вас купили миникрошки ,НО никто не отписался по ходовым испытаниям  :neg:
Неужели как и у меня всё не хватает времени всё собрать и прокатится  :facepalm:
Делитесь впечатленьями  :wow:


atred

Я немного уже покатался. Как и  ожидалось, по сравнению с кристалайтом HS3540 упал нагрев и возрос момент.
Максималка немного снизилась, в тч. изза перехода на 24". OVS=2.    Максималка на 16s lipo около 60км/ч.
У меня 7я прошивка в мини-е, и при токе 65А в бусте с места, пеликан на руле надо ловить чтобы не встать на дыбы)))  Задумываюсь о настройке ватности и плавности на разгоне в профилях. 
О расходе судить пока трудно, мало катал, но думаю он вырастет немного изза веса в моих режимах езды. Сложно сказать.
Зато момент для тяги в горку очень приятен. И при этом не вваливается 4.5квт и не идет нагрев под 130грд. 

Страшно представить что этот мотор выдаст на 20s или 24s)))    Еслиб не проклятый упавший рубль, то обязательно бы проверил)))

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Garrys

Цитата: atred от 17 Март 2015 в 20:29
Я немного уже покатался. Как и  ожидалось, по сравнению с кристалайтом HS3540 упал нагрев и возрос момент.
Максималка немного снизилась, в тч. изза перехода на 24". OVS=2.    Максималка на 16s lipo около 60км/ч.
У меня 7я прошивка в мини-е, и при токе 65А в бусте с места, пеликан на руле надо ловить чтобы не встать на дыбы)))  Задумываюсь о настройке ватности и плавности на разгоне в профилях. 
О расходе судить пока трудно, мало катал, но думаю он вырастет немного изза веса в моих режимах езды. Сложно сказать.
Зато момент для тяги в горку очень приятен. И при этом не вваливается 4.5квт и не идет нагрев под 130грд. 

Страшно представить что этот мотор выдаст на 20s или 24s)))    Еслиб не проклятый упавший рубль, то обязательно бы проверил)))

Круто! А сколько вы весите?
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

atred

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

FPatrol

[user]Garrys[/user],
Вижу у Вас в подписи тоже миникроха- так чего отмалчиваетесь ? ;)


Добавлено 17 Март 2015 в 22:41

Спасибо за ответ  :wow:
Информация про динамику и минимальный нагрев радует. 60км.ч при ovs2 маловато ?
Завтра начну собирать всё воедино  :dance:

Цитата: atred от 17 Март 2015 в 20:29
Я немного уже покатался. Как и  ожидалось, по сравнению с кристалайтом HS3540 упал нагрев и возрос момент.
Максималка немного снизилась, в тч. изза перехода на 24". OVS=2.    Максималка на 16s lipo около 60км/ч.
У меня 7я прошивка в мини-е, и при токе 65А в бусте с места, пеликан на руле надо ловить чтобы не встать на дыбы)))  Задумываюсь о настройке ватности и плавности на разгоне в профилях. 
О расходе судить пока трудно, мало катал, но думаю он вырастет немного изза веса в моих режимах езды. Сложно сказать.
Зато момент для тяги в горку очень приятен. И при этом не вваливается 4.5квт и не идет нагрев под 130грд. 

Страшно представить что этот мотор выдаст на 20s или 24s)))    Еслиб не проклятый упавший рубль, то обязательно бы проверил)))

Garrys

Цитата: atred от 17 Март 2015 в 21:41
[user]Garrys[/user],
Около 85кг с экипом   :ah:

Не мудрено, что подрывает... :-) Мне до вас около тысячи километров бежать... :-D (Если каждый день по утрам бегать...порой получалось по 6-7 кг в месяц сбрасывать...)
Цитата: FPatrol от 17 Март 2015 в 22:38
[user]Garrys[/user],
Вижу у Вас в подписи тоже миникроха- так чего отмалчиваетесь ? ;)

Да пока не чем хвастать...С OVS=0  и максимальным boost'ом ок. 60 км/ч только смог разогнаться на пробном выезде, при этом сломав заднее, только вот-вот зарукожопленное крыло...Красивое такое было...Не рассчитал длину усов и не кочке его как-то подломило и загнуло внутрь...Короче первый выезд комом...Надо OVS поднять, отремонтировать, на сколько можно крыло, и снова попробовать...Вот как только результат устроит - так сразу и сообщу, вместе с фотоотчетом...
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

Kullx

Вроде уже отписывал по первой крошке, но на 9 прошивке миника тогда катал.
Сейчас откатился на 7.
26"/16S LiPo/OVS 5  = 76км\ч бегает на 4.2квт.
Если длинные спокойные прогоны на тапке в пол (65А по дисплею, прошито как 56) - держится в районе 100 градусов.
Очень сильно греется рекуперацией (но и тормозит отлично), так что с постоянными старт-стопами температура поднимается до 150-160. Но выше уже никак миником нагреть не удается.
Остывает с 160 до 140-120-100 достаточно быстро.


FPatrol

[user]atred[/user],
Ждём новый обзор на твоём сайте ;)

Добавлено 17 Март 2015 в 23:40

Будем ждать от версии 2 лучших показателей , ну что б не зря все улучшения проведены были  :pardon:
Цитата: Kullx от 17 Март 2015 в 23:11
Вроде уже отписывал по первой крошке, но на 9 прошивке миника тогда катал.
Сейчас откатился на 7.
26"/16S LiPo/OVS 5  = 76км\ч бегает на 4.2квт.
Если длинные спокойные прогоны на тапке в пол (65А по дисплею, прошито как 56) - держится в районе 100 градусов.
Очень сильно греется рекуперацией (но и тормозит отлично), так что с постоянными старт-стопами температура поднимается до 150-160. Но выше уже никак миником нагреть не удается.
Остывает с 160 до 140-120-100 достаточно быстро.

NW

Сколько примерно проедет миникрошка на 60V и 40А на 40кмч без помощи ног? Ну только если при стартах немного помогать. Батарейка 20Ah. Какой темп езды экономичнее?
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

klyushkov

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

e4bike.ru

Некоторый сумбур в заданных значениях. 60В и 40А это 2.4кВт электрической мощности, явно больше, чем требуется для 40км/ч обычного велосипеда. Посмотрите, пожалуйста, табличку http://e4bike.ru/page/skorost-i-dalnost с примерным пробегом. Ваша батарея примерно соответствует сумме пробегов двух батарей из таблицы 48-10 и 48-16.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

NW

Я понимаю что можно ехать быстрее, но как везде пишут "тише едешь дальше будешь". Обычный велосипед - это не про нас /:-)
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч