avatar_andreym

Соло покатушка Andreym Москва-Тамбов-Саратов-Вольск-Саратов-Тамбов-Москва

Автор andreym, 10 Июнь 2014 в 02:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Allex

Welcome to the forum Mr Light!

Андрей как обычно ставит все стандарты и рекорды - Можно сказать что лето у него уже было насыщенным :)

andreym

Цитата: Allex от 12 Июнь 2014 в 13:42
Андрей как обычно ставит все стандарты и рекорды - Можно сказать что лето у него уже было насыщенным :)
[user]Allex[/user],  лето еще только начинается  ;-)

NiCK_DR

Цитата: andreym от 12 Июнь 2014 в 06:58
Наверное сказался тот факт что я там прожил 5 лет пока учился в универе и Тамбов мне не казался достопримечательностью ...

- Когда-то давно, году кажется в 2006 или 7ом, точно уже не помню, мы с [user]NiCK_DR[/user] устроили мега покатушку на педальных велосипедах из Тамбова в Саратов, правда в тот раз до Саратова мы не доехали, поскольку нас застиг жуткий ливень под Екатериновкой, где мы спрятались от него в здании вокзала, там же выяснилось что электричка на Саратов собственно стоит на путях и готова отправиться в любой момент, чем мы и воспользовались, чтобы сократить маршрут и ускорить так сказать процесс ) Так вот в той самой покатушке, поскольку днем было жарко и крутить педали совсем не хотелось, мы ехали ночью, а днем спали в палатке в лесу под Репьевкой, и после того как тронулись в путь дальше, решили сделать пару фото в живописных местах, думаю Николай откопает ту самую фотку и я ее тоже сюда вставлю позже. Вот то самое место и тот лес справа.

Тамбов не достопримечателен ))) ...
в 2005-м это было в Июле месяце 26 числа если быть точным



Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

NeeZ

Цитата: NiCK_DR от 12 Июнь 2014 в 18:14

Блин ну прям вижу себя, так же выглядел лет 5-6 назад. Да же не верится что это ты. B-)


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

andreym

Кстати кто-то тут спрашивал про количество батареек, вот так они выглядят:

собственно в раме они так и располагаются, только зеркально.

всего 440 штук, по 11 ваттчасов каждая
заряд 1С максимум, разряд 2С максимум.
При долговременном разряде 2С само собой прилично греются, потому выведен термодатчик на руль. Пока максимальная температура была ~61-62С, под конец разряда когда к Тамбову подъезжал. Но это были их первые 3 цикла, так что вероятно так греться больше не будут, химия стабилизируется через несколько циклов и внутреннее сопротивление упадет. Да и стараюсь больше так не нагружать их.
Кстати как уже говорил если к концу разряда температура выросла, достаточно воткнуть зарядку ампер на 20 и практически за 15-20 минут температура падает на 5-6С, тоесть с 60 до 54-55градусов.
Если ехать на круизе 40-45кмч, расход в районе 500-800ватт в зависимости от ветра, то батарея практически не греется - то есть температура не увеличивается.

spb-e

Обзавидовался   :wow:
Т.е. вес батареи примерно 22 кг  /:-) многовата конечно.
А почему выбран именно этот производитель чем LG не понравился ?
Может кто то уже было пропустил
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

radikrf

Цитата: dl от 13 Июнь 2014 в 10:57
Обзавидовался   :wow:
Т.е. вес батареи примерно 22 кг  /:-) многовата конечно.
А почему выбран именно этот производитель чем LG не понравился ?
Может кто то уже было пропустил

Где то уже проскакиволо. Эти просто были в наличии.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

ridethelightning

i think i can just see an extra heatsink screwed onto the max-e controller in the bottom picture there...

andreym

Цитата: ridethelightning от 13 Июнь 2014 в 13:41
i think i can just see an extra heatsink screwed onto the max-e controller in the bottom picture there...
Hi Erik,
Yes it is an additional heatsink because controller becomes quite hot while charging at 2.5kw for 2 hours :)
so this is not for the riding but for charging  :-D
Glad to see you here, hope google translate is enough for understanding my posts. I will post later on ES the whole story.


Я говорю что радиатор на контроллере прикручен для зарядки, поскольку при зарядке 2.5квт контроллер прилично греется учитывая то что нет набегающего потока воздуха и при езде радиатор вобщем то нафик не нужен, а чтобы не перегревался при зарядке самое то.

tmkt

Цитата: andreym от 12 Июнь 2014 в 17:37
Кстати заметил неприятную особенность - почему-то круиз сам сбрасывается иногда, с чего вдруг, не очень понятно, но закономерность в том, что с включенными фарами сбрасывается существенно чаще, на порядок чаще я бы сказал. Видимо дело в каких то наводках....

ооо я на сбросах круиза собаку съел  :hello: у меня такая фигня бывала по разным причинам: раньше при толчках в моторе, это было похоже на плохой контакт в холлах. А этой зимой - из-за соляной заливки, где-то что-то пробивало и в итоге байк сам подгазовывал даже при отпущенной ручке газа! вот в эти моменты круизик и сбрасывался. Как все просохло - более не повторялось. А может я просто провода получше уложил чтобы они на дне мокрой сумки не валялись.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Allex


andreym

Цитата: redimer от 14 Июнь 2014 в 01:10
Андрей сам на себя не похож!!!! O_O
так неудивительно - это ж было почти 10 лет назад  :-D

TrUsTeR

Цитата: andreym от 13 Июнь 2014 в 14:12
Я говорю что радиатор на контроллере прикручен для зарядки, поскольку при зарядке 2.5квт контроллер прилично греется учитывая то что нет набегающего потока воздуха и при езде радиатор вобщем то нафик не нужен, а чтобы не перегревался при зарядке самое то.
Блин, опять получается оффтопик, но не могу удержаться.  :kidding:
Вот такая же проблема у меня, при зарядке киловаттом mini-e греется до 75 градусов. Это допустимо? Глянул, по датащиту феты держат (Tj) чуть ли не 180. Провода вокруг жалко, блин.
Так на фото max-e, что какбэ наводит на мысли, что если макс греется от 2.5квт, то для миника 1квт перебор штоле.
И куда прикручивать дополнительное охлаждение? На те же винты, что держат пластину с фетами?
Я думаю медную шину туда прифигачить 4х50.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

andreym

Цитата: TrUsTeR от 14 Июнь 2014 в 09:32
Блин, опять получается оффтопик, но не могу удержаться.  :kidding:
Вот такая же проблема у меня, при зарядке киловаттом mini-e греется до 75 градусов. Это допустимо?
да лан - тема моя - официально разрешаю в ней офтоп )
да - радиатор можно прикрутить на те же винты, только сами винты подобрать подлиннее, да и родные нужно аккуратно выкручивать - а то у них шляпки очень нежные, - термопастой только сдобрить, 75 конечно многовато - это граничная температура - после нее контроллер будет уменьшать мощность чтобы не перегреться. И это на люминевом бруске 75 - на фетах в этот момент легко может быть около 100 и даже чуть больше.

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

BlackArrow

Да кстати, может встретим тебя где-нибудь и до Москвы вместе поедем?  :cycle: :cycle: :cycle:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

andreym

Цитата: BlackArrow от 14 Июнь 2014 в 15:56
Да кстати, может встретим тебя где-нибудь и до Москвы вместе поедем?  :cycle: :cycle: :cycle:
предположительно в среду, или в четверг. Точнее скажу ближе к теме.