avatar_batson

Зарядное устройство CC/CV 40-80V 400W за 1500р

Автор batson, 10 Июнь 2014 в 14:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FobOrgan

[user]Klim0890[/user], если погорели транзисторы, то вероятнее всего там подгорела и их обвязка. Например там должны стоять резисторы в цепи базы на несколько Ом, обычно они в обрыв уходят после сгорания транзисторов. Ну и диоды рядом стоящие тоже полезно прозвонить и даже не только рядом, а и маленькие стекляшки. Когда мой сгорел, то как раз сгорели диоды через которые микросхема питается и от этого вылетали транзисторы. Деталей там слава богу не много.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Klim0890

#109
Цитата: vitov от 15 Окт. 2015 в 17:16
Цитата: Klim0890 от 15 Окт. 2015 в 15:18
транзюки родные впаял и вот тоже кз и погорели(
А какие родные были (название)? И что ставил на замену?
По фотке платы, похоже, должны быть мосфеты или IGBT, а у тебя как будто 2SC... - биполярники.
Выложи, если можешь, фотку обратной стороны платы.
И насчет лампы вместо предохранителя - обязательно воспользуйся этим советом.
Родные стояли К295, новые ставил 2SC5570
вот фото обратной стороны платы, везде где видны следы, это я перепаивал элементы, подгоревшего абсолютно ничего нет, только каждай раз предохранитель и автомат выбивает





Добавлено 16 Окт 2015 в 19:03:24

На счет лампочки, спасибо человеку! я че то и не допер сразу так сделать. Действительно полезно, а то перед каждым втыканием в розетку боялся сто опять бабах :-D

Klim0890

Вот сам блок: 360ватт 48 вольт. С наружи такой же, внутри другой((((

Я уже подумываю еще один блок купить, но как бы не напороться на такую же фигню

vitov

Цитата: Klim0890 от 16 Окт. 2015 в 19:16
Родные стояли К295, новые ставил 2SC5570
Ну и  чего же ты от этого хотел? :facepalm:
Биполярный вместо полевика?!...
Цифирь 295 тоже как-то сомнительно выглядит. Не хватает четвертого знака. Смотри внимательней маркировку:2195.
Думаю классические IRFP460 сюда подойдут.

andreym


Klim0890

Спасибо за помощь! Куплю попробую. Одно только не ясно. Почему, когда я вернул на место родные к2195 и шунт на место поставил, включил, и все равно кз прошло??? Я получается новые куплю и так же будет кз.

Добавлено 17 Окт 2015 в 08:56:35

Цитата: vitov от 17 Окт. 2015 в 03:27
Цитата: Klim0890 от 16 Окт. 2015 в 19:16
Родные стояли К295, новые ставил 2SC5570
Ну и  чего же ты от этого хотел? :facepalm:
Биполярный вместо полевика?!...
Цифирь 295 тоже как-то сомнительно выглядит. Не хватает четвертого знака. Смотри внимательней маркировку:2195.
Думаю классические IRFP460 сюда подойдут.

А вот не смотрел даже биполярный или полевик, в этой теме чётко описана инструкция что и где на что надо поменять. Вот я и сделал по инструкции :-D

vitov

Цитата: Klim0890 от 15 Окт. 2015 в 10:24
Включил, проверил без нагрузки, все норм регулируется 40-80вольт. Собрал в корпус, включаю и спустя 2секундвы баах- взорвался предохранитель на 7ампер.
  Разобрал, заменил предохранитель на 10ампер. Включаю- вышибает автомат. Просмотрел всю плату вся чистенькая нагара нет все элементы вроде целы((((( что делать не знаю((((

Цитата: Klim0890 от 15 Окт. 2015 в 12:41
Впаять все обратно как было нет возможности. Так как старые транзюки выкинул.

Добавлено 15 Окт 2015 в 12:43:02

А теперь ты обратно ставишь "выброшенные" транзисторы? Или ты их прозвонил и они были целые?
Пиши как есть.
Я советую вернуть обратно схему, где ты ставил подстроечник. Твой блок не такой как обсуждался в этой теме.
Конденсаторы и шунт можешь пока оставить свои. Транзисторы нужны полевые 10-15А 500...600В. Прозвони резисторы в цепи затвора, которые идут от маленького трансформатора. Они должны быть единицы Ом. Потом включи блок через лампу.

Klim0890

#115
Транзисторы я выкинул, Пришлось в ведре найти :eek: нашел. Поставил обратно, включаю-видео приложил.
Завтра покатушка на соколях. Поэтому, блоком займусь в понедельник, куплю новые транзисторы, включу через лампочку, сниму видос. Ух хоть бы заработало. Заряжать нечем :-\

MaF

А можно выложить ссылки на Али,где в наличии именно "правильные" бп?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

batson

#117
http://ru.aliexpress.com/item/New-48V-Regulated-Switchin-Power-Supply-7-5A-360W-AC-DC-110-220V-For-LED-Lights/32499308698.html

вот похоже 100% мой, дорожки на обратной стороне платы совпадают
а цена по прежнему радует 1600р :dance:

прикладываю фото как опознать по обратной стороне, по дорожкам шунта и остальным

Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

MaF

Спасибо.
Задача,собственно,заряжать 16S15p акб,емкостью порядка 35ач,в перспективе -20S15p.
Акб из 18659 liion,с  bms.Я правильно понимаю,что после несложной переделки данный БП это сможет?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

batson

[user]MaF[/user], честно говоря для такой емкости блок слабоват, 35ач таким блоком заряжать всю жизнь. если жизней несколько то можно и этим блоком заряжать, 16s точно а 20s под вопросом, это же больше 80вольт получается.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

MaF

Он разве в режиме 60в не сможет 7а выдать?
Таким током он мне акб за ночь зарядит,а большего мне и не надо.
Хотя...такие БП параллельно подключать можно?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

FobOrgan

#121
Цитата: MaF от 17 Окт. 2015 в 14:36
Хотя...такие БП параллельно подключать можно?
Кстати да, интересный вопрос! Тут переделал такой блок на 48В(точнее там в основном при зарядке 50-52В) и  чтото на 7.5А он какие то нехорошие звуки стал издавать. Больше 3-4 секунд экспериментировать не стал, т.к. ремонтировать его в мои планы не входило. Ограничил 6А. Транзисторы там стоят 13009 китайские.
А у  кого какой ток при напряжениях  около 48В?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

bezkorovainui

всем привет.
наверное комуто станет интересно что у меня стоит за чудо агрегат на 24 хадвея.
покупал БП https://item.taobao.com/item.htm?id=44387636635
транзюки стоят 35n60c3 и s20lc60us перепаял только одно сапротивление "было 2к" поставил 1к и теперь регулируется с 2в точно не помню до 100 свободно. что для моих 24s15a вполне хватает.
но тут парадокс возник на сайте написано 12а пришол с надписью 10а по факту лупит 11а.
что в полне регулируемый диапазан вольт, осталось за малым сделать как можно красиво.

но теперь у меня вопрос к знатакам по переделке!
12в что питает вентилятор, на сколько можно нагрузить 12в?
планирую 12в сделать отдельно регулируемое по току до 3-4 ампиров.

FobOrgan

Цитата: bezkorovainui от 21 Окт. 2015 в 21:17
12в что питает вентилятор, на сколько можно нагрузить 12в?
Я краем глаза смотрел на схему его подключения и помоему нинасколько, он там подключен к выходу через ограничительный резистор мощность 2Вт и ещё как то это связано с током потребления  чтобы при нагрузке повышал обороты. В общем 12В там нет, оно получается под нагрузкой этого конкретного вентилятора.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

bezkorovainui

Цитата: FobOrgan от 22 Окт. 2015 в 18:57
Цитата: bezkorovainui от 21 Окт. 2015 в 21:17
12в что питает вентилятор, на сколько можно нагрузить 12в?
подключен к выходу через ограничительный резистор мощность 2Вт и ещё как то это связано с током потребления  чтобы при нагрузке повышал обороты.
да там нет 12 вольт там 24в через сопротивление 2 вт получается 12в. у меня есть возможность подключить 2 вентилятор, где этот разъём просто впаян сопротивление.
и при нагрузке не как обороты не увеличиваются. хоть под нагрузкой хоть без нагрузки тахометр показывает одинаковые обороты вентилятора.
меня интересует подключение вентилятора, что можно "нужно" заменить чтоб снять 3-4 ампира.

FobOrgan

[user]bezkorovainui[/user], уменьшить сопротивление и подключить второй вентилятор. 3-4А это как то много для 2-х вентиляторов. То что на них написано, дак они только в момент старта так кушают, а при работе раза в 1.5-2 меньше. Экспериментировать нужно, подключить 2-а внтилятора, а потом допаять параллельно резистор и смотреть какие обороты будут устраивать.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет