avatar_batson

Зарядное устройство CC/CV 40-80V 400W за 1500р

Автор batson, 10 Июнь 2014 в 14:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShorCann

про автомобильную тему я чего-то не подумал.... Спасибо. Завтра попробую
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

Цитата: FobOrgan от 29 Окт. 2015 в 19:44
[user]ShorCann[/user], замерьте напряжение на батарее где то в середине заряда, выставите напряжение на 0.5В больше на заряднике, а в разрыв поставьте резистор на 0.1 Ома, его можно или купить (цементный) или слепить из других  или даже из проволоки известного диаметра намотать. И быстренько пока не перегрелся резистор узнаёте ток и скручивается ли, напряжение можно чуть поднять если ток маленьким окажется. Я так делал.
эммм вопрос.... Как 0.1 ОМа поможет от превышения допустимого тока на транзисторах? (они очень быстро сгорают).
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

FobOrgan

Цитата: ShorCann от 29 Окт. 2015 в 19:52
эммм вопрос.... Как 0.1 ОМа поможет от превышения допустимого тока на транзисторах? (они очень быстро сгорают).
Дак у вас ток берётся от разницы напряжений между батареей и зарядником. Если между ними будет разница в 0.5В, то ток не превысит 0.5В/0.1Ома=5А. Правда мощность резистора лучше взять ватта 4-5. Если задерёте разницу напряжений, то получите больше тока. Главное резистор на чтото горящее/плавящееся не класть. Ток отрегулируете, а напряжение потом выставите какое нужно.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

ShorCann

[user]FobOrgan[/user], тоже верно. Сообразил.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

vasili377

Цитата: ShorCann от 29 Окт. 2015 в 19:31
Ребят не подскажите чем нагрузить БП для настройки тока?
Просто батареей как-то нет желания :( Родной комплект транзисторов уже спалил, подключил к батарее, ток прыгнул до 13,5А и привет.... Сейчас заменил на 12А(мперные), напряжение отстроил, поставил регулятор по току - нужно вывести 8-10А тока, желательно без жертв.
По расчетам, на это напряжение (58,2В) требуется нагрузка 9-10 ОМ, для исключения вероятности перегруза, но блин - где ее взять :(
Обычный масленый радиатор дает примерно 50 ОМ...
Может у кого есть светлые идеи (или опыт).
Берёшь нихромовую спираль, подбираешь её длинну и опускаешь в банку с водой. Я так и 30а нагружал.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

ShorCann

Ребят Всем Спасибо - все получилось :) настроил на 8А, думаю больше не нужно. По расчетам, батарею 48В/24Ач должен за 3 часа заряжать - а быстрее вроде и не нужно пока.



В планах дополнить устройство вот такой штукой



Но пока не придумал как запитать ее саму :(

Ампер-вольтметр 10 ампер, 100 вольт.
Служит для измерения напряжения и силы тока. Выводит оба значения одновременно.
Дисплей напряжения - красный
Дисплей силы тока - синий
Напряжение питания: 4.5-30 вольт
Измеряемое напряжение: 0-100 вольт
Измеряемая сила тока: 0-10 ампер

Шунт установлен в приборе


Кстати от какого напряжение питается микросхема в БП?
Можно -ли на нее это повесить?
И если да - то на какие ноги ;)?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

levsha173

Я такие приборчики питаю прямо с выхода бп при помощи делителя напряжения на двух резисторах.

ShorCann

[user]levsha173[/user], принцип делителя понятен, а какие номиналы посоветуешь? Напряжение 58
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

levsha173


ShorCann

Цитата: levsha173 от 30 Окт. 2015 в 17:11
10 и 22 ком питать с 10 ком
Спасибо.
:) вопрос решил, но несколько иначе - взял питание с разъема вентилятора



Ток опустил до 7А - провода и разъемчик в батарее менять надо, греются на 8А.

А вообще очень достойная зарядка получилась :) очень доволен, шумная только немного - домашние гундят на этой почве. Теперь подыскиваю более тихий охладитель.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

bezkorovainui

Цитата: ShorCann от 01 Нояб. 2015 в 14:02
Цитата: levsha173 от 30 Окт. 2015 в 17:11
10 и 22 ком питать с 10 ком
Спасибо.
:) вопрос решил, но несколько иначе - взял питание с разъема вентилятора



Ток опустил до 7А - провода и разъемчик в батарее менять надо, греются на 8А.

А вообще очень достойная зарядка получилась :) очень доволен, шумная только немного - домашние гундят на этой почве. Теперь подыскиваю более тихий охладитель.
я про это и писал выше для собственных нужд.
еще там можно нагрузить и для заряда мобилки одновременно))))
молодец

bezkorovainui

ктото подумывает о таком как универсальном и мощном устройстве
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.144.vEo0UY&id=45700897439&ns=1&abbucket=13#detail
там уже выведены регуляторы, есть у меня желание привести по весне это чудо

FobOrgan

[user]bezkorovainui[/user], штука конечно мощная. Но размеры и вес уже значительные. Мне он просто без нужды, аккумулятора такого нету чтобы 20А в него шпарить. ))) Но интересно насколько можно раскочегарить этот агрегат. Может составит конкуренцию телекоммуникационным блокам которые тут народ переделывает. Любопытно каких там габаритов трансформатор стоит и что за ключи.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

bezkorovainui

у всех наверное искра при подключении аккума з зарядке, в цепь на выходе ставить такую штуку как диод шотку "например stps20s100ct " или со старого компьютерного блока питания s30d40c

acyd

На выходе зарядки уже есть диод и он не помогает от искры.
Искра возникает при зарядке конденсаторов, чтобы её не было, надо подключать в батарее включенную зарядку либо использовать разъем хт с искрогашением.

FobOrgan

+1 правильнее подключать уже включенную в сеть зарядку. А полумосты  из БП компа туда вообще нельзя ставить, потому что в надписи 30d40, 40 это напряжение и он весело перегорит.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

levsha173

Цитата: acyd от 05 Нояб. 2015 в 21:18
На выходе зарядки уже есть диод и он не помогает от искры.
Искра возникает при зарядке конденсаторов, чтобы её не было, надо подключать в батарее включенную зарядку либо использовать разъем хт с искрогашением.
Если диод стоит после конденсатора, то по идее искры быть не должно (ток от батареи не пройдет через диод к конденсатору)

bezkorovainui

Цитата: FobOrgan от 05 Нояб. 2015 в 21:27
А полумосты  из БП компа туда вообще нельзя ставить, потому что в надписи 30d40, 40 это напряжение и он весело перегорит.
яже сказал например, может у когото етсь и другие бп с другими параметрами.
суть такая что шотку поставил на выходе на клемме, и нет искры при подключении.
да вы правы пшикнула у меня 30d40 пришлось выковырять другую запчасть до 100вольт.
но суть то не поменялась, я добился искры нет.