avatar_batson

Зарядное устройство CC/CV 40-80V 400W за 1500р

Автор batson, 10 Июнь 2014 в 14:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

[user]FSSTEEL[/user], проблема не в транзисорах, проблема в их режиме работы. Чрезмерное нагревание свидетельствует о линейном режиме работы. Причин много, но основная - недостаточный ток базы. Почти все кремниевые биполярные (не составные) имеют падение напряжения одинаковое 0,6-0,8В в номинальном режиме. По этому и нагрев их практически не зависит от марки. Нужно брать осцилл и щупать.

kag46

Вопрос к знатокам,

можно ли на схеме найти и безболезненно использовать +12(переваривает вроде диапазон 10-30 В) вольт для питания панельного вольтметра?
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Slavemaster

[user]kag46[/user], поищите в районе питания кулера. На моей импульсной зарядке (EMC-120) 12 В там присутствует всегда, а земля коммутируется для включения.

FSSTEEL

[user]kag46[/user], минус от трансформатора вывод с самой тонкой обмоткой. Плюс с двух паралельных диодов к ним два верхних провода идут с трансформатора. Сколько там вольт только точно не замерял. Но с этого дела дальше на кренку 12вольтную идет.
Второй способ как раз взять с кренки 12 вольтовой стабилизированное напряжение. Вольтметр мало хавает. Так что какраз. Для успокоения души можешь на кренку поставить маленький радиатор.
Третий способ. Намотать всего лишь 4-6 витков даже не выпаивая трансформатор. Поставить диод шотки и конденсатор вот у тебя и организуется совсем гальванически развязанное питание хоть и не стабилизированное. Но оно и не к чему у вольтметра широкий диапозон рабочего напряжения

alpatov

Соберите себе ЗУ по этой схеме, просто и надежно, на любое напряжение и ток.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.new#new
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

batson

[user]alpatov[/user], оно практически точно повотряет схему данного блока. сейчас такие цены на детали что собирать ширпотреб выйдет дороже чем купить готовое.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Snaiper

А у кого есть опыт запуска данных БП от акб 50-60-70 вольт? Стартует нормально?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

ShorCann

Цитата: Snaiper от 22 Дек. 2015 в 17:31
А у кого есть опыт запуска данных БП от акб 50-60-70 вольт? Стартует нормально?
у меня 58.4 сейчас - единственный момент, нужно очень аккуратно выводить на рабочий ток (я в процессе регулировки два комплекта транзисторов убил)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

alpatov

Цитата: batson от 21 Дек. 2015 в 20:10
[user]alpatov[/user], оно практически точно повотряет схему данного блока. сейчас такие цены на детали что собирать ширпотреб выйдет дороже чем купить готовое.
Цена этого ЗУ копеечная: Негожий БП с компа 50-100 рублей, SG 2535 25 руб, 2 Irf 740 50 руб, кусок текстолита 20 руб, канифоль и олово я не считаю. Там деталей на копейки. А отдать 1500 руб и морочить голову с переделкой это круто. Можете покупать что хотите, я не против, но каждому свое. Я два месяца потратил на разработку, испытание этого ЗУ и скоро запущу его в производство. Буду продавать на любое напряжение и ток до 30 А. Те, кто покупает ЗУ за 6000 руб, то у меня будет на порядок дешевле и гарантия 1 год.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

batson

[user]alpatov[/user], да я разве против.
я для себя искал самое простое и дешевое решение, нашел, доволен.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Djekerr

Цитата: Snaiper от 22 Дек. 2015 в 17:31
А у кого есть опыт запуска данных БП от акб 50-60-70 вольт? Стартует нормально?

Недавно отдал такой блок, фото которого выкладывал раньше в теме, настроенный на 67.2в и 6А полет нормальный, а вот другой блок с виду такой же но якобы на 500Вт не захотел выдавать ток на 67в, видимо это был для него край диапазона.

И да не советую брать такие же блоки но которые якобы 500Вт, внутри все такое же как и в 360Вт только стоят на 10 баксов дороже.

Тот что якобы на 500Вт щас использую на 54в и 8А, пробовал давать 10А он конечно пыхтит но работает,
но через пол часа начинает пованивать лаком, так что решил что мне и 8А хватит.

Добавлено 23 Дек. 2015 в 03:50

Ааа, так ты хочешь сам блок от АКБ запитать?

kag46

Очередной вопрос от незнайки в этой теме,
Можно ли мощность прокачать в несколько раз, заменив трансформатор и добавив полевиков?
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

batson

[user]kag46[/user], на мой взгляд у этого блока предел 600 - 700вт, так что думаю можно

Цитата: Snaiper от 22 Дек. 2015 в 17:31
А у кого есть опыт запуска данных БП от акб 50-60-70 вольт? Стартует нормально?
в смысле подать на вход не 220в а 50-70в? не пробовал
или заряжать батарею 50-70в? мою 66в заряжает на ура
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Snaiper

Цитата: Snaiper от 22 Дек. 2015 в 17:31
А у кого есть опыт запуска данных БП от акб 50-60-70 вольт? Стартует нормально?
Ну да, может трудно читаемо...
Кто подключал БП (клемами на которые нужно подавать 220в) к аккумулятору 50-60-70вольт?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

FobOrgan

[user]Snaiper[/user], А скажите зачем это нужно? Я не пробовал...
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

batson

[user]Snaiper[/user], ок, если кто не опередит могу попробовать запустить, в нагрузку мне включить нечего. присоединяюсь к вопросу, зачем это нужно?
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Snaiper

Ну можно использовать как вольтдобавочную повышайку. Можно как понижайку для разных нужд. Конкретно мне нужно 12-14вольт и не менее 12ампер для запуска инвертора для котла в случае отключения света...
А если получится - может со временем заменю етим бп свою понижайку(бп от ноута), которого временами не хватает.
Цитата: batson от 23 Дек. 2015 в 22:26
[user]Snaiper[/user], ок, если кто не опередит могу попробовать запустить, в нагрузку мне включить нечего. присоединяюсь к вопросу, зачем это нужно?
А зарядить свою же акб? Просто без нагрузки неинтересно, что если окажется что более 1-2ампер он не тянет?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Snaiper

Цитата: kag46 от 23 Дек. 2015 в 16:26
Очередной вопрос от незнайки в этой теме,
Можно ли мощность прокачать в несколько раз, заменив трансформатор и добавив полевиков?
Можно. Только нужно еще добавить диодов, конденсаторов и ... может проще купить два блока?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152