avatar_batson

Зарядное устройство CC/CV 40-80V 400W за 1500р

Автор batson, 10 Июнь 2014 в 14:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

karlson041067

[user]batson[/user], Не успел замерить- предохранитель вышибло.

batson

[user]karlson041067[/user], думаю по этому и вышибло что ток был завышен.
замени предохранитель на такой же и плавно повышай ток.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

karlson041067

[user]batson[/user], Переменником впаянным в центре платы?

batson

Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

FobOrgan

[user]karlson041067[/user], а вы шунт то заменили?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

inkinn

#239
[user]batson[/user],  Такой подойдёт для переделки?
https://world.taobao.com/item/36360305193.htm?spm=a312a.7700714.0.0.rZKgN2#detail

За исключением регулировки, чем он будет лучше такого 48V6A?
https://world.taobao.com/item/39331332037.htm?spm=a312a.7700714.0.0.jdAfBD#detail
Stels Navigator 700, XOFO 500Вт редуктор, контроллер 20А, 48В 12Ач пакеты LiFepo4, 45км/ч, 40км без педалей.

karlson041067


karlson041067

[user]batson[/user], Поменял предохранитель на входе (напаял проволоку поверх). Включил в розетку и......
бахнуло прилично- сгорела проволока, вышибло вводной автомат в щите. КЗ в схеме.  Кто сгорел конкретно не знаю.

-Владимир-

#242
Попалось на глаза на Али такое устр-во  тыц




Подкупает наличие версии 75В .  Скорее всего там должны стоять уже 100 Вольтовые конденсаторы и шаманить шунтом для уменьшения тока под моё напряжение ( 84V ) возможно не придётся .  :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Stels870

Есть подозрение, что там шунта вообще нет и в качестве зарядного данный блок не подходит, т.к. нет ограничения тока.

FobOrgan

[user]Stels870[/user], шунт должен быть между дросселем и конденсаторами, где у вас на фото огромная засветка, может под клеем, но в оригинале он там короткий и толстый.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

drossel

Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Stels870

Цитата: drossel от 24 Июнь 2016 в 06:05
[user]Stels870[/user],  А это что? :-D
Обычная перемычка. И не видно операционника, который усиливает напряжение с шунта.
Вот схема проверенной зарядки с ограничением тока:
Спойлер


Ее упростили и получили блок питания, а не зарядку.


drossel

[user]Stels870[/user],  Ну не знаю у меня в этом месте нет перемычки да еще она у Вас ну очень толстая. Может посмотреть с обратной стороны дрожки идут на микросхему которая с лева от трансформатора. И еще я пока не заменил китай перемычку на резисторы ограничение тока не работало.  :pardon:
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Stels870

[user]drossel[/user], Есть фото Вашей зарядки? Если она собрана на ШИМ TL494, то шунт связан с ней.
У меня нет самого блока и фото не моe. У меня зарядка NES-350-48, ток ограничения 8А, в ее схеме ничего не менял.
Если зарядка собрана на ШИМ TL384x, которую мы обсуждаем, то шунт может подключаться к ней только через оптрон для гальванической развязки и нужен усилитель напряжения с шунта. Но кроме оптрона я не вижу на фото других радиодеталей. Есть только стабилизация напряжения, т.е. это обычный БП. Поэтому очень интересно, каким образом он может работать в качестве зарядки.

drossel

[user]Stels870[/user],  Наверное вы правы, у меня на КА7500В


извините за качество фотки
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Stels870

[user]drossel[/user], Ваша зарядка как раз обсуждалась в этой теме. Главное в ней китайский "шунт" заменить на нужное сопротивление. Почему-то китайцы то-ли шунт слишком низкого сопротивления туда впаивают, то-ли вообще перемычку. Вот подробная информация по Вашей зарядке, правда на 36В, но вероятно схема такая же:
Спойлер

drossel

[user]Stels870[/user],  Спасибо за информацию. Мая сейчас очень даже работает 7,5 Ампера на 67 Вольт больше 50 градусов на транзисторах не видел спасибо автору за тему выручил  :wow:
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.