avatar_batson

Зарядное устройство CC/CV 40-80V 400W за 1500р

Автор batson, 10 Июнь 2014 в 14:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

k1rra

[user]Green04[/user], повысите частоту - можете получить пробой.
BBS02 32A 14S4P 12.8Ah

Mentas

Друзья ,что бы получить на выходе 54в/7.5 А ,на переделку лучше брать 48в/10А или 60в/10 А ? спасибо .

ROMAH

Цитата: Mentas от 12 Сен. 2019 в 17:09
Друзья ,что бы получить на выходе 54в/7.5 А ,на переделку лучше брать 48в/10А или 60в/10 А ? спасибо .

Одинаковый они по компоновке, берите 48, я взял себе 2 штуки 48 вольтовых и переделал на 62 вольта и 8 ампер, без проблем трудятся, одна на работе, другая дома

Magnitarus

#345
Реально ли такой БП 48в/10А переделать для зарядки 17S лития током 10А? Напряжение там получается более 70В. Фото своего экземпляра сделаю чуть позже.
В чем будет отличие  при замене компонентов? Транзисторы помощнее нужны и диоды? В идеале чтоб оно минимально грелось конечно же и хочется плавно регулировать ток от 5 до 10 А

Сейчас пользуюсь этим БП с повышающей дисишкой (900Ватт), но 10А она не выдает, максимум 8 и то греется сильно, плюс выходит громоздкая конструкция и низкий КПД

Еще имеется такой экземпляр



24В 21А, собран вроде добротно, нигде ничего не отваливается. Может его есть смысл переделать? В нем понятное дело кондеры надо менять на 100В хотя бы, а вот по транзисторам, шунтам и прочему не особо понимаю.

транзисторы в нем


вроде они норм, на 12А и менять их не надо?

есть еще один, 12 Вольт / 50 Ампер!  но он на микросхеме 1216AP06, не знаю, получится ли с ним что-нибудь? Регулировка тока нужна обязательно.



диоды там такие MBR60100PT (60A, 100В)


транзюки IRFP460A, согласно даташиту они аж на 20А, то есть думаю они вполне годные


общий вид

ютуб канал electrotravelling

k1rra

Если кому необходимо более 54 вольт на моем (выше тут выкладывал) блоке питания - замените 5601 резистор рядом с подстроеником на 472 (4.7к) рядом с подстроечником,будет до 62 вольт (требуется замена выходных конденсаторов на большее напряжение).
BBS02 32A 14S4P 12.8Ah

ROMAH

Цитата: Magnitarus от 13 Сен. 2019 в 15:23Реально ли такой БП 48в/10А переделать для зарядки 17S лития током 10А? Напряжение там получается более 70В. Фото своего экземпляра сделаю чуть позже.

Нет, максимум безболезненно 8 ампер, не более, это у меня на 63 вольтах 15s, дальше начинает греться сильно, диодный мост тоже греется

Atrihalov

Нужно услышать умные слова. Имеется батарея 10S5P, бра на Али в корпусе с зарядником 24 вольта 2 ампера, по идее полностью заряженная батарея должна иметь напряжение 42 вольта, но у меня заряжает до 38 с небольшим и зарядка прекращается. Вот и думаю кто виноват?

Atrihalov

Меряю на БМС на каждой параллели 3,854-3,864, непонятно почему до 4,2 не заряжает?

Magnitarus

[user]Atrihalov[/user], на зарядном какое напряжение у вас?
Цитата: Atrihalov от 29 Нояб. 2019 в 09:06с зарядником 24 вольта 2 ампера
если так, то он до 42 вольта 10S  не сможет зарядить ну никак
ютуб канал electrotravelling

Atrihalov

Цитата: Magnitarus от 29 Нояб. 2019 в 10:36если так, то он до 42 вольта 10S  не сможет зарядить ну никак
опечатался зарядник выдает 42 вольта без нагрузки а с батареей до 38,64 заряжает и отрубается.

Magnitarus

[user]Atrihalov[/user], может бмс батарейки не дает зарядить больше?
ютуб канал electrotravelling

Atrihalov

Цитата: Magnitarus от 29 Нояб. 2019 в 12:33может бмс батарейки не дает зарядить больше?
БМС менял все так же.

satell

Ребята, такая проблема. Сгорел блок питания 60В10А. Куплен по этой ссылке: https://aliexpress.ru/item/32834047597.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edOXjUYz
Возможная причина выхода из строя - перегрев, так как заряжал им АКБ на максимальном токе для БП на 54,6 вольтах выходного напряжения - получилось вначале зарядки 12 ампер. Силовые феты в нем стоят IRFP460A
Шим-контроллер на 7-ми ножке P1216AP06
Поработал где-то с полчаса и тихо погас. После этого без нагрузки выдает около 9 вольт и напряжение прыгает в пределах 1 вольта.  Вентилятор не крутится.
Проверил мультиметром все, до чего дотянулся - все целое. Емкости целые, феты - выпаял и проверил на коленке подачей напряжения на сток исток и подачей потенциала на затвор. Оба траззюка открываются и закрываются при подаче на затвор отрицательной полярности.
Подозреваю все-же феты.
Вопрос - что можно проверить в данной схеме имея только муьтиметр, и на что можно заменить штатные феты IRFP460A?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Новик

Добрый день. Мосфеты прозваниваются без выпаивания. Ни разу не встречал наполовину живых или мертвых.
При данных симптомах первым делом проверяем шунт(2 крупных резистора рядом с мосфетами)

Новик

Далее проверяем напругу на здоровых электролитах (+310вольт)
Изучите схемотехнику "" КОСОЙ МОСТ""
В Общей сложности сколько аппарат отработал?

Добавлено 16 Апр. 2020 в 18:12

Последний раз ремонтировал Косой в этой теме https://electrotransport.ru/index.php?msg=1336036

Новик

После ремонта ограничтесь 500 ватами
У вас южный регион трансформатору будет тяжко. 460 потянут .

satell

Цитата: Новик от 16 Апр. 2020 в 18:10
Далее проверяем напругу на здоровых электролитах (+310вольт)
Изучите схемотехнику "" КОСОЙ МОСТ""
В Общей сложности сколько аппарат отработал?

Добавлено 16 Апрель 2020, 18:12:21

Последний раз ремонтировал Косой в этой теме https://electrotransport.ru/index.php?msg=1336036
Первое долговременное включение. Диагностика проведена у мастера. Шим-контроллер под замену и рекомендация заменить мосфеты на более токовые.
Спасибо всем за консультацию!
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Новик

У вас ток через 460 2ампера (4 в импульсе)
А они 20 амперные . Более токовые будут " тяжелее" для драйверов. Это увеличит потери выключения ( нагрев) без доп мер.
Смысл будет в лёгких транзисторах С НИЗКИМ сопротивлением.