МКАД-ракета. Постройка заряженного байка на базе рамы Phasor

Автор devman, 12 Июнь 2014 в 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxWin

Цитата: илс от 14 Авг. 2014 в 22:32
По поводу прочности?
Я думаю прочность, да по нашим дорогам и с нашими водителями, лишней не будет.
Пусть вел будет не очень легкий, но прочный, тонн в 70 можно уложится или если по минимуму то в 50.
Километров 60 если по трассе будет бегать и то достаточно.
Уважать будут все, даже камазы.

илс

[user]MaxWin[/user], простите, о каких тоннах идет речь?  :ah:

MaxWin

Цитата: илс от 14 Авг. 2014 в 23:08
[user]MaxWin[/user], простите, о каких тоннах идет речь?  :ah:
1 метрическая тонна = 1000 кг.
Можно очень прочно сделать.  :kidding:

илс

Ааа, в этом смысле.  :-)
Дык ведь повышенная прочность - это означает повышенный вес.  :pardon:
Не, лично мне такая рама не нужна. Для 60км/ч, по нашим ровным городским дорогам, вполне достаточно прочности стандартной даунхильной рамы.
Которая весит меньше 6кг.  :exactly:

MaxWin

Я думаю так, при скорости 100+ хоть повышенная прочность, хоть какая.
В случае коллизии не спасет.
Проезжаю каждый день по одно и тому-же маршруту. Дорогу знаю наизусть.
Смотрю у моего любимого колодца виночек лежит.
Мотоциклист на очень крутом и видимо крепком байке на нем попался.

Insider

Цитата: devman от 14 Авг. 2014 в 17:40
Цитата: Surf_el от 14 Авг. 2014 в 16:13
[user]devman[/user], вы прикалываетесь или серьезно хотите на раме сваренной на коленке и на велокомпонентах разогнаться до таких скоростей?
Почему-бы нет ?

Потому что это ***дец, вам так не кажется? :-)

Хотите обгонять спортбайки, садитесь на спортбайки.

Если у вас зуд а-ля Need for speed, идите в соответствующий вид спорта. На московских дорогах есть совершенно определённые ограничения. Как вы думаете, почему?
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

devman

Цитата: Insider от 15 Авг. 2014 в 08:03
Цитата: devman от 14 Авг. 2014 в 17:40
Цитата: Surf_el от 14 Авг. 2014 в 16:13
[user]devman[/user], вы прикалываетесь или серьезно хотите на раме сваренной на коленке и на велокомпонентах разогнаться до таких скоростей?
Почему-бы нет ?

Потому что это ***дец, вам так не кажется? :-)

Хотите обгонять спортбайки, садитесь на спортбайки.

Если у вас зуд а-ля Need for speed, идите в соответствующий вид спорта. На московских дорогах есть совершенно определённые ограничения. Как вы думаете, почему?
не собираюсь я на этой скорости рассекать мкад - 100-110кмч достаточно для москвы.
интересно достичь 160-200кмч ... оставить след в истории :)
ЗЫ Сейчас важнее охлаждение сколхозить, ибо 10-15км пробок и привет бабушкавоз.


Добавлено 15 Авг. 2014 в 09:04

Цитата: Surf_el от 14 Авг. 2014 в 22:50
И даже ваша моторезина не годится для 100+.
Это не моторезина - обычная велосипедная :)

MaxWin

Цитата: devman от 15 Авг. 2014 в 09:02
интересно достичь 160-200кмч ... оставить след в истории :)
Тогда удачи Вам.  Она Вам явно понадобится.

илс

Гы, одной удачи мало. Даже легендарный электромот ZERO S ездит чуть больше 90км/ч.
А том токи через мотор до 500А!
Если посмотреть видео от doctorbass, то становится понятным, что таких технологий, на уровне любителя - не достичь:-\
Впрочем, в след. году должны поступить в продажу самые быстрые спортэлектробайки. По цене, всего 68 тыс. юсд.  :hello:
Впрочем, автору темы, их залоченная скорость покажется неинтересной.
Всего 130км\ч.  ;-D

devman

Цитата: илс от 15 Авг. 2014 в 10:38
Гы, одной удачи мало. Даже легендарный электромот ZERO S ездит чуть больше 90км/ч.
А том токи через мотор до 500А!
Если посмотреть видео от doctorbass, то становится понятным, что таких технологий, на уровне любителя - не достичь:-\
Впрочем, в след. году должны поступить в продажу самые быстрые спортэлектробайки. По цене, всего 68 тыс. юсд.  :hello:
Впрочем, автору темы, их залоченная скорость покажется неинтересной.
Всего 130км\ч.  ;-D
что за байки ?

илс

Zero S

Zero S 2012.5 acceleration test

Mission Motors

Спойлер
Электромотоцикл впервые в истории установил абсолютный рекорд скорости, побив отметку в 240 км/ч.

Таким образом электробайк с нулевым уровнем эмиссии компании Mission Motors стал самым быстрым электрическим транспортным средством, который когда либо развивал такую скорость. Как сообщает британская Daily Mail, гонщик Джереми Клиленд на протяжении двух миль удерживал среднюю скорость 150,059 миль в час.

Рекордный заезд проходил на соляном озере Бонневилль в американском штате Юта.

Байк, собранный в Сан-Франциско, снабжен 240-вольтовой батареей, зарядки которой хватает на два часа работы.

Как обещает производитель, уже в следующем году он появится в продаже по цене около £42 тысяч (примерно 68 тысяч долларов). Пока будет выпущена ограниченная серия мотоциклов – 300 штук.

Отметим, что на заднем колесе этот агрегат развивает скорость до 130 км/ч.

Как заявил основатель и президент компании Mission Motors Эдвард Вест, этот рекорд скорости ознаменовал собой переломный момент в истории всех электрических транспортных средств и доказал, что наступила новая эта электрических супербайков. "Скоростные электромотоциклы больше не технология будущего, это - настоящее", - заявил Вест.
         
   
   

devman

Цитата: илс от 15 Авг. 2014 в 10:49
Электромотоцикл впервые в истории установил абсолютный рекорд скорости, побив отметку в 240 км/ч.
Любой спортбайк с трубой едет быстрей!
а вот велик, едущий с такой скоростью - будет интересно :)

_claw

Цитата: илс от 15 Авг. 2014 в 10:38
А том токи через мотор до 500А!
это батарейный ток. а сколько там фазного одному брассу известно!  :-)
я например на своем скутере хочу 550 фазного прошить, но с батареи смогу только 150 снять. бмс больше не отдаст. моторчик 8кВт, посмотрим, насколько сможет разогнать :bw:

Surf_el

Цитата: devman от 15 Авг. 2014 в 10:55
а вот велик, едущий с такой скоростью - будет интересно :)
На полигоне безусловно да, так сказать с научной точки зрения и как эксперимент. На дороге же это просто бессмысленно. Если откинуть в сторону безопасность, то это просто некомфортно и стремно. И еще... Со стороны вы все равно будете выглядеть как полтос и никакого вау эффекта в глазах окружающих не будет и отношение от других участников движения к вам будет как к полтосу или даже как к велосипеду, под который вы так усиленно хотите косить. Как говорится за что боролись, на то и напоролись.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

devman

Цитата: _claw от 15 Авг. 2014 в 11:05
Цитата: илс от 15 Авг. 2014 в 10:38
А том токи через мотор до 500А!
это батарейный ток. а сколько там фазного одному брассу известно!  :-)
я например на своем скутере хочу 550 фазного прошить, но с батареи смогу только 150 снять. бмс больше не отдаст. моторчик 8кВт, посмотрим, насколько сможет разогнать :bw:
сколько сейчас у вас едет 8квт моторчик ?

илс

#555
Цитата: devman от 15 Авг. 2014 в 10:55
а вот велик, едущий с такой скоростью - будет интересно :)
Расскажите нашей аудитории, в чем вы видите разницу между своим велосипедом и электромотоциклом?
Наличие педалей? Это несерьезный аргумент.
Велопокрышки и обода? ...это более серьезное отличие.
Как думаете, производитель даст гарантию безопасной эксплуатации велопокрышек, на скоростях 100+?
Не забываем, что отказ ряда узлов (электромотоцикла), отнюдь не означает риска серьезной травмы.
Разрыв корда на указанной скорости, с большой вероятностью,  означает неуправляемый полет по асфальту.  :bn:

_claw

Цитата: devman от 15 Авг. 2014 в 11:13
Цитата: _claw от 15 Авг. 2014 в 11:05
Цитата: илс от 15 Авг. 2014 в 10:38
А том токи через мотор до 500А!
это батарейный ток. а сколько там фазного одному брассу известно!  :-)
я например на своем скутере хочу 550 фазного прошить, но с батареи смогу только 150 снять. бмс больше не отдаст. моторчик 8кВт, посмотрим, насколько сможет разогнать :bw:
сколько сейчас у вас едет 8квт моторчик ?
нисколько. еще не готов. пока переделываю 24 фет инфинеон на 36. чтобы можно было эти 550 долговременно держать без последствий

devman

Цитата: илс от 15 Авг. 2014 в 11:15
Цитата: devman от 15 Авг. 2014 в 10:55
а вот велик, едущий с такой скоростью - будет интересно :)
Расскажите нашей аудитории, в чем вы видите разницу между своим велосипедом и электромотоциклом?
Наличие педалей? Это несерьезный аргумент.
Велопокрышки и обода? ...это более серьезное отличие.
Как думаете, производитель даст гарантию безопасной эксплуатации велопокрышек, на скоростях 100+?
Не забываем, что отказ ряда узлов (электромотоцикла), отнюдь не означает риска серьезной травмы.
Разрыв корда на указанной скорости, с большой вероятностью,  означает неуправляемый полет по асфальту.  :bn:
Я пожалуй соглашусь с вики - разница в мускульном приводе, те в педалях .
Колеса подумываю поменять на мото. пока не решил .

Добавлено 15 Авг. 2014 в 11:53

Цитата: Surf_el от 15 Авг. 2014 в 11:12
Цитата: devman от 15 Авг. 2014 в 10:55
а вот велик, едущий с такой скоростью - будет интересно :)
На полигоне безусловно да, так сказать с научной точки зрения и как эксперимент. На дороге же это просто бессмысленно. Если откинуть в сторону безопасность, то это просто некомфортно и стремно. И еще... Со стороны вы все равно будете выглядеть как полтос и никакого вау эффекта в глазах окружающих не будет и отношение от других участников движения к вам будет как к полтосу или даже как к велосипеду, под который вы так усиленно хотите косить. Как говорится за что боролись, на то и напоролись.
что значит полтос?
зы будте реалистом - где вы видели в москве полигон для испытаний максималки?