Посоветуйте суперлегкий электровелосипед для поездок >80км

Автор Мушусь, 13 Июнь 2014 в 20:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

у жены вел с 14 потяжелел до 24-х, но на дороге так же лёгок Излишек веса из за навеса: крылья, багажник, мягкое сиденье, герметик в камерах... Запас хода с одной батареей до 130 км в теории, но пока дальше 100 км не ездили. Scott Spark 660, 350 Вт передний редукторник 36х350 Вт, батарейки 2 шт., LiIon LG 18650D1 13S5P, вес 3,1 кг в сумке.
Фотографии в альбоме «Scott Spark 660» ra6fnq  на Яндекс.Фотках

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Мушусь

Цитата: ra6fnq от 13 Июнь 2014 в 21:28
у жены вел с 14 потяжелел до 24-х, но на дороге так же лёгок Излишек веса из за навеса: крылья, багажник, мягкое сиденье, герметик в камерах... Запас хода с одной батареей до 130 км в теории, но пока дальше 100 км не ездили. Scott Spark 660, 350 Вт передний редукторник 36х350 Вт, батарейки 2 шт., LiIon LG 18650D1 13S5P, вес 3,1 кг в сумке.
Фотографии в альбоме «Scott Spark 660» ra6fnq  на Яндекс.Фотках



Спасибо, но нужен вариант именно легкий, поскольку еду в аэропорт на общественном транспорте (велик не во все такси влезет), плюс перенос на себе велосипеда между аэропортами и т.д.

-Владимир-

[user]Мушусь[/user], моторчик ставится вместо втулки колеса. А литий запрещён к перевозке авиатранспортом.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zenner

вот вспомнил, по моему это самый легкий, и главное самый реальный вариант велосипеда. Реальный в смысле что его купили и он ездит.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=19578.0

укладывается в ваши запросы

i8086


Мушусь

Цитата: i8086 от 13 Июнь 2014 в 22:09
от обычного вела внешне и не отличишь :-)

Я видела эту модель, к сожалению, в нем невозможно сменить аккумулятор в пути (а 90 км на одном заряде не потянет). И чтобы его заряжать нужно тащить весь велосипед к розетке.

i8086

#24
Некоторые ваши желания конечно выполнимы, а некоторые не совместимы.
По поводу веса.
По сути облегчить велосипед до 16кг,вполне реально. Если саму раму выполнить из полипропиленовых труб, либо из титана . Сейчас в США одна частная фирма наладила производство велосипедов из бамбука. Поэтому, по сути, проблема с весом велосипеда вполне разрешима.
Однако если вы планируете ездить по горам и пересеченной местности, значит вам необходима усиленная рама, амортизаторы, широкие колеса... Соответственно вес неизбежно возрастет. Что касаемо скорости... Я не могу себе представить езду по пересеченной местности, в горах на велосипеде при скорости в 25 км/ч да еще и на облегченном велосипеде. Это равносильно самоубийству.
Ну и напоследок. Вы представляете вес аккумулятора, что бы он вам мог обеспечивать необходимую скорость 25 км/ч и что бы этого хватило на 90 км без подзарядки.
Теперь я думаю вы вполне можете сами оценить, реально ли ваше желание совместить это всё в одном велосипеде и предъявленные к весу требования.


zenner

быстро качественно недорого

Вы же помните, оставить можно только два) Соотвественно для Вас это будет звучать

Легкий быстрый недорогой

выберите любые два пункта)

-Владимир-

Парни , всё реально. Хороший горник весит 12-13 кг. Батарейка на 630 Втч 2.5 кг. Кейде чуть меньше 2 кг. Если не обвешивать байк крыльями ,  багажниками и прочим навесным, то вполне можно вложиться в нужный вес.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Мушусь

Цитата: i8086 от 13 Июнь 2014 в 22:22
Некоторые ваши желания конечно выполнимы, а некоторые не совместимы.
По поводу веса.
По сути облегчить велосипед до 16кг,вполне реально. Если саму раму выполнить из полипропиленовых труб, либо из титана (но цена при этом будет, но я так понимаю, цена вас не пугает? Верно?). Сейчас в США одна частная фирма наладила производство велосипедов из бамбука. Поэтому, по сути, проблема с весом велосипеда вполне разрешима.
Однако если вы планируете ездить по горам и пересеченной местности, значит вам необходима усиленная рама, амортизаторы, широкие колеса... Соответственно вес неизбежно возрастет. Что касаемо скорости... Я не могу себе представить езду по пересеченной местности, в горах на велосипеде при скорости в 25 км/ч да еще и на облегченном велосипеде. Это равносильно самоубийству.
Ну и напоследок. Вы представляете вес аккумулятора, что бы он вам мог обеспечивать необходимую скорость 25 км/ч и что бы этого хватило на 90 км без подзарядки.
Теперь я думаю вы вполне можете сами оценить, реально ли ваше желание совместить это всё в одном велосипеде и предъявленные к весу требования.

Я может не совсем понятно выразилась. Я имела ввиду, что езда будет по шоссе 60% времени, но могут попадаться грунтовки 10%, подъемы в холмики около 10 градусов, а также езда по тропинкам в лесу около 5% и езда на открытом пространстве с сильным ветром - этого может быть неограниченно. Велосипед - гибрид. Широкие колеса до сих пор мне не были нужны, как и усиленная рама. Естественно, 25 никто в гору не поедет. Но 12 - вполне. Я же в гору поднимаюсь пешком обычно. По прямой колонна едет 25 по шоссе. И даже в поле. Я могу только 18-19 максимум. Поэтому мне нужен тягач в горы и на ветру.

xxoma

Если вы будете помогать мотору то три бутылки не нужно. Я без проблем на одной 36в 8ач ездил на 80км со скоростью 25кмч. Само больше устаешь в затяжные горки где мотор как раз помодет. Если педали вообще не собираетесь крутить то таки нужно три =)
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

Мушусь

Цитата: -Владимир- от 13 Июнь 2014 в 22:30
Парни , всё реально. Хороший горник весит 12-13 кг. Батарейка на 630 Втч 2.5 кг. Кейде чуть меньше 2 кг. Если не обвешивать байк крыльями ,  багажниками и прочим навесным, то вполне можно вложиться в нужный вес.

Крылья, багажник давно в мусорке. Вариант с этим мотором хороший, но не самый конечно бюджетный. В итоге будет 50-60 тысяч за весь комплект с велосипедом плюс запасные бутылки.
Еще хотелось бы понять, а если этот мотор попробовать привезти уже на место и навесить на велик взятый в прокате? Он же универсальный?

Добавлено 13 Июнь 2014 в 22:40

Цитата: xxoma от 13 Июнь 2014 в 22:38
Если вы будете помогать мотору то три бутылки не нужно. Я без проблем на одной 36в 8ач ездил на 80км со скоростью 25кмч. Если педали вообще не собираетесь крутить то таки нужно три =)

А у вас такой мотор стоит? в точности? и такие бутылки?

xxoma

[user]Мушусь[/user], мотор q100, весьма популярен. Тащит хорошо, а весит где то 2-2.5кг. Как помощник он в самый раз, я и в горы ездил с ним, с педалями можно заезжать в весьма крутые горки.
Kellys Blog, Bafang 750W 48V bbs02, 48V 23Ah.

Surf_el

Самым большим камнем преткновения в этом проекте нужно считать запрет к перевозке аккумуляторов авиатранспортом.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Мушусь

Цитата: xxoma от 13 Июнь 2014 в 22:44
[user]Мушусь[/user], мотор q100, весьма популярен. Тащит хорошо, а весит где то 2-2.5кг. Как помощник он в самый раз, я и в горы ездил с ним, с педалями можно заезжать в весьма крутые горки.

да, уже в подписи прочла, нет его в продаже вроде.

zenner

Цитата: -Владимир- от 13 Июнь 2014 в 22:30
Парни , всё реально. Хороший горник весит 12-13 кг. Батарейка на 630 Втч 2.5 кг. Кейде чуть меньше 2 кг. Если не обвешивать байк крыльями ,  багажниками и прочим навесным, то вполне можно вложиться в нужный вес.

Хотя да, согласен, стрес тест для Кейде будет любопытен. А то я около походил, но для жены брать не решился. Потянуло в сторону классического mxus.

Мушусь - Если все срастется и приобретете, ждем от Вас отчета )

Мушусь

Цитата: Surf_el от 13 Июнь 2014 в 22:44
Самым большим камнем преткновения в этом проекте нужно считать запрет к перевозке аккумуляторов авиатранспортом.

Извините, но это бред какой-то. Литий ионные аккумы споконо провозятся в самолете. Ибо на них работает вся техника - от фотоаппаратов до ноутбуков. Если не брать в салон - спокойно можно везти.

Добавлено 13 Июнь 2014 в 22:51

Цитата: zenner от 13 Июнь 2014 в 22:46
Цитата: -Владимир- от 13 Июнь 2014 в 22:30
Парни , всё реально. Хороший горник весит 12-13 кг. Батарейка на 630 Втч 2.5 кг. Кейде чуть меньше 2 кг. Если не обвешивать байк крыльями ,  багажниками и прочим навесным, то вполне можно вложиться в нужный вес.

Хотя да, согласен, стрес тест для Кейде будет любопытен. А то я около походил, но для жены брать не решился. Потянуло в сторону классического mxus.

Мушусь - Если все срастется и приобретете, ждем от Вас отчета )

А почему "стресс"? Они будут работать на пределе?

zenner

для меня 100 км для такого легкого мотора, стрес тест, но вероятно я ошибаюсь) Что собственно и хотелось увидеть на Вашем примере.