avatar_Surf_el

Чем запитать сигнализацию

Автор Surf_el, 19 Июнь 2014 в 16:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Купил мотосигнализацию, правда еще в пути. Вот теперь думаю чем ее кормить. Склоняюсь купить 3шт литий-ионок, например LG, спаять, вывести балансирные провода и заряжать модельной зарядкой. благо думаю не часто этим придется страдать. Нижний порог можно с помощью зуммера с ХК контролировать, где-то у меня такой валялся, только уже не помню на сколько S. Еще не ясно от какого минимального напряжения будет сигналка работать, но если брать 4s, то по верху уже будет перебор.
Может еще какие идеи будут?
Через dc не вариант, я частенько акум в офис уношу на зарядку.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Можно и так.
Только следует понимать, что индикатор с ХК долго держать на батарее, нельзя.
Т.к. он ее разряжает и разбалансирует.
Как вариант, приценится к БМС от redimer. Кроме суперкомпактных размеров, он может сделать несложный индикатор остаточного заряда. В повседневной эксплуатации - оч. удобно, ПМСМ.
Никаких модельных зарядок. Можно приспособить, почти любую зарядку от мининоутбука.  :exactly:

GreyK

Я то-же прикупил сигналку за 10$ и хочу кормить её вот такой понижайкой http://www.aliexpress.com/snapshot/6127461162.html  , можно конечно запитать сигналку от части баттареи и не париться, т.к. ток потребления сигналки мизерный, но тогда надо ставить скрытый выключатель сигналки на длительные простои электровелика. Жду посылки, думаююю :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Kullx

[user]GreyK[/user], такая надежней, и до 75в вместо 60.

GreyK

[user]Kullx[/user], у меня Кейде на 24v :(
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Alex Klein

#5
Есть два варианта:
1. http://www.dx.com/p/11-1v-3-x-18650-battery-holder-case-box-with-leads-100996#.U6MziUBIXTw и заряжать обычной зарядкой для лития.
+ быстрозаменяемые батареи
- сама коробочка дерьмо. Но при наличии минимума инструментов и даже не особо прямых рук можно сделать самому. И желательно без пружин.
- необходим контроль напряжения. В крайнем случае просто меять через несколько дней на свежезаряженный комплект.
2. Саинцовая батарея, используемая в стационарных системах сигнализации 12В 1,2 ач http://www.aist76.ru/catalog_akkumulyatoryi_t_akb-1-2-akkumulyator-12v-1-2ah_nn_x18_5225.html
Сам использовал такую в качестве резервной батареи для мотосигнализации с развязкой через диод.
Собственно, сигналка нужна только пионеров пугать. И еще: чехол на мотоцикл/велосипед дает примерно +30% к защите :)
ГлупЪ и ниабученЪ

Surf_el

Сегодня сигнализацию получил. Проверил ее работу от 8в. Не работает. По описанию должна работать до 9 в. Так что бмс не очень то и нужна. Сигнализация раньше отрубится и не высосет батарейку. Только надо проверить а не сосет ли она ток пока вот так не работает от низкого напряжения. Тогда единственным плюсом использования бмс останется простота зарядки.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Alex Klein

#7
Цитата: Surf_el от 19 Июнь 2014 в 23:29
Только надо проверить а не сосет ли она ток пока вот так не работает от низкого напряжения.
Сигнализация постоянно потребляет при подключении к питалову. Работает радиомодуль на прием. Ток потребления в дежурном режиме обычно указан в документации на сигналку.
А вот потребляет или нет при падении напряжения ниже 9В неизвестно. Разряжать же аккумуляторы до такой степени не имеет смысла.
ГлупЪ и ниабученЪ

Surf_el

Конечно, речь шла о потреблении при напряжении ниже штатного, когда сигналка уже не функционирует. При 9в получаем по 3 в на ячейку, это же не смертельно для литийионок.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

smartbsv

#9
Цитата: Surf_el от 19 Июнь 2014 в 23:29
Сегодня сигнализацию получил. Проверил ее работу от 8в. Не работает. По описанию должна работать до 9 в. Так что бмс не очень то и нужна. Сигнализация раньше отрубится и не высосет батарейку. Только надо проверить а не сосет ли она ток пока вот так не работает от низкого напряжения.
А можно увидеть фото или ссылку (чего-то я не нашёл в теме) на сигналку?
У меня вот такая сигналка запитана от аккумулятора вело-фары (там 2s2p - 7,4В)        http://www.aliexpress.com/item/Anti-Theft-remote-control-110db-Vibration-alarm-Motorcycle-Scooter-motor-bike-alarm/338608344.html
Мяукает от 8В нормально, я ей и 16В подавал - тоже работала (! но я её предварительно разбирал и нашёл микросхему-стабилизатор напряжения, в моей на выходе +5В).
Минус моей сигнализации в том, что она только орёт, но ничего не выключает-не включает. Зато она компактная до безобразия (собрана в корпусе сирены).
Цитата: Surf_el от 19 Июнь 2014 в 23:29
Конечно, речь шла о потреблении при напряжении ниже штатного, когда сигналка уже не функционирует. При 9в получаем по 3 в на ячейку, это же не смертельно для литийионок
А потреблять ток она скорее всего будет даже после падения напряжения, там наверняка тоже стоит микруха-стабилизатор, которая будет жрать ток и вхолостую. Лучше всего, если разбирается корпус - вскрыть и посмотреть, что внутри.

Surf_el

Моя http://www.aliexpress.com/snapshot/6106413246.html
Корпус разбирается. На след неделе планирую разобрать и поотключать релюхи, мне не надо ни чем управлять и сирена не нужна, только сигнал на брелок. А релюхи уж больно громко щелкают, да и батарейку зазря кушают. Думаю разберусь, как их отрезать от схемы.

Пока детально ее не испытывал, но по сравнению со старлайном проигрывает по всем статьям. Как испытаю распишу полностью сравнение
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

av404

Сигналку следует питать совершенно независимо и от одного элемента и повышающего преобразователя - http://www.aliexpress.com/item/LM2577-3-34V-3-7-7-4V-to-4-60V-DC-Step-up-Converter-Adjustable-Boost/754721631.html. Всё легко прячется/маскируется в подседельную трубу.
Напруга на сигналке будет стабильна - значит и настройки чувствительности срабатывания стабильны будут. Можно даже слегка поднять напругу выше номинала в 12в - будет дальше связь с брелком. Мощи хватит и на релюхи, и на громкую сирену. Заряжается простенькой зарядкой для фонарика - http://www.aliexpress.com/item/New-18650-Charger-Li-ion-Rechargeable-Battery-AC-Charger-EU-Black-TK0027/1592225377.html
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Alex Klein

Цитата: Surf_el от 20 Июнь 2014 в 10:21
При 9в получаем по 3 в на ячейку, это же не смертельно для литийионок.
Не смертельно, но бесполезно. У большинства разрядная кривая где-то после 3,2 резко падает. Сигнализация может и будет работать в режиме охраны, но при сработке просто отключится.
ГлупЪ и ниабученЪ

Surf_el

Решил последовать совету [user]av404[/user], и уже заказал повышайку. Только сначала попробую использовать уже имеющийся акум от фары. Там 2s и зарядка к нему имеется. А потом может и одной литийионкой обойдусь.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Alex Klein

Неплохая идея, вот только батареечек надо хотя бы две последовательно. От одной время работы никакое будет. Чудес не бывает.
ГлупЪ и ниабученЪ

илс

ЦитироватьОт одной время работы никакое будет. Чудес не бывает.
Насколько я понимаю, батарейка будет под нагрузкой только тогда, когда сигнализация активна. И тут многое зависит от сценария использования.
Если это охрана велика в течении рабочего дня, то ДА, имеет смысл усилить питалово.
А если эпизодически .... (забежать в магазин и т.д.), одной зарядки цилиндрика должно хватать на пару недель. Как минимум.

av404

Цитата: Alex Klein от 21 Июнь 2014 в 19:58
Неплохая идея, вот только батареечек надо хотя бы две последовательно. От одной время работы никакое будет. Чудес не бывает.
Не надо ничего последовательно, это как раз тот случай, когда можно и три, но только в параллель.

Сигналка в дежуре жрёт 6-10ма. Коэффициент повышения напруги/тока ~ 4. Сама повышайка бесполезно тратит ~ 15ма. Получаем 10*4 + 15 = 55ма. Самый простой элемент 2400ма/ч / 55ма = 44часа. На день хватит со всеми тревогами...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Alex Klein

#17
Цитата: илс от 21 Июнь 2014 в 20:29

А если эпизодически .... (забежать в магазин и т.д.), одной зарядки цилиндрика должно хватать на пару недель. Как минимум.
Не хватит.
Цитата: av404 от 21 Июнь 2014 в 20:54
Не надо ничего последовательно, это как раз тот случай, когда можно и три, но только в параллель.

Сигналка в дежуре жрёт 6-10ма. Коэффициент повышения напруги/тока ~ 4. Сама повышайка бесполезно тратит ~ 15ма. Получаем 10*4 + 15 = 55ма. Самый простой элемент 2400ма/ч / 55ма = 44часа. На день хватит со всеми тревогами...
Три в параллель эффективность будет примерно как два последовательно. Бустер ведь не задарма работает. 15 мА указано совершенно конкретно: повышение от 6 до 12 В при отсутствии нагрузки. На деле высосет аккумулятор за несколько часов. К тому же сигналка будет работать и в режиме охраны. Я уж не говорю про режим тревоги.
ГлупЪ и ниабученЪ