Главное меню

Неисправность Magic Pie 3

Автор elctrosergey, 19 Июнь 2014 в 22:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

didimih

Вибрирует и трещит электрика в моторе МП3. Сейчас поехал, при тяговом разгоне задний мотор(у меня их 2) сильно вибрирует и слабый гул треска идет из него, при разгоне до 30 км час, треск и гул прекращается, но похоже тянет этот разгон только передний двигатель, потому как динамика разгона уменьшилась. На холостых рагоняется со слабой вибрацией и треском, но стоит им коснутся поверхности он останавливается, передний при этом буксует как и должно быть. Вчера вечером нормально доехал, ничего необычного не было, постоял в квартире ночь, и вот такое. Поездил и покрутил на холостых сейчас 10 км, думал проветрится, и вибрация пройдет, не проходит. При качении без электричества, на скорости больше 40 км в час с электричеством(когда разгон уже закончен), и езде на педалях все гладко, не одного постороннего звука. Что то с электрикой. Что это может быть?
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

didimih

#19
Открыл контролер, выглядит так, вроде все цело:

Собрал, все тоже самое, вибрация, вся рама аж звенит на разгоне, если остановить колесо, то может даже не начать разгонятся, надо чуть провернуть рукой чтоб начало разгонятся с вибрацией.
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

goldenmotor.ru

Надо тестировать - так по фото не скажешь.

rzaviy

На моей бутылке,правда литий кобальт,тоже вышел из строя выкл питания.
после разборки АКБ причина была найдена.на бутылках стоит слаботочные  выключатели,которые управляют БМС.
У меня сгорел ключ и АКБ постоянно была включена. БМС ампутировал,перепаял силовые под свои нужды и катаю успешно второй сезон.Зарядный порт параллельно разрядному.

ответ по вопрссу АКБ,бутылка.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

alayf78

по поводу батарей. Последнее время на рынке появились батарейки,похожие на стандартные 48в 10ач,
но заявлены как 48в 20ач или 36в 18 ач.
так вот,эти батареи непригодны для использования МП-3 или МП-4 на полную мощность,т к они такие же литий-ионные из круглых элементов 18650 для ноутбуков,как и бутылки и лягушки! так же такие батареи боятся отрицательных температур.
для них максимум что можно выставить в настройках батарейного тока это 15а (в зависимости от емкости число может быть немного больше или меньше) и обязательно отключить рекуперацию.
при невыполнении этих рекомендаций все может закончиться как на фото ниже :facepalm:

если хотите рекуперацию и полную мощность,а так же катать зимой лучше использовать оригинальные LiFePo4 батареи ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lexxre

#23

В общем аховая проблема. Очередной раз прошивал контроллер МП3 так, как сбросил по умолчанию настройки.

Цитата: Lexxre от 20 Июнь 2015 в 09:20
Проблема возникла с контролером МР3, по каким то причинам контролер стал забывать программируемые параметры, то есть программируешь потом эксплуатируешь  1 -2 -4дня. После происходит сброс (зависимости нет) по умолчанию 24 в и токи соответствующие. Изначально программирую на максимальный пробег ( 15 бат. ток, 50 фазный ток), когда происходит сброс параметров, двигатель приобретает сильную динамику (батарея железо фосфат) это сразу заметно. В чем может быть причина? Ручки тормозов не подключал, рекуперации неактивна. И должен ли пиликать контролер при программировании или нет?


Питание от батареи было отключено, техника не использовалась больше недели (конденсаторы однозначно были разряжены).
В общем присоединил кабель для программирования,  стал подключатся через софтину 0 эмоций. Отсоединил шнур от USB подключил снова - контроллер кабеля для программирования неадекватно нагрелся (вышел из стоя). Контролер мотор колеса при подключении батареи не реагирует на ручку газа, индикаторы на ручке светятся адекватно согласно заряда батареи.

В досаде я как - то. Покурил этот контролер шнура программирования (не простой, он перепайкой чипа дело не обойдется, в нем микропрограмма завода изготовителя). Подскажите потерян ли контроллер мотор колеса, возможно ли заделать шнур купив чип, и зашив программу (реально ли считать программу с рабочего шнура)?.

Конечно двигатель хорош   у goldenmotor но электроника под вопросом. Ладно бы контролер вспыхнул от перегруза или от воды, но так не стандартно выйти из строя.   



 
   



alayf78

#24
если кабель для программирования нагрелся - значит где-то силовая часть замкнула на слаботочную,провод там тонкий и сразу видимо не отгорел.
такое могло произойти при неправильном подсоединении вилки в разьем для программирования например(то есть не по стрелке)
есть высокая вероятность выхода из строя процессора контроллера из-за попадания на него напряжения индикатора заряда батареи ручки газа,то бишь 50в :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lexxre

#25
Стрелки друг на друга смотрели + разъем с ключом. Дело в том что , я перекурил форум про то, как нужно правильно подключать МП3 заранее (у меня 3 велосипеда под разные задачи, последний МП3) все по инструкции. Так же есть  запасной контроллер от МП3 (ибо от 3 прога контроллеры горят от адской эксплуатации).

В чипе шнура пробило поддержку USB она и в коротком, греется чип (провода я отпаял)  тактильно ощутимо от ног развязки USB после прогревается весь. Порт  USB ноута в порядке и сам ноут был во время прошивки вела запитан от батареи. Гальванической связи никакой с розеткой.

Цитата: alayf78 от 01 Окт. 2015 в 17:57
есть высокая вероятность выхода из строя процессора контроллера из-за попадания на него напряжения индикатора заряда батареи ручки газа,то бишь 50в :-(

Батарея полностью была отсоединена от системы(снята на ревизию), вел стоял полторы недели на приколе (за это время конденсаторы в любом случае разрядятся если, что вдруг попало в разъем металическое).

Я прям озадачился, как это могло произойти.Проверить контролер мотор колеса другим шнуром нет возможности - я тут один такой вообще.

Покупать шнур для проверки?, проще перейти на Infineon (продав новый контроллер от МП3)  .

Контроллер буду вытаскивать однозначно, может подскажете как определить, что с процессором контроллера. 


   

goldenmotor.ru

[user]Lexxre[/user], низковольтная часть контроллера нагрев кабеля программирования вызвать не могла, т.к. там течёт ток менее 0,1А. Скорее всего неправильно воткнули кабель программирования и ток с контакта +48В попал в низковольную цепь и вызвал её перегорание.
Скорее всего контроллер тоже перегорел из-за этого.

Lexxre

Цитата: goldenmotor.ru от 02 Окт. 2015 в 11:47
[user]Lexxre[/user], низковольтная часть контроллера нагрев кабеля программирования вызвать не могла,

Я не писал, что сам провод кабеля нагревался- только место чипа (я два раза переподключил USB разъем, во второй раз пластиковый корпус передал тепло - платка приклеена на термоклей). Все таки подозреваю я, что контролер кабеля вышел из стоя аналогично флеш накопителям - от неправильного отключения. Что то похоже ушло в контроллер мотор колеса и контроллер стал овощем.

 

goldenmotor.ru

такой случай встречаем впервые.

Ballu74

Поясните один момент.

Как понять, что слетели настройки?

Если АКБ на 48В, а по умолчанию 24В, то чем это грозит?
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

goldenmotor.ru

[user]Ballu74[/user], если слетели настройки, то по умолчанию становится 24В, 25А.
Но если АКБ 48В, то мотор-колесо будет крутиться и работать на 48В-25А, но не будет стоять защиты от переразряда, что актуально для свинцовых АКБ, т.к. у неё нет БМС и можно ниже предела просадить батарею. Если у вас литий-ион или лифер - ничего не будет.

Ballu74

С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

Lexxre

Приобрел новый шнур для программирования (долго не решался его подключать к неисправному контроллеру МР3), подключил к контроллеру - контролер его увидел  :-) - дал считать параметры  :-)-дал сбросить до заводских настроек :-) и исчез навсегда - более не реагирует на подключение вообще. Новый шнур для программирования после подключен к исправному (запасному контроллеру) читает и программирует на ура.

Вывод нужно солить контроллеры и шнуры на запас ;-).

goldenmotor.ru

[user]Lexxre[/user], в обоих случаях покупали кабель не у нас, ведь так?

Lexxre

Цитата: goldenmotor.ru от 16 Окт. 2015 в 12:53
[user]Lexxre[/user], в обоих случаях покупали кабель не у нас, ведь так?

Да так не у вас, а разве на рынке этот кабель есть ломаный?

Тот который вышел из строя я покупал на офф сайте goldenmotor и колесо тоже в придачу.

Второй кабель его судьбу не знаю от куда он  (но выглядит также).


sAha vezyanK

Ездил, ездил, а потом - бац и прощай любимый велик на неопределённое время...
Сначала грешил на ручку газа, в итоге выяснилось, что она вообще не причём, а виноват в этом сам Golden Motor со своей первой, не защищённой от дождей, версией контроллера Magic Pie 3  :hello:
Смотрим фото, сочувствуем, пытаемся помочь  ;-D






И отмытый от гари виновник торжества.


Откатал около 4000 км. Батарея штатная от Golden Motor на 48v 10ah
Погорел ни в жару, ни в дождь, хотя ранее по дождям приходилось ездить, в горы не заезжал, т.к живу на равнине, в общем всё было штатно - ехал, нажал на тормоз и всё - давлю на курок, а тяги нет, но индикация на газульке присутствует, а колесо не крутит.
Жду комментарий и предложений...
 
"ЭлПегас" - "ROCKRIDER 520 S" + DD CNEBIKES + Mark I + LiFePO4 48V10Ah = 30кг. Max50км/ч. ~30км.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15907.msg1196309#msg1196309