avatar_Rustler

Разрабам рам под евелы посвящается: правильный угол передней вилки

Автор Rustler, 25 Июнь 2014 в 15:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Спойлер
с планшета, случайно  запостил в соседнюю тему. :fool:
Уважаю людей, которые принципиально не ставят минусов  :drink:
Лично я стараюсь не ставить минус первым. Ну а для того , чтобы поставить неадеквата на место, стараюсь не забывать огрызаться ;-D
И да, до холивара здесь еще далеко, слишком мелкая тема. :kidding:
======
Сегодня на велопараде ехал рядом с  Максимом. У него аналогичный конфиг, хардтейл Козырь и вилка ДНМ , по виду Вулкан, если не ошибаюсь.
На вопрос об ощущениях, ответ был ожидаемым, вилка тупит, аммортизации почти нет.
Причину глубоко не обсуждали, ...он считает, что виноват угол наклона. :bn:

Rustler

Цитата: TULSUNDUR от 29 Июнь 2014 в 14:31
[user]Aserok[/user], я именно про это и пытаюсь писать топикстартеру. с какого перепугу он называет это холиваром и минусует за правильные подсказки - не понятно.
даташит на вилку dnm 180 случаем не подбросите?
когда она у меня провалилась, я замерил остаточное давление 4 очка в ней было про какие 2 очка речь ?

мне повторить вопрос? за ваши деньги я докажу что ты неправ? в чем трудность? ты жэ уверен в своей правоте?
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Цитата: Aserok от 29 Июнь 2014 в 14:28
Являюсь обладателем данной вилки(DNM), и после накачки 10 атмосфер появилось избыточное тупление. Для себя качаю 2 атмосферы.

вы про этот евел говорите? у вас ход вилки наблюдается только при движении или стоя ее можно продавить? когда садитесь она просаживается?
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

acyd

[user]Rustler[/user], что решил делать с проблемой?
   1. переваривать раму под меньший угол.
   2. выфрезировать кастомную корону с уменьшением угла, по-возможности доработать саму вилку (демпфер расточить, масло залить 2.5w-5w, пружины поменять, уменьшить слегка ход для улучшения геометрии и качества хода) - везде по-немногу.
   3. поменять на более плюшевую вилку с меньшим ходом, а dnm продать даунхилщикам.
   4. замутить спрингер, только гдеж его взять бюджетно?

Rustler

Все прозаичней  ;-)
но пока не скажу!
я предлагаю [user]TULSUNDUR[/user] доказать что дело в неправильном угле и если я буду прав он мне это оплатит расходы которые я потрачу на доказательство. 8) если нет то я потеряю кучку денег 8) правда восторжествует 8))
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

илс

Цитата: Rustler от 29 Июнь 2014 в 18:31
я предлагаю [user]TULSUNDUR[/user] доказать что дело в неправильном угле и если я буду прав он мне это оплатит расходы которые я потрачу на доказательство. 8) если нет то я потеряю кучку денег 8) правда восторжествует 8))
[user]Rustler[/user], перечитайте цитату повнимательней. Я чего-то не помню, чтобы [user]TULSUNDUR[/user], утверждал про неправильный угол, как основную причину проблемы.
Это было ваше утверждение, если не ошибаюсь.  :kidding:
Не очень-то гуманно, заставлять оппонента доказывать ваши утверждения. Да еще за его деньги.  ;-D

Aserok

Цитата: Rustler от 29 Июнь 2014 в 17:40
Цитата: Aserok от 29 Июнь 2014 в 14:28
Являюсь обладателем данной вилки(DNM), и после накачки 10 атмосфер появилось избыточное тупление. Для себя качаю 2 атмосферы.

вы про этот евел говорите? у вас ход вилки наблюдается только при движении или стоя ее можно продавить? когда садитесь она просаживается?


Да про него. Стоя на месте не зажимая тормоз можно вилку продавить. Просаживается.

По поводу ног:

-правая нога масляный демпфер с подкачкой воздухом. НЕ пружина а демпфер

-левая нога пружина.

Жесткость вилки регулируется только на левой ноге!!! Не как не подкачкой правой.
Если нужно для большой массы больше жесткости,то только заменой пружин в левой ноге.
И возможно эта вилка не рассчитана на продолжительную работу под таким углом и с такими нагрузками.
Это все же вело вилка.
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Rustler

странно может мне продали перекачанную, когда при торможении она клюнула и не вернулась, далее она просто стала проваливаться при движении. я привинтил насос высокого давления, и он у меня показал давление 4 очка я поднял до 8, и  все вернулось назад.

сейчас поднял жесткость до максимума стравил до 4 очков. завтра покатаюсь отпишусь что получилось, но в стоячем положении все равно полено!

какой примерно у вас полный вес получается!?
когда едите по небольшим кочкам 2-7см, есть на вилке маятниковые движения взад вперед или она телескопируется?


Добавлено 29 Июн 2014 в 20:21:22

Цитата: илс от 29 Июнь 2014 в 18:36
Цитата: Rustler от 29 Июнь 2014 в 18:31
я предлагаю [user]TULSUNDUR[/user] доказать что дело в неправильном угле и если я буду прав он мне это оплатит расходы которые я потрачу на доказательство. 8) если нет то я потеряю кучку денег 8) правда восторжествует 8))
[user]Rustler[/user], перечитайте цитату повнимательней. Я чего-то не помню, чтобы [user]TULSUNDUR[/user], утверждал про неправильный угол, как основную причину проблемы.
Это было ваше утверждение, если не ошибаюсь.  :kidding:
Не очень-то гуманно, заставлять оппонента доказывать ваши утверждения. Да еще за его деньги.  ;-D

а я разве говорю что он утверждает что угол неправильный. есть 2 точки зрения! они диаметрально противоположны! если господин [user]TULSUNDUR[/user] готов на все, ну почему бы не сделать пари?
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

powerbiker

катаю на такой же ДНМ на раме Чоботаря. Вилка супер-пупер! вел весит 50 кг плюс я 90.
Надо топикстартеру рулевую запилить, тогда вилка начнёт работать!
Тулсундур, ты не прав!


Aserok

По весу сегодня может взвешувечерком как буду дома, не большой люфт туда-сюда при зажатом тормозе есть так как брал б/у, но неисправность проглатывает от 3 см. Как убрать люфт есть гдето на форуме dirt.ru и при сборке помоему гдето читал что демпфер нужно вилки собирать только накакачаным, а то вилка работать не будет. Может у вас порвало какой то уплотнитель и масло попало куда не надо, изза чего токазывается работать.
Сам не разбирал более конкретно подсказать нечего не могу. Но в скором бушующем готовлюсь к замене масла.
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

илс

Цитата: powerbiker от 29 Июнь 2014 в 21:21
Надо топикстартеру рулевую запилить, тогда вилка начнёт работать!
Запилить рулевую? это как понимать, простите? %-)

алабам

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

илс

[user]алабам[/user],  Ага, теперь понятно. Спасибо что ответили на понятном русском языке.  :bravo:
===
Если вспомнить опыты Льва, может так получится, что дорогостоящие сварочные работы, не особенно помогут.
К тому же, там точность требуется высокая. Иначе будет кушать резину и уводить в сторону.    :neg:
Лично я, езжу на переднеприводном ригиде, и не парюсь.
До 50км/ч, амортизация нафиг не нужна.  :-P

Rustler

переваривать не вариант!
менять крепления вилки тоже.

у меня по ровной дороге с мелкими колдобинами. вся вилка ходит взад вперед не в месте сочленения, а именно вся от начала крепления до оси. только у оси амплитуда примерно 10мм от центра. я понимаю что она должна играть но вместо телескопирования она гнется 8(

люфт в сочленении небольшой и то только если зажать тормоз. но он мне кажется был изначально.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

илс

[user]Rustler[/user], любая длинноходовая вилка играет, если измерять в области оси колеса.
У меня, этот диапазон уже достигает 15см. Но я много лет езжу с киловатником  в передней облегченной кантрийной амовилке.
Жду, когда она (наконец) сломается  ;-D

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

[user]-Владимир-[/user], не надо путать люфт с штатной гибкостью системы: ноги, штоки, горилла.
Телескопические вилки так и работают. Часть ударной деформации уходит на сжатие прижины а часть, на деформацию трубы в поперечной плоскости.
Кстати, мелочевку, лучше всего демпферирует именно эта, поперечная деформация.
За счет неё (+широкие покрышки),  до 50 км/ч, по ровной дороге, едется вполне комфортно.  :hello:

Rustler

при штатной гибкости подшипники на рулевой чашке рассыпаются?  8) менял на выходных прошлых нижний пром подшипник разобрался на 4 части когда вынул вилку. почему и задумался о том как работает вилка.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км