avatar_Gen_ri

Электробайки "Gen_ri", новый проект FAST-EBIKE (продувка кваньшуня)

Автор Gen_ri, 02 Июль 2014 в 21:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

#666
Это имя должно нам что-то сказать? Гугель только скрипача знает

Чем вам не угодили 22s конфиги? Если надо, они вполне себе сотку едут. А больше и не рентабельно, по ваттчасам совсем жаба задушит. Она уже и так выше 60-ти очень большая и зеленая... не дает сливать энергию тупо в ветер
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

se80

[user]Lion[/user], суровые Хабаровские мужики не признают напряжение меньше 144. Там просто не принято меньше:)

Евгений Митин

низковольтные конфиги до сотки едут на маловитковых и без того хилых моторах. без настройки фазных токов они вообще не едут. а для мощности надо еще и батарейный превышать. бедный 205й, героический мотор.
генри имеет то, что имеет. батка есть, другой не будет. контроллер феншуйный в наличии. мотор топовый. что еще желать? нафиг ему не надо ничего. конфиг отлажен и везет стабильно. это не гоночный велик. на западе нет понятия электрогонок, и резкие моторы не применяются.
никакой альтернативы этому конфигу нет. он так и останется самым емким и тяжелым мопедом, каким и был задуман.
если конфиг для рекордов, то батка на 1 заезд с кареточным мотором аир112. не надо гуглить. это асинхронник, самый дешевый кареточный мотор
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

ferum

Цитата: Lion от 08 Май 2016 в 00:54
Это имя должно нам что-то сказать? Гугель только скрипача знает

[user]Lion[/user], вы серьезно? Пожалуй один из самых крутых проектов в нашем болоте. Как по потенциалу, так и по исполнению. Странные времена, даже на техническом форуме, срачь вокруг мифического колобка, находит гораздо больше отклика, чем реально работающий и классно сделанный проект  :ireful:  https://electrotransport.ru/index.php?topic=24402.810

batson

[user]ferum[/user], почему мифического? потому что пока не продается серийно.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

Цуриков

  Про слабые крошки тут всё правильно написано что они слабы. Только не надо забывать, что у них просто руки связаны. До того, чтоб реализовать все возможности железа, вы всю медь уже сто раз спалите. Нет смысла уходить в сторону более тяжёлых и таких же бестолковых, с точки зрения охлаждения моторов. Правильнее будет разлочить конструктивный косяк, связанный с отводом тепла (да и с приходом его тоже - в схеме намотки так же не идеал. Может я не прав и чего не знаю, но только на Телепортаторе частично реализовано и применено охлаждение мотора.
Вот два мотора из модельного мира от одного производителя, одной примерно мощи. Длинный - десятилетней давности, широкий - двухлетней. Старый мотор тяжелее в полтора раза и не может эффективно отводить тепло как новый :hello:

Lion

Цитата: Цуриков от 08 Май 2016 в 10:20
Может я не прав и чего не знаю, но только на Телепортаторе частично реализовано и применено охлаждение мотора.

Вот только испытания внешнего обува циклона на стенде Чупы показало что это все мёртвому припарка, и продувать надо изнутри.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: se80 от 08 Май 2016 в 01:04
[user]Lion[/user], суровые Хабаровские мужики не признают напряжение меньше 144. Там просто не принято меньше:)
Да чего мелочиться, пусть сразу на 288 переходят, и вопрос с зарядкой моментально закроется, диодным мостом  :-D

klyushkov

[user]Gen_ri[/user], привет. Судя по объявлению в Восточном базаре, мотовилка уже установлена? Фото? Как ощущения? Какие трудности возникли?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Gen_ri

#675
Цитата: klyushkov от 14 Июнь 2016 в 12:40
[user]Gen_ri[/user], привет. Судя по объявлению в Восточном базаре, мотовилка уже установлена? Фото? Как ощущения? Какие трудности возникли?
Да, только вот все переходники допилены и установлены...
Сразу в семейно - строительные дела...с отчетами туго, сейчас чего - то по памяти накидаю...
Значит мотовилка marzochhi magnum куплена была  с родным от Derbi DRD Racing 50 тормозным суппортом и гидролинией.  Родного диска 260мм не оказалось и сложности оперативно найти, машинка( ручка тормоза) тоже не оказалось родной в наличие, но подходит всякая от мото.
Диск взял похожий от irbis TTR250 :

Заранее убедились что диск 265мм, т.к. хоть и пишут что 260мм, надо чтобы диск был в плюс...
Вообще здесь было 2 пути. Первый путь купить родное колесо в сборе со ступицей, родной тормозной диск. Это все реально , но затратно. Второй вариант, поскольку есть свои втулки более мощные чем просто вело, то к своим втулкам...

....сделать переходник для тормозного диска от TTR250 . Переходник запилил [user]kullx[/user]

Далее были опасения, что сам тормозной диск внушительный с переходником крепиться к втулке на 6 увеличили до 12 болтиков. Чтобы придать прочность этого соединения болтики были куплены каленые под конус.
Вообще нехилый такой момент если с большой скорости стопить байк, и все это вот 12 болтиков держит. Посчитать бы как-то в теории должны ли держать. Сама втулка из В95, этот материал то прочный, должен выдерживать.
Колесо в итоге готово:

И это только возня с колесом)))
Еще ось родная 15 мм. Втулка под 20мм.  Итого переходник , фотки его нет

Еще переходник в рулевую, чашки свои с конусными подшипниками уже были сделаны ранее под  1 1/8 :

и соответственно переходник на тонкий мото шток и на него уже эти чашки:


Теперь вроде как все сложилось...но не все))
Верхняя корона конечно под моторуль , у меня вело 31.8мм, и менять не хотелось, т.к. на нем атас всего висит и коса проводов к нему. Расточили на короне крепеж под 31,8мм, но руль не зажимался , т.к. прижимает 
не в середине как на вело , а надо  около 10 см ровного руля в центре, в этих местах на вело рулях уже изгибы и размеры гуляют. Поэтому подготовили заранее перед сборкой еще один переходник, который запилил [user]kullx[/user] :

Всякие переходники на токарке выпиливал [user]R3pt0r[/user]
После сборки  стало не хватать косы с проводами на руль, пришлось некоторые удлинять. Думать крепеж переднего крыла и еще какие то мелочи допиливать...

Теперь как-то так:




Ну только это ...в каждую раму прям не стоит ставить мотовилку, она очееень прилично прибавить веса со своей мотоспуцией и прочее. Тут еще удалось снизить вес за счет своей втулки прочной и легкой, диск тормозной почти на 100гр облегчали(вес тормозного мотодиска 950 гр) возможно еще один тормозной диск на лазер отнесу вырезать с него побольше....самому запарно перфорировать.
Ну т.е. надо быть очень уверенным в раме, чтоб все это ставить,  не усиленные стаканы вырвет.


se80

[user]Gen_ri[/user], а чем 888 не устраивали ?

Gen_ri

Цитата: se80 от 16 Июнь 2016 в 04:51
[user]Gen_ri[/user], а чем 888 не устраивали ?
Ну как минимум велотормоза для этого проекта уже не годяться. На Hope Tech M4 Evo за вынужденный месяц покатушек истрачены 2 пару колодок. А стоят сейчас колодки на хопы огого)
Ну и сама вилка на такой тяжелом проекте уже работает не очень. 
Поэтому мотовилка с мототормозами, и тем более попалась marzocchi magnum 40мм, которая очень похожа  на одну из  вело marzocchi monster t2.

Gen_ri

А, даже почти 3 пары за месяц) я же хопы повесил тоже с б.у. колодками, которые за недельку в ноль, потом эти EBD , правда без пружинки, забыль,  (сравнение с текущими от мотосупорта):

а еще 3 комплект вставил и тоже за пару недель в ноль и давай металл об металл тормозить))


Можно конечно и на велотормозах остаться, только надо научиться колодки делать самому или на завод устроиться по производству колодок :-D


Александр Big Taurus

Цитата: Gen_ri от 16 Июнь 2016 в 13:14
Цитата: se80 от 16 Июнь 2016 в 04:51
[user]Gen_ri[/user], а чем 888 не устраивали ?
Ну как минимум велотормоза для этого проекта уже не годяться. На Hope Tech M4 Evo за вынужденный месяц покатушек истрачены 2 пару колодок. А стоят сейчас колодки на хопы огого)
Ну и сама вилка на такой тяжелом проекте уже работает не очень. 
Поэтому мотовилка с мототормозами, и тем более попалась marzocchi magnum 40мм, которая очень похожа  на одну из  вело marzocchi monster t2.
Весит я так понимаю нынешний проект примерно как средний питбайк на 140 - 160 см3 (примерно 70 кг)?

Добавлено 16 Июн 2016 в 21:18:48

Цитата: Gen_ri от 16 Июнь 2016 в 13:34Можно конечно и на велотормозах остаться, только надо научиться колодки делать самому или на завод устроиться по производству колодок :-D
Ещё впридачу и личного механика, который будет не лениться их менять чуть ли не каждую неделю...))))) :-D %-) /:-)

Кстати, да, а колодки Хоповские весил, тормозная накладка которых сделана на метализированной основе? Просто есть как ты наверно знаешь 2 вида накладок - металл и органика, но я точно не знаю делают ли Хопы свои оригинальные колодки на органике? Китай может и делает аналог Хоповских на органике, но здесь я хз...

Kullx

[user]Александр Big Taurus[/user], делают. Органика была, в т.ч. не родная. Так что если нормальнеых колодок надо хоть и не так много, но все-равно достаточно. Такую массу тормозить - это перебор для вело.

se80

Кмк както радикально. Из-за тормозных колодок менять вилку:)

Kullx

[user]se80[/user], это разумно.
Тормоз надо было менять на мото - без вариантов.
А вот выдержала ли бы 888 мототормоз - не факт. В любом случае, она была последним слабым звеном. Теперь надежность упирается в моторчик.

R3pt0r

#683
Ну во- первых, хочу заметить что всю канитель с установкой вилки проектировал я. Много чего было нарисовано в солиде, много на бумаге.
Во- вторых, [user]Gen_ri[/user] постоянно метался, не зная что ставить в конкретном случае.  Приходилось по нескольку раз переделывать, перепроектирывать.
Генри пытался переложить ответственность за выбор комплектующих на окружающих, но в конце концов ему ездить, а не другим.
В третьих, с рулем конечно налажали. Надо было продавить, и заставить купить моторуль. Оказалось что толстый моторуль не равен толстому вело рулю.
Установкой руля был нагружен [user]Kullx[/user].


Я налажал с замерами тормозного диска, в результате спроектированый мной переходник оказался немного не таким как планировалось, но все рабочее. Вопрос восприятия.
Диск к переходнику крепится спец болтами(низкий фланец под потай), с резьбой m8 и с обратной стороны дополнительно контрится гайкой.

Когда я проектировал втулку - ступицу, то за ранее предполагал что может потребоваться увеличенная сила торможения, для этого было заложено 12 дырок под диск. Пригодилось.
Просчитать прочность посадки на 12 болтов не проблема, но есть ли смысл(уже все собрано)? И я не уверен что именно в результате окажется слабым звеном.


Переход на мото вилку однозначно был неотвратим. Вес проекта перевалил за 100 кг. Вес обычного кроссача.
Штольц с Генри перемудрили с весом рамы. Там можно килограмм 15-20 скинуть при той же прочности.

За сутки до установки на проект Генри, вилка была примерена на "обычную" раму.


Тут видна кастомная рулевая. Пришлось допиливать на коленке, из за метаний.


Короны были покрашены в порошок кэнди за много много денег, но можно было и не красить. Краска из баллона из ближайшего магазина оказалась такого же цвета и выглядит лучше.  :-D

А еще есть видео, но Генри против.

з.ы. У мотовилки выбег ног больше = сильно больше угол поворота.
Но не стоит думать в сторону установки мотовикли без наличия токарки.
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км