Li-Force новинки июня 2014. сразу 2 двухскоростных мотор-колеса - E-Matic и Xiongda - Страница 7
 
avatar_TULSUNDUR

новинки июня 2014. сразу 2 двухскоростных мотор-колеса - E-Matic и Xiongda

Автор TULSUNDUR, 11 Июль 2014 в 14:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw


ra6fnq

Цитата: mass от 09 Фев. 2015 в 21:20
Тут такое дело, что нужен 250 Вт при подъёме в горку, Если я правильно понимаю, то - Номинальная мощность 250 Вт; правда немного смущает Максимальная мощность 360 Вт; Ну максималка и на обычном 250 Вт на старте поболя 250..
По этой причине и нужен 2-х скоростник , правда не знаю за какие модели конкретно идёт речь:
Цитата: SolarRay от 09 Фев. 2015 в 20:21
[user]mass[/user], по моему, уж лучше ezee взять (или bafang или xofo).
Если 2 скорости, то где посмотреть?
Если ты мечтаешь на 250 Вт МК подняться из Невинки на Стрижамент или в Ставрополь, то поостынь. Если у тебя хороший МТВ и ты не забыл, как крутить педали, то 350 Вт редукторника (700 по факту) может хватить. Комфортно подниматься на МАСе, там при подъёме мощность более киловатта, но и скорость не ниже 30 км/час. На Бафанговских миддрайвах мы с Олькой к вам пока не ездили - тепла ждёмс, но думаю будет комфортнее
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Torsus_SD

Судя по разобранному состоянию это инраннер, верно? То есть обмотки неподвижны и греются внутри кольца магнитов?

Если его удастся форсировать ватт до 600, было бы очень круто, пусть лишний вес, но все равно поменьше маков, и вид симпатичный по габаритам. Я бы купил если такой форсаж реален)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

SolarRay

Товарищи!
Какие горки, снег, бездорожье и форсаж?
Достаточно посмотреть на размер и материал коронных шестерёнок, как становится ясно, что этот двигатель можно использовать только как помощник.
Возможно, в этом качестве он будет выигрывать у моторчиков аналогичного веса (и более лёгких), но с 4-х кг двигателями его бесполезно сравнивать.

FobOrgan

Цитата: SolarRay от 10 Фев. 2015 в 16:01
этот двигатель можно использовать только как помощник.
По плоскачу то вполне можно ехать с велосипедной скоростью. А в гору грустно будет 10-12км/ч ехать. Но это же мотор для другой целевой группы и эта самая группа будет писаться от радости при дополнительной тяге в 250Вт, а на самом деле больше. И тролящий вопрос: А вы давно на велосипеде без мотора ездили? Я вот полгода назад и ещё помню как поднимаешься в гору напрягаясь, а скорость 10-12км/ч... жуткое было времечко.  :~-(
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

_claw

Цитата: Torsus_SD от 10 Фев. 2015 в 15:32
Судя по разобранному состоянию это инраннер, верно? То есть обмотки неподвижны и греются внутри кольца магнитов?

Если его удастся форсировать ватт до 600, было бы очень круто, пусть лишний вес, но все равно поменьше маков, и вид симпатичный по габаритам. Я бы купил если такой форсаж реален)
нет, это как раз аутраннер, потому что магниты снаружи и охлаждаются лучше, чем если бы они были внутри. страшен не перегрев обмоток - они выджержат и 200гр, а вот магниты просто умрут. q100 и есть инраннер

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

mass

Цитата: ra6fnq от 10 Фев. 2015 в 08:07
Если ты мечтаешь на 250 Вт МК подняться из Невинки на Стрижамент или в Ставрополь, то поостынь. Если у тебя хороший МТВ и ты не забыл, как крутить педали, то 350 Вт редукторника (700 по факту) может хватить. Комфортно подниматься на МАСе, там при подъёме мощность более киловатта, но и скорость не ниже 30 км/час. На Бафанговских миддрайвах мы с Олькой к вам пока не ездили - тепла ждёмс, но думаю будет комфортнее
Стрижамент)). Путь Невинномысск- Сотниково-Родниковский-Георгиевская-Раздольный 2 часа в среднем в одну сторону.Перепады высот от 320 м( Невинномысск) через Невинскую гору( 500-400-600-и в Раздольном-500) 40км. С педалями)) Это если нет ветра, а если ветер  западный,да на подъёме в 3.8 км то скорость падает до 7км/ч, или остановка). Вот и ищу моторчик)
NoName 250W 36V, чистокровный Китаец. Колёса 26 дюймов.

Silvaticus

[user]mass[/user], ну перепады солидные, другое дела какой % уклона.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Kwoter

Через меня проходил такой моторчик. Сразу скажу- не берите передний. Эта скотина жутко широкая, под неё нужно вилку 120мм (пришлось такую отдельно заказывать).
По поводу моего мнения о моторе в целом- бафинг БРМ берите вместо него. Будет вам и скорость и тяга.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

_claw

[user]Kwoter[/user], не знаю что там через тебя проходило, но производитель не выпускает передние моторы этой модификации. есть только выбор цвета - черный/белый

edw123

Цитата: Torsus_SD от 10 Фев. 2015 в 15:32
Судя по разобранному состоянию это инраннер, верно? То есть обмотки неподвижны...
Ротор не in-утри статора, а в виде магнитного кольца с out-ружи. Т.е. - аутраннер.

Kwoter

Цитата: _claw от 11 Фев. 2015 в 06:28
[user]Kwoter[/user], не знаю что там через тебя проходило, но производитель не выпускает передние моторы этой модификации. есть только выбор цвета - черный/белый

Видимо выпускает. За то что именно эта фирма не уверен- но то что так же выглядит и 2-х скоростной- точно. Кстати на следующей неделе мне его привезут  (совпадение - что-то с контроллером. Глючит). Сделаю фотки.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

_claw

[user]Kwoter[/user], сделай. только обязательно изнутри. фото снаружи ни о чем не скажет

LSBW

На ЕС парень из Австралии собрал и гоняет уже 5 месяцев. Доволен как слон, был: http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=64293



Хороший тред на 32 страницы, про этот мотор: http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=58490

Сейчас у него поломалась  пластиковая деталь, переписывается с заводом, что бы прислали или починили по гарантии.


_claw

ДРУЖНО ЖДЕМ ОТ [user]andreym[/user] РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ... :ireful:

FobOrgan

Цитата: _claw от 18 Март 2015 в 07:24
ДРУЖНО ЖДЕМ ОТ [user]andreym[/user] РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ... :ireful:
И стареем, стареем...  :kidding:
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Турист

Цитата: SolarRay от 10 Фев. 2015 в 16:01
Товарищи!
Какие горки, снег, бездорожье и форсаж?
Достаточно посмотреть на размер и материал коронных шестерёнок, как становится ясно, что этот двигатель можно использовать только как помощник.
Возможно, в этом качестве он будет выигрывать у моторчиков аналогичного веса (и более лёгких), но с 4-х кг двигателями его бесполезно сравнивать.

Может скоро появятся мощные аналоги типа Bafang BPM  двухскоростные ?