avatar_TULSUNDUR

новинки июня 2014. сразу 2 двухскоростных мотор-колеса - E-Matic и Xiongda

Автор TULSUNDUR, 11 Июль 2014 в 14:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]-Владимир-[/user], мой вопрос по оборотам был адресован к [user]_claw[/user]
Как следует из ответа, достоверных данных по заказанному МК, фактически нет.
А в теме, вообще обсуждаются 2 разных мотора.
====
Ваши ню-ню и ремарки про последний пост,  собственно, о чем?  :fool:

-Владимир-

[user]илс[/user], ню-ню- это к тому, как Вы собираетесь ехать 50 км/ч на 45В
А про последний пост -это о том , что выше есть графики и прежде чем отмечаться в теме , не плохо было бы хоть немного её почитать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

av404

Жду реальных отзывов об этих моторах. Главное - не потерять надежность на двух планетарках и фривилах.

Если 250вт мотор на 24 вольтах позволит пилить в горки пусть 7-10км/ч и 30км/ч по плоскачу, то ниша у него точно будет. И, думаю, существенно поболее чем 10%
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Цитата: -Владимир- от 22 Июль 2014 в 14:18
[user]илс[/user], ню-ню- это к тому, как Вы собираетесь ехать 50 км/ч на 45В
А про последний пост -это о том , что выше есть графики и прежде чем отмечаться в теме , не плохо было бы хоть немного её почитать.
А что такого невозможного в 50км/ч от 45В?
====
Еще раз повторяю для невнимательных любителей замечаний.
Где гарантия того, что графики в ссылке от тони16 имеют прямое отношение к экземпляру мотора, который заказал [user]_claw[/user],???
Вы даже понятия не имеете, какой именно мотор заказал Паша (и какие еще возможны варианты), при этом считаете, что именно вы внимательно изучили тему.  :-\
Может вам (сперва) самому последовать тем умным советам, которые вы раздаете другим? И не засорять тему с бессодержательными комментами, типа, нюню  :neg:

aleks17121960

Цитата: av404 от 22 Июль 2014 в 16:11
Жду реальных отзывов об этих моторах. Главное - не потерять надежность на двух планетарках и фривилах.
Скорее надежность может вырасти-каждый комплект меньше работать будет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

TULSUNDUR

Владимир, Сергей, зачем спорить? можно же просто почитать...  ;-)
если мои познания англицкого хоть как-то минимально верны, то зарубежные коллеги вроде как сообщаюют что мотор от 36 вольт едет на первой передаче до 22 км/ч, и на второй передаче до 36 км/ч. т.е. выходит вроде как 1 км/ч на 1 вольт. тогда вроде как от 48 вольт вполне может ехать около 45-48 км/ч. если я всё правильно понял конечно...   :ah:

илс

[user]TULSUNDUR[/user], спасибо за инфу, она тоже интересна. :exactly:
Но я уж не знаю, как еще растолковать смысл этой фразы:
Спойлер
_claw, а что там с оборотами? Какой то выбор есть?
Мне вполне понятны данные из статьи/обзоров.
Но вы же знаете, что китайцы довольно быстро могут разнообразить модельный ряд, чтобы угодить всем покупателям.
Как известно, недостаток односкоростных моторов в том, что тяговые модели,  ездят небыстро на стандартном напряжении.
А скоростные, не тянут на низах.
Поэтому, логично, ПМСМ, брать за основу, именно скоростную версию.  :eureka:
И решить проблему с экономичным разгоном, за счет 2-ой скорости, с повышенной редукцией.
Я прекрасно понимаю, что мои хотелки (50км/ч от 45В) отличаются от ширпотреба.  :ah:
Поэтому и спросил о вариантах.  А Владимир, не разобравшись, стал троллить, ... неудачно  :neg:

-Владимир-

[user]илс[/user], Конечно неудачно. Переспорить главного флудо-троля с наличием массы свободного времени невозможно.))))))

Добавлено 23 Июль 2014 в 10:50

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

[user]-Владимир-[/user], Напомню, это была 2-я попытка (за последний год) обвинить меня в псевдоневнимательности. С последующим фиаско и самодиффамацией.
Ждемс потуги №3.   :-P

-Владимир-

#63
[user]илс[/user], болтун ))))
ЦитироватьЯ прекрасно понимаю, что мои хотелки (50км/ч от 45В) отличаются от ширпотреба.
Они отличаются от здравого смысла. ;-) .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

[user]-Владимир-[/user], меня несложно спровоцировать на флуд :-)
Но может вы сами сами потрудитесь аргументировать, в чем заключается расхождение со здравым смыслом ,  естественное желание ехать от стандартной батареи 48В со скоромтью до 50кмч по незагруженным улицам родного города?
Уболтайте меня, что это за гранью здравого смысла :hello:

-Владимир-

#65
[user]илс[/user], от 45 В 50 км\ч можно ехать вливая в мотор 30-35 А . При этом тепловые потери будут 300-350 Вт( скорее всего даже больше ). Сколько проживёт моторчик размером с Q100 при таких токах?
У [user]TULSUNDUR[/user] бафанг прожил 10 км при 25 А
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

#66
[user]-Владимир-[/user], хочу высказать в поддержку [b-b] илс.[/b-b]   При наличии КПП(так как у меня есть кпп) на моих уже 12С Лифера и на 7 передаче я уверенно держу 38-40 км/ч по прямой,правда с уменьшением миделя(пригибаюсь к рулю).Динамика и тяга конечно никудышная,малейший встречный ветер или подьёмчик и скорость уменьшается,но для этого есть нижние передачи. Хочу заметить ,что контроллер я оставил старый на 15 А,мотор соответственно тоже на 36 вольт 350 ватт редукторник..Наличие 7ми скоростей немного напрягает,но есть и огромный плюс.Очень сильно помогает "круиз",переключаюсь на круизе без скидания газа.Обороты движка контролирую на слух,благо он рядышком,между ног.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Slider

Я на своем старом высокоскоростном Bafang на 48 в ездил 45 км/ч при 20-22 а батарейного. Правда тяга и динамика у него была никакой и грелся прилично...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], между 38-40 км\ч и 50 км\ч разница в мощности 800-900 Вт. 
[user]Slider[/user],  между 45 и 50 разница в 400-450 Вт , тем более Вы ехали на 52 В -20 А
Сергей же хочет 45 В - 35А . Разницу чувствуете ? Особенно, если учитывать, что нагрев квадратично зависит от силы тока.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

[user]-Владимир-[/user], так у меня борт сеть всего 39 вольтей в номинале,а не 48.
почему многие упускают такие важные мелочи?
Возможно  на 14С поедет быстрее,скоро должны узнать,когда приедет мой  очередной лиферчик на 14С
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], Ещё раз объясню Вам. Для Вашей скорости достаточно 700 Вт электрической мощности. При сети 39В это ток 17-18А. Разница вдвое с запросами Сергея.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

#71
[user]-Владимир-[/user], выше считали ,что 1вольт-1км/ч(предположительно),тогда всё возможно,при никакущей тяге.
У меня иногда проскакивало на спидометре 42км\ч,если начинал под горку,так что может быть.
у малого на спидометре показало 41,6-его персональный рекорд на  его эвеле.
Думаю спорить нечего :-)-это теория,практика покажет,когда кто-то его опробует.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0