avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dael75

Цитата: Segurant от 18 Янв. 2020 в 22:41О колесах вы не знаете НИЧЕГО. Колесо познается ТОЛЬКО личным опытом.
Да что Вы пристали к человеку, ну сделала она свой выбор, по тому что она пишет ей реально колесо нафиг не уперлось, в парк она ездит в кафешку сходить и подругу на деке подвезти, в город с ОТ колесо пользовать не планирует - есть авто и мот, колесо ей никчему.
Каждый под свои задачи смотрит, если она решила то никчему , зачем ей это навязывать?
Сам вон по запаху бензина скучаю, нравится мне,, а блин подсел на колесо и даже мот редко пользую )))))
Иногда сяду задумаюсь нафига я этот наркотик когда то попробовал.... но через минуту уже эти мысли идут прочь и я опять на моноколесе ))))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: Dael75 от 18 Янв. 2020 в 23:24Теперь только пешком у него спорт и вот на самокате говорит нормик там ногу поднимать не надо )))
есть электровелики на 16" колесах, отлично заходят всем. Возьмите для примера китай, там до глубокой старости на таких гоняют. Ну, и у нас я видел, как на таких великах ездят.

Добавлено 18 Янв 2020 в 23:45

Цитата: Dael75 от 18 Янв. 2020 в 23:42зачем ей это навязывать.
навязывать надо только товарищам ударенным максимализмом.. тут вроде один такой. А вот зачем с опломбом писать "шею свернуть" и всю прочую выдуманную *** про медведей и цирк, я не очень понимаю. Вопрос то только в этом.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Киса

Цитата: Ripido от 18 Янв. 2020 в 23:43"шею свернуть" и всю прочую выдуманную *** про медведей и цирк, я не очень понимаю.
самокат любой кто умеет кататься на велосипеде возьмет и поедет , потихоньку без вида робокопа , а на колесе надо учиться , учиться и риск потом без экипа упасть и голову разбить велик. вот и все
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Dael75

#11073
Цитата: Киса от 19 Янв. 2020 в 00:10, а на колесе надо учиться , учиться и риск потом без экипа упасть и голову разбить велик. вот и все
дочку этим летом учил на велосипеде кататься, скажу Вам намного дольше чем на колесе учится, и риск без экипа и голову разбить был более велик.
Я к тому что необходимость экипа на обучении сильно переоценен, голову разбить пи обучении что на колесе что на веле очень минимален,  поидее при обучении на веле экип тоже нужен, потому что могут быть также плохие падения. Но никто его не одевает обычно на детей когда учат, почему? потому что шансы так сильно навернуться - ничтожно малы.
PS Нас просто когда то единажды научили ездить на велосипеде - вот мы и думаем что на него сел и поехал, а предложите тому кто не умеет на нём ездить, научится на веле, или на моноколесе, и тут мы поймем что может на моноколесе и проще сесть и поехать!
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: Киса от 19 Янв. 2020 в 00:10и риск потом без экипа упасть и голову разбить велик
это из личного опыта? Или просто лишь бы сказать? Откуда информация про голову? Я лично езжу без защиты на колесе. Зато знаю кучу опытных самокатчиков, которые сломали руки или ноги. Колесников тоже таких знаю. Так же знал тех, кто погиб будучи в автомобиле.

Добавлено 19 Янв 2020 в 00:26

Цитата: Dael75 от 19 Янв. 2020 в 00:20дочку этим летом учил на велосипеде кататься, скажу Вам намного дольше чем на колесе учится
у меня дочка села и поехала. Потому что давно каталась на беговеле. Беговел - супер штука ) Ну, и на колесе очень захотела научиться.. И тоже научилась.. 5 лет.. Но учились долго, хотя и очень малыми дозировками. Поздновато может для велосипеда, но смысл было раньше учиться? Есть самокат и беговел.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: Ripido от 19 Янв. 2020 в 00:24И тоже научилась.. 5 лет..
офигеть моей 7 до сих пор колеса боится ))) Выжидаю когда созреет )))
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

AZM.SU

Цитата: Dael75 от 19 Янв. 2020 в 00:20вот мы и думаем что на него сел и поехал, а предложите тому кто не умеет на нём ездить, научится или на моноколесе, и тут мы поймем что может на моноколесе и проще сесть и поехать!
А вот эта тема имеет подтверждение.
Знаю я девушку, что-то около 20 лет от роду, она не умеет ездить на велосипеде. На роликах умеет, на скейте умеет, а на велосипеде нет. Я ей десяток раз предлагал научить её ехать, но она постоянно говорила что-то вроде: ты что, так высоко, упажу, головой об асфальт, лицо себе снесу, колени до костей разобью, нет, нет, нет!!! Встретил как то её ехав на моноколесе, предложил попробовать. Показал в общих чертах как вставать, что надо одной ногой, а не запрыгивать, что сначала надо найти точку постановки ноги, чтобы не выворачивалось колесо, что шагать надо научиться стоя одной ногой на подножке колеса. В общем примерно через 30 минут она уже ехала. Ещё 30 минут потребовалось, чтобы отобрать у неё моноколесо обратно, не хотела отдавать, ездила туда-сюда. На велосипеде учиться по прежнему отказывается, аргументы те-же: голова, ноги, лицо, асфальт, уродство, жизнь хуже мгновенной смерти. Хотя на моноколесе в летнем платьеце училась кататься с ничем не защищёнными коленями и лицом. Когда колесо обратно пытался отобрать, специально ей ужасы задвигал, говорю: вот сейчас упадёшь, и всё обдерёшь об асфальт же. А она: да как с него упасть то, я же просто отойду, а оно упадёт, но тебе же не жалко, чо оно упадёт, ты же сам показывал как оно падает если с него просто сойти.
Но пока она себе моноколесо не купила. Причина думаю простая: не по стилю, статусу, имиджу, антуражу, прикиду, самомнению. Но дело то оно личное.

Киса

Цитата: Ripido от 19 Янв. 2020 в 00:24Зато знаю кучу опытных самокатчиков, которые сломали руки или ноги
не корректное сравнение, руки ноги они что на 15-20кмч ломали? поставь рядом колесо и ультрон катать по одинаковой дороге с одинаковой скоростью и резко возникающими препятствиями , кто больше травмируется . я при езде по тем дорогам где вы на колесах катаете и при той скорости вообще ни разу не падала. падаешь только когда нарушаешь границы дозволенного. так вот они на самокате и горняке больше чем на колесе . при одинаковой подготовке пилотов 
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Zuza

Цитата: Segurant от 18 Янв. 2020 в 22:17
Читали сказку про молодильные яблоки - также и тут: организм эволюционируя бешено омоложивается и заряжается здоровьем.

https://youtu.be/IQ2aPxxQYr0
Фаина Георгиевна если бы была жива после просмотре видео дополнила свой список третим видом.  :laugh:


Цитата: Segurant от 18 Янв. 2020 в 22:41
О колесах вы не знаете НИЧЕГО. Колесо познается ТОЛЬКО личным опытом.

https://habr.com/ru/post/434682/

Цитатко по ссыли с хабра:
"Исторически сложилось, что словом «электросамокат» называют много различных устройств, включая Dualtron Ultra весом в 37 кг и максимальной скоростью 80 км/ч.
Я буду подразумевать только те модели, которые без проблем и сомнений можно взять в метро и иной общественный транспорт. Подобные модели развивают скорости до 35 км/ч и имеют пробег на одной зарядке до 40 км.
Самые популярные электросамокаты:
Xiaomi Mijia M365 (народное название «сяокат»)
Ninebot ES2 / ES4
E-Twow S2
и их многочисленные клоны."

А далее - расписывается только одно использование - до общественного транспорта и насколько с ним в ОТ удобнее. С чем в общем то никто и не спорит. МК успешнее заменяет в этой задаче ноги пешехода.
А самокаты я уже не говорю о тяжелых, даже средние, для которых вообще отпадает для многих задач необходимость использования общественного транспорта в сравнении вообще почему-то упущены. Аффтор вообще не комментирует. Ибо да... Залет-пролет. Как иначе можно выдавать такие перлы:
"Оно мягче и комфортнее едет
Даже самое маленькое колесо диаметром 14'' снабжено резиновой покрышкой с надувной камерой. Из самокатов — только Xiaomi штатно обладает надувными колесами диаметром 8,5''

:facepalm:
HALTEN 1200

AlexS4

Цитата: Dmitry__ от 18 Янв. 2020 в 03:09Цитата: Zuza писал Сегодня в 03:07:42
    руль сам поворачивает в сторону наклона велосипеда.
Ага, после того как он незаметно вильнет в противоположную сторону, от движения твоего таза

не могу не внесть свои 5 копеек

отпущенный руль на мoте* на ровной дороге без ветра всегда сам поворачивает в сторону наклона.
магию дает угол отклонения оси колонки от вертикали эпсилон  и смещение осей колеса и колонки ef, иногда это заменяют упрощенной обобщенной характеристикой смещение пятна контакта относительно пересечения оси колонки с полом an. никакого противоречия с ньютоном, на пальцах конструкция приводит к тому что при повороте руля на вертикально стоящем моте его перед поднимается и вес заставляет руль вернуться прямо а при наклоне рамы точка равновесия смещается так что соответствует повернутому рулю.
*если на стоячем моте наклонить его то при хорошем держаке руль может не повернуться но если прокатить наклоненный мот вперед не трогая руль или стоять на льду без шипов и наклонять за седуху - будет четко видно. на многих велах это менее выражено, иногда жесткость троссиков перекрывает эффект на ненагруженном веле, а на стантовых самокатах напр этот эффект почти полностью отсутствует. это и обьясняет разные требования к скилу для отпускания руля на разных девайсах.
Спойлер

картинку взял из https://www.researchgate.net/figure/Diagram-of-motorcycle_fig1_245308279 там несовсем по теме, некст левел скорее.
насчет заваренного руля тоже есть нюанс: пока мот свободно катится - да заметного поворота не будет но как только ты начнешь вваливать или тормозить передом - начнется поворот в сторону наклона при абсолютно прямом руле,  дело в соскальзывании, кроссовики так тренируются, не заваривают колонку конечно:) просто делают газом или тормозом радиус заметно меньше чем можно рулем впринципе сделать.

насчет контрруления - ДА точняк, а я долго не мог понять что мне напоминает то что я называл быстрыми подруливаниями с (почти) шкрябаньем педалями, это ОНО!)
но на колесе можно и без контрруления! надо просто насильственно поворачивать колесо сразу в сторону поворота одновременно с переносом туши.  ps ручка какраз мешает инстинктивному контррулению, и этим усложняет движение по неровнастям, теперь я понял это.


Ripido

Цитата: Dael75 от 19 Янв. 2020 в 00:42офигеть моей 7 до сих пор колеса боится ))) Выжидаю когда созреет )))
главное, тут не навязывать )) Я вообще против был, лучше ногами педали крутить. Но она прям очень настойчиво требовала, чтобы ее научили ездить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Киса

Цитата: Zuza от 19 Янв. 2020 в 01:04А далее - расписывается только одно использование - до общественного транспорта и насколько с ним в ОТ удобнее. С чем в общем то никто и не спорит. МК успешнее заменяет в этой задаче ноги пешехода.
можно я свои пять копеек вставлю, что девочки думают об всем этом транспорте доезда до метро. Честно, это ФУ.
колесо -отлично, топчик на котором пацанчик несется в защитах наяривая в выходной для кайфа, самокат 80 в потоке,вау, велик  -это спорт или мощный электро опять же валить .

это из серии на литре с горбом на работу ездить, хочешь выпендриться , найди работу рядом с домом и приезжай на нее на БМВ, пусть даже на старой, но с V8 , а не чахлой трешке в Мпакете, а вечером зажигай на байке. 
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Ripido

Цитата: AlexS4 от 19 Янв. 2020 в 01:17но на колесе можно и без контрруления!
на колесе по определению не может быть "контрруления", для которого необходимо два колеса и соответственно направление движения определятся вторым колесом. Конечный смысл контрруления в смещении центра тяжести для наклона аппарата. На колесе же можно обойтись без лишнего термина и сразу говорить о смещении центра тяжести. А смещать его можно разными способами, потому что человек на колесе достаточно подвижен, а не на столько статичен как тот же руль у мотоцикла.

Добавлено 19 Янв. 2020 в 01:45

Цитата: Киса от 19 Янв. 2020 в 01:01руки ноги они что на 15-20кмч ломали?
само собой. А может даже медленее.
Самое главное - доступная инфраструктура.

AlexS4

Цитата: Zuza от 18 Янв. 2020 в 09:13Совсем никто не заметил, как ты ее грязно лайкал на глазах у всех.
oops а я лайкал Zuza и даж самого Дэйла ... ахтунг!  так недолго и на хaрэcмент накликать. :))

Ripido

Цитата: Киса от 19 Янв. 2020 в 01:01так вот они на самокате и горняке больше чем на колесе . при одинаковой подготовке пилотов
опять утверждение, которое абсолютно лишено каких-то вменяемых доказательств. Еще раз. Вы пробовали? Богатый опыт падений с колеса есть? Я спокойно езжу без защиты на колесе 25км/ч и не понимаю зачем она нужна. На колесе падений у меня на много меньше чем с велосипеда. Собственно, с чего бы вдруг с колеса надо было падать?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Zuza

Цитата: AlexS4 от 19 Янв. 2020 в 01:17на стантовых самокатах напр этот эффект почти полностью отсутствует. это и обьясняет разные требования к скилу для отпускания руля на разных девайсах.
Если я правильно понял, что стантовые - это мелкоколесные для трюков, то может быть для них и нет. На моих 10" этот эффект в полном наличии. К концу сезона, обкатавшись-осмелев я стал постоянно входить в крутые повороты когда дорога пустая, сухая и без пылевой присыпки не сбрасывая скорость именно за счет наклонов. Причем то ли за счет короткой базы, то ли за счет вертлявости небольшого колеса получается таким образом очень круто поворачивать под 90 градусов даже на достаточно большой скорости (под 40). По моим ощущениям самокат в такой ситуации гораздо маневреннее велосипеда.
Монолюди, сейчас, наверное на меня накинутся, что их агрегат маневреннее. Ну тут не знаю. Видео, где моноколесник  градусов под 40 от вертикали в крутом повороте мне не попадалось пока на глаза.
HALTEN 1200

AlexS4

Цитата: Ripido от 19 Янв. 2020 в 01:44на колесе по определению не может быть "контрруления", для которого необходимо два колеса и соответственно направление движения определятся вторым колесом. Конечный смысл контрруления в смещении центра тяжести для наклона аппарата. На колесе же можно обойтись без лишнего термина и сразу говорить о смещении центра тяжести. А смещать его можно разными способами
мне кажется точнее: контрруление = начало поворота в другую сторону для создания условий для более энергичного поворота в нужную сторону. условия могут быть разными, в случае с колесом и мотом это ускорение переноса цт, в случае с автомобилем это перераспределение прижима колес для контроля держака.  кажется всетаки можно говорить о контррулении, траектория то есть и у моноколеса, просто у мота и автомобиля - две траектории: переда и зада.

Melo

Цитата: Ripido от 19 Янв. 2020 в 01:47Собственно, с чего бы вдруг с колеса надо было падать?

Вот у меня такие же вопросы возникали когда с дейлом катались ))))) вот и вся любовь...