avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Толян

[user]geguly[/user], у меня возле дома нет моноколеса и наставника, так что придется для обучения ездить туда, где есть, так как задарма наставник с моноколесом сам ко мне не приедет. 15-30 минут в день считаю слишком маленьким временем, чтоб даже какой то навык нормально закрепился, поэтому беру минимум час. А покупать вещь, которой я буду пользоваться в лучшем случае пару раз в неделю (я уже писал, почему) и оплачивать услуги наставника - нет смысла. Вот научиться не отказываюсь, но пока не могу выделить на это время. 
А вообще моноколесо - транспорт эгоиста, раньше я только подозревал об этом, но с каждым сообщением от моноколесников в этой теме все больше в этом убеждаюсь. "Я" на первом месте
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

geguly

Цитата: Толян от 14 Март 2017 в 12:27
[user]geguly[/user],
А вообще моноколесо - транспорт эгоиста, раньше я только подозревал об этом, но с каждым сообщением от моноколесников в этой теме все больше в этом убеждаюсь. "Я" на первом месте
может быть...мне например надоело велосипеды покупать, четыре свиснули из них два в прошлом и оба современных, вот такой у меня аргумент за колесо, а самокат слишком маленькие колёса, трясучка на наших дорогах замучает и габариты...
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Surf_el

Забавно читать стенания о нехватке времени от постоянных участников, посмотрите сколько времени вы тратите на сидение на форуме. Может как-то упорядочить свои временные ресурсы.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

gde700

[user]Surf_el[/user], я 99% сообщений с телефона пишу. И что? Я могу найти время пролистнуть экран смарта. Даже ..дцать минут найду на то, что-бы что-то сфотографировать, обрезать и вставить в сообщение. Но как правильно написал [user]Толян[/user], я не могу днём выделить одномоментно три часа на добраться-позаниматься-добраться назад.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Surf_el

Цитата: gde700 от 14 Март 2017 в 12:50
[user]Surf_el[/user], я 99% сообщений с телефона пишу. И что?
Тип гаджета как-то влияет на затраченное время на чтение/писание?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Толян

Габариты - смотря какой самокат, а то он может и мопедом оказаться невзначай, меня на пневмо трясучка не беспокоит, разве что по убитым тропам, на которых непонятными вмятинами лед с кусками снега.
[user]Surf_el[/user], время на написание - несколько минут среди рабочего времени, когда и так за компом сидишь или едешь в ОТ, ну или когда там телефон в руки попадает, суммарно оно набирается конечно, но за пару минут даже с работы не выйдешь, не то что бы куда то добраться или чему-то поучиться
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

gde700

[user]Surf_el[/user], да, влияет. Со смарта можно ответить в метро, в магазине, да в любом месте. С компа - обозначает, что Вы сидите в строго заданном месте и что у Вас есть время на листание форума.
Для читающих только то, что им нравится: выделить по паре минут несколько раз в день на  чтение/написание - не проблема. Проблема выделить ОДНОМОМЕНТНО три часа в день!
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Surf_el

[user]gde700[/user], просто надо перестать сомневаться в успехе, тогда не придется к кому-то черти куда ехать. Купить себе свое колесо и можно хоть по 5 минут урывать время на тренировки и дома и на работе.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Толян

Так и вопрос то в чем был - если не пойдёт, то зачем покупать кому то? У меня вон был пример, купил знакомый инмоушн в5, пару месяцев помучался с ним и продать смог только за пол цены. Возможно, из-за того, что у него не было опытных наставников.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Surf_el

[user]Толян[/user], согласен, риск есть, хоть и небольшой. А если предположить, что вот  так сомневаясь, вы что-то важное для себя упускаете. Жизнь то одна. Так то вы только на деньги попадаете, а если представить чего вы можете лишиться в случае успеха
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

Цитата: inwin от 14 Март 2017 в 11:03
самый главный аргумент беспричинное отключение моноколеса на скорости.
Ну, что значит беспричинное, если в твоем колесе - это конструктивная особенность? Которая уже хорошо изучена и Ninebot c/e так все отключаются. Модель старая, не продумана. У современных колес именно этой проблемы нет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

gde700

[user]Surf_el[/user], да мне сейчас хоть попробовать, что-бы понять, пойдёт или нет... :) А учиться в центре Москвы - ... Советами замучают. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Толян

Цитата: Surf_el от 14 Март 2017 в 13:14
а если представить чего вы можете лишиться в случае успеха
В случае успеха - будет еще один приобретенный навык, который я хз даже, пригодится когда-нибудь или нет ;) просто в моем случае моноколесо не актуальный вид транспорта, про причины, опять же, я уже писал. Но если вдруг появится время и возможность - от приобретения навыка не отказываюсь. Есть кто-нибудь в районе Водного стадиона или Павелецкой, кто сможет стать наставником и даст колесо для поучиться? В этих местах после работы я пол часа выкроить смогу, по выходным в районе Головинских прудов могу и час-два выкроить
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

inwin

Цитата: Ripido от 14 Март 2017 в 13:16
Цитата: inwin от 14 Март 2017 в 11:03
самый главный аргумент беспричинное отключение моноколеса на скорости.
Ну, что значит беспричинное, если в твоем колесе - это конструктивная особенность? Которая уже хорошо изучена и Ninebot c/e так все отключаются. Модель старая, не продумана. У современных колес именно этой проблемы нет.
я и не говорил, что абсолютно все моноколеса отключаются на ходу, я говорю про свой конкретный экземпляр, который был не ноунеймом, а топовым колесом.

poraboloid

#1130
На самом деле вопрос сравнения безопасности колеса и самоката прост.
Вторая точка опоры даёт повышение безопасности вдвое.
Меньший диаметр колёс у минисамокатов частично уменьшают этот плюс.
У миди и макси самокатов размер как правило тот-же и больше.
Всё зависит от конктретного случая.
Так самокат на 8" надувных колёсах типа Етвов и им подобных при влетании в острую кромку срезанного асфальта или выбоины имеет шанс пробить колесо а ездок слетать через руль.
Моноколесо на своём 12-16" примет удар, возможно наезник потеряет равновесие и упадёт или пробежится, если устоит.
Самокат с 12" без амортизации примет удар передним колесом, будет толчок в руки, но равновесие удержать несложно, сам влетал не раз.
Самокат 16"-20" без амортизации проедет спокойно, только тряхнёт.
Имеется в виду что управляющий не видит препятствие и не предпринимает никаких действий для изменения скорости и траектории.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

geguly

Цитата: gde700 от 14 Март 2017 в 13:18
[user]Surf_el[/user], да мне сейчас хоть попробовать, что-бы понять, пойдёт или нет... :) А учиться в центре Москвы - ... Советами замучают. :)
весь фокус в том что не получится попробовать, ложный вывод можно сделать. У меня это ещё свежо, сначала вроде как то непонятно вроде получается, потом на третью тридцатиминутку что то появилась неуверенность что получится, дней пару не подходил, потом встал и поехал, это в общей сложности через примерно двух часов занятий растянутый на неделю
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Толян

Для меня вопрос безопасности прежде всего в голове, если колесо нормальное и не отключается на ходу, все остальные ситуации можно примерно смоделировать и стараться их избегать. То, что самокат устойчивей, компенсируется навыком кататься на моноколесе, но на это нужно время. Меня не устраивает именно то, что дополнительный груз или ребенка (тем более двух) на нем уже не попрешь, сможешь взять ровно столько же, сколько и пешком, единственно скорость будет больше. А предугадать, кода вдруг что то придется переть дополнительно, зачастую невозможно. Невозможность ехать на нем на севшей батарейке. Невозможность нагрузить на него что-то в магазине - его самого или катить надо (рука занята получится) или в тележку складывать. Самокат занимает место меньше тележки, а нагрузить можно столько же. Учиться на самокате не надо - я ни когда до этого на обычных самокатах не ездил, с магазина на самокат встал и поехал домой. Поэтому, лично для меня, колесо будет актуально лишь пару раз в неделю в лучшем случае, соответственно мне покупать его ни к чему, так как есть самокат.
Про срез - вчера 2 раза в такой влетел, первый был глубиной примерно 5 см и шириной 20, как успел заметить его под лужей - сам удивился, но успел руль поддернуть и удар получил только в заднее колесо, второй раз ширина и глубина сантиметров 10, (оказывается вырезали в асфальте 2 траншеи такие хз зачем, после работы, если не забуду, измерю точно), увидеть и среагировать не успел, ни чего, пара ударов, толчок в ноги, а не в руки, так как руль держу чисто символически, расслабленными руками, чисто газ крутить и пара пальцев на тормозе, надеюсь, что шанс пробить пневму при таких ударах небольшой. Кстати, что то я расслабился и перестал запасную камеру возить, только ремкомплект :)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

AZM.SU

[user]inwin[/user], обсуждали же в личке. Потрошить батарею и проверят ячейки.
В разделе моноколёс ответить не могу Вам, так как пообещал более там никогда не писать паре участников форума.