Li-Force Электросамокат или моноколесо? - Страница 66
 
avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Surf_el

Цитата: Толян от 15 Март 2017 в 12:56
Ну с дури можно и детородный орган сломать, я про то, что если встал и специально не падаешь, то можно изображать сосиску и оно будет мотаться, чтоб ты не упал?
Говорю же, все как на самокате, велосипеде. Можете болтаться и не падать до определенной степени

Добавлено 15 Март 2017 в 13:00

[user]Толян[/user], не надо про мотогонки, я сам байкер, мотоцикл есть и не один, я в курсе когда и куда там рулем вертеть
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Толян

#1171
Цитата: Surf_el от 15 Март 2017 в 12:57
руль вповоротах на скорости практически не участвует что на мото, что на вело
Цитата: Surf_el от 15 Март 2017 в 12:59
[user]Толян[/user], не надо про мотогонки, я сам байкер, мотоцикл есть и не один, я в курсе когда и куда там рулем вертеть
Цитата: Surf_el от 15 Март 2017 в 13:03
[user]Толян[/user], вы мне еще про контрруление расскажите.
то есть руль ну совсем в поворотах не участвует? или все таки? ну и в любом случае поведение одного колеса будет отличаться от поведения двух, так что сравнение "как на мотоцикле" абсолютно некорректно
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Surf_el

[user]Толян[/user], надо просто научиться, чтобы вестибулярный аппарат привык. Не надо ничего анализировать, все будет само собой. Четвероногие тоже не в состоянии понять, как можно на двух ногах не падать

Добавлено 15 Март 2017 в 13:07

[user]Толян[/user], вы мне еще про контрруление расскажите.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ed_Bullet

В Питере есть кто хочет на моноколесе покатать, поучиться/в прокат на пробу взять ? :wf:
С EcoDrift договариваюсь.  :help:
Или только пи...ть горазды !?  :ireful: извиняюсь за прямолинейность
Колёса Рулят Миром !

ПВК

Цитата: Ed_Bullet от 15 Март 2017 в 13:10
в прокат на пробу взять ? :wf:
С EcoDrift договариваюсь.  :help:
Неужели договорился?

Ripido

Цитата: Толян от 15 Март 2017 в 12:56
Ну с дури можно и детородный орган сломать, я про то, что если встал и специально не падаешь, то можно изображать сосиску и оно будет мотаться, чтоб ты не упал?
именно так ) При чем самое страшное на моноколесе - это расколбас, он же воблинг. Ничего не напоминает? )
Самое главное - доступная инфраструктура.

AZM.SU

Цитата: Dmirty от 15 Март 2017 в 08:33
Я бы наоборот, задумался как из этого ванвила слелать клевое моноколесо с широкой покрышкой и нормальными педалями.
Да вполне реально на базе такого колеса сделать моноколесо. Взять контроллер 30B, немного слесарных работ и в путь. Были бы чисто такие мотор-колёса в продаже можно было бы слепить, а дербанить готовое вряд ли будет выгодно по причине конской цены и малого спроса на такие штуки, по сему мало шансов такое взять б/у не дорого.

EcoDrift

[user]ПВК[/user], а в чем сложность со мной договориться? Я же не Памела А...

jam-yps

Цитата: Толян от 15 Март 2017 в 13:02
то есть руль ну совсем в поворотах не участвует? или все таки? ну и в любом случае поведение одного колеса будет отличаться от поведения двух, так что сравнение "как на мотоцикле" абсолютно некорректно
На высоких скоростях руль в поворотах не участвует насколько он участвует на очень малых скоростях, буквально градусы+наклон (вместе с наклоном, без наклона - слетаем с трассы), поворачивается именно наклоном (мотоцикл).
И чем поведение 1 колеса будт отличаться от поведения двух колес? Ничем, вот поведение мотоцикла от поведения моноколеса, поведения самоката отличается. Вот если бы самокат сам мог туда-сюда ездить при отклонении тела наездника от вертикали вперед-назад, - примерно так и колесо делает. Пытается сохранить вертикаль от пятна касания дороги до центра тяжести наездника. Центр тяжести впереди пянта - колесо набирает ход, позади пятна - замедляет. Инерция + реакция опоры не дают упасть наезднику. Обычная физика. В поворотах и колесо и мотоцикл (и велосипед) на больших скоростях ведут себя одинаково, компенсируя центробежную силу центростремительной (смещением центра тяжести), иначе улетаешь с траектории поворота. В Инете полно объяснений поворота на колесе, на мотоцикле именно на приличных скоростя.

Толян

Кстати, не помню, тут про уклоны было или нет, 16 и 18 градусов это сколько процентов? На своём 250Вт самокате заехал. А моноколес 250Вт наверное и нет
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

tmiaer

Цитата: Толян от 15 Март 2017 в 17:25
16 и 18 градусов это сколько процентов?
Проценты - тангенс угла, умноженный на 100.
28% и 32%.

Surf_el

[user]Толян[/user], а вы чем измеряли мощность мотора при заезде в эту горку?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Толян

[user]Surf_el[/user], а вы измеряете мощность моноколеса или верите тому, что написано? При том, что в моторколесо можно в несколько раз вваливать больше номинала, а у меня двигатель щеточный, не редукторный, 24в 250Вт, в него много не вкачаешь при всём желании. Правда вместо свинца литий и заряда 29в было, как на полностью заряженном свинце.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

jam-yps

Цитата: Толян от 15 Март 2017 в 19:28
[user]Surf_el[/user], а вы измеряете мощность моноколеса или верите тому, что написано? При том, что в моторколесо можно в несколько раз вваливать больше номинала, а у меня двигатель щеточный, не редукторный, 24в 250Вт, в него много не вкачаешь при всём желании. Правда вместо свинца литий и заряда 29в было, как на полностью заряженном свинце.
На стенде меряли https://electrotransport.ru/index.php?topic=40242.0.
Можно поставить измеритель электрической мощности между аккумом и контроллером, но минус - КПД контроллера и мотора.
По мотору Вы имели в ввиду не BLDS (бесщеточный)? Потому что как тот так и другой может быть редукторным и не редукторным.

Толян

По мотору я имел в виду именно щеточный. Самокат Самбит 250. Вы представляете примерно КПД щёточного мотора с убитым подшипником? Хорошо, если 70% наберется. То есть в нем в лучшем случае 200Вт. Но ремень на колесо, поэтому и тащит, кмк
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

ПВК

Цитата: EcoDrift от 15 Март 2017 в 15:10
[user]ПВК[/user], а в чем сложность со мной договориться? Я же не Памела А...
Нууу..Памела уже не торт, она бабушка, ей пора уже семки на лавочке у подъезда лузгать, да кошеблохов с кабысдохами защищать.
А здесь креатив прет во всю силу и 25-й кадр не нужен.



EcoDrift

[user]ПВК[/user],
Спойлер
49 лет старушке))) не все так плохо))

Толян

[user]EcoDrift[/user],
Спойлер
с новыми технологиями в медицине самый сок ещё ;)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.