avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

igor_kovchegin

Цитата: Dmitry__ от 14 Нояб. 2017 в 17:22
Вы не поняли, что это был подкол Вас? На утверждение, что колесо имеет такую же балансировку как и человек, а значит надо отходить назад? Там смайлик стоял.
Видео старта у Вас зачетное  ;-D
Что с утверждением, что колесо назад не откатывается? Понимаю что есть разные способы старта, но что именно с утверждением - что не откатывается?

Можно было даже не ждать вашего комментария, все его уже и так знали заранее :) Никакой конкретики "бла-бла... Я прав, у меня видео правильное, а у вас фальсификация, т.к. в условия старта надо добавить еще 100500 условий, чтобы можно было подогнать мой правильный ответ под это видео, старт тут не очень то резкий, должно быть как минимум 100500 м/с2, а еще колсо должно ехать по потолку в этот момент, а у вас в руках должно быть балансировочное бревно, а сзади вас должно толкать бревно-толкальщик"  :laugh:

Так вот, уважаемый троль. Я не могу вам показать максимально быстрое ускорение на моноколесе на отрезке 1м, чтобы это все попало в объектив и я не приложился лицом в подоконник в кабинете. Но если хотите, могу для вашего "писькомера" снять второе видео, где я трогаюсь с тем же ускорением и с отктатом назад - это не сложно сделать, просто надо вначале назад ЦТ сместить, а потом вперед. Могу еще и с самокатом снять видео, где при старте самокат откатится тоже назад ;)
Но все и так мне кажется понимают, как глубоко вы себя уже зарыли своими бреднями и фальсификацией фактов - боюсь, уже даже неправоту свою признавать поздно...

"Что с утверждением, что колесо назад не откатывается?" - все видно на видео прекрасно, что назад оно не откатывается. Так что теория полностью подтверждена практикой. А вот ваши бредни ни теорией подтвердить невозможно, ни уж тем более практикой - только фальсификацией фактов, чем вы и занимаетесь на потеху всем ;)
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Dmitry__

Цитата: igor_kovchegin от 14 Нояб. 2017 в 17:33
это не сложно сделать, просто надо вначале назад ЦТ сместить, а потом вперед.
:facepalm: :laugh:
Центр тяжести должен остаться на месте, чтоб уйти вперед при откате назад колеса. Надо менять опору, а не ЦТ переносить назад, т.к. это вам не даст быстро ускориться. Вы в каждом сообщении делаете 1000 ошибок. Вам Ripido давно все обьяснил, даже он уже делает рука-лицо от Ваших знаний...

igor_kovchegin

Цитата: Dmitry__ от 14 Нояб. 2017 в 17:39
Центр тяжести должен остаться на месте, чтоб уйти вперед при откате назад колеса. Надо менять опору, а не ЦТ переносить назад, т.к. это вам не даст быстро ускориться. Вы в каждом сообщении делаете 1000 ошибок. Вам Ripido давно все обьяснил, даже он уже делает рука-лицо от Ваших знаний...
Блин... я бы еще мог вас серьезно воспринимать, если бы знал, что вы ни разу моноколеса в руках не держали... Но вы же держали! Как! Как вы полагаете его можно заставить откатиться назад (сместить точку опоры), кроме как ДО ЭТОГО сместив ЦТ? Оно управляется по этому принципу! Никак, просто никак иначе вы его не сместите назад каким-то еще способом.

Хотя, возможно, IPS101 настолько слабое, что оно не только при старте не может стабилизировать систему, сместив точку опоры вперед, но и даже просто удержаться на месте. Тут тогда надо рассматривать случай попытки устоять/тронуться на выключенном моноколесе. Но при любом варианте, оно не катит вас назад, это вы его своей массой продавливаете назад, но ток на обмотку подается только той полярности, которая необходима для движения вперед. Это как на самокате маломощном попробовать стартануть в горку - он тоже откатится назад и потом, возможно, остановит движение и начнет еле-еле разноняться вперед. Получается, самокат тоже впустую кучу энергии тратит?
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Alexp74

Цитата: Dmitry__ от 14 Нояб. 2017 в 17:27
Я не хочу Вас переубеждать как стартовать, я хочу услышать о том, что колесо не едет назад при старте, что Вы тут доказывали пару стр. назад.
[user]Dmitry__[/user], не помню, чтобы я лично Вам доказывал, что колесо не едет назад. Я высказывал свои соображения в ответ на сообщение [user]Ripido[/user] (ниже), поскольку он достаточно вразумительно обосновал свои утверждения.
Цитата: Alexp74 от 14 Нояб. 2017 в 11:34
[user]Ripido[/user], ok. Против отката назад я ничего не имею. Но при этом колесо всё-равно будет крутиться только вперёд (здесь ведь нет противоречия), согласны?
мои соображения

Я вижу два случая:
1. В исходном состоянии колесо заблокировано (не прокручивается относительно педалей). Тогда отката назад не будет, т.к. сила трения, которую Вы не учли, и будет той самой опорой, позволяющей сместить центр масс в горизонтальном направлении.
2. Допустим, в исходном состоянии (когда педали горизонтальны) колесо не заблокировано. Тогда, действительно, оно откатится назад. Но это будет фаза, предшествующая включению двигателя в ответ на отклонение. Т.е. опять ни о каких затратах энергии на откат говорить не приходится.
С чем конкретно Вы не согласны и почему?
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Dmitry__

Цитата: igor_kovchegin от 14 Нояб. 2017 в 17:49
Но вы же держали! Как! Как вы полагаете его можно заставить откатиться назад (сместить точку опоры), кроме как ДО ЭТОГО сместив ЦТ?
Вам уже это обьяснял Ripido  :-D
ЦитироватьМожет быть откат и за счет двигателя, но надо очень резко стартовать. Для резкого старта надо очень сильно наклонить тело вперед, поэтому идет максимальное давление на пятки, педали наклоняются в противоположную сторону от направляения движения и колесо двигателем тоже едет назад. Затем, когда у райдера появляется страх, он снова включает мыски, педали наклоняются вниз, колесо начинает движение вперед.

Все верно Дмитрий написал. Это все на уровне моторики происходит, сознание этот процесс не котроллирует, поэтому райдеру все кажется естественным так же как при ходьбе или беге, чтобы он там не вытворял.

Ой, мухлевшик на 40 сек. и на минуте, колесо идет назад, ну шо такое!  :-D


igor_kovchegin

Цитата: Alexp74 от 14 Нояб. 2017 в 17:53
Цитата: Alexp74 от 14 Нояб. 2017 в 11:34
[user]Ripido[/user], ok. Против отката назад я ничего не имею. Но при этом колесо всё-равно будет крутиться только вперёд (здесь ведь нет противоречия), согласны?
С чем конкретно Вы не согласны и почему?

Кстати вот именно это и я пытаюсь донести. А то может вы, Дмитрий, только меня не понимаете...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Alexp74

Цитата: Dmitry__ от 14 Нояб. 2017 в 17:56
Вам уже это обьяснял Ripido  :-D
Спойлер
ЦитироватьМожет быть откат и за счет двигателя, но надо очень резко стартовать. Для резкого старта надо очень сильно наклонить тело вперед, поэтому идет максимальное давление на пятки, педали наклоняются в противоположную сторону от направляения движения и колесо двигателем тоже едет назад. Затем, когда у райдера появляется страх, он снова включает мыски, педали наклоняются вниз, колесо начинает движение вперед.
Вот лично я ничего не имею против того, что для резкого старта по описанной методике действительно нужно потратить лишнюю энергию. Но обычный плавный старт отката колеса не требует. Неужели так страшно это признать?  ;-)
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

igor_kovchegin

Цитата: Dmitry__ от 14 Нояб. 2017 в 17:56
Ой, мухлевшик на 40 сек. и на минуте, колесо идет назад, ну шо такое!  :-D

Вот и я не пойму, шо такое. Видать проблемы со зрением какие-то или у меня, или у вас. Расскажите, что видите вы?

Я скажу, что вижу я:
1) он вообще не стартует ни на 40сек, ни на 60сек - он уже движется вперед, а значит его ЦТ уже "обгоняет" точку опоры, и если бы в этот момент колесо вдруг покатилось назад резко - он бы резко сказал привет асфальту. Возможно, если бы у вас было больше опыта на МК - вы бы эту теорию с практикой совместили;
2) ни на 40сек, ни на 60сек колесо не откатывается назад - это практика, подтверждающая теорию из п.1
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Dmitry__

Цитата: Alexp74 от 14 Нояб. 2017 в 17:53
[user]Dmitry__[/user], не помню, чтобы я лично Вам доказывал, что колесо не едет назад.
Раз:
Цитата: Alexp74 от 14 Нояб. 2017 в 17:53
ok. Против отката назад я ничего не имею. Но при этом колесо всё-равно будет крутиться только вперёд (здесь ведь нет противоречия), согласны?
Просто логическая ошибка в рассуждениях, колесо откатывается назад, но крутится только вперед.
Два, сомнения, подколки "А то напишите программу". И тут Вам человек все обьяснил.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1216320#msg1216320

И да, [user]igor_kovchegin[/user], курите умного человека, не меня, как Вы про это забыли и выдали очередной перл с переносом ЦТ назад?  :-D

ЦитироватьТы тут на 146% не прав. Чтобы поехать на моноколесе ЦТ на самом деле остается на месте, смещается точка опоры. Управление происходит смещением ЦТ относительно точки опоры. И так это выглядит для райдера, а для всего остального мира старт вышлядит как небольшой отъезд колеса назад. Потому что человек тратит свою собственную энергию, чтобы наклонить собственное тело, давление при этом происходит на пятки. Колесо отъезжает назад, а затем начинает снова ехать вперед. Это и будут потери, когда ты условно стоишь на месте.





Dmitry__

[user]igor_kovchegin[/user],
Цитата: igor_kovchegin от 14 Нояб. 2017 в 18:06
Вот и я не пойму, шо такое. Видать проблемы со зрением какие-то или у меня, или у вас. Расскажите, что видите вы?
Со зрением у Вас проблемы. Включите скорость 0.25 и смотрите, 38 сек. с места стартует.

Щаз придет Ripido, наваляет Вам  :laugh:

Dmitry__

Напомню тебе, благородный [user]igor_kovchegin[/user],  с чего ты сьезжаешь. Не готов признать ошибку?  :kidding:

Цитата: igor_kovchegin от 13 Нояб. 2017 в 11:12
Цитата: Dmitry__ от 13 Нояб. 2017 в 10:51
Чтоб начать ехать бревну, балансировщик должен дернуть колесо назад (назад, Карл!).

Шутка дня!  :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: Только настоящий технарь мог пошутить умело :))) Теперь то я понимаю, почему вам никак не удается написать программу для МК  B-) Вы пытаетесь вот такой алгоритм заложить в нее, чтобы добиться того, что в момент соприкосновения лица с асфальтом скоросто была максимальной!!!!  :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: А когда райдер будет в крови обнимать асфальт, колесо бы еще протащило его, уже лежачего :))) Да вы знаете толк в способах самоубийства :))))

Ripido

[user]igor_kovchegin[/user], сорян, у меня нет времени продолжать пустой спор, практического смысла в выводах все равно нет. Мало кто вообще стартует резко, и понимание механики никаких существенных бонусов райдеру не дает. Да, и от темы совсем отклонились..

[user]Dmitry__[/user], твой ход с плюсиком - это такая форма многоходового троллинга ))) спасибо конечно, но только в вопросе потерь на балансировку ты все равно не прав )) нет их при прямолинейном движении. Да, если резко тормозить и резко ускоряться направление движения двигателя может меняться, тогда для торможения приходится сначала дополнительно ускориться, а для ускорения наоборот затормозить или вообще изменить направление движения.. Но это в процессе движеиня в городе единичные случаи и такими потерями можно пренебречь. Это все равно что ожидание зеленого сигнала на светофоре. Просто пока стоим и колесо включено, он продолжает балансировать, хоть и без особой нагрузки, но какие-то потери будут. Это все незначительные потери.
Самое главное - доступная инфраструктура.

igor_kovchegin

Цитата: Dmitry__ от 14 Нояб. 2017 в 18:14
Со зрением у Вас проблемы. Включите скорость 0.25 и смотрите, 38 сек. с места стартует.

Щаз придет Ripido, наваляет Вам  :laugh:

Узнаю вас :) налить воды, добавив еще условий, и не ответит на конкретно поставленный вопрос: что  вы видите на этом видео? На 0:38 вообще колесо из кадра уходит! Отличный момент для тро-ло-ло доказательств. Да-да! Именно в этот момент колесо откатывается назад, мы вам верим ;) я уж не говорю о том, что на 0:38 он ни разу не с места стартует. За весь ролик он вообще ни разу не остановился. И еще раз повторю, если бы даже при самом медленном движении колесо у него резко встало (аналогия, задеть педалями/корпусом высокий бордюр) и уж тем более (!!!) включило бы реверс и начало бы двигаться в противоположную сторону он бы, в лучшем случае, резко стал пешеходом-бегуном, в худшем - "целовал асфальт, по которому ты ходила"..

По вашему предыдущему сообщению, хватит уже цепляться за слова Ripido как за последнюю соломинку. Да, при резком старте колесо может откатиться назад, но это следствие, а не причина резкого смещения вашего ЦТ вперед и обусловлено это возникающей силой инерции в точке педалей МК, которую не может компенсировать моторколесо (не хватает мощности). Но это вовсе не смещение назад колеса, создаваемое самим мотором. А мы весь спор начали именно из за того, что вы высказали предположение, будто колесо делает кучу ненужной работы, гоняя мотор взад-вперед.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Alexp74

#3505
Цитата: Dmitry__ от 14 Нояб. 2017 в 18:08
Просто логическая ошибка в рассуждениях, колесо откатывается назад, но крутится только вперед.
Вот тут Вы абсолютно ...правы. :wow: Точнее, это ошибка пространственного мышления (вращение колеса вперёд отклоняет корпус назад, а не наоборот :fool:). Забавно, что оно противоречило и моим последующим рассуждениям в том же сообщении. Спасибо, сам бы не заметил.  :hello:
Цитировать
Два, сомнения, подколки
Сомнения вполне законны, если Ваши утверждения мне не понятны.
За подколки и прочий сарказм sorry (стараюсь не злоупотреблять).  :ah:
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Dmitry__

#3506
Цитата: Ripido от 14 Нояб. 2017 в 19:00
[user]Dmitry__[/user], твой ход с плюсиком - это такая форма многоходового троллинга ))) спасибо конечно, но только в вопросе потерь на балансировку ты все равно не прав )) нет их при прямолинейном движении.
Я помню, что если я был не прав, то сниму шляпу и сьем, хоть мы и не благородные Доны :)
Но это проверить можно только ближе к теплым дням, весной, у меня есть красивое решение как это проверить - одно устройство в 2-х режимах.  Если сейчас гуманитарии не будут зафлуживать тему, то хотел бы спросит у Вас. На какой скорости будет достаточно только отключения двигателя для балансировки? На месте идет разнонаправленное движение колеса. На 1км/ч явно еще не будет хватать силы для балансировки, т.е. двигатель надо будет тормозить. На какой скорости будет достаточно? На 3км/ч? На 5км/ч? На 10? 20? 30?
[user]igor_kovchegin[/user],  все, я завязываю с этими спорами, ответьте только, выше сообщение с толканием бревна назад для движения вперед, есть у меня ошибка или нет? Односложно: да/нет.

igor_kovchegin

Цитата: Ripido от 14 Нояб. 2017 в 19:00
[user]igor_kovchegin[/user], сорян, у меня нет времени продолжать пустой спор...

Да с тобой то и спорить не о чем, ты все правильно написал, обосновано и без противоречий с законами физики ;) но как я и предполагал, наш тро-ло-ло твои слова интерпретирует в своих тро-ло-ло целях, выдав их за подтверждение своего бреда :)

Цитата: Ripido от 14 Нояб. 2017 в 19:00
Да, если резко тормозить и резко ускоряться направление движения двигателя может меняться
Только не направление движения (вращения) двигателя, а полярность на обмотке, а то наш тро-ло-ло опять зацепится :) ну а так согласен, только вот для самоката будет все в точности тоже самое. Так что тут паритет полный, никакого сверхрасхода у МК нет.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

igor_kovchegin

Цитата: Dmitry__ от 14 Нояб. 2017 в 19:24
На какой скорости будет достаточно только отключения двигателя для балансировки? На месте идет разнонаправленное движение колеса. На 1км/ч явно еще не будет хватать силы для балансировки, т.е. двигатель надо будет тормозить. На какой скорости будет достаточно? На 3км/ч? На 5км/ч? На 10? 20? 30?
[user]igor_kovchegin[/user],  все, я завязываю с этими спорами, ответьте только, выше сообщение с толканием бревна назад для движения вперед, есть у меня ошибка или нет? Односложно: да/нет.

Отвечу как гуманитарий на первый вопрос - на любой скорости может хватать, а может и не хватать. Просто подумайте над этим, когда будете программу писать, спорить на эту тему не будем. Если вы конечно не собираетесь ездить на колесе только по поверхности с углом наклона 0гр, шероховатостью 0мкм в абсолютном вакууме. В реальности вектора силы будут меняться сотни раз в секунду, на каждом камешке дороги, каждом подъеме, спуске, бордюре, ямке, а еще положение райдера надо отслеживать... В общем такую программу написать - это вам не на форуме флудить. Вот напишите рабочую версию - это будет лучшим (да и пожалуй единственным) доказательством вашей правоты.

На второй вопрос ответить не могу, т.к. вообще не пойму о чем этот вопрос.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Humbert

#3509
Цитата: igor_kovchegin от 14 Нояб. 2017 в 19:45
В общем такую программу написать - это вам не на форуме флудить. Вот напишите рабочую версию - это будет лучшим (да и пожалуй единственным) доказательством вашей правоты.

Не напишет. Чувак не владеет элементарными навыками декомпозиции. Это я как программер с 30 летним стажем говорю. Он щас начнет крутого хайкера изображать, но точно могу сказать, что кроме хелло ворд и экспериментов с айрдуино после коньячку он в programming ни в зуб ногой

Если  и пишет код, то такой же уе&*щный, как тот самокат, который он задвигает как гениальное творение