avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry__

О, опять вылезло  :-D
У меня уже колесо крутится от синуса.

Сергей И.

Моноколес очень много на Авито. Купили покатались . Стало ясно . Не то. Продать сложно.
Электросамокатов ( частные .не компании.) Продаж заметно меньше. В основном маломощные копии.подделки.
Вопрос а в моноколесной ветке форума спорят о выборе - колесо или самокат ?
Speedway mini4

Humbert

Цитата: Сергей И. от 14 Нояб. 2017 в 23:07
Моноколес очень много на Авито. Купили покатались . Стало ясно . Не то. Продать сложно.

Хорошие колеса не продают. Их покупают осмысленно и выкатывают до конца ресурса.

А на Авито в основном ноунеймы и модели трехлетнего дизайна. Продают такие же , которые так же купили покатались . Круговорот говна в природе.

С самокатами чуть попроще - они не так бурно совершенствуются. Поэтому круговорот не такой интенсивный.
В моноколесной ветке спорить о выборе бессмысленно. Тем кто не пожалел денег на хорошее колесо и времени на то, чтобы научиться на нем кататься разница в применении очевидна. И у многих есть и то, и другое для разных целей.


igor_kovchegin

Цитата: Сергей И. от 14 Нояб. 2017 в 23:07
Вопрос а в моноколесной ветке форума спорят о выборе - колесо или самокат ?
А почему поняли, что для вас это не то? Чем руководствовались, что не понравилось?.. И какое именно колесо вы пробовали?

В моноколесной ветке действительно не спорят о выборе, там люди не поленились и не побоялись научиться кататься - а после этого сомнения в том, что лучше, пропадают. Хотя в каких-то случаях самокат может быть удобней, потому часто у них (и у меня в частности) есть и моноколесо, и самокат и ездить я умею (и езжу) и на том, и на другом... На колесе уже 1600км только с июня накатал, а на самокате километров 100 от силы...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Ripido

Цитата: igor_kovchegin от 14 Нояб. 2017 в 19:31
Только не направление движения (вращения) двигателя, а полярность на обмотке,
Какая разница? Ты когда тормозишь, то направление вращения не меняется, а работа идет с отрицательным вектором. А это и есть потери.  Поэтому тут это не прокатит. Все, что требуется доказать, что колесо в 99% времени не совершает работу с отрицательным вектором. С этим наш уважаемый [user]Dmitry__[/user] уже практически согласился ) Так что с троллем видимо моя ошибка ) Тем более пообещал шляпу съесть. Пусть человек эксперментирует. Это никому не повредит. И ни на что, собственно, не влияет  ;-D

Добавлено 15 Нояб. 2017 в 01:21

Цитата: Dmitry__ от 14 Нояб. 2017 в 19:24
На какой скорости будет достаточно? На 3км/ч? На 5км/ч? На 10? 20? 30?
Хороший вопрос! Я не знаю. Зависит даже не от скорости, а от плавности относительно скорости. Я показывал график своего движения на колесе. Там равномерно я ехал 30ку. Все остальное время - это либо ускорение, либо торможение. На 30ке же задираюстя педали, быстрее никак, и получается ехать именно 30ку. Вот на 30ке график таков, что из него просто очевидно вытекает, что колесо не совершает никаких усилий по обратной тяге или торможению, он 100% тащит вперед, но с разным ускорением, потому что основной источник борьбы - это сопротивление воздуха.  :pardon:

Скорее всего 30-ка - это много. Но если просто плавно равномерно ехать, то мне кажется, что 12км/ч должно быть достаточно.. 18 уж точно. Там уже воздух какое-то приемлимое давление создает.
Самое главное - доступная инфраструктура.

igor_kovchegin

#3515
Цитата: Ripido от 15 Нояб. 2017 в 01:17
Какая разница? Ты когда тормозишь, то направление вращения не меняется, а работа идет с отрицательным вектором. А это и есть потери.  Поэтому тут это не прокатит. Все, что требуется доказать, что колесо в 99% времени не совершает работу с отрицательным вектором. С этим наш уважаемый [user]Dmitry__[/user] уже практически согласился )

Для 99.9% форумчан и правда разницы нет, они поймут просто о чем речь. Но 0.1% может зацепиться за точную формулировку, и даже видео приложить, где на медленном ходу (колесо крутится по часовой стрелке) при резком ускорении оно окатывается назад (!!! Начинает именно вращаться против часовой стрелки)... А с таким подходом может пострадать каждый, кто будет тестировать потом колесо Дмитрия ;)
Так что надеюсь он понял, что даже при старте, если колесо и откатывается назад за счет сил инерции, то вектра силы на обмотке мотора будут с 1 доли секунды направлены именно для движения колеса вперед, как и на любом другом электрическом ТС.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Alexp74

#3516
Ну а у меня сегодня случилось озарение. :eureka:  Картинка сложилась, я понял, как работает колесо [user]Dmitry__[/user]я. :dance: И если он реализует свой алгоритм управления, то там действительно будет и откат при старте, и поддержание постоянной скорости движения и балансировка с соответствующими энергозатратами. Скоростью можно будет управлять с телефона. ) Это будет что-то вроде мини сегвея в режиме дистанционного управления.

то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Dmitry__

 :-D
А мне сегодня дали покататься на найнботе, интересное колесико. Только сначала был маленький разрыв шаблона, т.к. я сразу начал ставить страховочный ремень, а дергать во время езды за него нельзя, т.к. колесо отключается при дергании ручки.. Пытался понять как не самоубицо :)
Дал человеку попробовать свое 16-ти дюймовое, он сказал, что колесо реально опасное :)
Такие дела...

Humbert

Цитата: Dmitry__ от 14 Нояб. 2017 в 21:01
О, опять вылезло  :-D
У меня уже колесо крутится от синуса.

Ну уж не знаю, отчего оно крутиться. Но айтишную кухню знаю хорошо.  И в отличии от обывательских представлений о программерах как о злобных и некоммуникабельных интровертах точно знаю, что без навыка в сжатое время передавать большой обьем сложной технической информации работа в команде разработчиков невозможна. Среднее количество переписки у участника проекта может превышать 20-30 писем.
Ну и постоянное писание кода (пусть и на ЯП) накладывает отпечаток на стиль изложения.

[user]Dmitry__[/user],  вы уже тут месяц толкаете идею , которая кроме смеха ни у кого не вызывает.

Айтишные HR таких персонажей распознают за версту и не подпускают к серьезным проектам

igor_kovchegin

Цитата: Dmitry__ от 15 Нояб. 2017 в 21:27
Дал человеку попробовать свое 16-ти дюймовое, он сказал, что колесо реально опасное :)
Такие дела...

А вы нам не верили ;) ну а главный то вопрос удалось проверить - откатывается Найнбот назад при старте или нет? :)
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Ripido

[user]Dmitry__[/user], блокировки с ручки отключается в настройках.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dmitry__

Цитата: Humbert от 15 Нояб. 2017 в 22:59
Айтишные HR таких персонажей распознают за версту и не подпускают к серьезным проектам
Чуваг, ты третий раз что-то пишешь мне и жестко тупишь, не надоело айтишник?. Я колесом занимаюсь только на выходных, за 6 выходных полностью реверсинженернул контроллер и написал синусное управление. Перестань тупить, лучше посмотри одну из моих разработок:
Вся электроника игровых систем -я, извини что опять приходится пиписькой мериться, давай уж ты чего-нибудь умное покажи, программер хренов  с 30-ти летним стажем, кста аналогично (27 лет стажа).
http://robot-war.ru/



Цитата: igor_kovchegin от 15 Нояб. 2017 в 23:08
А вы нам не верили
Чему не верил? У меня колес как у дурака фантиков, мой airwheel x3 не сильно уступает по мощности...
Цитата: Ripido от 15 Нояб. 2017 в 23:39
[user]Dmitry__[/user], блокировки с ручки отключается в настройках.
Да. это человек сказал, но он не думал что я начну ремень втыкать. Да и сказал он мне что могу его ронять. Просто я за чужую вещь переживал...



igor_kovchegin

Цитата: Dmitry__ от 15 Нояб. 2017 в 23:56
Я колесом занимаюсь только на выходных, за 6 выходных полностью реверсинженернул контроллер и написал синусное управление. Перестань тупить, лучше посмотри одну из моих разработок..

Я, конечно не программист, и спорить не буду.. Но интуиция мне подсказывает, что программа для управления моноколесом на 2 (если не больше) порядка сложней, чем для радиоуправляемой машинки...  :bw: Так что с нетерпением будем следить за вашими успехами (без сарказма).

Цитата: Dmitry__ от 15 Нояб. 2017 в 23:56
Чему не верил? У меня колес как у дурака фантиков, мой airwheel x3 не сильно уступает по мощности...

То что у вас их много (это вы же их скупаете по 1500-2000р?) - не говорит о том, что все эти колеса безопасные... Даже заявленная "китайская" мощность у AirWheel x3 - 450 Вт, заявленная мощность Ninebot S2 - 500 Вт.
Реальная же (максимальная) мощность:
Ninebot S2 - 1400 Вт
AIRWHEEL X8 - 600 Вт (по X3 реальных тестов не нашел, но если Х8 выдает 600 при заявленных 450, то у X3, боюсь, все может быть даже печальней)

Пруф смотреть здесь

Цитата: Dmitry__ от 15 Нояб. 2017 в 23:56
Да. это человек сказал, но он не думал что я начну ремень втыкать. Да и сказал он мне что могу его ронять. Просто я за чужую вещь переживал...
А зачем отключать эту удобную функцию? Это уже не к вам конкретно относится, в впринципе ко всем, кто к колесу присматривается. Функция эта удобная (отключение при поднятии за ручку), и я ее не отключал ни при обучении, ни в первый месяц катания - все это время я использовал ремень, привязанный к этой ручке. Т.к. ремень страховочный, и страхует он не райдера, а само колесо при соскоке с него. Тянуть за ремень можно только в одном единтсвенном случае - когда вы соскочили с колеса и стоите уже двумя ногами на земле! За ремень можно быстро подхватить колесо, чтобы оно не укатилось. В любом ином случае за ремень тянуть не нужно и это опасно, независимо от того, активная у вас ручка переноски (это приведет к отключению колеса на малой скорости, на большой, по ощущениям больше 5км/ч, ручка деактивируется)  или жестко прикреплена к корпусу (в этом случае вы просто потеряете равновесие).
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Ripido

Цитата: igor_kovchegin от 16 Нояб. 2017 в 11:11
мощность у AirWheel x3 - 450 Вт, заявленная мощность Ninebot S2 - 500 Вт.
Между этими колесами пропасть. S2 вполне нормальное колесо до 24км/ч и продавить его совсем не просто. X3 можно сравнить было бы с A1. Но даже A1 на голову лучше X3.
Самое главное - доступная инфраструктура.

igor_kovchegin

Цитата: Ripido от 16 Нояб. 2017 в 20:58
Цитата: igor_kovchegin от 16 Нояб. 2017 в 11:11
мощность у AirWheel x3 - 450 Вт, заявленная мощность Ninebot S2 - 500 Вт.
Между этими колесами пропасть. S2 вполне нормальное колесо до 24км/ч и продавить его совсем не просто. X3 можно сравнить было бы с A1. Но даже A1 на голову лучше X3.

Что и подтверждают тесты реальной мощности :) мне мой S2 очень нравится, для меня идеальный компромисс по весу/запусу хода/мощности/внешнему виду.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Ripido

[user]igor_kovchegin[/user], S2 в чистую проигрывает V5F. S2 - не компромисс - а хлам для тех, кто ленился форум читать. Ни ручки для перевозки нормальной, ни подушек, ни фары..  конечно можно мириться, но чего ради? Ну и до KS-14D между S2 тоже расстояние не близкое. В S2 в сравнении с кингом ещё и скрыта угроза в виде BMS.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dmitry__

Цитата: Ripido от 16 Нояб. 2017 в 21:46
V5F
V5F - это который Inmotion V5F? Запишу себе в блокнотик, т.к. курение форума тоже не дает однозначный ответ кто лидер. Если до след. теплых дней, меня таки не отпустит тема моноколес, то сделаю себе подарок в виде проверенного колеса :)

Surf_el

Цитата: Ripido от 16 Нояб. 2017 в 21:46
[user]igor_kovchegin[/user], S2 в чистую проигрывает V5F. S2 - не компромисс - а хлам для тех, кто ленился форум читать. Ни ручки для перевозки нормальной, ни подушек, ни фары..  конечно можно мириться, но чего ради? Ну и до KS-14D между S2 тоже расстояние не близкое. В S2 в сравнении с кингом ещё и скрыта угроза в виде BMS.
Я вот не ленился читать форум, но выбрал S2, не все так просто
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F