avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

PeaceHaver

[user]LEE4ER[/user], холивара не было, пока не пришли Вы.

LEE4ER

[user]PeaceHaver[/user], где в моих сообщениях доказывание того, что моноколесо лучше самоката? :bw:
...тут возникает уже не холивар, а флуд и троллинг из-за нетерпимости какой-то.... (возможно личной) ;) ....на сообщение не потопику, не отвечу - без обид  :pardon:


Добавлено 26 Июл 2016 в 16:08:56

зерном для холивара могло быть подобное:
Цитата: mixxxa от 26 Июль 2016 в 16:00
[user]alex.msq[/user], офтоп конечно, но...
Спойлер

А зачем, там отмечаться? Каждый будет свою правду писать. Тем более оппоненты- в разрезе колес - теоретики- ездить то не умеют. им только"кжтся", но при этом чувствуют, что что то не так :)
Пока я не захотел колесо. Пока не купил. Пока мало мальски не научился ездить. Я думал, что электросамокат - это крутая штука. Это действительно так, пока нет хорошего моноколеса :)
У колеса куча преимуществ перед электро самокатом. Я для себя этот вопрос закрыл. Конечно, наверное найдутся варианты, когда элсамокат удобнее. Пока, по моим применениям- такого нет. Поэтому, я на самокате не катаюсь уже (только дети и жена- им нравится и ладно.)

Автор ,как видно ,не я (меня можно не цитировать если не согласен кто), но в принципе звучит здраво. В цитате жирным выделил основную мысль, которую разделяю
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

каждому своё. Монокотчики до сих пор не могут прийти к единому мнению по поводу например мягкости педалей, степени накачивания покрышки и каждый доказывает свою правду, при чем 80% пользователей просто привыкли по своему и менять ничего не хотят, придумывая отмазки. Так и тут. Какая разница? Одним привычнее самокат, другие влюбились в колеса. Одни других всё равно не поймут. А уж тем более, не овладев на хорошем уровне и тем и другим. Опять же вопрос денег. И то и другое да ещё хорошего качества покупать накладно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

PeaceHaver

[user]Ripido[/user], у колеса все же один существенный недостаток: оно одно. А, соответственно, превышение скорости бега на нем весьма небезопасно. Соответственно, какая бы не была мощность и момент, выше 15 км/ч на нем ехать не стоит. На самокате, несмотря на малую мощность мотора, скорость в 30 км/ч является адекватной. По дальности примерно та же картина.

Вот и выходит, что для частых коротких поездок колесо может и лучше, а для чего-то большего - самокат. Как по мне, это все же две разные ниши. Следующая - велосипед, где скорости до 60 км/ч норма, а также дальность растет в пропорции.

Толян

Речь была не о преодолении высоты бордюров на самокате и колесе, а о заезде на колесе на бордюр 15см на скорости 12км/ч не подпрыгивая. На видео высота бордюра над укатанным снегом = толщине покрышки
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Ripido


[user]Толян[/user], Вам любой ценой надо отстоять своё мнение? Даже пофик, что в видео всё видно?  :facepalm: Из вашего поста я делаю для себя вывод о ценности Ваших слов на форуме. Уж извините.  :pardon: А я написал 12см, значит 12см.  ;-D Снег на видео видно, что лежит ровненький, это школа, школьные каникулы, чистят до асфальта, ходят мало, а то, что ветром прибило к бордюру на высоту бордюра не влияет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

CascadeMT

Внесу свои 5 копеек:  мой выбор — колесо, по следующим причинам:
1. Диаметр и вытекающая из него высокая проходимость. Сомневаюсь, что на самокате я смог бы закатываться на те бордюры, на которые заезжаю на колесе (а ведь это я еще прыгать не научился);
2. Компактность. У самоката один из габаритов сильно больше, это уменьшает количество доступных вариантов для транспортировки и хранения;
3. Свободные руки на колесе. Могу достать из кармана телефон, держа в руке бутылку с водой и так далее;
4. Скорость. При езде на ACM я разгоняюсь вплоть до 40 км/ч. Не уверен, что уже есть серийные самокаты, которые так могут. Впрочем, тут я могу ошибаться, признаю — ибо матчасть всерьез не изучал.
KingSong KS-S18, GotWay ACM (было: Ninebot One E+)

Ripido

[user]CascadeMT[/user],
1. про тротуары тут уже видео было, если скорость не большая, то на самокате через бордюры любой высоты реально перешагнуть. На колесе так не сделать.
3. Вот тут плюсую.
4. С горки на самокате можно разгоняться до скорости страха, а колесо не даст.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

На колесе от езды получаешь удовольствие, тк оно становится частью тебя, ты с ним сростаешься и управляешь "силой мысли"
А самокат просто средство передвижения, рутина и скука. И этим все определяется
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

gde700

[user]Surf_el[/user], каждому - своё. Кто-то получает удовольствие от колеса, кто-то от самоката. Колесо так-же становится рутиной, средством передвижения. Всё зависит от человека.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Толян

Цитата: Ripido от 26 Июль 2016 в 20:41

[user]Толян[/user], Вам любой ценой надо отстоять своё мнение? Даже пофик, что в видео всё видно?  :facepalm: Из вашего поста я делаю для себя вывод о ценности Ваших слов на форуме. Уж извините.  :pardon: А я написал 12см, значит 12см.  ;-D Снег на видео видно, что лежит ровненький, это школа, школьные каникулы, чистят до асфальта, ходят мало, а то, что ветром прибило к бордюру на высоту бордюра не влияет.
Во первых, вопрос - какое мнение? Я увидел утверждение и мне показалось очень заманчивым такая ситуация, когда на бордюр 15см можно просто заехать. Я просто тогда на моноколесе кататься научусь только из-за этого, так как ни на каком транспорте до этого на такие препятствия без подскока не заезжал. Во-вторых 12 см - это почти 5", на фото какой процент от высоты колеса занимает эта линия? Ну не на четверть колеса же. В третьих, при чем тут ценность моих слов и желании убедиться в возможностях моноколеса? Если тему читали, единственное, что останавливает пока меня в моноколесе - это учиться быть акробатом. Тяжеловато уже в моем возрасте учиться со стилем вождения "тапка в пол", особенно учитывая нюансы моноколеса. Но если реально ехать как по ровному через препятствия 15см - я может и захочу на какое-то время стать акробатом на время обучения, и может тогда буду думать, что в городе моноколесо как транспорт интереснее и буду ездить 20км на работу на моноколесе. Реально же на нем 20км по городу за 50 минут проехать? А в городе редко препятствия выше 15см. А если на скорости 12км/ч на такое препятствие заедет, то и на 30 заедет
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

LEE4ER

[user]Толян[/user], поддерживаю.
не поверю, пока лично или на видео с убедительными доказательствами (хотя бы линейкой) не увижу преодоление без прыжков 15см бордюр и что бы это был бордюр нормальный, а не порубленный к вершине по самое немогу, или наличие даже прибитого снега. С такими читами я на мсм4 8 с лишним сантиметров брал без напряга. Там как раз разница между двумя плоскостями была столько или больше, но "бордюр" был к верху подтесан

В 10см на 16ке верю, т.к. около того уже делал.
В 7см на 14 верю - делаю без особого труда
В 15см на 18 дюймах допускаю, но невидел я пока достаточно скилованых райдеров, что бы смочь... А в теории не считается :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alexp74

Спойлер
Цитата: Surf_el от 26 Июль 2016 в 22:14
На колесе от езды получаешь удовольствие, тк оно становится частью тебя, ты с ним сростаешься и управляешь "силой мысли"
А самокат просто средство передвижения, рутина и скука. И этим все определяется
На самокате не катался. А насчёт колеса согласен, это не только средство доставки из точки А в точку Б за минимальное время (тут для среднестатистического юзера среднестатистический самокат наверняка будет лучше, проще и понятнее среднестатистического колеса), но и возможность просто не спеша на полном расслабоне "погулять", посёрфить, покататься по тротуарам, паркам, тропинкам. Лично для меня это сочетание лучших качеств роликов (расслабленное катание) и велосипеда (хорошая проходимость). А функция транспортного средства - это уже некий неожиданный бонус, в том смысле, что колесо действительно удобно использовать для повседневных поездок, хотя на первый взгляд оно больше похоже на снаряд для цирковых трюкачеств.
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Толян

В том то и дело, что в городе встречаются бордюры 15см, и если на самом деле можно на них заезжать - то моноколесо вполне себе транспорт. А прокатиться по парку можно и на велосипеде и на самокате и пешком пройтись. Со старшей и средней дочкой иногда вечерами по парку катаемся на самокатах, средняя со мной на одном.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Ripido

#626
[user]Толян[/user], у вас какой-то невыветриваемый комплекс акробата  :laugh: Нет там ничего даже близкого к акробатизму. Бордюр по педальки, а они на высоте 130мм. Ну, может угол обманчивый, хотя педальки видны ровно сбоку. Короче не суть. Не хотите кататься на колесе, цирк? Так зачем себя заставлять? Не катайтесь на здоровье. Разве одного нежелания мало? Зачем себя заставлять или переубеждать? Нравится самокат, так и катайтесь в своё удовольствие, все тока за.

По скорости на большой скорости Вы не оставите колесу запаса мощности для балансировки, кроме того даже 10см на скорости 20км/ч дают очень заметный удар, если не пытаться слегка подпрыгнуть, чтобы облегчить колесу участь, а 15см на 30км/ч страшно даже подумать. Тут же ни о каком комфорте и речи быть не может. Кроме того это риск пробить покрышку до обода, срезав камеру, это риск сломать ось. Я против экстремальных перегрузок.

Реально норм проходится 6-7см для 14 и 10-12 см для 18", дальше не вижу смысле говорить о какой-то удобной каждодневной езде. Это уже либо спорт, либо экстрим, либо глупость. Необходимо подпрыгивать будет слегка на месте, чтобы уменьшить силу удара, сбросить скорость, чтобы пройти мягче и без рисков.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Толян

Ну так не я начал про такую высоту, так что претензии не ко мне.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

777Andrew777


alex.msq

[user]777Andrew777[/user], на самокате без рук, это уже ближе к цирку, опасно да и практической пользы мало, в руле всё управление.
Прышки понравились. Интересно как много обычных самокатчиков так на бардюры запрыгивать умеют :-)
Inmotion V8
Gotway ACM 820 (12)
E-twow S2 Booster
Gotway MCM4 HS 340
83 кг.