avatar_Surf_el

Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_el, 13 Июль 2014 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]gde700[/user], бустер на 100% заряженный мои 90кг ни в какую горку не везет (ну в смысле до 25 не разгоянется).  :pardon: Напряжение при разряде у всех самокатов падает пропорционально, с чего бы у бустера этой мощности стало больше не понимаю.

Добавлено 06 Март 2017 в 19:04

Цитата: Dmirty от 06 Март 2017 в 18:45
Ух, какие страшилки. И как я только третий год катаю, и никого не сбил, ума не приложу.
Шнурок решает.  Я без шнурка уже подбил коляску.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Slider

Не знаю, мой Master мои 90+ во все встречаемые по дороге горки (поклонная гора, кантемировский мост) закатывает без проблем...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ripido

[user]Slider[/user], на поклонной горе есть гора?  O_O Сравните с сяокатом при одинаковом уровне заряда. Тут сравнивали, правда при 100%.. сяокат даже обогнал бустера..
Самое главное - доступная инфраструктура.

gde700

Мой эко (наверно эко, когда брал -деления на эко, бустеры, просто не было..) меня с ребёнком в горку везёт отлично. У меня вес в одежде около 70, да у ребёнка вес около 35 кг км минимум..
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Ripido


у меня есть график )) севший до 59% сяокат выдает местами мощность такую же как бустер. И вон для сравнения что такое "не едет" - это режим ECO. Вот там вопросов нет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

gde700

[user]Ripido[/user], повторю.... Цифирьки, линии, полоски - красивые!!! Прям хоть в рамку на стенку. Я о жизни... О реальных поездках....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Ripido

[user]gde700[/user], так Вы то сравнивали? Лично я сравнивал на 100% зарядке. Бустер лично мне ужасно не понравился. И динамики там по ощущениям не больше. Я ж именно про жизнь и написал. А графики - это просто доказывают наглядно. Ещё есть видео, где видно, что самокаты едут одинаково (правда опять же на 100% заряда). А вот остальные тезисы, которые прозвучали выше весьма сомнительны, потому что нет ни доказательств ни прямых сравнений.

Лично мой вывод для меня по результатам тестдрайва бустер - никак и никогда (лично мне он не подходит совсем), а сяокат очень даже.. Но вот электронные фишки неотключаемые малость напрягают и динамики после моноколеса нет почти совсем, что тоже не радует.
Самое главное - доступная инфраструктура.

gde700

[user]Ripido[/user], Вам надо бы попробовать на моём....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Кулибин

Всё познаётся в сравнении. Моноколесо и самокат сравнивать вообще по моему нет смысла. Это разные штуки. Я бы и на моноколесе попробовал катнуться но вот затянуло бы оно или нет не знаю.
Мне нравится динамика, скорость и манёвренность. На гироскутере пробовал немного, нравится новые ощущения. Я бы попробовал на нём покататься по улице. Скорее бы просто побаловался и в угол.
Вообще каждому своё.По мне самокат мелкий точно лучше моноколеса потому что в магазине его просто катишь и всё. Не понимаю как моноколесо катить. Ездить охрана доколуповается постоянно.
Я раньше слезал с самоката, когда охрана докапывалась а через несколько метров опять залезал и ехал. Но потом уже достали, мне проще сразу не ехать. Победили. Везу рядом.
Как с моноколесом быть в магазинах? Для меня мелкий самокат чисто для поездок по магазам и экономии времени. А большой самокат для удовольствия по лесу.
То есть каждая штука для своих задач.

ПВК

Сравнивать Самокат и Колесо - это как сравнивать сладкое и солёное. Каждое хорошо при своих определенных условиях и ситуациях. Почему большинству не приходит в голову закусывать жидкость им.Менделеева вареньем, а чай пить вприкуску с солёным огурцом ?
У всех условия разные,  одни живут в городе с метрополитеном, другие без этого вида ОТ, а Вася Пупкин сплевывая окурок открыв люк снегоболотохода, вообще думает, что опять толерантные из Европы жируют.
Не бывает универсального средства передвижения, как его не делай, в лучшем случае получишь Бл-85.
Я часто пользуюсь метрополитеном и я реально задрался уже с самокатом в нем. В час-пик хрен ты с ним влезешь, нужно его складывать, "упаковывать в пакет, что сильно не удобно. А если на улице пошел дождь то ехать в теплом автобусе  все-таки гораздо комфортнее чем рассекать лужи, но здесь вариант "метро" в полный рост или еще хуже, если будет вариант. "маршрутка"
В этих ситуациях "чемодан с ручкой" типа KS-14D просто не оставляет шансов другим электро-собратьям.
Но в моем случае есть еще и другая ситуация нужно с ребенком сгонять в кружок, школу, в шоу-рум к Экодрифту и.т.п. , пешком не сильно далеко но и не очень близко, а времени как всегда в обрез (да, Москвичи зажрались), вариант на" машине" отпадает, банально не припаркуешь, вот здесь колесо по полной сливает самокату (велосипед я упарился на себе таскать, храню его на балконе).
В магазин типа "Ашан", Метро" и т.п., на "рынок" поеду исключительно на машине, в этом варианте автомобиль уделывает электро-друзей с легкостью, а в "магазин-залипушку" я схожу пешком.
Поэтому в моем варианте, нет универсального решения, только вот такое ассорти.
У каждого будет свой "набор конфеток".




Seversk1

Цитата: Ripido от 06 Март 2017 в 18:33
Цитата: Seversk1 от 06 Март 2017 в 17:28
С самоката можно спрыгнуть и держа его за ручки затормозить за 1 метр.  А с колесом как?
Без видео сказки не засчитываются  :laugh:
Да какие сказки.. Пришлось на тротуаре экстренно тормозить перед мечущимся пешеходом - спрыгнул обеими ногами по разные стороны деки - подошвами и остановился.
Временный пешеход.

Seversk1

Цитата: AZM.SU от 06 Март 2017 в 18:20
Падения редко когда контролируемые. Заклинит переднее колесо у самоката или оно пополам сломается и будет падение. Если поискать падения с самокатов на том же ютубе то находится много и даже не с электро и даже "на ровном месте
С самоката когда падаешь, что самокат дальше делает? Тоже падает. И на месте падения остается.
С колеса когда падаешь, что колесо дальше делает? Либо едет дальше, либо детит кувырком дальше - за счет компактных форм. Но в сравнении с самокатом не на пару метров, а на 5-10, а там и люди, и коляски, и машины, припарковпнные на тротуарах..
Временный пешеход.

Ripido

#966
[user]Seversk1[/user], колесо как правило тоже падает. В моём случае на скользком подмерзшем снеге оно на боку поехало дальше, затормозив о препятствие. Умеет ли скользить самокат не знаю... Но когда меня сбила на велике машина (без неприятных последствий), то велосипед пролетел в сторону без меня метров 5 и чуть не влетел в пешеходов (скорость была как раз около 20км/ч).
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

Цитата: Seversk1 от 06 Март 2017 в 20:45
Цитата: Ripido от 06 Март 2017 в 18:33
Цитата: Seversk1 от 06 Март 2017 в 17:28
С самоката можно спрыгнуть и держа его за ручки затормозить за 1 метр.  А с колесом как?
Без видео сказки не засчитываются  :laugh:
Да какие сказки.. Пришлось на тротуаре экстренно тормозить перед мечущимся пешеходом - спрыгнул обеими ногами по разные стороны деки - подошвами и остановился.
Спрыгнули.... на скорости 20 кмч..... ага.... Насмешили
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

Цитата: Seversk1 от 06 Март 2017 в 20:45
Цитата: Ripido от 06 Март 2017 в 18:33
Цитата: Seversk1 от 06 Март 2017 в 17:28
С самоката можно спрыгнуть и держа его за ручки затормозить за 1 метр.  А с колесом как?
Без видео сказки не засчитываются  :laugh:
Да какие сказки.. Пришлось на тротуаре экстренно тормозить перед мечущимся пешеходом - спрыгнул обеими ногами по разные стороны деки - подошвами и остановился.
Если рассчитать нагрузку с 20км/ч до 0 за один метр, то подошвы должны были остаться на асфальте, а в реальности почти невозможно так затормозить ногами просто потому что, когда человек стоит, то при касании ног о асфальт человек летит в следующе мгновение носом в асфальт, а ноги остаются сзади. Я бы поверил, если бы скорость была 80км/ч или выше. Там реально можно поймать скольжение, но мило скользащиго мотоциклиста на 150км/ч начинает дико крутить и бросать, когда скорость скольжения падает до 50км/ч. Ну, не даёт асфальт равномерно гарантировано скользить. Центр тяжести слишком высоко получается. Соскакивать имеет смысл на скользкую поверхность. Например на снег или грязь. Я лично так дрифтанул осенью, когда колесо поплыло на глине, выставил ноги вскользь остановился, правда нога по щиколотку была в глине, но это лучше чем я бы полетел носом.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

Цитата: Кулибин от 06 Март 2017 в 20:41
Как с моноколесом быть в магазинах?
Также как и с самокатом, везешь за ручку.
Если нужно много сумок увезти, можно и 2-3 раза в магазин сгонять, с колесом это только в удовольствие, еще сами себе будете придумывать повод, куда бы сгонять по делу. Это вам не на самокате, на колесе поездки не в лом
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

Цитата: Кулибин от 06 Март 2017 в 20:41
Как с моноколесом быть в магазинах?
Меня в продуктовых магазинах ни разу не попросили.. Бывал в: дикси, ленте, 3х пятерках (одна пятерка была в другом городе), в перекрестке, в ашане один раз, но там я зашел с колесом, которое катил за ручку, а дальше встал и тихонько поехал, ещё был в декатлоне один раз.. по-моему главное не наглеть, никому не мешать и двигаться не быстро. Если везу тележку, то колесо кидаю в тележку.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Seversk1

Цитата: Ripido от 06 Март 2017 в 21:25

Если рассчитать нагрузку с 20км/ч до 0 за один метр, то подошвы должны были остаться на асфальте, а в реальности почти невозможно так затормозить ногами просто потому что, когда человек стоит, то при касании ног о асфальт человек летит в следующе мгновение носом в асфальт, а ноги остаются сзади.

Мне очень странно ваше недоверие. Когда тормозишь ногами на самокате, руль держишь в руках, и чтобы не клюнуть носом, небольшую часть нагрузки переносишь на него. В итоге тормозишь своей массой скользя по асфальту, а переднее колесо не дает нырнуть вперед за счет того, что оно продолжает катиться.  Неужели, так никогда не делали? Для экстренного торможения оочень рекомендую научиться. никакой дисковый тормоз не даст такого короткого тормозного пути - площадь торможения любого колеса будет меньше площади торможения обеих ступней.
По фото видно, что правая левая нога принимает бОльшую нагрузку..

Временный пешеход.