P

Установка встраиваемого вольтметр + амперметр постоянного тока на электровел.

Автор professura, 23 Окт. 2007 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 11 гостей просматривают эту тему.

Mike 372

Цитата: edw123 от 16 Янв. 2023 в 15:55Без КТ-контроллера?   Или и его придётся купить вместе с покупкой дисплея?
Ну вообще-то желательно сначала понять, чего хочется, продумать систему и купить нормальный комплект. А у меня да, контроллер не КТ, а более продвинутый. А поскольку из дисплеев наиболее продвинутые, это КТ (из известных мне  :ah:), то пришлось научить этот контроллер с ним работать.  B-)
Цитата: SPIRITUS от 16 Янв. 2023 в 19:56
Рекуперация на редукторнике? Вы серьёзно? )))  Вы думаете можно через пластиковые шестерни, при таком передаточном раскрутить мотор в режиме рекуперации?  :-D
На ХХ в обратную сторону вполне раскручивается. А дальше будет зависеть от степени нагрузки. Электротормоз вполне можно сделать, настроив небольшой ток.  ;-D

edw123

Цитата: SPIRITUS от 16 Янв. 2023 в 19:56
Рекуперация на редукторнике? Вы серьёзно? )))  Вы думаете можно через пластиковые шестерни, при таком передаточном раскрутить мотор в режиме рекуперации?  :-D
Шестерни, особенно прямозубые, не особо разбирают, им главное - нагрузка чтобы не превышалась.

killer258

Цитата: SPIRITUS от 16 Янв. 2023 в 19:56
Рекуперация на редукторнике? Вы серьёзно? )))  Вы думаете можно через пластиковые шестерни, при таком передаточном раскрутить мотор в режиме рекуперации?  :-D

при переходе к рекуперации мотор уже имеет скорость, с которой он до этого крутился, то есть соответствующую той, с которой движется колесо, поэтому речь пойдёт не о раскручивании, а о  постепенном торможении  через редуктор.

Что касается возможности раскрутки с нуля, то если МК покатить в обратную сторону, оно с жужжанием внутри, но спокойно раскручивается.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

славян

Цитата: killer258 от 16 Янв. 2023 в 19:21

Ну, если фрифил  в редукторнике заклинить,
Та, было  и клинит сам от грязи. В суматохе по трассе и не заметил при 2х2.
Нас всё меньше... с каждым часом!

Aquinax

электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Mike 372

[user]славян[/user], Если очень хочется, переворачиваешь мотор в вилке на 180 гр.,  и боги смилостивятся. Будет тебе рекуперация.  :-D

славян

Цитата: Mike 372 от 17 Янв. 2023 в 06:29
[user]славян[/user], Если очень хочется, переворачиваешь мотор в вилке на 180 гр.,  и боги смилостивятся. Будет тебе рекуперация.  :-D
Спойлер
Тогда надо демонов просить,чтоб толкали,а при рекуперации отбегали :run:
Нас всё меньше... с каждым часом!

славян

Мы, таки, на юмор съехали 🙄
Будет ли работать с внешним шунтом?
Нас всё меньше... с каждым часом!

Mike 372

Будет, но не со всяким. Шунт надо будет рассчитать, или подобрать. Возможно, внутренний придется убрать. И показывать будет неправильно. Показания придется пересчитывать в уме.

Aleksis82

Цитата: славян от 19 Янв. 2023 в 11:12Будет ли работать с внешним шунтом?
А что именно, а то уж очень много отходов от темы. Если обычный стандартный вольтамперметр с встроенным шунтом 10 А, то сегодня завтра опробую.
Блоки питания и другое - https://directlot.ru/possibilities.php?f=tovary-v-prodaje

SPIRITUS

Цитата: edw123 от 16 Янв. 2023 в 21:05
Шестерни, особенно прямозубые, не особо разбирают, им главное - нагрузка чтобы не превышалась.
Ну т.е. по вашему не важно что нагрузка на шестерни в обратку будет выше многократно?
Или вы хотите снимать 50-100Вт максимум?

SPIRITUS

Цитата: killer258 от 16 Янв. 2023 в 21:06
при переходе к рекуперации мотор уже имеет скорость, с которой он до этого крутился, то есть соответствующую той, с которой движется колесо, поэтому речь пойдёт не о раскручивании, а о  постепенном торможении  через редуктор.

Что касается возможности раскрутки с нуля, то если МК покатить в обратную сторону, оно с жужжанием внутри, но спокойно раскручивается.
А что, вы катали МК с редуктором на скорости хотя бы 20-30км/ч в обратку? Или вы собираетесь неспешно толкать вел при включении рекуперации?))))
Если хотите понять что происходит при рекупе, можете толкать  вел задним ходом и нажать газ))) Тогда вы ощутите в реалии что будет ;)
Только не забудьте посмотреть на амперметр. Когда будете вести вёл задним ходом, газ нужно дать таким, какой ток рекупе который хотите иметь)))) т.е. если вы не дадите фул газ, то при торможении вы энергии вернете столько, что сможете проехать потом метр.... Ну может два))))) а за весь путь с торможениями энергии накопите метров на 100)))

Mike 372

Цитата: SPIRITUS от 19 Янв. 2023 в 12:51
Ну т.е. по вашему не важно что нагрузка на шестерни в обратку будет выше многократно?
Или вы хотите снимать 50-100Вт максимум?
А с чего это она будет многократно выше? Коробка передач и редуктор моста в автомобиле при торможении двигателем не ломаются. С одной стороны мотор / генератор с определенной мощностью, с другой масса, которую разгоняют или замедляют. Меняется только направление нагрузки.

edw123

Цитата: SPIRITUS от 19 Янв. 2023 в 12:51
Ну т.е. по вашему не важно что нагрузка на шестерни в обратку будет выше многократно?
Или вы хотите снимать 50-100Вт максимум?
Точно. Надо разделить вопрос принципа обратного хода и желаемой мощности. :wow: Разумеется речь идет об одинаковой мощности иначе это сравнение белого с теплым.
Если мотор на 500Вт то и нефиг тормозить на 5КВт.

SPIRITUS

Цитата: Mike 372 от 19 Янв. 2023 в 13:35
А с чего это она будет многократно выше? Коробка передач и редуктор моста в автомобиле при торможении двигателем не ломаются. С одной стороны мотор / генератор с определенной мощностью, с другой масса, которую разгоняют или замедляют. Меняется только направление нагрузки.
Потому что при торможении двигателем на авто, тормозной момент намного меньше чем при работе ДВС.
А какая нагрузка будет при рекупе вы можете посмотреть на амперметре.... Не зря же мы их ставим)))) особенно если у вас есть телеметрия, то вы запросто можете и увидеть цифры скажем 500-900А :) я когда увидел  - офигел. А какая "мощность" при рекупе понял когда движок буквально плавил обмотки и отпаивал магниты меньше чем за минуту :ah:

Mike 372

Человек правильно написал:
Цитата: edw123 от 19 Янв. 2023 в 13:44Если мотор на 500Вт то и нефиг тормозить на 5КВт.
Это еще надо смочь. Вряд ли обмотка среднестатистического редуктора сможет выдать ток 500 А. Сопротивление проводов не позволит. А еще эту мощность должен безболезненно переварить контроллер и усвоить батарея.  ;-D

SPIRITUS

Цитата: Mike 372 от 19 Янв. 2023 в 14:35
Человек правильно написал:  Это еще надо смочь. Вряд ли обмотка среднестатистического редуктора сможет выдать ток 500 А. Сопротивление проводов не позволит. А еще эту мощность должен безболезненно переварить контроллер и усвоить батарея.  ;-D
Ну мы же контрольные приборы не просто так ставим)))) Восновном конечно мы видим значения небольшие, но телеметрия фиксирует реальные значения, а не те, задемпфированные данные что показывает нам амперметр. Чел при мне это делал и показывал графики. Мне нет смысла ему не доверять.
А не горит это всё потому, что обычно это всё кратковременно. А размазывается эта пиковая мощность кондерами или чём-то там ещё, от чего уже заряжается АКБ более подходящими токами. Но ведь для шестерён пик то нагрузки никто не отменял.... Чтобы избежать поломок шестерён пришлось делать демпферы. Их я и точил :ah:

славян

Цитата: Aleksis82 от 19 Янв. 2023 в 11:21
А что именно, а то уж очень много отходов от темы. Если обычный стандартный вольтамперметр с встроенным шунтом 10 А, то сегодня завтра опробую.
Да,добро,об этом эксперименты. У меня с внешним не показал ничего.
Нас всё меньше... с каждым часом!