P

Установка встраиваемого вольтметр + амперметр постоянного тока на электровел.

Автор professura, 23 Окт. 2007 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

killer258

Цитата: славян от 16 Янв. 2023 в 14:24
А у нас тоже в обе стороны будет показывать ток?

ну, зависит от конфига. Если  мотор-колесо DIRECT DRIVE, то в режиме рекуперации стрелка отклонится не в сторону разряда, а в сторону подзаряда.

Или если зарядное устройство при зарядке подключить перед амперметром, то тоже можно будет следить за током заряда
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

славян

Цитата: edw123 от 16 Янв. 2023 в 14:43
Если нет ваттметра, то ток - хорошая альтернатива для контроля мощности.
И напряжение для ионок-полимерок,-хорошая ориентировка заряда
Нас всё меньше... с каждым часом!

Aleksis82

Цитата: славян от 16 Янв. 2023 в 14:53
Вот ...Позиционируют,как 50А
А почему нет? Там на 50 и 100А с внешним шунтом, посмотрите фото 2 и 3.
Блоки питания и другое - https://directlot.ru/possibilities.php?f=tovary-v-prodaje

славян

Цитата: Mike 372 от 16 Янв. 2023 в 14:47
На редукторном будет работать только в одну сторону.
Если б снять с редукторника реген,то это был бы рай :bravo:
Я на их проскакал тыщ 60,мечтая об этом,но до богов не дошло :-\

Добавлено 16 Янв 2023 в 15:12

Цитата: Aleksis82 от 16 Янв. 2023 в 15:01
А почему нет?
Об энтом и консилиум :bored:
Нас всё меньше... с каждым часом!

славян

Цитата: Aleksis82 от 16 Янв. 2023 в 15:01
Там на 50 и 100А с внешним шунтом, посмотрите фото 2 и 3.
Чо глядеть,там и брал 50А .
Панелька с шунтом
  50A 红蓝色+分流器
10.20元
Нас всё меньше... с каждым часом!

Surf_el

Ваттметры стоят не намного дороже, зато все есть и емкость батарейки посчитают. Есть и с внутренним и с внешним шунтом на любой вкус. Только я бы посоветовал для уличного применения смотреть на жк экраны, другие на солнце нечитабельные

https://youtu.be/Z0-cArYxI5A
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Mike 372

С внутренним шунтом на небольшие токи. Да и надежность вызывает сомнения. Если очень хочется такой девайс, лучше переплатить и взять без шунта с датчиком Холла.

Surf_el

[user]Mike 372[/user], у меня на велосипеде всю жизнь стояли разные ваттметы с внешними шунтами, никаких проблем с надежностью не было
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

edw123

Цитата: славян от 16 Янв. 2023 в 14:56
И напряжение для ионок-полимерок,-хорошая ориентировка заряда
Не очень хорошая, но на безрыбье пойдёт.

Добавлено 16 Янв. 2023 в 15:56

Цитата: Mike 372 от 16 Янв. 2023 в 14:47
Дисплей КТ ее показывает
Без КТ-контроллера?  B-) Или и его придётся купить вместе с покупкой дисплея?

славян

Цитата: Surf_el от 16 Янв. 2023 в 15:27
Ваттметры стоят не намного дороже, зато все есть и емкость батарейки посчитают. Есть и с внутренним и с внешним шунтом на любой вкус. Только я бы посоветовал для уличного применения смотреть на жк экраны, другие на солнце нечитабельные

https://youtu.be/Z0-cArYxI5A
Такой у меня стоит,нормально.Но,тормознут слегка.

Такой быстрее.Лет 10 служил.Правда,-питание выключил,-показания тухнут.И апосля 60В,показания в мигающем режиме.Но,зато,-перевернул набарот и реген паси!

Но это всё понятно,прикол в том,-годные ли эти в нашем деле.
Нас всё меньше... с каждым часом!

Surf_el


[user]славян[/user], мигающий режим это типа перегруз показывает, в настройках задается предел
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

славян

Цитата: Surf_el от 16 Янв. 2023 в 16:20
[user]славян[/user], мигающий режим это типа перегруз показывает, в настройках задается предел
В безшунтовом настроек то нет,ты наверна про внутрений ведаешъ,PEACE FAIR,чи как его там...
Нас всё меньше... с каждым часом!

Surf_el

Цитата: славян от 16 Янв. 2023 в 17:43
В безшунтовом настроек то нет,ты наверна про внутрений ведаешъ,PEACE FAIR,чи как его там...
Я про Peace Fair, у него есть версии с внешним и внутренним шунтом. Но мигание у них настраивается одинаково, как и на том квадратном из обзора выше
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Aquinax

Дорогие друзья, я может плохо умею пользоваться поиском, но не могу найти аналоговый КИЛОваттметр постоянного тока на 5-10-20 кВт шкалы
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Aleksis82

Цитата: Aquinax от 16 Янв. 2023 в 18:40
Дорогие друзья, я может плохо умею пользоваться поиском, но не могу найти аналоговый КИЛОваттметр постоянного тока на 5-10-20 кВт шкалы
Может устроит это? https://aliexpress.ru/popular/watt-meter-dc.html
Блоки питания и другое - https://directlot.ru/possibilities.php?f=tovary-v-prodaje

killer258

Цитата: славян от 16 Янв. 2023 в 15:09
Если б снять с редукторника реген,то это был бы рай :bravo:

В смысле, чтоб реген появился бы  у редукторника?
Ну, если фрифил  в редукторнике заклинить, то наверное ,  будет рекуперация, но вряд ли вам понравится, потому что накат будет очень плохой
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

SPIRITUS

Цитата: killer258 от 16 Янв. 2023 в 19:21
В смысле, чтоб реген появился бы  у редукторника?
Ну, если фрифил  в редукторнике заклинить, то наверное ,  будет рекуперация, но вряд ли вам понравится, потому что накат будет очень плохой
Рекуперация на редукторнике? Вы серьёзно? )))  Вы думаете можно через пластиковые шестерни, при таком передаточном раскрутить мотор в режиме рекуперации?  :-D

Mike 372

Цитата: Surf_el от 16 Янв. 2023 в 15:48
[user]Mike 372[/user], у меня на велосипеде всю жизнь стояли разные ваттметы с внешними шунтами, никаких проблем с надежностью не было
Вполне допускаю. Если все сделать по уму, оно не будет создавать проблем. Просто сделать все надежно не у каждого получится. А есть альтернатива проще и надежнее. Вот я ее и озвучил.  :pardon: