Выбор велосипеда-донора 29"

Автор tmkt, 28 Июль 2014 в 15:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Цитата: tmkt от 30 Июль 2014 в 13:05
....
да, был у меня одно время горник с дисками, не тормозили ваще в сравнении с вибряками
а если такой же 160мм диск на 29" колесо поставить там вообще будет на порядок худшее торможение если сравнивать с ободными тормозами! И тогда никакой рекуперации у меня не было как и мотора.
Дисковые дисковым рознь. У меня стоковые тектро тормозили не лучше вибрейков, т.е. на скоростях под 50кмч тормозов почти небыло. БУ гидравлика решила проблему сразу и напрочь, можно было даже не менять диск со 160мм на 180, но я заменил поскольку закзано было заранее. У знакомого стоит хорошая дисковая меаханика с диском 160мм но на колесах 26, тормозит сильно, но отсутствие модуляции присущей гидравлике требует очень осторожного пользования при оттормаживании с больших скоростей, чтобы при снижении скорости не пережать ручку с улетом в кювет (надо дозировано отпускать иначе можно сделать черезрульку, я чуть не улетел). Вибрейки както теперь вообще не рассматриваю(на скоростях уже от 40 до 55 их как будто нет), хотя возможно есть и вибрейки хорошие.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

andreym

Цитата: tmkt от 30 Июль 2014 в 13:05
да, был у меня одно время горник с дисками, не тормозили ваще в сравнении с вибряками
а если такой же 160мм диск на 29" колесо поставить там вообще будет на порядок худшее торможение если сравнивать с ободными тормозами!
Дай угадаю - велик с дисками был ашан с китайскими тормозами механикой и 160 роторами?
так может поставить 203 ротор и нормальный калипер? такой комплект тормозит существенно лучше чем любые вибряки.

славян

 :exactly:
Если не расточительствовать дюже,то можно такие вилы купить:
http://www.chainreactioncycles.com/ua/ru/rockshox-xc-30-tk-coil-forks-9mmqr/rp-prod109686
И безплатная нынче доставка на чейне :wow:
Нас всё меньше... с каждым часом!

andreym

Цитата: славян от 30 Июль 2014 в 14:11
:exactly:
Если не расточительствовать дюже,то можно такие вилы купить:
http://www.chainreactioncycles.com/ua/ru/rockshox-xc-30-tk-coil-forks-9mmqr/rp-prod109686
Ни в коем случае не покупать этот хлам, тем более за такие бабки,
он не рассчитан на долгосрочную перспективу, через полгода начнет клинить, нужна будет переборка, и так каждые полгода.

Андрей25

У меня спереди стоит дисковая механика - Avid BB5, поначалу думал - фигня какая, но ничего - колодки притерлись и вполне неплохо работают, не знаю критерий оценки, но колесо блокировалось и заднее колесо (гиря МК 6-7 кг (+кофр на багажнике - кг, где-то)) отрывалось от земли, правда, это на скорости около 20 км/ч, на больших побаиваюсь проверять.
Ротор - 160мм. :pardon:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

tmkt

Цитата: andreym от 30 Июль 2014 в 13:38
Цитата: tmkt от 30 Июль 2014 в 13:05
да, был у меня одно время горник с дисками, не тормозили ваще в сравнении с вибряками
а если такой же 160мм диск на 29" колесо поставить там вообще будет на порядок худшее торможение если сравнивать с ободными тормозами!
Дай угадаю - велик с дисками был ашан с китайскими тормозами механикой и 160 роторами?
так может поставить 203 ротор и нормальный калипер? такой комплект тормозит существенно лучше чем любые вибряки.

да что ты зациклился на ашанах) нет это был бюджетный MTB 26", марки рокмашин вроде, но далеко не ашан
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

acyd

Если брать раму то под толстую покрышку, не менее 2.5. Я как перешел вынужденно с 2.5 на 2.1, сильно почувствовал, даже на подвесе. DD надо обувать от 2.5". Кстати хуквормы 26х2.5 это уже почти 28" :eureka:

Demyd

Цитата: acyd от 30 Июль 2014 в 18:03
Если брать раму то под толстую покрышку, не менее 2.5. Я как перешел вынужденно с 2.5 на 2.1, сильно почувствовал, даже на подвесе. DD надо обувать от 2.5". Кстати хуквормы 26х2.5 это уже почти 28" :eureka:
[user]acyd[/user], если следовать вашей логике, то 28х2.5 это уже почти 30" ;-)
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

andreym

Цитата: tmkt от 30 Июль 2014 в 16:46
да что ты зациклился на ашанах) нет это был бюджетный MTB 26", марки рокмашин вроде, но далеко не ашан
это я условно... Ты же ни разу не пробовал ездить на качественной гидравлике с 203 ротором, а всем твердишь что вибряки всяко эффективнее дисковых тормозов.
К тому же хочешь купить заведомо худший вел, в угоду этим рудиментарным ободным тормозам. Я не понимаю зачем так делать  :bn:

tmkt

Цитата: andreym от 30 Июль 2014 в 18:56
это я условно... Ты же ни разу не пробовал ездить на качественной гидравлике с 203 ротором, а всем твердишь что вибряки всяко эффективнее дисковых тормозов.
К тому же хочешь купить заведомо худший вел, в угоду этим рудиментарным ободным тормозам. Я не понимаю зачем так делать  :bn:

не, я не говорю про все дисковые, всегда стараюсь уточнять что вибряки лучше дисковой механики, гидра-то скорее всего выиграет

а именно механику и ставят на все бюджетные велы подряд
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 30 Июль 2014 в 19:14
а именно механику и ставят на все бюджетные велы подряд
так зачем на ней ездить то?
купил на дерте нормальную бушную гидру чтобы не переплачивать за новую и забыл про проблемы

илс

#29
Цитата: acyd от 30 Июль 2014 в 18:03
Если брать раму то под толстую покрышку, не менее 2.5. Я как перешел вынужденно с 2.5 на 2.1, сильно почувствовал, даже на подвесе. DD надо обувать от 2.5". Кстати хуквормы 26х2.5 это уже почти 28" :eureka:
Так оно и есть.  :exactly:
Маленькие 26" обода, обутые в покрышки 2,5" превращаются в огромные колеса  /:-)
Хотя, сейчас, для 29" тоже выпускают широкие 2+" покрышки.
Но это перебор, имхо.
То что оправдано для КК, совсем неприменимо для городского электровелика.
===
А по стыкам, вердикт простой. Надо тупо снижать скорость (на мостах). Дело в том, что хардтейл, отработав колдобину передним колесом, со всей дури треснет задней гирей по стыку. Хоть новый вел будет покрепче прежнего (обода/покрышки), но зачем его подвергать такому жестокому тесту на прочность?  :kidding:

tmkt

Еще почему-то от алю-рамы отговаривают. А что тогда брать? Сталь? Но ведь сломалась у меня именно стальная часть вилки, а алюминиевые детали и вилки, и рамы - все в отличном состоянии. Это несмотря на возраст этой рамы 11 лет.

Вот и думаю стоит ли связываться с люминем если он якобы может ВНЕЗАПНО треснуть и тут же сломаться? Ну у рамы на этот случай трубы дублированны, может это спасет и позволит остановиться а не сразу упасть как я с вилкой?  :bn:

Добавлено 30 Июль 2014 в 19:28

Цитата: илс от 30 Июль 2014 в 19:19

А по стыкам, вердикт простой. Надо тупо снижать скорость (на мостах). Дело в том, что хардтейл, отработав колдобину передним колесом, со всей дури треснет задней гирей по стыку. Хоть новый вел будет покрепче прежнего (обода/покрышки), но зачем его подвергать такому жестокому тесту на прочность.  :kidding:

странно но факт! на всех этих стыках обод МКшный даже не пострадал особо! может не так уж и страшны удары, а просто вилке уже верно наступал конец потому её и добивало

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

TRO

#31
Про покрышки подтверждаю, у меня "тракторная" покрыха 2.5 на широком 26м ободе, так спичку между ней и рамой некуда засунуть, еще бы милиметр и терлось бы.

Что касается дисковой механики, оно бывает хорошая, но стоит не дешевле равнозначной гидры. Ну и для наших скоростей и весовых категорий впереди нужна хорошая гидра, с большими колодками (чтобы менять реже), а сзади у меня сейчас на обоих велах тормозов нет, все прикрутить недосуг, потому как и без них вроде справляюсь.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tmkt

Цитата: TRO от 30 Июль 2014 в 19:29
Про покрышки подтверждаю, у меня "тракторная" покрыха 2.5 на широком 26м ободе, так спичку между ней и рамой некуда засунуть, еще бы милиметр и терлось бы.

у меня ща также с покрыхой 1.75", плохо что усики покрыхи обтерли раму ну если не до дыр то очень прилично!, а может и не усики а сам протектор при небольшом восьмерении (хотя стараюсь этого не допускать)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

У стальной рамы, оч. крепкие задние дропы.  :wow:
В нынешних, облегченных, люминиевых, они сильно дрыщавые.
Нужны оч. качественные усилки.
А на стальной, вполне достаточно стандартных, то бишь, универсальных.  :exactly:
В случае разбортовки, легкость снятия/установки усилков, имеет значение.  :exactly:

tmkt

Цитата: илс от 30 Июль 2014 в 19:38
У стальной рамы, оч. крепкие задние дропы.  :wow:
В нынешних, облегченных, люминиевых, они сильно дрыщавые.
Нужны оч. качественные усилки.
А на стальной, вполне достаточно стандартных, то бишь, универсальных.  :exactly:
В случае разбортовки, легкость снятия/установки усилков, имеет значение.  :exactly:

мне кажется усилки тут мало влияют, если их не закрепить качественно и крепко, так чтобы один блокировал разгонные моменты а другой тормозящие - любую раму раздрючит осью, за исключением специально предназначенных рам у которых долщина дропов в месте входа оси от сантиметра и выше   O_O
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

славян

Цитата: Demyd от 30 Июль 2014 в 18:48
28х2.5 это уже почти 30" ;-)
А чо... мой суслик взутый резиной 60х622,длина окружности 2300мм.А питерь с помощью арифметики вычисляем диаметр.И это=...это=...= :bw:
Нас всё меньше... с каждым часом!