Выбор велосипеда-донора 29"

Автор tmkt, 28 Июль 2014 в 15:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

ЦитироватьЛюминь прочный жесткий и не ржавеет.
Не ржавеет, это точно. :)
Насчет прочности, не уверен.
Для целевого применения, вопросов по прочности нет. При этом, в инструкции к моему GT строго настрого запрещалось устанавливать электромотор.
Видимо изготовитель знал, что с их рамами бывает так:  ;-D

===
Касательно размеров заднего пера (зазоров для широких покрышек), вариант однозначный - только найнер. Но для них стальные рамы не делают, если не ошибаюсь  :bn:

tmkt

Цитата: илс от 01 Авг. 2014 в 23:48
Для целевого применения, вопросов по прочности нет. При этом, в инструкции к моему GT строго настрого запрещалось устанавливать электромотор.
Видимо изготовитель знал, что с их рамами бывает так:  ;-D

эту раму грузовик переехал или болгаркой распилили  :ку:

а в GT - перестраховщики
мой опыт с ультрадешевым аутхором доказывает что мотор ставить можно
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Цитироватьа в GT - перестраховщики
мой опыт с ультрадешевым аутхором доказывает что мотор ставить можно
Да можно, конечно. Но мой АвланчPro весит 11кг, т.е.  сильно облегченный.
Тяжелые и дешевые велики, прочнее, на мой взгляд.

славян

Цитата: tmkt от 01 Авг. 2014 в 23:31
а вот главное чтобы заднее 28" с мотором влезло и с покрышкой хотя бы 1.75", вот фиг знает есть такие рамы ли?
В Спутник,Турист ХВЗ влазит.
Нас всё меньше... с каждым часом!

АндрейS

Как вариант наши Stels 250, 350.

резина 2.1 точно влазит.
В интернете есть информация как изготовить новые чашки для рамы.
Тогда можно будет поставить хорошую амортизационную вилку.
Рама из неплохой стали, вари как хочешь.
Из минусов, нет крепления под диски, но похоже, что автору это и не важно.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

Гы, в свете межд. санкций, надо поддерживать отечественного производителя.
[user]tmkt[/user], Напишите изготовителю Стелсов, расскажите как собираетесь эксплуатировать их продукт...думаю они вам подарят кастомный (слегка усиленный) вариант.
С целью рекламы и популяризации марки.  ;-D

tmkt

Стелс вроде неплох, но не хочется опять попадать на 1" резьбовую рулевую, и вилка выглядит хлипенькой, боюсь как бы после пары зим она тоже не проржавела насквозь и не отломилась  O_O

у меня как-то была советская рама стальная, так там без зимнего катания даже, проржавела и отломилась нижняя труба, хорошо что только нижняя и я не упал

Добавлено 02 Авг 2014 в 13:18:44

Цитата: АндрейS от 02 Авг. 2014 в 10:26
В интернете есть информация как изготовить новые чашки для рамы.
Тогда можно будет поставить хорошую амортизационную вилку.

так это рецепты в духе "нужен знакомый токарь с доступом к заводскому оборудованию" иначе я не представляю как изготовить такую деталь, у меня таких знакомых нет

хочется чтобы рулевая была нормальной прямо "из магазина"  :kidding:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

SolarRay

Вот у этого, с рулевой должно быть всё хорошо:
http://www.velomotors.ru/bicycles/bikes/mountain_bikes/navigator-930-disc/
но цена уже не та.

Demyd

думаю, лучше сразу выбирать с комфортной посадкой именитого производителя, типа такого http://catalog.onliner.by/prodimage/adventure2_2012/0#0
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

tmkt

Все, скатался по магазинам походил поглядел,
выбор был еще между автором за похожую цену, и меридой с гидравлическими дисками за 18тыр

купил все же этот за ~13тыс



Все как надо, 7ск сзади, вибрейки, норм рама с крепами под багажник. Посадка слишком комфортная из-за длинной вилки. Слишком прямая посадка. И рама 17" мне впритык, если стою ногами на земле то рука над трубой рамы уже едва пролазит, хотя на предыдущем велике ездил не напрягаясь на  20", а все из-за разницы длины вилки!

Ну и еще попозжее обнаружил что обода странные, все черные без серебристой боковой поверхности впрочем как и на фото выше! Вот и задумался а не втюхали ли мне дисковые обода при том что тормоза на велике вибрейки :bn:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

славян

Нас всё меньше... с каждым часом!

илс

Цитировать", а все из-за разницы длины вилки!
Амовилка  - агонь! Какая длина? Неужели 120? O_O

SolarRay

Цитата: tmkt от 02 Авг. 2014 в 21:51
Вот и задумался а не втюхали ли мне дисковые обода при том что тормоза на велике вибрейки :bn:
Скорее всего, так и есть. У них наверное одни и те же обода идут, и на диск, и на ободные, или сборщики криворукие.

АндрейS

Не факт.
У меня обода alex rims DM24 в начале были полностью черными до первых 2-3 экстренных остановок.
Если еще сомневаетесь, то проверте наличие на обеих сторонах обода специальной канавки.
Как я читал, многие производители делают на ободах канавку, как своеобразный индикатор их состояния.
Если канавки уже нет или она очень мелкая, значит стенки обода сильно стерты вибрейками и обод пора менять.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

tmkt

Цитата: АндрейS от 02 Авг. 2014 в 22:36
Не факт.
У меня обода alex rims DM24 в начале были полностью черными до первых 2-3 экстренных остановок.
Если еще сомневаетесь, то проверте наличие на обеих сторонах обода специальной канавки.
Как я читал, многие производители делают на ободах канавку, как своеобразный индикатор их состояния.
Если канавки уже нет или она очень мелкая, значит стенки обода сильно стерты вибрейками и обод пора менять.

есть какая-то канавка по всей окружности
наверное все ок
но недорегулировали, блин, при торможении дубасит похоже восьмерка
надо разбираться

или просто поставить старое проверенное колесо от предыдущего вела

Добавлено 02 Авг 2014 в 23:22:43

еще сразу не подумал, надо было замерять вынос, под мой классный руль не совместим, нужно 25мм а тут 31.6мм вынос :(
бывают ли переходники?

Добавлено 02 Авг. 2014 в 23:25

Цитата: илс от 02 Авг. 2014 в 22:28
Цитировать", а все из-за разницы длины вилки!
Амовилка  - агонь! Какая длина? Неужели 120? O_O

вроде такая
Вилка    SR M3020 70mm

но после жесткой это ваще, ямы не замечаю, лежачего проехал тоже почти не замечая только зад приподнять пришлось :) в общем крутяк
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Цитироватьпри торможении дубасит похоже восьмерка
Это неприятно. :-(
Неужели, с вашим почтенным велостажем, не проверили этот момент, при покупке ? :ah:

TRO

Походу [user]tmkt[/user] подумал что найнер за такие деньги нужно быстро брать и бежать, пока продаваны не передумали.  :-D
Тем более с его любимыми устаревшими вибряками, продаваны походу тоже были рады, а то с этими вибрейками байк походу даже по минимальной цене продаватся не хотел.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

АндрейS

Слишком большая разница между рулем и выносом.
Проще вынос сменить, а так иногда можно решить данную проблему с помощью куска трубы, разрезанной с одной стороны.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).