avatar_Captain Andrew

Динамометрические замеры

Автор Captain Andrew, 29 Июль 2014 в 14:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Captain Andrew

Если интересно сегодня сделал динамометрические замеры оранжевого велосипеда с Максконтроллером.



Результаты примерно такие:




First bike: 5kW, 12 FET Infineon, 24S2P Li-Pol 1kWh, Crystalyte HS3540, Founding Power BMS
Second bike: 6kW, MINI-E, 20S3P Li-Pol 1,2 kWh, Crystalyte HS4040, Adaptto BMS

Lion

Прикольно, получается после 75 тяги вообще нет, а до идеально равномерная. Именно тот самый "вау" эффект после китайских контроллеров без ovs, когда вроде бы едешь уже 60, жмешь газу, а он еще ускоряется.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

[user]Captain Andrew[/user], Какая программка? Кинь ссылку плиз.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

e4bike.ru

А точности и скорости обновления GPS у всех ли телефонов хватит?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

devman

Цитата: Captain Andrew от 29 Июль 2014 в 14:12
Если интересно сегодня сделал динамометрические замеры оранжевого велосипеда с Максконтроллером.



Результаты примерно такие:




это первый или второй байк (я про подпись)?

Captain Andrew

Я же написал, тот что с Максконтроллером (второй). Если завтра соберусь духом, может еще белый пропишу.
First bike: 5kW, 12 FET Infineon, 24S2P Li-Pol 1kWh, Crystalyte HS3540, Founding Power BMS
Second bike: 6kW, MINI-E, 20S3P Li-Pol 1,2 kWh, Crystalyte HS4040, Adaptto BMS

devman

Цитата: Captain Andrew от 29 Июль 2014 в 15:22
Я же написал, тот что с Максконтроллером (второй). Если завтра соберусь духом, может еще белый пропишу.
странно как-то называть миник максом.
я подумал, что вы второй байк проапдейтили .
Вобще интересно сколько потянет 35-й двиг с миником .

dimad63

На ленинских горах есть динамометрический стенд  ради интереса заезжали туда на кристолайте киловаттом с 18  Фетовым инфенионом показал  1210
ватт
При чём сначала показания ваттметра и стенда почти совпадали  но после 800 ватт  ватт метр начал показывать больше . в конце стало 2440 потребление  а на стенде 1210 ватт скорость 68 км


Captain Andrew

#9
Цитата: devman от 29 Июль 2014 в 21:54
странно как-то называть миник максом.
я подумал, что вы второй байк проапдейтили .
Вобще интересно сколько потянет 35-й двиг с миником .
Ой! Я думал что Максконтроллер это общее название контроллеров от Adaptto, конечно там миник.. Завтра на работу поеду на белом, протестирую 35-ый, на Infineon'е.
Цитата: dimad63 от 29 Июль 2014 в 22:14
При чём сначала показания ваттметра и стенда почти совпадали  но после 800 ватт  ватт метр начал показывать больше . в конце стало 2440 потребление  а на стенде 1210 ватт скорость 68 км
Если 68 км/час с опережением фаз то вполне может быть такой результат, по моим наблюдениям на DD, общее КПД батарея-мотор-колесо-асфальт, получается процентов 65-70.
First bike: 5kW, 12 FET Infineon, 24S2P Li-Pol 1kWh, Crystalyte HS3540, Founding Power BMS
Second bike: 6kW, MINI-E, 20S3P Li-Pol 1,2 kWh, Crystalyte HS4040, Adaptto BMS

Captain Andrew

Прописал сегодня белый на HS3540, Infineon 12FET:





First bike: 5kW, 12 FET Infineon, 24S2P Li-Pol 1kWh, Crystalyte HS3540, Founding Power BMS
Second bike: 6kW, MINI-E, 20S3P Li-Pol 1,2 kWh, Crystalyte HS4040, Adaptto BMS

devman

забавные результаты. те более слабый конфиг едет быстрее. напряжение наше все?

eVel

Не могу поверить - сто километров в час разгоняется???
Получается инфинеон 12ф4110 нормально напряжение 100 вольт переносит? Какие токи прошиты?
У меня на 98 вольт 50 ампер стрельнули половина транзисторов.
з.ы.
не могу успокоиться, такая динамика - как-будто с горы разгон замерялся  :kidding:

devman

Цитата: eVel от 30 Июль 2014 в 17:32
Не могу поверить - сто километров в час разгоняется???
Получается инфинеон 12ф4110 нормально напряжение 100 вольт переносит? Какие токи прошиты?
У меня на 98 вольт 50 ампер стрельнули половина транзисторов.
з.ы.
не могу успокоиться, такая динамика - как-будто с горы разгон замерялся  :kidding:
я тоже удивлен такой скоростью.
скорей всего ф4115 .

-Владимир-

GPS не всегда точно определяет скорость. сегодня записал трек- выдаёт максималку 94 км\ч. А по показаниям СА максималка была 85 км\ч. Даже если у меня неправильно указана окружность колеса ( у меня стоит 2100 , хукворумы 26" возможно больше), то всё - равно разница в показаниях 9 км\ч великовата. http://app.strava.com/activities/172853329
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

Цитата: -Владимир- от 30 Июль 2014 в 18:42
GPS не всегда точно определяет скорость. сегодня записал трек- выдаёт максималку 94 км\ч. А по показаниям СА максималка была 85 км\ч. Даже если у меня неправильно указана окружность колеса ( у меня стоит 2100 , хукворумы 26" возможно больше), то всё - равно разница в показаниях 9 км\ч великовата. http://app.strava.com/activities/172853329
окружность на 26 хуквормах должна стоять 2175-2180 )

а максималка сильно зависит от попутного ветра и площади миделя наездника. Если наездник тощий и прижался к рулю, максималка легко вырастет на 10кмч против хомяка сидящего ровно.

Captain Andrew

Цитата: andreym от 30 Июль 2014 в 19:22
а максималка сильно зависит от попутного ветра и площади миделя наездника. Если наездник тощий и прижался к рулю, максималка легко вырастет на 10кмч против хомяка сидящего ровно.
Все верно, во время замеров тощий наездник прижимался к рулю  :-)
First bike: 5kW, 12 FET Infineon, 24S2P Li-Pol 1kWh, Crystalyte HS3540, Founding Power BMS
Second bike: 6kW, MINI-E, 20S3P Li-Pol 1,2 kWh, Crystalyte HS4040, Adaptto BMS

-Владимир-

[user]andreym[/user], Даже если пересчитать на 2180мм пересчитать - то всё-равно GPS прибавил 6-7 км\ч по сравнению с СА.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_