avatar_alayf78

Вес популярных моторов

Автор alayf78, 31 Июль 2014 в 02:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

Предлагаю в этой теме выкладывать фото имеющихся моторов со взвешиванием,и указанием номинальной мощности. это наглядно покажет примерную удельную мощность.
вот например у меня есть такие фото.
здесь: Полярис 750вт  вес 7,4 кг(в ободе)
          Golden motor пирог 20" литой  1,5 квт вес 9,4 кг(обод с мотопокрышкой)
          Кромотор 3 квт 17 мото обод 16,3 кг(с ободом и мотопокрышкой)
          Golden motor пирог 26" 1,5 квт с контроллером 8,4 кг(в ободе)
          Редукторник  350 вт 26" 4,4 кг(в ободе)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ra6fnq

Переднее колесо МАС в ободе DM24 - 5.51 кг

Переднее редукторное МК 350х36 в ободе Power-какой то, высокий под вибрейки - 3,795 кг

Передний редукторный МК QQ100-F 350х36 в ободе Power-какой то, высокий под вибрейки 3,015 кг




Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

spb-e

С покрышкой вешать некорректно  :sorry:   в идеале лучше чиста мотор
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

dimad63

#3
кваншунь 6 кватт   12 дюймов с покрышкой 24.620 кг

мотор с неизвестного скутера европейского с контроллером севкон мотор тоже непонятно чей написано на нём о немецки  12киловатт   14 дюймов  вес 38.800

Мотор с кроссового КТМ  с куском картера  так как это часть мотора  26кг  мощность неизвестна, залит маслом. вес без масла:)

Steel RAT

#4
Вроде все такие опытные электролюбители и такая лоховская тема.
Понятно, что чем мощнее двигатель тем лучше "удельная мощность" и даже КПД.
А указанная производителем цифра вообще непонятно как определена.

Как минимум, надо сравнивать мощности при одинаковом напряжении, т.к. мощность пропорциональна напряжению.
Т.е. конструктив двигателя позволяет получить некий крутящий момент М.
А мощность это произведение момента М на максимальные обороты при сравниваемом (базовом) напряжении.
Максимальные обороты зависят от конструктива (оборотов на вольт) и базового напряжения. 
Причем крутящий момент зависит от отдаваемого контроллером тока.
Так что это тоже надо как-то учитывать.  :pardon:
Т.е. ток тоже надо ограничить неким стандартным значением.
Например, 100 А. 
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

Тема лоховская, потому что при взвешивании МК с ободами и даже покрышками, подсчет удельной мощности, будет тоже лоховской.  ;-D
Что касается, тренда (чем мощнее, тем лучше соотношение), я с этим не совсем, согласен.
Во первых, после определенного порога (300+Вт), КПД становится примерно одинаковым.
Это следует из заявлений самих производителей.
К примеру, 500Вт мотор имеет efficiency 85%, а 3кВт- 86%, .... ну и какая, нафиг разница?
По поводу удельной мощности. Уже предвижу, что  Антон будет петь (привычную) песню, что она самая лучшая у Golden motor.  :-)
В таком случае, просьба ссылаться на официальные цифры НОМИНАЛЬНОЙ мощности от производителя (1кВт), а не на собственные замеры (1,5кВт). :hello:

Steel RAT

[user]илс[/user],  КПД не становится примерно одинаковым.
А становятся примерно одинаковыми приводимые китайцами графики (вероятно потыренные или взятые с потолка).
Например, у мотора 10 КВт заявлена эффективность 90%.
Между 85 и 90 % есть разница?
А главное, обратите внимание не на максимальную цифру, а на "поведение" графика на нагрузках ниже 50%. Там разница куда как более существенная.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

Ок, допустим, что для популярных (вело)моторов, 500Вт-3Квт, небольшая разница в КПД (0,0ххх%), действительно, есть.
На что она влияет? На экономичность?
Станете ли вы утверждать, что 3кВт мотор уедет намного дальше, чем 500ВТ, в типичном городском режиме (частые разгоны и торможения)?

Steel RAT

Да, стану. Уедет дальше. На сколько дальше, надо определять на конкретных примерах.
Чем ниже средняя скорость, тем больше будет разница.
Опять же надо сравнивать на одном и том-же велосипеде, контроллере и батарее.
Естественно, надо что бы конструктив был одинаковый: либо оба редукторные, либо оба безредукторные.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

#9
Цитата: Steel RAT от 31 Июль 2014 в 12:32
Да, стану. Уедет дальше. На сколько дальше, надо определять на конкретных примерах.
Чем ниже средняя скорость, тем больше будет разница.
Опять же надо сравнивать на одном и том-же велосипеде, контроллере и батарее.
Естественно, надо что бы конструктив был одинаковый: либо оба редукторные, либо оба безредукторные.
Понятное дело, что тестить надо на одинаковых ваттчасах  и с одинаковой средней.
А вот велик, уже не будет одинаковым.
Хотя бы потому, что для 500Вт достаточно простого обода и тонких спиц. А для крошки, сами знаете, прочность, а соотв. вес, будут уже другими.
Учитывая, что по факту, для крошки и рамы и батареи ставят тяжелее, вопрос о КПД становится, совсем не умозрительным.
Вот нет у меня уверенности, что тяжелый велик, при частых разгонах и чуть более высоком КПД, уедет дальше, более легкого лисапеда.  :bn:
На типичных городских скоростях в 40км/ч. 
Я к тому, что выигрыш в КПД становится незаметным на фоне вынужденного утяжеления байка.  :pardon:

Steel RAT

#10
Еще раз повторяю - вы не там КПД смотрите.
Здесь (48В 350Вт)  - 13 НМ 380 об. 520 Вт КПД 71%.
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=92
Здесь (48В 1000Вт)  - 13 НМ 380 об. 520 Вт КПД 78%.
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=97

Разница КПД 7%. :hello:
По весу - 2 Кг.

Ничего не мешает даже крошку вставить в обычное колесо на чуть более толстых спицах и ограничить мощность контроллером, допустим, в 500 Вт.  И иметь заметно больший пробег.
Так что аргумент про потребность в некой супермощной раме (батарее, контроллере) отметается.  :-P
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

aleks17121960

Циклон 2.4кВт=5.4кг с контроллером и ручкой газа. :wow:
Делай,что должен,и будь,что будет...

alayf78

Илс,я не утверждаю что пирог лучший по этому показателю,а что касается мощности,то она заявлена не 1 квт,а 48В  30 а,
что как раз 1,5 квт. в моем тяжелом конфиге он работает в нынешнюю жару и на 3 квт без проблем,без снижения кпд.
по моему у мака удельная мощность будет получше,но он 3 квт не выдержит. для Грани мак слабоват :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

Мотор eZee ( номинально киловаттник, реально думаю 2.5-3 кВт- по канадскому калькулятору держит нормально, реально испытаю на следующей неделе ) Вес заднего со всеми гайками в ободе ВЕЛЛМАНН ДМ-30- 4.8 кг , чисто мотор 3.7 кг

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_