avatar_matr

порекомендуйте тормоза и вилку после аварии

Автор matr, 31 Июль 2014 в 12:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

matr

Короче позавчера меня сбили.
Ехал в правом ряду около 40км\ч и машина ехавшая чуть впереди меня резко завернула во двор(я у нее в мертвую зону попал) Сломаный нос вроде вправили, дырка в руке заживает, но вот мучает вопрос.

Если бя мог резко затормозить ну тормозной путь 5-6метров - я бы в нее не влетел.
У меня передний привод, передний дисковый тормоз и задний ножной тормоз(как на старых советских велах)

Ну то что ножной надо выкинуть терь мне понятно, но какой дисковый поставить чтоб тормоза были ЗВЕРЬ?

===
передний дисковый отработал след образом -вилка сломана нахрен а дропаутам хоть бы хны. дропауты крепились к вилке 2умя автомобильными хомутиками каждый -хомутики лопнули. Колесо даже не погнулось, обода DX32 - прсто супер, а вот тормоза и вилки..Г  оказались.

вообщем какие тормоза назад и вилку посоветуете взамен?

Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

matr

да не, обычная  вилка была, по виду слома -силумин какойто
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Elm2112

Неправильно меня поняли. Это я вопрошаю. Установить стальную вилку - не вариант?
За задний тормоз тоже не совсем понятно. Чем не устроил? При дисковом переднем, ножной, как дополнительный, вполне себе ничего. Или не так?

matr

Цитата: Elm2112 от 31 Июль 2014 в 13:08
Неправильно меня поняли. Это я вопрошаю. Установить стальную вилку - не вариант?
За задний тормоз тоже не совсем понятно. Чем не устроил? При дисковом переднем, ножной, как дополнительный, вполне себе ничего. Или не так?

Нет, задний однозначно должен быть мощным дисковым тормозом, я до аварии тожедумал ниче что ножной, оказалось передний вкупе с ним  не справился в экстренной ситуации.
А в вилках я не разбираюсь , поэтому и спрашиваю у народа что порекомендуют.
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Uran

Цитироватьвообщем какие тормоза назад
По поводу тормозов назад, однозначно дисковые нужны,  либо гидравлика, либо качественная механика.
Механику ставить лучше всего - Avid.
У меня ещё остался с 2011 года тормоз - Avid bb7 ( механический стопкран) с диском 160 мм.. Валяется в гараже без надобности этот тормоз, не использовался ниразу, после покупки так и валяется в гараже на полке. Так что если надо обращайтесь.

IDDQDesnik

Если хотите механику, берите Avid BB7. 203 ротор обеспечивает отличное торможение на любой скорости. Вообще, чем больше ротор - тем большее тормозное усилие обеспечивается, но нагрузка на вилку растет, соответственно при выборе большого диаметра, экономить на ней не стоит.

Elm2112

#6
И что, ножной не тормозит до состояния блокировки колеса? Если нет -то он неисправен, если да - мощнее уже некуда. А стальная вилка так безобразно не сломается.

ra6fnq

Вилка то по дропам обломилась, так что усилители похоже сами по себе были... Вперёд диск 180 - 203, по мне лучше гидравлику, но кроме родной, Шимановской, ничего не пробовал, в зад любой 160, толку при экстренном торможении от него не много, но с гидрой легче тормозить, чем с механикой. Родной с 50 тормозил передним экстренно, наверное около 10 м получилось, не мерил, тоже МАС впереди.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Uran

Цитироватьно с гидрой легче тормозить, чем с механикой.
А вот здесь не правда это. 
Механический тормоз Avid bb7 не уступает гидравлике. И это не реклама, а это факт проверенный временем и многими людьми кто использует этот тормоз. Тому есть не мало отзывов в сети.

VasiliSk

Вилка XC32, передний диск HS1 203mm и Avid bb7. Стоппи получаются на ура, с задней гирей в 13+кг

ra6fnq

механика была родная со Стелса 750, другой механики дисковой не пробовал.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Elm2112

Цитата: VasiliSk от 31 Июль 2014 в 14:24
с задней гирей в 13+кг
Гиря посередине куда как тяжелее.

telnet

#12
Цитата: Uran от 31 Июль 2014 в 13:36
Цитироватьно с гидрой легче тормозить, чем с механикой.
А вот здесь не правда это. 
Механический тормоз Avid bb7 не уступает гидравлике. И это не реклама, а это факт проверенный временем и многими людьми кто использует этот тормоз. Тому есть не мало отзывов в сети.
Ну ну ...   Очевидный факт - для того что бы внутренняя неподвижная колодка  начала тормозить об диск , необходимо этот самый диск деформировать - прижать к колодке,  т.е. приложить дополнительное усилие.    У гидры такого, естественно, нет.
Так что
Цитироватьно с гидрой легче тормозить, чем с механикой.
абсолютно верно.
Другое дело, если вы  имели ввиду эффективность торможения, то да , Avid bb7  очень не плохие тормоза.  Но если не стоит вопрос  эксплуатации  байка в говнах и имеются не совсем  кривые руки , то гидра за вполне сравнимые деньги будет лучше ИМХО .
Из бюджетных от себя рекомендую SHIMANO  SLX BR-M675. Отличные тормозилки , велообщественность пищит от них, практически тоже самое что и более старшая (и более дорогая) модель 785-я.  Прокачиваются 2-мя большими  шприцами из аптеки плюс трубочка для капельницы оттуда же,  масло для прокачки - LHM+  в экзисте на рязанке  350 руб литр ,  на всю жизнь хватит, или отолью ,  мы соседи , я тоже  в Кузьминках обитаю. Спереди диск 180-203 , в зависимости от  вашей массы ( мои 140 кг вместе с байком останавливает только 203 ротор) и допустимого размера диска для вилки, сзади 160 -180.  Усилители, у вас ничего не усиливали , такая конструкция, увы. Они просто провернулись в месте болтового соединения и соответственно  ось мотора выломала дропауты. Усилители  - только жесткие , на крайний случай эти заварить  вместо болта.

илс

#13
Цитироватьпередний дисковый отработал след образом -вилка сломана нахрен а дропаутам хоть бы хны. дропауты крепились к вилке 2умя автомобильными хомутиками каждый -хомутики лопнули. Колесо даже не погнулось, обода DX32 - прсто супер, а вот тормоза и вилки..Г  оказались.
И формулировка и вывод - неправильные.
Начнем с того, что сломались именно дропауты вилки. А усилители... тоже сломались, точнее система их крепления. В этом и есть главная проблема.
Уважаемый [user]matr[/user], вы правда, не там ищете источник проблем и способ избежания их (проблем) в дальнейшем.
Не буду комментировать ситуацию с машиной.
Но с задним тормозом, прокомментирую.
Не помог бы он вам, ни капельки.  :-\
На форуме это уже обсуждалось 100500 раз.
При аварийном торможении, задок резко разгружается. По сути, там и тормоза не нужны... так как колесо фактически находится в воздухе.  :exactly:
====
По сломанным дропаутам - есть уточнение. Похоже они сломались не от торможения, а от бокового удара.
Получается слишком крепкий обод - тоже плохо.  :bw:

Slider

Мощность тормозной системы не особо влияет на эффективность торможения и тормозной путь. Т.е. с полностью заблокированными тормозами тормозной путь не уменьшиться а даже может увеличится. По любому с 40 км час за 5-6 метров не затормозишь. Это 11 метров в секунду, однако, и даже если принять решение мгновенно, а это не так, тратиться на решение как минимум полсекунды, да еще зависит от реакции рук и тормозов - уже 5 метров проехал... Так что если до "цели" меньше 10 метров и больше 40 - ты "попал" в любом случае...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

no fat no bike

Цитата: Slider от 31 Июль 2014 в 15:02
Мощность тормозной системы не особо влияет на эффективность торможения и тормозной путь. Т.е. с полностью заблокированными тормозами тормозной путь не уменьшиться а даже может увеличится. По любому с 40 км час за 5-6 метров не затормозишь. Это 11 метров в секунду, однако, и даже если принять решение мгновенно, а это не так, тратиться на решение как минимум полсекунды, да еще зависит от реакции рук и тормозов - уже 5 метров проехал... Так что если до "цели" меньше 10 метров и больше 40 - ты "попал" в любом случае...
Согласен, как вариант можно поменять еще и резину, на более цепкую и с мягким компаундом. Да, стираться будет быстрее, но эффективность увеличится в разы. Я сам так попал недавно, но скорость всего 15км/ч была, резкий срыв колеса, перехвалил нейлонувую КЕНДУ, до сих пор на процедуры хожу, восстанавливаюсь. А вот с максисом DHF все намного лучше, в стоппи можно встать на блокировке колеса, но его не сорвет и на мокром держак еще лучше чем по сухому, поэтому не только блокировка крутым тормозом решает, а еще и резина многое. У самого 203 АВИД гидравлика спереди, 160 АВИД гидравлика сзади.

Slider

Если поставить мягкую резину, она конечно цепкая, но стирается на раз-два. Я поставил на пробу мягкую (Shawble black jack), отходила меньше месяца, внешняя поверхность стерлась в слик, боковины покрылись "сеточкой", пришлось ставить старую "дубовую", но она скользкая ужасно... Некий компромисс это хуквормы, но их не везде найдешь, и они тоже недостаточно "цепкие"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Цитата: Uran от 31 Июль 2014 в 13:18
Цитироватьвообщем какие тормоза назад
По поводу тормозов назад, однозначно дисковые нужны,  либо гидравлика, либо качественная механика.
Механику ставить лучше всего - Avid.
У меня ещё остался с 2011 года тормоз - Avid bb7 ( механический стопкран) с диском 160 мм.. Валяется в гараже без надобности этот тормоз, не использовался ниразу, после покупки так и валяется в гараже на полке. Так что если надо обращайтесь.
Подтверждаю данного товарища. У самого спереди стоит мотор с бб7 на 160 - в пробке он мою тушу в 120 кило как стоп-краном поднимает так, что чуть через колесо не перекидывает. Установка и настройка занимает 5 минут, вообще классные тормоза.

Добавлено 31 Июль 2014 в 17:35

Цитата: ra6fnq от 31 Июль 2014 в 13:29
Вилка то по дропам обломилась, так что усилители похоже сами по себе были... Вперёд диск 180 - 203, по мне лучше гидравлику, но кроме родной, Шимановской, ничего не пробовал, в зад любой 160, толку при экстренном торможении от него не много, но с гидрой легче тормозить, чем с механикой. Родной с 50 тормозил передним экстренно, наверное около 10 м получилось, не мерил, тоже МАС впереди.
Так усилитель-то на болтике, а не сварной. Болтик этот не держит и училитель, вместо того, чтобы монолитно работать, срабатывает как шатун, ходя вверх-вниз. После разбора данного момента в теме про усилители я свой переварил намертво.