avatar_K_MIHAIL_L

Помогите определиться в выборе

Автор K_MIHAIL_L, 06 Авг. 2014 в 17:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

K_MIHAIL_L

Приветствую всех. :hello:
Планируется постройка двух эл велов с крейсерской 75км/ч и возможностью пульнуть больше.
Не могу окончательно определиться с выбором контроллера для данной задачи.
МИНИ-е или 18фет инфинион + цикланалист.
В качестве моторов миникрошки от MXUS (одна в мотоободе 18" вторая в вело), рамы - пространственные самовары, батарея скорее всего пакеты "монстры" 35Ач LiPO в конфигурации 20S.
Может есть какая альтернатива по контроллерам? Я осбо не знаю таковой  :bn: за сравнимый бюджет.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

илс

#1
ПМСМ, для аналога крошки, 75 будет не крейсерская, а максимальная. Из-за перегрева.
Что касается контроллеров, то для поставленной задачи оба годятся, с запасом.
Разница только в функциональности.
Функции данных контроллеров с ваттметрами, подробно описаны в соотв. темах, так что решайте сами. :exactly:
===
Да, еще такой момент. Пакеты - это ЛиПо или ЛЖФ? Для последнего, 60В (может оказаться) маловато для 75км/ч. По крайне мере, для Инфинеона, который не умеет давать опережение выше 120%.  :pardon:
Впрочем, есть мнение, что после 120%, КПД заметно падает...поэтому, я бы не рассчитывал на возможности контроллера от Адаптто (OVS)
Буду рад услышать аргументированное возражение по КПД.  :-P

DemurgMSK

Миникрошка на 76в с ИНФИНИОНОМ в режиме 120% имеет максималку 72-76.
В режиме 100% максималка 65 км/ч.

Так что не на 60, не на 70в она 100% не поедет 75км/ч даже в режиме 120% с Инфинионом.

И кстати, хочу заметить, повышение напряжения на Миникрошку влияет очень сильно.
На 88 вольтах в режиме 120% она разгоняется четко до 88км/ч, а с горочки все 90+  :-)

devman

может стоит обратить внимание на кристалайты 35-е?

илс

Цитата: DemurgMSK от 06 Авг. 2014 в 18:02
Миникрошка на 76в с ИНФИНИОНОМ в режиме 120% имеет максималку 72-76.
В режиме 100% максималка 65 км/ч.

Так что не на 60, не на 70в она 100% не поедет 75км/ч даже в режиме 120% с Инфинионом.

Спасибо за компетентное уточнение. А если вспомнить, что у вас колеса 26", а коллега собирается "мучать" 18", то пропасть становится все более широкой.  :hello:

K_MIHAIL_L

Спасибо за ответы,но пока нужного не получил.
Уточню момент химии элементов- это будут скорее всего 35Ач LiPO (т.е. немногим более 80В в полностью заряженном состоянии).
Меня мучает вопрос динамики разгона на том и на том и е4bik.ru говорил, что инфинеон сильно резкий и ездить на нём медленно не комфортно (хотя на мой взгляд 3-х позиционник и цикланалист с этой проблемой прекрасно справятся). На счёт максималки не знаю, но, видно, миник может быстрей раскручивать колесо, чем инфинион при одном и том же напряжении, а вот изменяемая сила рекуперации это однозначный + ну и прочие "фенечки" миника тоже круто и главное нет необходимости с компом конектиться для перенастройки.
Однако по мощности в данной конфигурации кто, так сказать, "сильнее" (сколько кВт можно пропустить через каждого без перегрева и вообще ощутимого (50 градусей) нагрева?

Добавлено 06 Авг. 2014 в 20:22

И да на счёт 18" колеса я покрыху мото ставил рядом с 26" вело колесом - разница не такая уж и большая (в пределах 2-3 см в высоту).
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

K_MIHAIL_L

#6
Во вспомнил ещё недавно тестил свежесобранный вел на МАС 8Т с батареей заряженной почти до 70В так он меня по прямой почти до 70 и разгонял причём довольно резво/резко, пытаясь опрокинуть если ручку газа резче крутануть. контроллер стоял инфинион 12 фет с настройками всего 30/70А.
http://pp.vk.me/c616826/v616826798/16a36/iMoQ843cxjs.jpg
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

MaxWin

Цитата: K_MIHAIL_L от 06 Авг. 2014 в 20:28
Во вспомнил ещё недавно тестил свежесобранный вел на МАС 8Т с батареей заряженной почти до 70В так он меня по прямой почти до 70 и разгонял причём довольно резво/резко, пытаясь опрокинуть если ручку газа резче крутануть. контроллер стоял инфинион 12 фет с настройками всего 30/70А.
http://pp.vk.me/c616826/v616826798/16a36/iMoQ843cxjs.jpg
Набитый самовар с ездоком и в горку под 70 - МАС долго не выживет. Фривил, тем более нового типа, тоже долго такого издевательства не вынесет.

илс

Вопрос с резким ускорением на инфинионе решается путем использования цикланалиста с 3 версией.
Тот умеет регулировать подачу мощности путем регулировки тока, а не напряжения.
По мощности, обсуждаемые контроллеры примерно одинаковы.
В вашем конфиге, узким местом будет не контроллер, а мотор. 

K_MIHAIL_L

Цитата: MaxWin от 06 Авг. 2014 в 20:50
Цитата: K_MIHAIL_L от 06 Авг. 2014 в 20:28
Во вспомнил ещё недавно тестил свежесобранный вел на МАС 8Т с батареей заряженной почти до 70В так он меня по прямой почти до 70 и разгонял причём довольно резво/резко, пытаясь опрокинуть если ручку газа резче крутануть. контроллер стоял инфинион 12 фет с настройками всего 30/70А.
http://pp.vk.me/c616826/v616826798/16a36/iMoQ843cxjs.jpg
Набитый самовар с ездоком и в горку под 70 - МАС долго не выживет. Фривил, тем более нового типа, тоже долго такого издевательства не вынесет.
Я же фотку вела с маком прилепил (правда раннюю) - при чём тут "набитый самовар".
Ну не уж то для небольшого расстояния (окло 5км) мотор не перегреваясь не пролупит 90км/ч?
:ah:
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

-Владимир-

[user]K_MIHAIL_L[/user], один МАС 90 км\ч не осилит долго-либо сгорит либо фривил накроется. Для таких скоростей полный привод на МАС нужен или кроха.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

K_MIHAIL_L

Цитата: -Владимир- от 06 Авг. 2014 в 21:09
[user]K_MIHAIL_L[/user], один МАС 90 км\ч не осилит долго-либо сгорит либо фривил накроется. Для таких скоростей полный привод на МАС нужен или кроха.
:facepalm: Владимир я про мак просто вскользь сказал, что было, пробовал и результат (это не мой вел) и ни кто мак не собирается так мучать. В проекты куплены "МИНИКРОШКИ"

Добавлено 06 Авг. 2014 в 21:24

Для не внимательных поправил первое сообщение. ;-)
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

devman

Цитата: K_MIHAIL_L от 06 Авг. 2014 в 21:20
Цитата: -Владимир- от 06 Авг. 2014 в 21:09
[user]K_MIHAIL_L[/user], один МАС 90 км\ч не осилит долго-либо сгорит либо фривил накроется. Для таких скоростей полный привод на МАС нужен или кроха.
:facepalm: Владимир я про мак просто вскользь сказал, что было, пробовал и результат (это не мой вел) и ни кто мак не собирается так мучать. В проекты куплены "МИНИКРОШКИ"
crystalayte hs3540 развивает 100кмч на 24s lipo.

-Владимир-

[user]devman[/user], и греется как утюг
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

devman

Цитата: -Владимир- от 06 Авг. 2014 в 21:32
[user]devman[/user], и греется как утюг
на 100кмч все греются как утюг

tmkt

Цитата: devman от 06 Авг. 2014 в 21:54
Цитата: -Владимир- от 06 Авг. 2014 в 21:32
[user]devman[/user], и греется как утюг
на 100кмч все греются как утюг

ну крошка думаю не разогреется, или по крайней мере будет греться до критической Т в разы дольше крислайта 35
мой даже от 3кВт (примерно 75кмч) разогревается за считанные минуты, минут 15 потопил и все - готов
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

devman

Цитата: tmkt от 06 Авг. 2014 в 21:55
Цитата: devman от 06 Авг. 2014 в 21:54
Цитата: -Владимир- от 06 Авг. 2014 в 21:32
[user]devman[/user], и греется как утюг
на 100кмч все греются как утюг

ну крошка думаю не разогреется, или по крайней мере будет греться до критической Т в разы дольше крислайта 35
мой даже от 3кВт (примерно 75кмч) разогревается за считанные минуты, минут 15 потопил и все - готов
у меня крошка за 15-20 минут 6квт (90кмч) разогревается до 130.

tmkt

Цитата: devman от 06 Авг. 2014 в 22:00
Цитата: tmkt от 06 Авг. 2014 в 21:55
Цитата: devman от 06 Авг. 2014 в 21:54
Цитата: -Владимир- от 06 Авг. 2014 в 21:32
[user]devman[/user], и греется как утюг
на 100кмч все греются как утюг

ну крошка думаю не разогреется, или по крайней мере будет греться до критической Т в разы дольше крислайта 35
мой даже от 3кВт (примерно 75кмч) разогревается за считанные минуты, минут 15 потопил и все - готов
у меня крошка за 15-20 минут 6квт (90кмч) разогревается до 130.

ну вот  а кристалайт за такое же время прогреется до 150 при вдвое меньшей мощности
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

devman

Цитата: tmkt от 06 Авг. 2014 в 22:09
Цитата: devman от 06 Авг. 2014 в 22:00
Цитата: tmkt от 06 Авг. 2014 в 21:55
Цитата: devman от 06 Авг. 2014 в 21:54
Цитата: -Владимир- от 06 Авг. 2014 в 21:32
[user]devman[/user], и греется как утюг
на 100кмч все греются как утюг

ну крошка думаю не разогреется, или по крайней мере будет греться до критической Т в разы дольше крислайта 35
мой даже от 3кВт (примерно 75кмч) разогревается за считанные минуты, минут 15 потопил и все - готов
у меня крошка за 15-20 минут 6квт (90кмч) разогревается до 130.

ну вот  а кристалайт за такое же время прогреется до 150 при вдвое меньшей мощности
цель тс гонять на 75 с форсажем до 100-ки - это как раз под кристалайт с системой принудительного охлаждения + 12фет контроллер .
хотя непонятно что за зверь этот mxus - может и поинтересней, особенно учитывая что он дороже .

илс

У 3кВт Мксус магниты шире, чем у 35-го Кристалайта. И сам он тяжелее и мясистее.
По этому мотору есть своя тема на форуме.
Он дешевле Крошки и чуть (ee) слабее. Для 75км/ч вполне годится. 80+  кратковременно, с темп. контролем.  :exactly:

K_MIHAIL_L

Я вернулся с прогулки  :cycle:
Ну с тем, что мотор должен годится это я и предполагал ......... ну, вроде, не первый день на форуме.
Основной вопрос всё же по контроллерам если они по мощностным характеристикам одинаковы, то всётаки наверное миник предпочтительнее (хоть с термоконтролем на колесе заморочек не будет) да и синус оно как-то по приятнее будет (если не учитывать все остальные фитчи).
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

илс

Думаю ДА, лучше брать миник. Хотя их сейчас нет в продаже.
Для справки: СА вер. №3, тоже меряет температуру МК и ограничивает мощность, при превышении порога.  :exactly:

K_MIHAIL_L

Цитата: илс от 07 Авг. 2014 в 00:04
Думаю ДА, лучше брать миник. Хотя их сейчас нет в продаже.
Для справки: СА вер. №3, тоже меряет температуру МК и ограничивает мощность, при превышении порога.  :exactly:
Тогда встречный вопрос, а на какой датчик температуры заточен ЦА - 3 или там есть выбор. В колесе вроде стоит нужный для макса.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

-Владимир-

[user]K_MIHAIL_L[/user], Берите мини-е. Их нет в наличии , но они всё время в процессе сборки и через неделю-две, после заказа , Вы его получите. Мини-е вдвое меньше 18 фетового инфинеона. При установке на байк намного меньше колхоза ( от контроллера идёт 1 провод к рулю к дисплею. Ручка газа и датчик тормоза подключаются к дисплею. В Ваших МХУСах стоит датчик температуры с которым работает Миник. Миник имеет кучу плюшек в виде опережения"зажигания",сенсорного или блочного режима.Режима управления мощностью\ скоростью . Нормально переносит 4 кВт необходимые Вам для нужной крейсерской и стоит не на много больше связки инфинион и СА 3. К тому же имеет отличную тех подддержку и гарантию.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

DemurgMSK

#24
Инфинион 12 фет абсолютно спокойно, долговременно и без проблем переносит 4-4.6 кВ (76в х 60А), прокатался так 5 месяцев.
Сейчас катаюсь уже вкачивая 5-5.5 кв (88в х 60А) + 150А фазного, уже неделю так его мучаю. Причем при 26-28+ на улице. Пока все ок.
На МХУС 3000 рекуперация работает замечательно с инфинионом, а к козлениям просто надо привыкнуть.
Это я к тому что, а может ТСу сначала покататься со своим Инфинионом от старого вела? Он же так же 12 фет, а пока под копить? на Макс-Е?


Читая форум и отзывы пришел к выводы, что Мини-Е не тянет 5кВ+ (только кратковременно до 6кВ), перегревается даже быстрее мотора, а вить для скорости 80км/ч надо минимум именно 5кв для МХУСа 3000
Или у меня неправильные выводы?

Лично если я буду переходить с Инфиниона, то только на Макс-Е, так как больше 65А батарейного и 200+ фазного боюсь снимать с Инфиниона, а с Мини-Е так же этого сделать не смогу.
Помимо всего прочего разрабы пишут, что если батарея имеет высокое напряжение надо уменьшать фазный и батарейный О.о
Рисковать штуковиной за 14к вкачивая в нее больше чем написано разрабами стремно. А вить 100% захощется.
Соберешь мощный вел на крутой раме и рекорды ставить захочется, по отжигать короче  :-)

Пусть МХУС 3000 и перегревается от 5кВ+, но лично мне разочек пульнуть на 7кВ+ и больше хочется, а ограничивает только одна хрень - контроллер....

Другое дело мучать Инфинион за 4к  :-)

Вон в соседней теме человек с Мини-Е + крошка уже намучился https://electrotransport.ru/index.php?topic=23199.0 из-за частых перегревов контроллера в итоге на Макс-Е перешел.

Покупать Мини-Е чтобы потом покупать Макс-Е?
Уж лучше подкопить еще 15к и забыть про контроллер на всегда, так как он будет с огромным запасом по мощности.
А вить тот кто увлекся сборкой мощного байка остановится не может категорически  :-)

-Владимир-

[user]DemurgMSK[/user], Какой-то у Вас живучий финик. Мои греются от продолжительных 60 В- 40А. Не знаю что с ними будет при 60А батарейного-закипят наверное.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 07 Авг. 2014 в 07:50
[user]DemurgMSK[/user], Какой-то у Вас живучий финик. Мои греются от продолжительных 60 В- 40А. Не знаю что с ними будет при 60А батарейного-закипят наверное.
При таких мощностях его температура равна чуть выше температуры на улице (для 12-го на 3307).  Для меня это нормальный режим эксплуатации ( в пике 45A батарейного при 60V). Весной даже руки об него не погреть. При 60-ти греется, но не смертельно. Стояло одно время и 60A. Пришлось придушить, невозможно было ездить постоянное чувство опасности от того, что затылком об асфальт приземлишься на приличной скорости. 

-Владимир-

#27
[user]MaxWin[/user], А у меня они стоят в коробе-открытые,корпусом-радиатором для них является весь короб. Так вот проехав километров 10 на скорости 70-85 км\ч - ляжками чувствуется нагрев.)))) У меня стоят 4110 -они имеют гораздо большее сопротивление перехода, чем 3077.  Автору топика не подойдут 3077- не потянут по напряжению. Да и Вы вряд-ли гоняли свой на максимальных нагрузках в течении 8-10 минут- попробуйте думаю и ваш нагреется.


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

K_MIHAIL_L

На данный момент двоякие впечатления, но почему-то начинаю по-немногу склоняться в сторону самого дорогого решения МАХ-е. Может оно и избыточно, но по крайней мере будет работать не на пределе возможностей и можно будет "пульнуть" с нормальной динамикой (всё равно же когда-нибудь захочется), а перегреть колёсико контроллер не даст, да и расстояния не Московские у нас и для повседневного использования такие скоростя ни к чему. Кстати, по напруге какая конфигурация липолей по напряжению является максимальной (без риска здоровья контроллера) 22, 24S?
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

devman

Цитата: K_MIHAIL_L от 07 Авг. 2014 в 12:09
На данный момент двоякие впечатления, но почему-то начинаю по-немногу склоняться в сторону самого дорогого решения МАХ-е. Может оно и избыточно, но по крайней мере будет работать не на пределе возможностей и можно будет "пульнуть" с нормальной динамикой (всё равно же когда-нибудь захочется), а перегреть колёсико контроллер не даст, да и расстояния не Московские у нас и для повседневного использования такие скоростя ни к чему. Кстати, по напруге какая конфигурация липолей по напряжению является максимальной (без риска здоровья контроллера) 22, 24S?
22s

TULSUNDUR

[user]K_MIHAIL_L[/user], а чем не подходит 18 фет инфинеон?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Pavel__

Цитата: DemurgMSK от 06 Авг. 2014 в 18:02... повышение напряжения на Миникрошку влияет очень сильно. ...
Именно поэтому можно взять Infineon 18fet 4115 (84-132v) и собрать из монстров батарею 28S или 32S.
Спойлер
При одинаковой мощности, вкачиваемой в МК на скорости 90км/ч, с высоковольтной батареей 32S фазный ток (который вносит основной вклад в нагрев обмоток) будет меньше, чем с батареей 24S.

devman

Цитата: Pavel__ от 07 Авг. 2014 в 12:33
Цитата: DemurgMSK от 06 Авг. 2014 в 18:02... повышение напряжения на Миникрошку влияет очень сильно. ...
Именно поэтому можно взять Infineon 18fet 4115 (84-132v) и собрать из монстров батарею 28S или 32S.
Спойлер
При одинаковой мощности, вкачиваемой в МК на скорости 90км/ч, с высоковольтной батареей 32S фазный ток (который вносит основной вклад в нагрев обмоток) будет меньше, чем с батареей 24S.
32s звучит-то как завораживающе :) тоже хотел 24 fet 4115 взять, но макс подкупил своей бмкской и катушкой для зарядки :)

MaxWin

Цитата: Pavel__ от 07 Авг. 2014 в 12:33
Цитата: DemurgMSK от 06 Авг. 2014 в 18:02... повышение напряжения на Миникрошку влияет очень сильно. ...
Именно поэтому можно взять Infineon 18fet 4115 (84-132v) и собрать из монстров батарею 28S или 32S.
+1
Я тоже за такой подход.

K_MIHAIL_L

Павел вы отдаёте себе отчёт?
Какой должен быть "БЕГЕМОТ" в которого войдёт 32! пакета и напруга уже совсем не детская получается. Хотя, кто его знает может оно и интересненько может получится, но пока много но и скорее всего это уже конкретный перебор.
Может у кого есть мысли по поводу рамам под такое кол-во батареек (с 32 пакетами батарея должна однозначно состоять из 2-х паков или посадка будет в раскиреку). Если 20 пакетов, то ещё можно в 1 слой навоять. Раму шириной 15см и это наверное разумный предел. Если у кого есть мысли (наброски, чертежи, рисунки) не стесняйтесь их здесь постить, а вдруг, что-то действительно стоящее по конструктиву и простое в реализации подскажете.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

devman

Цитата: K_MIHAIL_L от 07 Авг. 2014 в 13:10
Павел вы отдаёте себе отчёт?
Какой должен быть "БЕГЕМОТ" в которого войдёт 32! пакета и напруга уже совсем не детская получается. Хотя, кто его знает может оно и интересненько может получится, но пока много но и скорее всего это уже конкретный перебор.
Может у кого есть мысли по поводу рамам под такое кол-во батареек (с 32 пакетами батарея должна однозначно состоять из 2-х паков или посадка будет в раскиреку). Если 20 пакетов, то ещё можно в 1 слой навоять. Раму шириной 15см и это наверное разумный предел. Если у кого есть мысли (наброски, чертежи, рисунки) не стесняйтесь их здесь постить, а вдруг, что-то действительно стоящее по конструктиву и простое в реализации подскажете.
у монстров ширина 8мм . в 15 см войдут 18 пакетов в притык . двумя ярусами это прямоугольник 30*42см
войдет в чоппер раму от веломастеров.

MaxWin

Цитата: K_MIHAIL_L от 07 Авг. 2014 в 13:10
Павел вы отдаёте себе отчёт?
Какой должен быть "БЕГЕМОТ" в которого войдёт 32! пакета и напруга уже совсем не детская получается. Хотя, кто его знает может оно и интересненько может получится, но пока много но и скорее всего это уже конкретный перебор.
32S может быть и абсолютно не много. Что изменится в случае 16S2P и 32S1P?
Да и за 60V когда переваливает уже как ни крути меры предосторожности надо повышенные соблюдать.

e4bike.ru

Искренне не понимаю как можно попробовав максконтроллер советовать инфинеон. (Надеюсь никто не советует инфинеон вместо макса не попробовав последний?) Батарея планируется кастомная, весьма емкая. К ней нужно будет ЗУ. Максом это решается быстро, бюджетно и надежно. Несмотря на то, что пока требуется приличное количество времени, чтобы разобраться во всех особенностях максконтроллера, на мой взгляд оно того стоит! И цена все равно получается сравнимая. А 32s это уже явный перебор, ИМХО.

75км/ч крейсерскую вполне реально получить на выбранном моторе. Для этого нужно позаботиться о снижении лобового сопротивления, то есть рассмотреть вариант круизерской посадки. Из доступных пространственных рам двухподвесов такой посадки мне пока удалось достичь только на раме Чоботара. С низкой посадкой 75км/ч достижимы уже на 3.5-4кВт, которые мотор и мини-е обеспечивают штатно и долговременно. Длительно вкачивать 5+кВт не дадут ни мотор, ни мини-е. Выбрав макс-е можно лишь немного продлить отжиг на большой мощности. И оценить как разгоняют 10-12кВт. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

илс

ЦитироватьС низкой посадкой 75км/ч достижимы уже на 3.5-4кВт,
Немного завышенный расклад, имхо. Я хорошо помню, что даже не сильно пригибаясь, на своем высоком хардтейле с 26" колесами, без труда разгонялся до 75км/ч, затрачивая чуть менее 3кВт.
И это с достаточно высоким ростом и широкими плечами. :exactly:

e4bike.ru

Одно дело разогнаться и другое дело поддерживать крейсерскую 75км/ч, ведь на дороге подъемы, ветер и т.п. Я написал с запасом, с низкой посадкой у меня и 3кВт хватает. Еще всякие ваттметры, велокомпьютеры и прочее измерительное оборудование вносит те самые 10-20% разбега. Лучше иметь запас. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

илс

Я написал разогнаться, т.к. на моем маршруте на работу, с такой скоростью можно ехать 3-4 мин., не более.  :-)
А запас,... пусть будет, конечно.
Хотя за точность замера скорости, я отвечаю, т.к. длину покрышки несложно измерить с точностью до пары мм.
Ваттметр, также откалиброван с точностью 10-20мА.  :exactly:

Pavel__

Цитата: K_MIHAIL_L от 07 Авг. 2014 в 13:10... Какой должен быть "БЕГЕМОТ" в которого войдёт 32! пакета и напруга уже совсем не детская получается
Согласен, что найти готовую раму для размещения в ней 32-х монстров будет сложно, поэтому никоим образом не настаиваю на использовании именно этих пакетов для создания батареи.
один из вариантов подходящей батареи
В данном случае батарея с конфигурацией 32s/25Ач из 40 штук народных котлет со снятыми пластиковыми корпусами будет иметь габариты, которые позволят без особых проблем разместить её в одной из готовых рам для электробайков.
Что касается опасности использования батареи с напряжением 134в, то могу сказать основываясь на своем опыте, что она преувеличена (обычно достаточно обычных мер предосторожности, как при работе с другими, низковольтными, батареями).

Цитата: e4bike.ru от 07 Авг. 2014 в 13:30Искренне не понимаю как можно попробовав максконтроллер советовать инфинеон. ...
Если миникрошка имеет большой потенциал по высокому напряжению, то этот потенциал необходимо раскрыть и пока максконтролер не заработал с напряжением до 150в, приходится использовать высоковольтный Инфинеон.
Спойлер
Я используюсь максконтроллеры (Max-E,Mini-E) уже второй год, но у меня также еще остались аппараты с Инфинеонами и я проводил сравнение этих аппаратов с различными конфигурациями (132в + высоковольтный Инфинеон  vs 100в + максконтроллер с OVS-7) и в этом сравнении не всегда побеждал максконтроллер.

only for e4bike.ru
Вы же сами продвигаете миникрошку в массы, так неужели вам не интересно сравнить как она себя поведет в различных конфигурациях. Не бойтесь экспериментировать и возможно вы получите результаты, которые вас приятно удивят.

e4bike.ru

У всех людей разная чувствительность к электричеству. Я 100В постоянки не чувствую рукой при прямом длительном контакте и для меня это напряжение вероятно безопасно. Знакомого 48В постоянки ощутимо покусывает. Поэтому я очень не приветствую игры с высоким напряжением. Мы ведь иногда даем байки покататься. Самосбор из котлет без корпусов на 130+В в пространственной проводимой раме лично для меня видится небезопасным.

Про миникрошки
К следующему сезону мы внесем некоторые корректировки в конструкцию. Мне нравится эта версия, но я думаю ее можно сделать помощнее.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Jeca

Цитата: K_MIHAIL_L от 07 Авг. 2014 в 13:10
Может у кого есть мысли по поводу рамам под такое кол-во батареек (с 32 пакетами батарея должна однозначно состоять из 2-х паков или посадка будет в раскиреку). Если 20 пакетов, то ещё можно в 1 слой навоять. Раму шириной 15см и это наверное разумный предел. Если у кого есть мысли (наброски, чертежи, рисунки) не стесняйтесь их здесь постить, а вдруг, что-то действительно стоящее по конструктиву и простое в реализации подскажете.
Спойлер


a460

тема, вроде электровелосипеды? по моему перетекла в лёгкие мотоциклы. ИМХО выше 45 км/ч даже на ДХ раме - это уже перебор. понимаю, что ооочень хочется, но лучше не надо! для этого есть достойные МОТО.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

devman

Цитата: a460 от 07 Авг. 2014 в 23:16
тема, вроде электровелосипеды? по моему перетекла в лёгкие мотоциклы. ИМХО выше 45 км/ч даже на ДХ раме - это уже перебор. понимаю, что ооочень хочется, но лучше не надо! для этого есть достойные МОТО.
да ты брось. я ежедневно на велике 85-90 еду, и меня еще байкеры постоянно гоняют, типа мол че так медленно!

K_MIHAIL_L

Цитата: Jeca от 07 Авг. 2014 в 22:57
Цитата: K_MIHAIL_L от 07 Авг. 2014 в 13:10
Может у кого есть мысли по поводу рамам под такое кол-во батареек (с 32 пакетами батарея должна однозначно состоять из 2-х паков или посадка будет в раскиреку). Если 20 пакетов, то ещё можно в 1 слой навоять. Раму шириной 15см и это наверное разумный предел. Если у кого есть мысли (наброски, чертежи, рисунки) не стесняйтесь их здесь постить, а вдруг, что-то действительно стоящее по конструктиву и простое в реализации подскажете.
Спойлер

Жека, не знаю почему, но заказчику больше понравился грейборг, а я понимаю боковинки самому изготовить не очень то и просто (красявые), в модифицированный фазор сборку из монстров не засунуть, но если внести изменения в конструктив без потери жёсткости, то очень даже может быть, а вот третий самовар нашего коллеги может быть очень даже приемлемой формы под батарейку из монстров, но по маятнику ты сам знаешь, что у конкретно этого на фотке есть слабое место и оно может дать о себе знать в самый не подходящий момент.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

K_MIHAIL_L

А может имеет смысл нечто подобное переработать под наши размеры https://electrotransport.ru/index.php?topic=22990.0;topicseen
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

MaxWin

Цитата: K_MIHAIL_L от 08 Авг. 2014 в 12:10
А может имеет смысл нечто подобное переработать под наши размеры https://electrotransport.ru/index.php?topic=22990.0;topicseen
Почему бы тогда не взять готовую раму питбайка с какого нибудь TTR 125 и собрать на ней?
Вот, вообще классная рама

-Владимир-

[user]K_MIHAIL_L[/user],А почему-бы не посмотреть в сторону других элементов?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

devman

Цитата: MaxWin от 08 Авг. 2014 в 12:33
Цитата: K_MIHAIL_L от 08 Авг. 2014 в 12:10
А может имеет смысл нечто подобное переработать под наши размеры https://electrotransport.ru/index.php?topic=22990.0;topicseen
Почему бы тогда не взять готовую раму питбайка с какого нибудь TTR 125 и собрать на ней?
Вот, вообще классная рама

что за аппарат на фотке?

Добавлено 08 Авг. 2014 в 12:42

Цитата: -Владимир- от 08 Авг. 2014 в 12:39
[user]K_MIHAIL_L[/user],А почему-бы не посмотреть в сторону других элементов?
вы о чем?

-Владимир-

Если не использовать монструозные пакеты , то с выбором рам не будет такой проблемы.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

devman

Цитата: -Владимир- от 08 Авг. 2014 в 12:44
Если не использовать монструозные пакеты , то с выбором рам не будет такой проблемы.
если в грейборг войдут монстры - не будет никаких мучений :) идеальный конфиг прямо получается .

-Владимир-

[user]devman[/user], Нафиг он такой идеальный в Витебске не нужен. Нет там таких расстояний.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Jeca

Цитата: K_MIHAIL_L от 08 Авг. 2014 в 12:10
А может имеет смысл нечто подобное переработать под наши размеры

K_MIHAIL_L

Цитата: -Владимир- от 08 Авг. 2014 в 13:34
[user]devman[/user], Нафиг он такой идеальный в Витебске не нужен. Нет там таких расстояний.
Расстояний говорите нет, а ничего, что иногда есть желание за город на озеро без дозоправок сгонять и так прокатиться в своё удовольствие. Я иногда свою 48В15Ач лифера по 3!!! раза за день заряжаю. Или у вас ассоциации электричка это от розетки до розетки и совсем не далеко и ни коем образом не быстро.
Жека, конструктив уже близок по ВОЗМОЖНОМУ объёму но без жёсткого, поддерживающего и защищающего каркаса это, наверное, безсмысленно, да и маятник видно заводской и с педальками косяк. :bn:
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Jeca

Мой взгляд на длинные поездки. https://electrotransport.ru/index.php?topic=23092.msg463532#msg463532
Каркас дело наживное, А вот вес (мешок картошки) негативно скажется на всём.

Без обшивки
Спойлер

Проблема для педалей, при длинноходной подвеске.

devman

интересно у грейборга сделано - ось вилки и педали - это один узел. случайно нет фоточек или может и чертежей ?

-Владимир-

Цитата: K_MIHAIL_L от 08 Авг. 2014 в 14:04
Цитата: -Владимир- от 08 Авг. 2014 в 13:34
[user]devman[/user], Нафиг он такой идеальный в Витебске не нужен. Нет там таких расстояний.
Расстояний говорите нет, а ничего, что иногда есть желание за город на озеро без дозоправок сгонять и так прокатиться в своё удовольствие. Я иногда свою 48В15Ач лифера по 3!!! раза за день заряжаю. Или у вас ассоциации электричка это от розетки до розетки и совсем не далеко и ни коем образом не быстро.
Езжу я правда не далеко 30 км в день. Мой АКБ 60В 20Ач высаживаю чуть больше половины. На счёт того как медленно я езжу я выкладывал треки в strava http://www.strava.com/activities/172853329. Так вот даже если с Билево  ехать до Лосьвiды выйдет километров 20-25 . 50 км туда-обратно.( моей батарейки хватит вполне ).
Ну если нравится таскать лишние килограммы-на здоровье. Колхоз дело добровольное.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

K_MIHAIL_L

Владимир, вы в свой движок (два) вливали когда нибудь 7-8 кВт хотябы кратковременно и 4 долговременно? Как думаете ваша батарейка это позволит и на сколько её хватит? Моторчики обозначены (они уже в пути) и скорее всего захочется хотябы изредка ощутить ТОРК там и тогда когда это поэволяет обстановка, а слабая батарейка этого не позволит. Да и основной вопрос это цена батарейки. Набить брюхо лионом - это менее 2000уе не получится лифером - тяёлый и тоже по цене дороже а здесь можно вписаться в чуть более 1000уе и по параметрам нагрузки на элементы не должно быть проблем.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

K_MIHAIL_L

#60
Дополню ещё список того, что уже куплено.
1. Вилки: 888 vf, 888 rcv
2. колёсья под 20мм ось
3. аморты DNM
http://www.ebay.com/itm/161106441123?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
http://www.ebay.com/itm/281266423899?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
4. Тормозилки Gustav m и BB7, роторы к ним и адаптеры
5. Миникрошки 2шт
6. Рули
7. Выносы
8. Педали
9. Фары
10.Грипсы с рогами
11. Хуквормы
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

horrorlv

Цитата: Jeca от 08 Авг. 2014 в 14:21





Это старая рама Greyborg, сейчас она немного переработана.


alexandrFox

Цитата: horrorlv от 08 Авг. 2014 в 15:54
Цитата: Jeca от 08 Авг. 2014 в 14:21

никто случаино не в курсе - в нее 26 обод влезает или нет?? естественно с покрышкой. ))



Это старая рама Greyborg, сейчас она немного переработана.


мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Jeca

[user]alexandrFox[/user], Тут всё под 26, гавное покрышку 5.0 не щемить

-Владимир-

[user]K_MIHAIL_L[/user] А как Вы думаете я езжу под 90 км/ч ? На 1,5 кВт что-ли? Я Вам ссылку на страву для того и дал,чтобы Вы понимали как я езжу.Думаю Вы никогда так не катали,Ваш моторчик так не может, да и негде.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

K_MIHAIL_L

Приветствую Вас Владимир.
Ваши треки мне посмотреть не удалось без регистрации, но я не особенно то и расстроился.
Из ваших постов я разумею лишь одно - для Вас важен вес и Вы пытаетесь меня уговорить на МАС, а то что у других людей могут быть другие "идеалы" взгляды на мир Вам "побоку". Ну тогда я повторюсь: Мак хороший мотор, но существенно менее надёжный и не способен в одиночку обеспечить все хотелки (в долгосрочной перспективе) А городить на мурзе ещё один мотор это КОЩУНСТВО (на мой взгляд) и в догонку обращаю ваше внимание я написал какие деталюхи уже приобретены! (ИХ НЕ ТРОГАЕМ). Я не могу определиться с 3-явещами
1. РАМА
2. КОНТРОЛЛЕР
3. БАТАРЕЙКИ
Очень приветствуются советы с оптимальным соотношением (совместимости, цены "её относительной гуманности - если, конечно же, так можно выразится", надёжности).
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

-Владимир-

[user]K_MIHAIL_L[/user], Я читал про то, что уже приобретено и вовсе не хочу уговаривать Вас на МАС (где Вы такое увидели )))) ), выбор мотора у Вас вполне оправдан . Я писал исключительно про выбор рамы и батарейки. Если Вам приспичило собирать на гигантских пакетах, то проще повесить их в пеликан на любую раму. Искать раму под батарейки -путь спорный. Я конечно понимаю , что липоли-гиганты очень выгодны по цене за Вт\ч, но найти под 24s раму мне кажется проблематично.Поэтому и написал, что может стоит присмотреться к другим элементам. Из тех же народных компоновать легче гораздо нужное напряжение - емкость .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

кенорен

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста кто-нибудь имел дело с АКБ 3.2 V 12ah призматическая LIFEPO4 модель LK-1690135. Как она поведет себя с 48v1000w моторчиком (АКБ будет на 48В). Спасибо.

devman

Цитата: -Владимир- от 09 Авг. 2014 в 16:03
[user]K_MIHAIL_L[/user], Я читал про то, что уже приобретено и вовсе не хочу уговаривать Вас на МАС (где Вы такое увидели )))) ), выбор мотора у Вас вполне оправдан . Я писал исключительно про выбор рамы и батарейки. Если Вам приспичило собирать на гигантских пакетах, то проще повесить их в пеликан на любую раму. Искать раму под батарейки -путь спорный. Я конечно понимаю , что липоли-гиганты очень выгодны по цене за Вт\ч, но найти под 24s раму мне кажется проблематично.Поэтому и написал, что может стоит присмотреться к другим элементам. Из тех же народных компоновать легче гораздо нужное напряжение - емкость .

THE PAGE YOU'RE LOOKING FOR DOES NOT EXIST.
не нашел вашего проекта с иконки на этом форуме, вы правда разгоняетесь на маках до 90кмч ?

devman

Цитата: K_MIHAIL_L от 09 Авг. 2014 в 15:00
Приветствую Вас Владимир.
Ваши треки мне посмотреть не удалось без регистрации, но я не особенно то и расстроился.
Из ваших постов я разумею лишь одно - для Вас важен вес и Вы пытаетесь меня уговорить на МАС, а то что у других людей могут быть другие "идеалы" взгляды на мир Вам "побоку". Ну тогда я повторюсь: Мак хороший мотор, но существенно менее надёжный и не способен в одиночку обеспечить все хотелки (в долгосрочной перспективе) А городить на мурзе ещё один мотор это КОЩУНСТВО (на мой взгляд) и в догонку обращаю ваше внимание я написал какие деталюхи уже приобретены! (ИХ НЕ ТРОГАЕМ). Я не могу определиться с 3-явещами
1. РАМА
2. КОНТРОЛЛЕР
3. БАТАРЕЙКИ
Очень приветствуются советы с оптимальным соотношением (совместимости, цены "её относительной гуманности - если, конечно же, так можно выразится", надёжности).
если рама - грейборг, то батарейку берите монстров, контролер - финик на 4115 18 или 24 фет .
жду с нетерпением замеров миникрошки на 28-32s монстрах .

-Владимир-

[user]devman[/user], Если верить GPS то разгоняюсь до 94км\ч , но я больше склонен верить СА -87 км\ч. Скорость упирается в моё нежелание ехать прижавшись к рулю и в настройки контроллеров. Думаю 90+ вполне достижимо при желании, даже на текущем напряжении (16s lipo), при повышении тока.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

DemurgMSK

Цитата: devman от 09 Авг. 2014 в 22:06
если рама - грейборг, то батарейку берите монстров, контролер - финик на 4115 18 или 24 фет .
жду с нетерпением замеров миникрошки на 28-32s монстрах .

Да, было бы очень интересно, так как в Новом году сам буду брать контроллер.
У самого стоит выбор:
76.8в 45Ач + Макс-Е is 115.2в 30Ач + инфинион 18 фет 4115

А монтры 32С это там сколько? 118 в номинально?
Думаю, что МХУС с Инфинионом таким реально будет 100 делать как два пальца, а рекорды там будут в районе 120 км/ч+  :-D

А самое главное, что при езде 75-80 км/ч расход будет очень маленький, токи то там будут максимум 35-40А, а то и меньше.

devman

Цитата: DemurgMSK от 10 Авг. 2014 в 01:53
Цитата: devman от 09 Авг. 2014 в 22:06
если рама - грейборг, то батарейку берите монстров, контролер - финик на 4115 18 или 24 фет .
жду с нетерпением замеров миникрошки на 28-32s монстрах .

Да, было бы очень интересно, так как в Новом году сам буду брать контроллер.
У самого стоит выбор:
76.8в 45Ач + Макс-Е is 115.2в 30Ач + инфинион 18 фет 4115

А монтры 32С это там сколько? 118 в номинально?
Думаю, что МХУС с Инфинионом таким реально будет 100 делать как два пальца, а рекорды там будут в районе 120 км/ч+  :-D
32c = 32*4.2 = 134.4
расход будет как у всех - тут не стоит рассчитывать сэкономить .

DemurgMSK

Цитата: devman от 10 Авг. 2014 в 01:56
32c = 32*4.2 = 134.4
расход будет как у всех - тут не стоит рассчитывать сэкономить .

Ну 4.2 это после зарядки, я написал про среднюю точку 3.7
Железофосфат тоже 3.75 вольта после зарядки, но номинально то он 3.2-3.3, от этого напругу и считаем -)))

Судя по графику разряда монстров, там ручку газа нажал, 10 секунд подержал и 134 превратятся сразу в 128в максимум.

Pavel__

Цитата: DemurgMSK от 10 Авг. 2014 в 01:53... А монтры 32С это там сколько? 118 в номинально?
... при езде 75-80 км/ч расход будет очень маленький, токи то там будут максимум 35-40А, а то и меньше.
Да, 118в номинально.

Расход меньше не будет, т.к. реальная скорость зависит от вкачиваемой в МК мощности, а не от силы тока.
А вот нагрев обмоток МК должен быть меньше (т.к. при высоком напряжении для получения той-же мощности мы уменьшаем фазный ток) и максимальную скорость удастся держать более продолжительное время.

Stasik3k

Парни,здравствуйте.Подскажите пожалуйста,как вам такой е-велик,можно ли брать для поездки на работу и домой с общим  расстоянием 35 км.В хар-ках указано что он едет 30-40км*расстояния,но я не пойму это с помощью педалей или просто на двигателе?
http://www.citrus.ua/shop/goods/elektrotransport/2080/372655

abn1

Хмм... Мой 250/36 8,8ач имеет запас хода 170км. Летом... без горок... без ветра... но скорость 5км/ч (потребление 0,5А)  :run:
ЗЫ есть у меня такой режим :вкл глушику и переключатель скорости на минимум (50%)
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

Slider

[user]Stasik3k[/user], с педалями в режиме ассистента.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.