avatar_K_MIHAIL_L

Помогите определиться в выборе

Автор K_MIHAIL_L, 06 Авг. 2014 в 17:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

devman

Цитата: tmkt от 06 Авг. 2014 в 22:09
Цитата: devman от 06 Авг. 2014 в 22:00
Цитата: tmkt от 06 Авг. 2014 в 21:55
Цитата: devman от 06 Авг. 2014 в 21:54
Цитата: -Владимир- от 06 Авг. 2014 в 21:32
[user]devman[/user], и греется как утюг
на 100кмч все греются как утюг

ну крошка думаю не разогреется, или по крайней мере будет греться до критической Т в разы дольше крислайта 35
мой даже от 3кВт (примерно 75кмч) разогревается за считанные минуты, минут 15 потопил и все - готов
у меня крошка за 15-20 минут 6квт (90кмч) разогревается до 130.

ну вот  а кристалайт за такое же время прогреется до 150 при вдвое меньшей мощности
цель тс гонять на 75 с форсажем до 100-ки - это как раз под кристалайт с системой принудительного охлаждения + 12фет контроллер .
хотя непонятно что за зверь этот mxus - может и поинтересней, особенно учитывая что он дороже .

илс

У 3кВт Мксус магниты шире, чем у 35-го Кристалайта. И сам он тяжелее и мясистее.
По этому мотору есть своя тема на форуме.
Он дешевле Крошки и чуть (ee) слабее. Для 75км/ч вполне годится. 80+  кратковременно, с темп. контролем.  :exactly:

K_MIHAIL_L

Я вернулся с прогулки  :cycle:
Ну с тем, что мотор должен годится это я и предполагал ......... ну, вроде, не первый день на форуме.
Основной вопрос всё же по контроллерам если они по мощностным характеристикам одинаковы, то всётаки наверное миник предпочтительнее (хоть с термоконтролем на колесе заморочек не будет) да и синус оно как-то по приятнее будет (если не учитывать все остальные фитчи).
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

илс

Думаю ДА, лучше брать миник. Хотя их сейчас нет в продаже.
Для справки: СА вер. №3, тоже меряет температуру МК и ограничивает мощность, при превышении порога.  :exactly:

K_MIHAIL_L

Цитата: илс от 07 Авг. 2014 в 00:04
Думаю ДА, лучше брать миник. Хотя их сейчас нет в продаже.
Для справки: СА вер. №3, тоже меряет температуру МК и ограничивает мощность, при превышении порога.  :exactly:
Тогда встречный вопрос, а на какой датчик температуры заточен ЦА - 3 или там есть выбор. В колесе вроде стоит нужный для макса.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

-Владимир-

[user]K_MIHAIL_L[/user], Берите мини-е. Их нет в наличии , но они всё время в процессе сборки и через неделю-две, после заказа , Вы его получите. Мини-е вдвое меньше 18 фетового инфинеона. При установке на байк намного меньше колхоза ( от контроллера идёт 1 провод к рулю к дисплею. Ручка газа и датчик тормоза подключаются к дисплею. В Ваших МХУСах стоит датчик температуры с которым работает Миник. Миник имеет кучу плюшек в виде опережения"зажигания",сенсорного или блочного режима.Режима управления мощностью\ скоростью . Нормально переносит 4 кВт необходимые Вам для нужной крейсерской и стоит не на много больше связки инфинион и СА 3. К тому же имеет отличную тех подддержку и гарантию.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

DemurgMSK

#24
Инфинион 12 фет абсолютно спокойно, долговременно и без проблем переносит 4-4.6 кВ (76в х 60А), прокатался так 5 месяцев.
Сейчас катаюсь уже вкачивая 5-5.5 кв (88в х 60А) + 150А фазного, уже неделю так его мучаю. Причем при 26-28+ на улице. Пока все ок.
На МХУС 3000 рекуперация работает замечательно с инфинионом, а к козлениям просто надо привыкнуть.
Это я к тому что, а может ТСу сначала покататься со своим Инфинионом от старого вела? Он же так же 12 фет, а пока под копить? на Макс-Е?


Читая форум и отзывы пришел к выводы, что Мини-Е не тянет 5кВ+ (только кратковременно до 6кВ), перегревается даже быстрее мотора, а вить для скорости 80км/ч надо минимум именно 5кв для МХУСа 3000
Или у меня неправильные выводы?

Лично если я буду переходить с Инфиниона, то только на Макс-Е, так как больше 65А батарейного и 200+ фазного боюсь снимать с Инфиниона, а с Мини-Е так же этого сделать не смогу.
Помимо всего прочего разрабы пишут, что если батарея имеет высокое напряжение надо уменьшать фазный и батарейный О.о
Рисковать штуковиной за 14к вкачивая в нее больше чем написано разрабами стремно. А вить 100% захощется.
Соберешь мощный вел на крутой раме и рекорды ставить захочется, по отжигать короче  :-)

Пусть МХУС 3000 и перегревается от 5кВ+, но лично мне разочек пульнуть на 7кВ+ и больше хочется, а ограничивает только одна хрень - контроллер....

Другое дело мучать Инфинион за 4к  :-)

Вон в соседней теме человек с Мини-Е + крошка уже намучился https://electrotransport.ru/index.php?topic=23199.0 из-за частых перегревов контроллера в итоге на Макс-Е перешел.

Покупать Мини-Е чтобы потом покупать Макс-Е?
Уж лучше подкопить еще 15к и забыть про контроллер на всегда, так как он будет с огромным запасом по мощности.
А вить тот кто увлекся сборкой мощного байка остановится не может категорически  :-)

-Владимир-

[user]DemurgMSK[/user], Какой-то у Вас живучий финик. Мои греются от продолжительных 60 В- 40А. Не знаю что с ними будет при 60А батарейного-закипят наверное.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 07 Авг. 2014 в 07:50
[user]DemurgMSK[/user], Какой-то у Вас живучий финик. Мои греются от продолжительных 60 В- 40А. Не знаю что с ними будет при 60А батарейного-закипят наверное.
При таких мощностях его температура равна чуть выше температуры на улице (для 12-го на 3307).  Для меня это нормальный режим эксплуатации ( в пике 45A батарейного при 60V). Весной даже руки об него не погреть. При 60-ти греется, но не смертельно. Стояло одно время и 60A. Пришлось придушить, невозможно было ездить постоянное чувство опасности от того, что затылком об асфальт приземлишься на приличной скорости. 

-Владимир-

#27
[user]MaxWin[/user], А у меня они стоят в коробе-открытые,корпусом-радиатором для них является весь короб. Так вот проехав километров 10 на скорости 70-85 км\ч - ляжками чувствуется нагрев.)))) У меня стоят 4110 -они имеют гораздо большее сопротивление перехода, чем 3077.  Автору топика не подойдут 3077- не потянут по напряжению. Да и Вы вряд-ли гоняли свой на максимальных нагрузках в течении 8-10 минут- попробуйте думаю и ваш нагреется.


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

K_MIHAIL_L

На данный момент двоякие впечатления, но почему-то начинаю по-немногу склоняться в сторону самого дорогого решения МАХ-е. Может оно и избыточно, но по крайней мере будет работать не на пределе возможностей и можно будет "пульнуть" с нормальной динамикой (всё равно же когда-нибудь захочется), а перегреть колёсико контроллер не даст, да и расстояния не Московские у нас и для повседневного использования такие скоростя ни к чему. Кстати, по напруге какая конфигурация липолей по напряжению является максимальной (без риска здоровья контроллера) 22, 24S?
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

devman

Цитата: K_MIHAIL_L от 07 Авг. 2014 в 12:09
На данный момент двоякие впечатления, но почему-то начинаю по-немногу склоняться в сторону самого дорогого решения МАХ-е. Может оно и избыточно, но по крайней мере будет работать не на пределе возможностей и можно будет "пульнуть" с нормальной динамикой (всё равно же когда-нибудь захочется), а перегреть колёсико контроллер не даст, да и расстояния не Московские у нас и для повседневного использования такие скоростя ни к чему. Кстати, по напруге какая конфигурация липолей по напряжению является максимальной (без риска здоровья контроллера) 22, 24S?
22s

TULSUNDUR

[user]K_MIHAIL_L[/user], а чем не подходит 18 фет инфинеон?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Pavel__

Цитата: DemurgMSK от 06 Авг. 2014 в 18:02... повышение напряжения на Миникрошку влияет очень сильно. ...
Именно поэтому можно взять Infineon 18fet 4115 (84-132v) и собрать из монстров батарею 28S или 32S.
Спойлер
При одинаковой мощности, вкачиваемой в МК на скорости 90км/ч, с высоковольтной батареей 32S фазный ток (который вносит основной вклад в нагрев обмоток) будет меньше, чем с батареей 24S.

devman

Цитата: Pavel__ от 07 Авг. 2014 в 12:33
Цитата: DemurgMSK от 06 Авг. 2014 в 18:02... повышение напряжения на Миникрошку влияет очень сильно. ...
Именно поэтому можно взять Infineon 18fet 4115 (84-132v) и собрать из монстров батарею 28S или 32S.
Спойлер
При одинаковой мощности, вкачиваемой в МК на скорости 90км/ч, с высоковольтной батареей 32S фазный ток (который вносит основной вклад в нагрев обмоток) будет меньше, чем с батареей 24S.
32s звучит-то как завораживающе :) тоже хотел 24 fet 4115 взять, но макс подкупил своей бмкской и катушкой для зарядки :)

MaxWin

Цитата: Pavel__ от 07 Авг. 2014 в 12:33
Цитата: DemurgMSK от 06 Авг. 2014 в 18:02... повышение напряжения на Миникрошку влияет очень сильно. ...
Именно поэтому можно взять Infineon 18fet 4115 (84-132v) и собрать из монстров батарею 28S или 32S.
+1
Я тоже за такой подход.

K_MIHAIL_L

Павел вы отдаёте себе отчёт?
Какой должен быть "БЕГЕМОТ" в которого войдёт 32! пакета и напруга уже совсем не детская получается. Хотя, кто его знает может оно и интересненько может получится, но пока много но и скорее всего это уже конкретный перебор.
Может у кого есть мысли по поводу рамам под такое кол-во батареек (с 32 пакетами батарея должна однозначно состоять из 2-х паков или посадка будет в раскиреку). Если 20 пакетов, то ещё можно в 1 слой навоять. Раму шириной 15см и это наверное разумный предел. Если у кого есть мысли (наброски, чертежи, рисунки) не стесняйтесь их здесь постить, а вдруг, что-то действительно стоящее по конструктиву и простое в реализации подскажете.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

devman

Цитата: K_MIHAIL_L от 07 Авг. 2014 в 13:10
Павел вы отдаёте себе отчёт?
Какой должен быть "БЕГЕМОТ" в которого войдёт 32! пакета и напруга уже совсем не детская получается. Хотя, кто его знает может оно и интересненько может получится, но пока много но и скорее всего это уже конкретный перебор.
Может у кого есть мысли по поводу рамам под такое кол-во батареек (с 32 пакетами батарея должна однозначно состоять из 2-х паков или посадка будет в раскиреку). Если 20 пакетов, то ещё можно в 1 слой навоять. Раму шириной 15см и это наверное разумный предел. Если у кого есть мысли (наброски, чертежи, рисунки) не стесняйтесь их здесь постить, а вдруг, что-то действительно стоящее по конструктиву и простое в реализации подскажете.
у монстров ширина 8мм . в 15 см войдут 18 пакетов в притык . двумя ярусами это прямоугольник 30*42см
войдет в чоппер раму от веломастеров.