Форсируем Magic Pie 3

Автор PavelSPB, 09 Авг. 2014 в 16:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: alayf78 от 13 Авг. 2014 в 12:20
для проверки расхода на крейсерской  мне нужно собрать стандартный велосипед,как минимум,что-бы его вес был не больше 40 кг,и покататься на нем с приборами(ваттметром и спидометром)
Антон, вы ранее утверждали, что МПх невероятно экономичен на крейсерской с макс. КПД. И даже указали эту скорость 40-45км\ч.
При чем тут вес велосипеда? Я вас прошу сделать простую вещь. Проехать пару тройку км (лучше равномерно) на текущем конфиге, при скорости 40км/ч. Снять оказания с ваттметра от Адапто.
Затем обнулить ваттметр и повторить замер на скорости 45км/ч.
Опираясь на эти цифры, можно будет сравнить результаты других владельцев пирогов. И  непирогов - тоже.  :exactly:
===
По поводу фото, я уже выкладывал инструкцию в соотв. теме. Не ленитесь развиваться.  :hello:

devman

Цитата: alayf78 от 13 Авг. 2014 в 16:28
Цитата: devman от 13 Авг. 2014 в 16:24
Цитата: alayf78 от 13 Авг. 2014 в 16:01
сегодня вскрыл мотор из набора PRO kit от Golden Motor,который позиционируется как аналог мхуса или поляриса. Ширина магнитов-30мм,статора,30мм.
ширина ламелей статора(внимание) 0,3 мм!!!! Сталь,из которой они сделаны- очень твердая,упругая и тонкая(очень похожа на нашу трансформаторную)! починят форум,выложу подробные фото статора :exactly:
можно фоточку ?
пока не прикрепляется. починят форум сюда выложу,уже отфотографировал 2 статора и от мхуса для сравнения ширины. оно в глаза сразу бросается,насколько они тоньше.
Кстати,у классической крошки они нифига не 0,3мм,а тоже 0,5. вот отсюда и нагрев :ireful:
Хорваты за такие деньги,за которые они моторы продают не могли нормально сделать :-(
на крошке 0.35мм

e4bike.ru

На текущей версии крошки 0,35мм. 0,5мм были на самой первой. Там много чего еще было, зачем вспоминать. Как видим у пирога тоже были 0,5мм. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

devman

Цитата: alayf78 от 13 Авг. 2014 в 16:28
Цитата: devman от 13 Авг. 2014 в 16:24
Цитата: alayf78 от 13 Авг. 2014 в 16:01
сегодня вскрыл мотор из набора PRO kit от Golden Motor,который позиционируется как аналог мхуса или поляриса. Ширина магнитов-30мм,статора,30мм.
ширина ламелей статора(внимание) 0,3 мм!!!! Сталь,из которой они сделаны- очень твердая,упругая и тонкая(очень похожа на нашу трансформаторную)! починят форум,выложу подробные фото статора :exactly:
можно фоточку ?
пока не прикрепляется. починят форум сюда выложу,уже отфотографировал 2 статора и от мхуса для сравнения ширины. оно в глаза сразу бросается,насколько они тоньше.
Кстати,у классической крошки они нифига не 0,3мм,а тоже 0,5. вот отсюда и нагрев :ireful:
Хорваты за такие деньги,за которые они моторы продают не могли нормально сделать :-(
можно ведь на сторонний ресурс выложить фотки

alayf78

#202
не знаю,у моей хорватской- 0,45,или 0,5. они явно толще того,что вижу сейчас на столе. и они из  мягкой стали сделаны.
Может у e4bike.ru миникрошки правильно сделаны,а остальные разных версий все были 0,5. у меня 2 хорватские крошки было с 0,5. у ижевской тоже 0,5.
в какой версии крошки 0,35?

  PS.
       Несколько лет назад травили помню байки про Бионикс,какой там эффективный мотор. все говорили классическое "Брехня". сам я если честно тоже мало в эти слухи верил,ибо попробовать покатать на нем долгое время у меня не получалось. в итоге дым рассеялся,и на поверку оказалось,что они использовали синусный контроллер,и мотор сделанный по всем правилам под этот контроллер :wow:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

aleks17121960

Тогда получается,если у Циклона КПД больше 90%,он правильносделан под правильный контроллер КЕЛЛИ.Но и он не поедет быстрее граничных условий,сколько механической мощности отдаст-столько и едет. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

alayf78

Про кпд циклона лучше всех Чупа рассказать может :-D
И про пылесос охлаждения тоже ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

aleks17121960

Цитата: alayf78 от 13 Авг. 2014 в 20:27
Про кпд циклона лучше всех Чупа рассказать может :-D
И про пылесос охлаждения тоже ;-D
Да ладно,мой и без пылесоса по набитому светофорами и эстакадами городу ездит тапка в пол без перегрева.65км/ч.КПД с цепью около 88-90%,с фривилом даже больше получалось,расход в смысле меньше. ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

russean

Цитата: Pavel__ от 09 Авг. 2014 в 16:54
Цитата: PavelSPB от 09 Авг. 2014 в 16:04... Magic Pie 3. ... гонят аж до ~90км\ч. ... как называется такой контроллер, и можно ли аккумулятор как-то разогнать под такой? ...
Такая скорость была получена у наших двух коллег при переключении обмоток Magic Pie 3 в треугольник.
Батарея - с номинальным напряжением от 72в, долговременный разрядный ток от 60А.
Контроллер - Mini-E или Infineon 12fet/18fet IRFB4110.
блин неужели в москве никто не может  помочь  с переключением  обмоток в треугольник? Вот честно сам бы  влез и думаю сделал бы ( я в свое время и более сложную технику  паял), но уж рисковать  не хочется.
кстати может  кто ответит, почему  МП сами в треугольник не паяют? А то читаю, все прям  ругают звезду.

Kullx

[user]russean[/user], пока мп3 разберешь - задолбаешься. С мп2 наверное попроще - достаточно одну крышку снимать. А тут пайка со стороны большого подшипника...
Я вот как раз себе сейчас перепаиваю... Никакого желания повторять даже за деньги, хоть и разбирал этот пирог десятки раз.

devman

Цитата: Kullx от 13 Авг. 2014 в 22:06
[user]russean[/user], пока мп3 разберешь - задолбаешься. С мп2 наверное попроще - достаточно одну крышку снимать. А тут пайка со стороны большого подшипника...
Я вот как раз себе сейчас перепаиваю... Никакого желания повторять даже за деньги, хоть и разбирал этот пирог десятки раз.
хоть инструкцию сделайте человеку :)

Kullx

[user]devman[/user], нормальная инструкция со всеми мелочами выйдет страницы на две. Тут нужно очень аккуратно, в определенной последовательности и нормальным инструментом.
Иначе будет так:
http://yadi.sk/d/Fcfin1VhZaWAF

e4bike.ru

Трехлапый съемник стоит 500 рублей. Не советую без него разбирать, особенно если крышки плотно сидят.

Из чего сделаны крышки пирога, что так рассыпались?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Kullx

[user]e4bike.ru[/user], для пирожка нужен большой съемник, на 500р думаю можно не рассчитывать.
Крышки - как у всех. Просто неправильно приложили силу.

alayf78

#212
По просьбе Илс сегодня вечером сделал небольшой тест потребления на плоскаче без ветра на скорости 42-43 км ч. конфиг прежний,(пирог,70 кг байк,80 кг райдер)
http://youtu.be/8QOtQHSfdRU
к сожалению на разгон такой махины потребовался повышенный ток,но затем он устаканился при этой скорости на круизе на 9-12 а при 47в
в среднем расход на дальняке с такой скоростью составляет 12-14 вт ч \км,здесь расход на разгон немного добавил к статистике :-(
кстати,в звезде ток потребления на старте чуть меньше,что позволяет хорошо сочетать пирог с высокоомными литий-ионными батареями типа бутылки,и свинцовыми батареями(прослужат дольше обычного)

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

#213
Спасибо, друг!  :hello:
Как мы видим, тест не просто простой, а суперпростой.  ;-D
Итак, на экранчике получилось 16Втч/км. С весом байк+райдер=140кг
Я вешу 95 (без одежды  ;-D), велик, около 40. Так что, по факту, вес одинаковый.
Но это, повторяюсь, не так важно. Более тяжелый велик, вернет часть разгонных затрат, при рекуперации. Этим ЭТ выгодно отличается от сравнения бензинок.  :exactly:
У меня, сейчас (летом, в жару) след. цифры. 15Втч/км, при 40км/ч и 18Втч/км при 45. Это в честном городском цикле, с кучей светофоров.
Как мы видим, расход сравнимый. И это при том, что мидель у меня гораздо хуже (колеса 26", рост, 183см).
Кстати, я езжу с установкой 120%. Думаю, если поднять напряжение и ездить на 100%, то экономичность пирога сравнится с экономичностью моего любимого сверхтягового Поляриса (130 оборотов от 36В).  :hello:

Kullx

[user]alayf78[/user], а разгон вялый такой всегда, или специально?
Ну и по треугольнику проверить:
так правильно соединять?
https://yadi.sk/i/2R7UjVHDZahXj

alayf78

Цитата: Kullx от 13 Авг. 2014 в 23:35
[user]alayf78[/user], а разгон вялый такой всегда, или специально?
Ну и по треугольнику проверить:
так правильно соединять?
https://yadi.sk/i/2R7UjVHDZahXj
по треугольнику правильно вроде.
разгон специально резким не делал,байк очень тяжелый,вся энергия уйдет на него,а на езду не останется. чтобы был понятен был расход на этой скорости .
а вообще на дальняк на моем конфиге хорошо катать,сейчас у меня уже 40 ач 48в лифера в баке,а расход относительно небольшой ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три