Форсируем Magic Pie 3

Автор PavelSPB, 09 Авг. 2014 в 16:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kullx

[user]Pavel__[/user], долговременных тестов пока не было. Но тенденции резкого повышения температуры не замечено. Температура держалась 60-70 градусов.
Маловато фазного тока для прогрева трех обмоток.

илс

Цитата: Kullx от 21 Авг. 2014 в 00:43
[user]илс[/user], если солнышком - то спицы живут сезон, ибо пол оборота туда - перетянуты, пол оборота обратно - болтаются.
Если в один крест - то нужно очень качественно спицевать. У меня навыков на это не хватило, были проблемы.
Ибо не спец - не скажу в чем там заморочки, но то что с короткими спицами сложнее - это факт, так что большой диаметр здесь в минус.
И если так получилось, что спицы натянуты неравномерно (обод сильно кривой, руки кривые, или еще что), то тут начинает проявляться офигеннный минус узкого ротора огромного диаметра - его тупо скручивает восьмеркой. Жесткость хреновая. Глазу не видно, а колесо заедать начинает. При нагреве эффект усиливается - вплоть до полного клина. Я себе так магниты сточил, пришлось менять =)
Ага, теперь понятно, почему остальные производители МК не пошли по "пирожковому" пути. :eureka:
А то я я пытал алайфа при минусы конструкции, а он все талдычит про плюсы.  ;-D
На самом деле, мейнстрим в технике, довольно жестко обусловлен целесообразностью.
Если большинство повышают мощнось за счет ширины статора (магнитов), значит в этом есть серьезный резон.
Еще, мне не очень нравятся большие блины в ободе. Для узких велоколес, смотрится, не очень.  :-\

spb-e

короче если пирог то литой обод only. на 24" колесо вообще невариант использовать длина спиц наверно 70-80 мм будет  :facepalm:
Хрен протянешь  хрен настроишь  :facepalm:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

-Владимир-

[user]Kullx[/user], Похоже ерунда всё это с отличным охлаждением пирога. Виновник торжества - треугольник. Ситуация как с МАСом. Раньше контроллер перегревается, чем МК. Возможно если СL 3525 переключить в треугольник-он будет греться меньше пирога .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

devman

как показательно что голденмотор забыл указать эти ньюансы:)

Kullx

[user]-Владимир-[/user], у пирога изначально низкий rpm, что позволяет его переключить в треугольник.
О 3520 думал - да где ж его взять... Тем более треугольник обречен на работу с максом, как понимаю. Нафига лишние проблемы?

[user]devman[/user], не встречал еще никого с такой же проблемой, так что может не все так плохо. С горелыми контроллерами жалоб на порядок больше.
У всех есть маленькие проблемы. К примеру, у кристалайта - перетирание проводов оси.

-Владимир-

[user]Kullx[/user],
ЦитироватьТем более треугольник обречен на работу с максом, как понимаю. Нафига лишние проблемы?
. А миника разве не хватит с радиатором с него вроде по 6 кВт снимают долговременно?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: devman от 21 Авг. 2014 в 14:53
как показательно что голденмотор забыл указать эти ньюансы:)
На самом деле все параметры, есть в документации.  ;-)
Любимой фишкой пирогов в звезде, был хороший момент. Мотор имеет хорошую динамику и справляется с горками.
В треугольнике мы жертвуем моментом и смещаем кривую КПД в сторону меньшей нагрузки и больших оборотов.
Вообще треугольник удобно использовать, если имеется равномерная нагрузка, без резких изменений момента.
Если иметь возможность в лет переключать со звезды на треугольник, мы получим сбалансированный мотор.
При разгоне и в горку звезда, а далее переходим на треугольник.
Или, как выход их положения при переключении в звезду, компенсируем недостаток момента редуктором. :-D

-Владимир-

[user]MaxWin[/user], Недостаток момента можно компенсировать увеличением тока в 1.7 раз. Тут на первое место выходит уже мощность контроллера.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Kullx

[user]-Владимир-[/user], я имел ввиду максконтроллер, с возможностью настроек, а не макс-е. То есть инфинеон в минус.

-Владимир-

#298
[user]Kullx[/user], У меня финики работают отлично со звездойтреугольником на МАСах. Нет проблемм. Конечно с моими 6-витковыми им достаётся хорошо , но 3525 он ведь многовитковый.
Или Вы о точности вклейки холлов речь ведёте?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Kullx

[user]-Владимир-[/user], так речь то о переделке в треугольник.

-Владимир-

[user]Kullx[/user], Описка выше.Я исправил пост. О треугольнике и говорил. У меня МАСи.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 21 Авг. 2014 в 15:27
[user]MaxWin[/user], Недостаток момента можно компенсировать увеличением тока в 1.7 раз. Тут на первое место выходит уже мощность контроллера.
Не можем к сожалению сразу получить все, ничем не жертвуя и мощность контроллера тут не причем. Мощность = напряжение*ток, но именно ток причина разогрева. Слишком высоки потери из за высоких сопротивлений. Сопротивления фетов слишком высоки для таких токов. Фазные провода, шунты, сами обмотки все это большие сопротивления.


-Владимир-

[user]MaxWin[/user], Ну всё убедили- только редуктор. Лучше МАСа нет моторов !!!!!! ))))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

dmakc77

Всем Доброе время суток. 
    Имею МП3 в 20" размере + Li ion 48В/25Ач. Макс.скорость по прямой 32-33 км.ч, при этом ток 6-8Ач (В пиках при разгоне до 35А)
    Такой вопрос: Если заменить штатный контроллер на 12 fet IRFB4110 Infineon Controller (Motor WITHOUT Hall Sensors) , можно ли увеличить максимальную скорость без переделки в треугольник и увеличения напряжения? Если да, то приблизительно на сколько? И очень интересно за счёт чего? Инфинеон выдаёт большую частоту "Синуса-Трапеции" или как?
Спасибо.
P.S. Если кто нибудь даст рекомендации по настройке Инфинеона - буду премного благодарен! 

alayf78

повысить обороты можно либо напряжением,либо треугольником,либо купить мини-е,и накрутить OVS на 7,и тогда скорость километров на 15-20 в час вырастет. инфинеон незначительно поднимет обороты даже на 120%
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

#305
Цитата: MaxWin от 21 Авг. 2014 в 15:50
Цитата: -Владимир- от 21 Авг. 2014 в 15:27
[user]MaxWin[/user], Недостаток момента можно компенсировать увеличением тока в 1.7 раз. Тут на первое место выходит уже мощность контроллера.
Не можем к сожалению сразу получить все, ничем не жертвуя и мощность контроллера тут не причем. Мощность = напряжение*ток, но именно ток причина разогрева. Слишком высоки потери из за высоких сопротивлений. Сопротивления фетов слишком высоки для таких токов. Фазные провода, шунты, сами обмотки все это большие сопротивления.
Вы считаете,что кариес не излечим? типа если зубов нет,он по всему телу пойдет :-D
не надо ничем жертвовать,у нас что,каменный век? зачем на алтарь класть жертву,можно просто его оставить пустым,никто не начнет метать молнии от злобы :bravo:
если батарея,контроллер,провода,обмотки согласованы,то ничего не будет греться.
это как в звуке. подключил 4 омные колонки к 8 омному выходу усилителя- спалил усилок. или 75 ом антенну к 50 оммной рации-то же самое.   нужно понимать,что вы делаете. илс говорил рассказать о минусах. дак у меня нет их,я спицы не перетянул,контроллер,мотор-провода- батарея согласованы(все низкоомное).
минусы будут,если я например сделаю фазные провода тонкими,или перейду на литий-ион,который 100а не отдает,и сдохнет,или еще какую нибудь ерунду сморожу,вот тогда и вылезут ваши минусы,что-то бахнет,перестанет заряжаться,или изоляция слезет  %-)
все почему-то думают,что все контроллеры одинаково хорошо подходят ко всем моторам. увы это не так. и с батареями то же самое. усилитель для 4 оммных колонок конечно будет работать с 8 оммными,но громкость будет недостаточная. а с двухоммными- сгорит,или сожжет динамики. правда жизни.
мораль такова- подбирайте моторы,контроллеры,и батареи так,чтобы они были одно с другим согласованы :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три