Форсируем Magic Pie 3

Автор PavelSPB, 09 Авг. 2014 в 16:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: alexandrFox от 22 Сен. 2014 в 08:57
пока сам не попробуешь не узнаешь правды. чего тут спорить то! ну едет он от 35-45 Ампер и хорошо! плохо разве!? чего спорить, зачем!? для чего.. если так интересно доказать обратное то надо самому собрать такой конфиг, ну или хотябы записаться на тест драйв сего вела )и проверить самому так ли это. а так.. чего доказывать. словами. еще и калькуляторами. это всё фигня.

Добавлено 22 Сен. 2014 в 09:01

еще быть может МАКС показания лживые выводит? при подключении пирога в отличной от завода изготовителя обмотки? не может ли такого быть ?? или это исключено..
Чё пробовать-то,законы сохранения никто не отменял.Если надо минимум 3кВт,а оно едет с той-же скоростью при 1.5кВт,то или врут приборы,или афтар.Ладно там +/- 10% потребления,разный КПД,обвес аэродинамический и прочее,но не в два же раза.Тут хоть как контроллер забей,больше 100% не выжмешь.
Делай,что должен,и будь,что будет...

e4bike.ru

Значит в видео трехвитковый кваншунь с тонкими ламелями? В общем надо довезти кваншунь до стенда и замерить КПД. Самый простой путь.

И если предположение, что пирог показывает такие результаты именно из-за большего диаметра, верно, то в звезде и при повышенном напряжении он должен быть точно таким же экономичным на высокой скорости.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Peoner

Цитироватьну и врать мне незачем. другое дело,если был попутный ветер(он на самом деле был слабый в тот день,и боковой.
как изящно вы ложь спрятали за "попутный ветер". :ah: Раз! И это уже не ложь, а.... просто "синтетика". Вот только в реальности есть не только попутный ветер но и встречный.
Цитата: alayf78 от 10 Авг. 2014 в 00:39
теория и практика как известно редко когда совпадают практически повсевместно. только не говорите,что вы об этом впервые слышите ;-D
Верная и грамотная (учитывающяя трение (и т.п.), которым нередко пренебрегают и теория с практикой начинает расходиться...) теория всегда совпадает с практикой. :exactly:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

alexandrFox

Цитата: Peoner от 22 Сен. 2014 в 11:29
Цитата: alexandrFox от 21 Сен. 2014 в 23:02
У этого китайца КПД на порядок больше будет чем у крохи, согласен.
порядок это один разряд т.е. 10
получается если у крохи к примеру 87% (повторяю, к примеру. сколько на самом деле не знаю да и не суть.) то у вашего китайца 870?! 6_6
Порядок величины
— количество цифр в числе минус 1. О двух величинах говорят, что они одного порядка, если отношение большего к меньшему из них меньше 10. Таким образом, выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше), выражение на два порядка больше означает приблизительно в 100 раз больше и т. д.

Ну не стоит же так вот все слова принимать буквально. Я думаю что вы и так поняли, да и все остальные что я выразился <образно>. Ведь все и так знают что это разговорная речь.

Я скажу Вам одно что я имел ввиду под этим словом ~ я имел ввиду что на этом китайце максимальное КПД достигается раньше чем на крохе. Это стопудово. Ну и держится оно на этом уровне как можно дальше по сравнению с крохой при повышении скорости оборотов напряжения ампер и прочего. Извините что без запятых. И если сначала ввел в заблуждение какое то или еще чего. Разумеется никаких 100 и уж тем более 870 % ! КПД  я не имел ввиду. ))
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

alayf78

#328
нужно по хорошему,как европейцы и американцы проводить тесты на стенде. и вообще удобно на стенде же подбирать настройки контроллера под мотор,а не наворачивать круги по мкаду в поисках оптимальных,рискуя влететь в кого-нибудь,отвлекшись на эти настройки на такой скорости :kidding:
и да,нужно проверить кпд всех моторов на всех скоростях(если есть стенд,и есть возможность его поюзать)
для звезды я не знаю настроек максконтроллера для его резонанса. нужно Jeka пригласить помочь настроить  :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alexandrFox

Цитата: aleks17121960 от 22 Сен. 2014 в 15:49
Цитата: alexandrFox от 22 Сен. 2014 в 08:57
пока сам не попробуешь не узнаешь правды. чего тут спорить то! ну едет он от 35-45 Ампер и хорошо! плохо разве!? чего спорить, зачем!? для чего.. если так интересно доказать обратное то надо самому собрать такой конфиг, ну или хотябы записаться на тест драйв сего вела )и проверить самому так ли это. а так.. чего доказывать. словами. еще и калькуляторами. это всё фигня.

Добавлено 22 Сен. 2014 в 09:01

еще быть может МАКС показания лживые выводит? при подключении пирога в отличной от завода изготовителя обмотки? не может ли такого быть ?? или это исключено..
Чё пробовать-то,законы сохранения никто не отменял.Если надо минимум 3кВт,а оно едет с той-же скоростью при 1.5кВт,то или врут приборы,или афтар.Ладно там +/- 10% потребления,разный КПД,обвес аэродинамический и прочее,но не в два же раза.Тут хоть как контроллер забей,больше 100% не выжмешь.

Так я и говорю. Может приборы врут хрен его знает. Просто зачем так спорить я не понимаю.  Было бы неплохо кто если рядом с ним живет и обитает, попросил бы на тест драйв велик на 10 мин )
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Peoner

Цитата: alexandrFox от 22 Сен. 2014 в 16:20
Ну не стоит же так вот все слова принимать буквально. Я думаю что вы и так поняли, да и все остальные что я выразился <образно>. Ведь все и так знают что это разговорная речь.

Я скажу Вам одно что я имел ввиду под этим словом ~ я имел ввиду что на этом китайце максимальное КПД достигается раньше чем на крохе. Это стопудово.
...
Разумеется никаких 100 и уж тем более 870 % ! КПД  я не имел ввиду. ))
я то знаю, что 870% КПД быть не может, и даже 100. НО,
сей форум технический, и даже используя разговорную речь, к цифрам нужно относиться корректнее.  :empathy:

иногра порядок путают с разами т.е. говорят "на порядок" подразумевая "в два раза" но даже это значение ведь неверно. Насколько единиц(пусть примерно) вы хотели сказать китаец шустрее в КПД крошки?
"Стопудово" это не количественная оценка а качественная ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

alexandrFox

Цитата: alayf78 от 22 Сен. 2014 в 16:23
нужно по хорошему,как европейцы и американцы проводить тесты на стенде. и вообще удобно на стенде же подбирать настройки контроллера под мотор,а не наворачивать круги по мкаду в поисках оптимальных,рискуя влететь в кого-нибудь,отвлекшись на эти настройки на такой скорости :kidding:

Это типа стенда динанометра? Я правильно понимаю как у машин да?
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

alayf78

да,именно этот стенд нужен
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alexandrFox

[user]Peoner[/user],  каких еще единиц. КПД не может быть больше единицы Вы ведь знаете.  И не стоит извините меня за дурака тут держать. Я не такой. Имеется высшее. Строительное.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

alexandrFox

Я просто лишь говорю что вы срач тут устраиваете пустой. Я не знаю как этого парня зовут, но что вы все на него так накинулись. Судя по приборам он все показал доказал. Быть может что то врет. Если не верите проведите сами эксперимент такой с пирогом или попросите для покатушки его вел. К чему весь этот спор или срач не понимаю.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

didimih

Вообще по глобальной идее китайские двигатели по КПД должны превосходить иные аналогичные по стоимости, потому как Китай это технологический гигант в последние 2-3 года, который уже обогнал Японию, Германию, евросоюз и сровнялся с США. Поэтому бесполезно каким-то хорватам с их крошкой и пещерными по меркам Китая технологиями, соревноваться по КПД с МП3 и кваньшунем.
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

Peoner

Цитата: alexandrFox от 22 Сен. 2014 в 16:38
И не стоит извините меня за дурака тут держать.
пока не держу, но у меня машиностроительное и я бы хотел чуть больше конкретики чем
Цитата: alexandrFox от 22 Сен. 2014 в 16:20
максимальное КПД достигается раньше чем на крохе. Это стопудово.
НАСКОЛЬКО раньше? В каких единицах вы отмерили это "РАНЬШЕ"?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

se80

Цитата: didimih от 22 Сен. 2014 в 16:54
Вообще по глобальной идее китайские двигатели по КПД должны превосходить иные аналогичные по стоимости, потому как Китай это технологический гигант в последние 2-3 года, который уже обогнал Японию, Германию, евросоюз и сровнялся с США. Поэтому бесполезно каким-то хорватам с их крошкой и пещерными по меркам Китая технологиями, соревноваться по КПД с МП3 и кваньшунем.
кваньшунь q205 - это и есть крошка

alexandrFox

Цитата: didimih от 22 Сен. 2014 в 16:54
Вообще по глобальной идее китайские двигатели по КПД должны превосходить иные аналогичные по стоимости, потому как Китай это технологический гигант в последние 2-3 года, который уже обогнал Японию, Германию, евросоюз и сровнялся с США. Поэтому бесполезно каким-то хорватам с их крошкой и пещерными по меркам Китая технологиями, соревноваться по КПД с МП3 и кваньшунем.

на счет кваншуня не знаю. но вот на счет того двигла который рядом с крохой был на предыдущей странице - все так и есть. двигло стопудово КПД держит лучше в обычном режиме, а в форсированном уж тем более..
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Kullx

[user]alexandrFox[/user], ну я провёл такой эксперимент. Даже близко похожий результат не получил - потребление заметно выше обычного мотора. Никак не меньше, не говоря уже о в 2-3 раза меньше.

alexandrFox

жаль я не в Москве, сам бы прокатился на веле АЛАЙФА78    думаю он бы был не против. разве вы сами не хотите развеять свои мыслишки - в плане того так ли это или нет, а москвичи??))

Добавлено 22 Сен 2014 в 17:07:06

Цитата: Kullx от 22 Сен. 2014 в 17:03
[user]alexandrFox[/user], ну я провёл такой эксперимент. Даже близко похожий результат не получил - потребление заметно выше обычного мотора. Никак не меньше, не говоря уже о в 2-3 раза меньше.

вот это + тебе за это! зачет!  значит либо приборы врут конкретно, либо АЛАЙФ  )))))  не хорошо конечно если последнее окажется таковым  :-D

Добавлено 22 Сен 2014 в 17:08:54

[user]Kullx[/user], вы все сделали как АЛАЙФ я правильно понимаю?? подключение обмотки, идентичные настройки МАКСа и прочее прочее...?
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Kullx

[user]alexandrFox[/user], максимально близко, насколько были возможности. Перепаян пирог в треугольник, на минике перебраны все наиболее вероятные комбинации.