avatar_pravednik

Влияние батарейного тока на скорость (Статистика мотор - ток)

Автор pravednik, 14 Авг. 2014 в 11:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pravednik

Не нашел такой темы, посему попробую создать и заодно задать вопрос.
Мой мотор CNEBIKES задний 1квт. Батарея 48v батарейный ток 25а, фазный 50. Скорость на 100% 44-45 км/ч, на 115% 51,4 км/ч.
Вес байка около 45 кг. вес седока 125 кг. Как думайте мотор нормально отдает "мощностя"? получается что 48*25=1,2 квт.
С наилучшими пожеланиями!

Snaiper

О, незнаю. Конхис 1кВт. 36 вольт едет 38км\ч и 42 при 120% По ровной дороге. Мой вес 80кг. Вел окола 25-30кг. Батарейный 15А фазный 60.
Помнится подключал еще пару акб на 12 вольт. И того было 60вольт(ну свинина просаживалась и реально где-то 55вольт) шел 57.71км\ч при 15А батарейного. И того окола 900ватт для 60км\ч.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

eVel

как по мне - так и должно быть при 170кг общего веса

Steel RAT

Гы! Вес велосипеда и велосипедиста на максимальную скорость не влияет.
Пригибайтесь к рулю и поедете быстрее.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

redimer

По этому графику все понятно, мощность решающий фактор, а батарейный ток в отрыве от напряжения [b-b]не о чем[/b-b], потому что у всех напряжения разные (36-48-60-80-90в).
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Snaiper

Поддержу! Вернее влияет, но не сильно. У меня без прицепа на ровной дороге идет 35км\ч. С прицепом 33-34км\ч. Прицеп 5-10кг и на нем мешок цемента 25кг. (или баклажка воды 20л).
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

илс

Цитата: pravednik от 14 Авг. 2014 в 11:32
Не нашел такой темы, посему попробую создать и заодно задать вопрос.
Мой мотор CNEBIKES задний 1квт. Батарея 48v батарейный ток 25а, фазный 50. Скорость на 100% 44-45 км/ч, на 115% 51,4 км/ч.
Вес байка около 45 кг. вес седока 125 кг. Как думайте мотор нормально отдает "мощностя"? получается что 48*25=1,2 квт.
Между скоростями 44 и 51, может лежать несколько сот ватт мощности. ;-)
Поэтому правильнее мерять (ток) на уставке 100%.
И да, вес практически не влияет. Меряйте ток на устоявшейся скорости. И редимер прав, сравнение токов неккорректно, т.к. напряжение плавает.
Меряться надо расходом. Синей линией на графике. Я уже писал в соседней теме, что на низкоборотном Полярисе, (мой) расход на скорости 40км/ч составляет 15Втч/км, на скорости 45км/ч  - 18Втч/км. :exactly:

алабам

Цитата: Steel RAT от 14 Авг. 2014 в 11:43
Гы! Вес велосипеда и велосипедиста на максимальную скорость не влияет.
--

Гы-гы-гы ,
кто вам такую глупость в мозг вложил?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

alayf78

оба не правы.  вес и влияет(разгон,заезд в гору) и практически нет(езда по плоскачу)  :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

TRO

Цитата: alayf78 от 15 Авг. 2014 в 00:18
... и практически нет(езда по плоскачу)  :kidding:
Не согласен, по плоскачу тоже влияет, мы же не по рельсе на голом подшипнике катимся.
От веса зависит прогиб резины и энергия на её жевание.
В симуляторах этот параметр тоже учитывается и влияет, в том числе по плоскачу.
Для сомневающихся предлагается положить на раму и на багажник по мешку картошки и попробовать повпедаливать по плоскачу. А если фантазии нефатит, то тяжелый мотоцикл на нейтралку и катить по дороге сравнивая с легким велосипедом.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Steel RAT

Мы про максимальную скорость.
Можете сходить на Канадский калькулятор и просчитать конкретное влияние. :hello:
Будет всё ясно даже без мешка картошки.
[user]TRO[/user], у тяжелого мотоцикла бывают велосипедные колеса?
А если "катить" со скоростью 100 Км/ч?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

eVel

Не хочется зарываться в высшие материи, я имел ввиду не вакуумные условия. Вес 170кг для меня подразумевает и большой мидель. Понятное дело, что чисто теоретически в вакууме на абсолютно горизонтальной и ровной поверхности при равных силах трения поддерживать скорость можно будет с одинаковой силой, но замер то делал живой человек на дороге и при таком весе он не может быть маленьким дрыщом.

алабам

Цитата: Steel RAT от 15 Авг. 2014 в 00:08
Явно не вы. Хотите оппонировать?

а че  вам оппонировать , вы вероятно больше баклажки воды в рюкзаке на веле не возили, :-)

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

TRO

Цитата: Steel RAT от 15 Авг. 2014 в 00:45
....Можете сходить на Канадский калькулятор и просчитать конкретное влияние. :hello:
....
Да не вопрос, мне не в западло.
Захожу и со старта жмакаю на симуляцию, вижу батарейный ток чуть выше 12А, выбираю контроллер ставлю ограничение 12А (чуть ниже чтобы при увеличении веса батарейный ток не менялся), смотрим максималку, потом меняем вес байка со 100 на 200 (два мешка картошки), убеждаемся что батарейный ток выдержан тот-же и опять смотрим максималку, прикидываем на калькуляторе разницу в процентах и получаем 7.76% процента потери в скорости. Если эти проценты и есть ваше "практически нет" (в смысле не влияет на максималку), то таки да, не влияет.  :kidding:

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mu29

едем мы значит на 7 тонном грузовичке 90км/час, и тут бац 5 метров 3см кочек, пролетели их смотрим на спедометр 75км/час... ыыыыы

ranger

все правильно, мой байк под легким пилотам выдал помню на 5кмч больше. И в основном из-за миделя. Но время разгона тоже зависит от веса... И как следствие сам разгон..

могу рекомендовать свой калькулятор электровелосипеда для симуляции

http://electricus.me/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0/

у меня реальный пробег выходет при подъеме на 1 градус, что наверное соответствует реальности
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Ну я еще из школьной программы помню, что предметы с разным весом падают с одинаковой скоростью. Соответственно вес на скорость не влияет. Или кто-то хочет опровергнуть законы ньютона?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.