avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fackir64

[user]Ask369[/user], плавающая неисправность, хуже некуда.
Просто наездник. С удовольствием обсужу скорость, дальность, мощность, без перевода разговора в сугубо техническую плоскость, с подсчётом количества мосфетов в колесе...

Awesome

Цитата: EcoDrift от 27 Окт. 2016 в 23:28
[user]Garf[/user], мощность колеса это соввокупность факторов. Сборка плюс мотор. Это очень наглядно видно по моим замерам на стенде.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=40242.msg929786#msg929786
С таким же успехом айпс может 132 втч ставить на 1500 Вт моторы и писать о 1500 Вт на дешевых колесах за 40 тр. Это лживый маркетинг со стороны айпс. Заявлять о мощном моторе, но ставить слабые ячейки, которые не могут питать данный мотор. Маркетинг в цифрах шикарный. А то что колесо слабое вышло это пусть пользователь разбирается.

Приложению можно верить ? Максимум, что я видел - это 65% мощности. Это при заезде в горку градусов 20.
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

Garf

Цитата: MonoKolesnik от 28 Окт. 2016 в 00:08
[user]Garf[/user], У меня на нем пробег сейчас более 1700 км, внезапных отключений не было. Думаю это не стоит воспринимать как правило.
Нет, как правило это я не воспринимаю, просто один из моих девизов  "предупреждён - значит вооружён".
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Garf

Цитата: EcoDrift от 27 Окт. 2016 в 23:28
[user]Garf[/user], мощность колеса это соввокупность факторов. Сборка плюс мотор. Это очень наглядно видно по моим замерам на стенде.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=40242.msg929786#msg929786
С таким же успехом айпс может 132 втч ставить на 1500 Вт моторы и писать о 1500 Вт на дешевых колесах за 40 тр. Это лживый маркетинг со стороны айпс. Заявлять о мощном моторе, но ставить слабые ячейки, которые не могут питать данный мотор. Маркетинг в цифрах шикарный. А то что колесо слабое вышло это пусть пользователь разбирается.
Китайским маркетингом занимается весь Китай, поэтому я не обольщаюсь, как не обольщался и при покупке своего колеса: заявленную мощность в 800 Вт я сходу разделил на два. Получилось 400. Предположил, что она может быть даже несколько меньше, но поскольку уже полтора года успешно эксплуатирую электровелик с мощностью движка в колесе в 250 Вт, то посчитал, что этой мощности мне при моём весе и текущих запросах вполне хватит на первое время.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Awesome

Пока мне в моем IPS не нравится один момент. Когда колесо поднимаешь, оно некоторое время крутится. Это норм (на те же бордюры запрыгивать). Потом оно переходит в режим аварии, а не выключается. То есть его надо выключить и включить. Причем это прошивкой не исправить, поскольку кнопка имеет положение вкл/выкл. Зачем так тупо сделали ? Даже у меня на компе клац-включил, клац-выключил. Кнопка в одном положении всегда.
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

Sanych

[user]Awesome[/user], это как раз правильно. Если колесо упадет на дороге - его должно быть хорошо видно всем издалека
IPS Zero,  KS-16

Awesome

Цитата: Sanych от 29 Окт. 2016 в 09:43
[user]Awesome[/user], это как раз правильно. Если колесо упадет на дороге - его должно быть хорошо видно всем издалека

Эмм. А зачем ? Это глупо. Приходится двойное действие совершать. Выкл/вкл.
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

Sanych

[user]Awesome[/user], когда машина влетит в Ваше упавшее на дорогу колесо - скажите водителю что это правильно что оно лежало все темное и тихое.
IPS Zero,  KS-16

LEE4ER

Цитата: Sanych от 29 Окт. 2016 в 17:42
[user]Awesome[/user], когда машина влетит в Ваше упавшее на дорогу колесо - скажите водителю что это правильно что оно лежало все темное и тихое.
о да.....    теперь вот из пальца высасываются и такие нелепые кейсы :facepalm:

а ничего что, большинство моноколес вообще не имеют никаких огоньков?  Или их производители полные дебилы? ;)
да и у IPS как бы только зиро "клоунский" :kidding:

вообще, все умные колеса умеют:
1. останавливать крутящийся мотор, при переходе в аварийку (потеря горизонта, превышение скорости)
2. выходить из аварийки при установки колеса в нормальное (рабочее) положение
3. включаться/выключаться кнопкой без фиксации
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Awesome

Цитата: Sanych от 29 Окт. 2016 в 17:42
[user]Awesome[/user], когда машина влетит в Ваше упавшее на дорогу колесо - скажите водителю что это правильно что оно лежало все темное и тихое.

Это как минимум должно быть ночью (днем огни не особо видно, да и само колесо - белое). И как минимум вы должны перед падением себе что-то сломать, чтобы не успеть подобрать колесо в течение где-то минуты. Потому что иначе водитель бы увидел, как вы падаете. Слишком много если :)

Добавлено 29 Окт. 2016 в 20:14

Цитата: LEE4ER от 29 Окт. 2016 в 18:44
Цитата: Sanych от 29 Окт. 2016 в 17:42
[user]Awesome[/user], когда машина влетит в Ваше упавшее на дорогу колесо - скажите водителю что это правильно что оно лежало все темное и тихое.
о да.....    теперь вот из пальца высасываются и такие нелепые кейсы :facepalm:

а ничего что, большинство моноколес вообще не имеют никаких огоньков?  Или их производители полные дебилы? ;)
да и у IPS как бы только зиро "клоунский" :kidding:

вообще, все умные колеса умеют:
1. останавливать крутящийся мотор, при переходе в аварийку (потеря горизонта, превышение скорости)
2. выходить из аварийки при установки колеса в нормальное (рабочее) положение
3. включаться/выключаться кнопкой без фиксации

Солидарен на 100% В зеро с этим моментом производители тупанули.
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

Garf

Осваивая упражнение «тик-так», пять раз продавил своё колесо: три раза назад, с одним падением плашмя на спину (удачно – спасибо Моему Ангелу-Хранителю!!! + внушительный комплект защиты), и два раза вперёд – соскочил на ноги. Необычно гаденькое ощущение: с учётом наработанного опыта, ты знаешь, что колесо тебя подхватит, когда наклоном корпуса ты задаёшь вектор движения, а оно вместо этого предательски (пусть даже и упруго) «проваливает» педали напрочь вниз, ставя их практически вертикально, и ты летишь кубарем. Мой вес был такой: 70 кг собственный вес + примерно 1кг (хорошо поел) + 1,8 кг вес защиты (взвешено на электронных весах) + примерно 2кг с копейками одежды (холодно, оделся потеплее) = примерно 75 кг, не больше. Сейчас чешу репу. Одно из трёх:
1) Мне попалось бракованное по мощности колесо.
2) Колесо нормальное, но данный инцидент можно охарактеризовать народной поговоркой «Сдуру можно и детородный орган сломать», т.е. сказывается недостаток сноровки.
3) Колесо нормальное, но не предназначено для моего веса. Кстати, на покрышке надпись «max 60 kg», т.е., чтобы воспользоваться полным спектром возможностей колеса, вес райдера не должен превышать 60 кг.
Что-то мне подсказывает, что наиболее вероятен третий вариант. Кто и что по этому поводу может сказать?
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Ripido

[user]Garf[/user], на надпись на покрышке не обращайте внимания, у всех так. Колесо действительно не из мощных, тем более на 240ой батарейке. Поэтому маятник должен выполняться ме-е-е-едленно и плавно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ask369

[user]Garf[/user], очень странно, во мне 80-85кг,  все лето делал маятники и по разному катался, ни разу не продавил. Проблемы начались только на холоде. Но возможно я действительно делаю маятник более плавно, и колесо справляется.
Да, у меня установлен мягкий режим педалей.
KS-16S <- KS-16S <- KS-16A <- MCM4 HS <- IPS 240+

Garf

Цитата: Ripido от 05 Нояб. 2016 в 23:38
[user]Garf[/user] Колесо действительно не из мощных, тем более на 240ой батарейке. Поэтому маятник должен выполняться ме-е-е-едленно и плавно.
Если делать медленно, у меня теряется равновесие. Значит, - тренировки. А решится ли вопрос увеличением мощности батареи до, скажем, 400 Wh?
Цитата: Ask369 от 06 Нояб. 2016 в 09:44[user]Garf[/user], очень странно, во мне 80-85кг,  все лето делал маятники и по разному катался, ни разу не продавил. Проблемы начались только на холоде. Но возможно я действительно делаю маятник более плавно, и колесо справляется. Да, у меня установлен мягкий режим педалей.
Извиняюсь, облазил всё приложение, но не нашёл, где на IPS i240+ устанавливаются режимы педалей. Как я понял, там только один режим, изменить который невозможно - нет соответствующих настроек в приложении. Ещё такой момент, - когда выбирал/покупал колесо, обратил внимание, что есть два варианта исполнения колёс: белый цвет и чёрный цвет, который шёл у всех продавцов раза в полтора дороже белого. Ломить внушительную разницу в цене только за цвет полагаю нецелесообразным, поэтому подозреваю, что это обусловлено тем, что белые колёса менее мощные, чем чёрные. Так ли это?
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Ask369

Цитата: Garf от 06 Нояб. 2016 в 11:42
Извиняюсь, облазил всё приложение, но не нашёл, где на IPS i240+ устанавливаются режимы педалей. Как я понял, там только один режим, изменить который невозможно - нет соответствующих настроек в приложении. Ещё такой момент, - когда выбирал/покупал колесо, обратил внимание, что есть два варианта исполнения колёс: белый цвет и чёрный цвет, который шёл у всех продавцов раза в полтора дороже белого. Ломить внушительную разницу в цене только за цвет полагаю нецелесообразным, поэтому подозреваю, что это обусловлено тем, что белые колёса менее мощные, чем чёрные. Так ли это?
Settings-Operation mode-Comfort
Причем этот комфорт, по моим ощущениям, более жесткий чем самый жесткий режим на мсм4.
Колесо у меня тоже белое, ничем они кроме цвета не отличаются.
Цитата: Garf
Если делать медленно, у меня теряется равновесие. Значит, - тренировки. А решится ли вопрос увеличением мощности батареи до, скажем, 400 Wh?
Ну я сам не считаю что делаю маятник медленно... Просто я же не видел как Вы делаете...
То увеличение батареи, которое предлагается продавцом никак не поможет - оно влияет только на емкость. Надо параллельно две батареи ставить, а для этого в этом колесе нет места. Кроме того, если мотор реально 350Вт, то и смысла нет.
KS-16S <- KS-16S <- KS-16A <- MCM4 HS <- IPS 240+

foxmulder32

Я когда учился кататься на i240, пытался держась за стенки переехать порог в комнату высотой 2см. Колесо НЕ могло этого сделать с нолевой скорости. Порог сбоку - квадратик с вертикальными "стенками". GT14 легко его переезжает.
Вывод: имхо колесо действительно слабое и не прощает маятник, не учитывающий мощность колеса. Научитесь распределять нагрузку во времени более плавно - всё станет получаться без продавливаний.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

Garf

Цитата: Ask369 от 06 Нояб. 2016 в 09:44
[user]Garf[/user]Да, у меня установлен мягкий режим педалей.
А я предполагал, что эти два режима - "Спорт" и "Комфорт" - как-то связаны со скоростью. Попробую покататься на "Комфорте".
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Awesome

Поскольку езде на колесе уже все обучены, начал замеры :) Сын (28 кг) с другом (где-то 35 кг - он постарше и покрупнее) гоняли 2 часа почти без перерыва. Ну там скорость была небольшая, около 10км в час. Колесо было заряжено на 100%. Дома посмотрел по приложению - 11+ км проехали. Заряда осталось 74%. То есть, чтобы в ноль разрядить, надо проехать около 42 км, а не 30, как заявлено. Весьма неплохо для 260 батареи.
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов